Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford S-MAX 2007

Форд Эс-Макс 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
56119
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.8
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - трасса, 10 - город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: 1,8 tdci titanium
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: 7 подушек. Подогрев передних сидений. Подогрев лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя. Автосвет. Датчик дождя. Ford Converse. Раздельный климат
Кузов: ПТФ передние/задние, литье на 17`
Двигатель: 1,8 Duratorq TDCi, 125 сил, 285 НМ
Добрый день, Дром! Пишу про редкий автомобиль в редкой комплектации с еще более редким мотором. Собственно, это и является причиной написания отзыва. Чукча не писатель, чукча читатель :). Но отзыв точно будет интересен тем, кто присматривается и не может решиться. Инфы тут по Ford S-max мало, по дизелям совсем нет, практически.
Итак, сравнивать буду с праворукими полторашками, коих до макса было четыре. Honda Logo, Honda Civic, Mazda Familia S-wagon RS и последним был Nissan Note. Машины были все из Японии б/п,  свеженькие. аукционные и тд. Были и полноприводные (цивик es-2) и на палке и на варике, но все бензиновые! Любимой в этом списке была Мазда. Даже продавать жалко было. RS , черная, в обвесе, на палке, на литье enkei. Веселая машинка, но все же практичная и универсальная. Далее был Note, верно откатавший свои 3 года и успешно обменянный на S-max. Обменянный потому что не продавался. Толи рынок вялый такой, толи праворульльки совсем в Сибе никто покупать не хочет.
Далее о том, почему минивэн и почему дизель. Вообще, хотел кроссовер, хотел 4вд, хотел бензин. Пошарившись на Петухова по «столице», понял, что нет в мой бюджет живых машин с нормальным багажником и под все требования. Хотя на типе кузова сильно не зацикливался. Важнее было сочетание практичности и хоть капли удовольствия от вождения и еще хотелось не примелькавшиеся в городе модели. В общем, душа требовала эксклюзива. Летом семья стала больше, велики-коляски. Нужно было срочно менять нотика. Так как думал о комфорте близких и о куче вещей в багажнике, в поле зрения попал Ford S-max. Скажу честно, машина нравится внешне, очень. Редкая в Сибири. Достаточно агрессивная внешность, жабры по бокам, выделенные над колесными арками крылья, низкий обтекаемый силуэт. Семейный? Ну да. Практичный? Однозначно. Но все же с характером и харизмой. По мне, так спортсмен. Хотя, наверное, идеализирую :). Почему дизель. А захотелось. Пока не попробуешь, не поймешь же.

Дизель, еще и с турбой. Многие говорят, неее... Страшно…  Я и сам так говорил еще пол года назад. Мотор 1,8 Duratorq TDCi, 125 сил, 285 НМ моменту. В городе вполне хватает ехать в потоке или быстрее. Хотя, я не тороплюсь обычно. По трассе – песня. На 6-ой едешь 90 км/ч. 2 000 оборотов на тахометре. Конверс показывает 5,5 литров на сотку (летом, зимой – 6,5). Впереди фура. Спокойно, не переключаясь на пониженную, жмешь педаль, машина едет. Разгоняется. Уверенно и динамично. У кого как, у меня такого на бензине не было. Вообще машина едет уверенно как на 60 км/ч, так и на 160. Тяжелый, обтекаемый, по нормальной дороге едет как утюг, ну или как танк :). В салоне комфортно и мягко.
Двигатель до 2000 оборотов тупой, но на подхвате очень отзывчивый (Турбина включается около 2000). Пробег около 70 тысяч сейчас. Про эксплуатацию, в том числе и зимнюю ниже.

Коробка механическая 6-ти ступенчатая. Передачи короткие. Меня не напрягает. В городе не езжу почти. В пробках не стою. Прикол такой есть у него. Трогаясь, газу давать не нужно. Просто отпускаешь сцепление, он сам едет, и сам регулирует обороты. Если газовать, можно заглохнуть. Первый раз с таким столкнулся.

Подвеска мягкая (после всех японских полторашек). Но рулится он отменно. Минивен, который закладывается в связку поворотов на кольце на 60 км/ч, цепляясь летней низкопрофильной резиной за мокрый асфальт – это круто. ЕСП работает хорошо. Машина едет уверенно и летом по мокрому асфальту и зимой по снежной каше.
Колеса летние стоят на 17` на фордовском литье 225/50. Зимние были приобретены 16-е шипы 215/65 и черные матовые диски какие-то реплики не помню. На них помягче и повыше. Про запаску сто раз писано. Нету ее. У меня в багажнике привязано летом зимнее колесо, зимой летнее. Кстати багажник все равно огромный, и все равно в него влезает велик сложенный (как Кама) и большая детская коляска. Если без коляски, то велик просто встает, не складываясь и не складывая сиденья.
Тормоза дисковые все.

Салон. То ради чего люди вообще покупают такие автомобили. Шикарный салон. Д-класс чувствуется и в габаритах, и в отделке. Передняя панель, почти как в Мондео. Почти, потому что по дизайну несколько отличается. Пластик мягкий, приятный. Кожаный мульти руль, раздельный климат контроль, 5-ти ступенчатый подогрев передних сидений. Подогрев лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя. Автосвет. Датчик дождя, работает, в отличие от предыдущего ниссана, очень адекватно. Пользуюсь постоянно. Иммобилайзер, заводская сигналка с объемным датчиком. Ключ умеет закрывать/открывать все окна. 7 подушек безопасности. Аудиосистема с 8-ю динамиками играет так себе, для штатной пойдет. Ест МР3 и есть Aux, в него втыкаю плеер. Менять что-то пока нет желания. Нарисован на магнитоле блютус и трубки телефонные, пока не разбирался, но все это не работает, мне кажется. Есть бортовой компьютер Ford Converse, измеряет расход, дистанцию до пустого бака, среднюю скорость, ну и показывает всякие неисправности, лампочки перегоревшие и тд. Зеркала не складываются!!! Как так? Греются, но не складываются. После всех японцев, до сих пор не теряю надежды отыскать где-нибудь заветную кнопочку. Установлен задний парктроник. Сидения тряпочные серые, маркие очень. Пролитая чистая вода оставляет пятна, которые потом не отмываются той же самой водой. Не практично и вообще в япах не было такого. Даже о чехлах задумываюсь. Задние сидения заслуживают отдельного внимания. Там места между рядами, как в лимузине. Дети не только могут ходить там в полный рост, но и играть сидя на полу. Ряд состоит из трех отдельных кресел с регулировкой угла спинок и возможностью сдвижения вперед/назад. Один спит, откинувшись назад, один в окно смотрит, третье место вообще можно отдельно сложить и положить сноуборд или лыжи. В общем, салон, так же как и багажник огромен во всех трех плоскостях. У меня 5-ти местный салон, есть и 7-ми, но мне багажник важнее. Еще минус, пол при сложенных задних сиденьях, не ровный. Сильно разочаровал этот факт. Но из опыта могу сказать, что накаченный матрас 1,4 х 2,0 метра решает эту проблему. Во-первых он туда влезает, во вторых ступенька не ощущается. Регулировки спинки передних сидений убили, там крутилки, как на волге. Опять же после япов, крутилки не удобны. Зато есть поясничный подпор на водительском кресле с регулировкой и электрорегулировка по высоте (в япах не было ни того ни другого). Боковая поддержка выражена. Сиденья в меру жесткие, 600 км с двумя остановками, я не устаю.  В целом от салона впечатления очень положительные, чувствуется класс автомобиля, в сравнение с «полторашками». Шумоизоляция хорошая. Лично мне не хватает панорамных крыш/люков.

И так, дизель. Зима.
После покупки сразу заменил масло, фильтра. Позже свечи накала. Зарядил аккум (кстати, снимать/ставить его это отдельная тема). В межсезонье и сильный мороз  – антигель. А так  – кастрол ТДА (лили его туда с рождения и предыдущие хозяева, и я продолжаю). Солярка хорошая на хорошей АЗС. В машине установлена вебасто, работает как на догрев работающего мотора, так и на предпусковой подогрев. Заводится машина при -27 с первого раза с полтычка (ниже не пробовал). Бензин у меня так не заводился. НО! Опытным путем пришел к следующему алгоритму. Ключ на старт, ждем пока свечи накала греются. Глядя не на индикатор на панели, потому что врет он, а на подсветку ног. Потому как подсветка чуть тускнеет (из-за просадки напряжения), пока свечи накала греются. Как только подсветка стала ярче, выжимаем сцепление и заводим. Схватывает с первого раза. Если холодно и сцепление не выжато, с большой вероятностью заглохнет.
Еще по обслуживанию и эксплуатации. Для тех, кто выбирает бенз/дизель, скажу так. Маленькие пробеги для дизеля плохо. Пока холодный нагреется, пока на горячем турбина остынет, турботаймера нет. Сижу каждый раз пару минут, остужаю, либо ближе к остановке двигателя еду медленно на холостых почти. На трассе машина идеальная. Для большой семьи тоже. Цены на ТО и расходники выше, чем на японцев. Обслуживаю на фирменной станции, возможно, поэтому ощутимо дороже. Но и сами запчасти дороже. Заметил пару откровенно слабых мест в машине, с которыми столкнулся за полгода эксплуатации, но все решаемо.

И в заключение кратко о достоинствах и недостатках:
+ Огромный салон с хорошей качественной отделкой
+ Огромный багажник
+ Трансформации и удобство салона
+ Богатая комплектация (в любом случае, даже в базе)
+ Рулежная и в то же время комфортная подвеска
+ Экономичный двигатель с большим крутящим моментом
+ Дизайн интерьера и экстерьера

- Отсутствие запаски
- Отсутствие автоматического складывания зеркал
- Маркие сиденья
- Неликвидный
Не смотря на все +/-, я машину выбирал душой. Не жалею ни сколько.  Авто радует каждый день. От вождения получаю удовольствие. Спасибо всем, кто осилил. Фото салона и на зимних черных колесах будут позже.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо, друзья, на добром слове.

Еще пара слов о салоне и особенностях маневрирования и парковки.

Для полноты картины к плюсам стоит отнести наличие большого числа кармашков и тайников. В багажнике и салоне я насчитал с десяток. Часть из них у водителя, пара ящиков под ногами задних пассажиров, еще несколько в багажнике. В дверях огромные карманы. Распихать можно все нужное и не очень. Есть в потолке очечник, в который мои очки не влезают :) Не смотря на обилие открывающихся пластиковых деталей, все сделано очень качественно, зазорчики везде одинаковые, ничего не скрипит, сверчков нет....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford S-MAX, 2006
5.0
93917
Ford S-MAX, 2006
karioko, Рио-де-Жанейро
Ford S-MAX, 2006
4.8
37565
Ford S-MAX, 2006
Юрий, Губкинский
Ford S-MAX, 2010
4.7
21305
Ford S-MAX, 2010
Dantyst83, Новоуральск
Ford S-MAX, 2006
4.7
23569
Ford S-MAX, 2006
Aнтон, Краснодар
Ford S-MAX, 2006
4.2
13168
Ford S-MAX, 2006
, Санкт-Петербург
Ford S-MAX, 2008
4.5
1884
Ford S-MAX, 2008
20645420, Москва

Комментарии

    
Secret
Сообщений: 35372
Про мкпп про сцепление понравилось, удобная штучка в пробках!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
8
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Ждем фото
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
+5 за дизель.Отзыв хороший.
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
дизель класс 5!
7
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый минивэн,хороший отзыв.
...и что авто радует-это главное!)

Пять.)
16
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
автомат нада...
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Выкладывать отзыв про минивэн и не показать фото трансформации салона - это кощунство :) ждем :)
2
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
3
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Дизелёёёёк весчь,но на мехе не айс
1
9
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 351
Спасибо читающим и комментирующим :)
Дизеля с автоматом тяжело найти, вообще дизелей мало. Да и честно скажу, люблю механику, для меня это плюс.
Фото салона будут обязательно, потеплеет немного, займусь. В Нске -28.
Мой отзыв: Ford S-MAX 2007
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Как появился, этот кинетический дизайн казался динамичным и свежим. Прошли годы, а дизайн отнюдь не примелькался. Автомобиль красавец!
TSI DSG
12
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Поддержу автора во всём, кроме ого что он мягкий, не сильно он уж и мягкий, подвеска упругая,про управление тут и говорить нечего, лучше S-макса управляется только S-мах на пневме)В 7ми местной версии пол получается ровный.
10
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Интересный и правильный отзыв.Удачи в эксплуатации!!!
1
 
Ответить
    
Ревда
Сообщений: 35
Сын Петра:
Интересный и правильный отзыв.Удачи в эксплуатации!!!
полностью согласен 5))))))))).присматривал такой именно под семью свою.двое ребятишек..но пока не потяну с покупкой.вернее купить то можно но на обслугу не будет купишек а это минус для машинки.искатывать не приучен...молодец и удачи на дорогах
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2009
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Большая, солидная, удобная машина!
Сделана для людей!
Если нет запаски - обяз должен быть штатный компрессор где-то в багажнике...
А может запаска "на улице", под полом? Не искал? :-D
Есть такие "фишки" у "европейцев" - кругом всё с подогревами и проч. примочками, а зеркала складываются вручную... У меня также ;-)
5!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 351
Romanian:
Большая, солидная, удобная машина!
Сделана для людей!
Если нет запаски - обяз должен быть штатный компрессор где-то в багажнике...
А может запаска "на улице", под полом? Не искал? :-D
Есть такие "фишки" у "европейцев" - кругом всё с подогревами и проч. примочками, а зеркала складываются вручную... У меня также ;-)
5!
Romanian, запаски точно нет, искал везде ))) Компрессор штатный и набор для ремонта был вытащен первым хозяином, а еще в базе идут шины run-flat с усиленной боковиной, но их почему-то тоже нет))) Россия.
 
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 8
у меня на макс турбодизель 1,8 , механика есть подогрев зеркал и лобового стекла, зеркала складываются при закрытии машины с ключа, есть кнопка в салоне, в комплектации нет подогрева сидений, вообще всю комплектацию с завода можно посмотреть по vin, в магнитоле ханс фри легко настраивается, у меня правда с навигацией. В подполье есть компрессор и клей
5
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 351
basiliy1:
у меня на макс турбодизель 1,8 , механика есть подогрев зеркал и лобового стекла, зеркала складываются при закрытии машины с ключа, есть кнопка в салоне, в комплектации нет подогрева сидений, вообще всю комплектацию с завода можно посмотреть по vin, в магнитоле ханс фри легко настраивается, у меня правда с навигацией. В подполье есть компрессор и клей
basiliy1, друг, как настраивается handsfree?))) и где посмотреть комплектацию по вин?
1
1
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 8
Комплектация по вин ссылка http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do По настройке... магнитола у меня другая, но в принципе в меню найти включение синезуба, у меня все на англицком, и с телефона в синезубе в поиске найти магнитолу, у меня имя магнитолы ford audio, магнитола высветит пароль. вобьешь в телефоне, после этого на экране нарисует имя твоего телефона, ставь подключать автоматически. в магнитоле потом настройки не трогаю. Сажусь в машину, включаю в телефоне синезуб, все автоматом подключается. есть голосовой набор, но только на французском и еще всякие примочки, но дальше я не полез. Слышно все отлично через все динамики. У меня магнитолка такая
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Имел такую же 2006года.Машина очень даже не плоха,особенно дизель.Стояла вебаста поэтому зимой заводилась в любой мороз ,плюс зимний пакет с подогревом всего что только возможно.Из минусов это мкпп опять же для кого то это плюс,на двигателе 1.8 стоит топливная Сименс которая в Новосибирске ни кем не диагностируется и тем более ремонту не подлежит.Стоимость одной форсунки 15 тыс. и то под заказ.Я попал на замену двух и две оставшиеся уже начали подливать в обратку.В общем вся экономия на топливе ушла в ремонт.У меня было несколько японских минивенов,S -max не хуже.Был бы такой дизельный на автомате взял бы, но только после полной диагностики.
Ford Explorer 4.6 XLT 2002
3
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Привет Новосибирску.

Насчёт оплётки КПП не оч понял. 6 тыр.р.р... это за потресканый кож чехол ?
Бяда.а....
Я к своей давнишней, знакомой портнихе всегда езжу. У неё и кожа всегда есть,
хочешь КРС, хочешь свинная, хочешь козья.
У неё и чехлы на сиденья сшил на свой бывший Шаран.
Ну так вот, цена вопроса этого чехла у неё была всего лишь 350 рублей (с её материалом).
На моём ,,максике,, 2006 ого тож потрескалась кожа. Эта цена была осенью 2013 ого.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 351
мабус:
Привет Новосибирску.
Насчёт оплётки КПП не оч понял. 6 тыр.р.р... это за потресканый кож чехол ?
Бяда.а....
Я к своей давнишней, знакомой портнихе всегда езжу. У неё и кожа всегда есть,
хочешь КРС, хочешь свинная, хочешь козья.
У неё и чехлы на сиденья сшил на свой бывший Шаран.
Ну так вот, цена вопроса этого чехла у неё была всего лишь 350 рублей (с её материалом).
На моём ,,максике,, 2006 ого тож потрескалась кожа. Эта цена была осенью 2013 ого.
Спасибо, друг, за идею!
Руки дошли наконец-то, забрал сегодня из ателье эту манжетку, обошлась в 1000 рублей, кожа. Позже выложу фото ее и еще кое-каких мелочей.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Рад помочь.
Удачи и хорошего настроения.

...........................

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
я такой через программу трейд ин на дубнинской покупал два года назад. хорошая машина, не дорогая в обслуживании.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 351
Егор Поляков:
я такой через программу трейд ин на дубнинской покупал два года назад. хорошая машина, не дорогая в обслуживании.
Ну по сравнению с Ленд Ровером, да... Нормо-час на моей станции в полтора раза дешевле))))
 
 
Ответить
я свою машинку только в импексе обслуживаю
 
 
Ответить
Aver
Бийск
Почему все пишут что он большой. недавно наконец увидел такую на стоянке. Нормальные габариты.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Доброго времени!
Подскажите пожалуйста, куда смотреть при покупке автомобиля, 2008 г.в. дизель 2.0 литра, автомат. Пробег за 200.000 км. Под замену лобовое, Ремешок ГРМ прошел 90.000 км - тоже под замену; пока всё, что нашел!)
Буду очень признателен!)))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford S-MAX 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эс-Макс.
Посмотреть всё о Форд Эс-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эс-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром