Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Taurus 1992

Форд Таурус 1992 — отзыв владельца

, Воронеж
35641
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.5
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - порядка 15-16 л./100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: LX
Цвет кузова: Тёмно-коричневый
Цвет салона: Бордовый
Двигатель: Инжектор 3.0 V6 140 л.с. (? цифра взята из ПТС)
Доброго времени суток всем кто читает мой труд. Хочу поделиться своими соображениями по поводу общения с Таурусом, тем более что информации об именно этой модели в отзывах нет. Не судите строго, мне мягко говоря не часто доводится заниматься литературным творчеством, надеюсь кого-то заинтересует моя информация в целом.
Оговорюсь сразу - автомобиль не мой а моего отца, но доводится иногда ездить на нём и естественно помогаю в ремонте, благо потрудиться над ним пришлось изрядно, о чём будет написано ниже... ну поехали по порядку.
Таурус 92 года был приобретён за 100 килорублей у знакомого в следующем состоянии: кузов в идеале, не бит и в родной краске (за исключением переднего бампера - справа снизу выломан кусок размеров где-то 40Х10 см., видимо результат наезда на какой-нибудь бугор... да и в целом бампера малость покоцаные); да и вообще металл отличный, снизу всё выглядит очень массивно и ни одного пятнышка ржавчины. Подвеска же убитая наглухо - задние стойки вообще пустые, одна пружина лопнула, от всех резинок остались одни воспоминания... да и резинками эти остатки можно было назвать с большо-о-ой натяжкой, дерево деревом. При движении грохот стоял как от телеги. Двигатель с коробкой-автоматом на первый взгляд рабочие, но вот движок уже через неделю подстроил самую большую подляну... "американец за сотку" в оконцовке обернулся таким геморроем что караул.
Началось всё с того что в одно далеко не прекрасное утро на щупе оказалось два уровня - ай яй тосол в поддоне, ну неприятно но бывает, значит так ездили что ушатали машинку, ну фули нам кабанам, сдёрнули обе башки чтобы уж наверочку да поменяли прокладки, правда насторожило то что они обе оказались целыми... ну да ладно, чего в жизни не бывает, техника вещь мудрёная, промывка замена фильтра и вперёд.  Когда ещё через неделю ситуация повторилась, настроение стало уже траурным...  в оконцовке выяснилось что треснут чугунный блок. Внутри, в районе коренных шеек. Это уже была конкретная шляпа. Однако отче мой не сдался, начав прочёсывать интернет он нашёл таки в соседнем Липецке такой же Таурус продававшийся на запчасти, ржавый и мятый, с убитой АКПП но с исправным движком (таким же V6). Цена вопроса всего пятнашка - липецкий хозяин давно и с увлечением кушал водку и видимо решил избавиться от машины. Так появился донор, перекинуть с него движок было уже делом техники, благо у американцев они безномерные. Но трудов и нервов ушло конечно немерено.
Теперь пришёл черед подвески. Запчасти естественно под заказ, в магазине специализирующемся по "американцам", впрочем пришли они достаточно быстро. 4 стойки, 2 пружины, 2 реактивные штанги и комплект резинок +4 подушки на стабилизаторы  встали  в районе где-то 15 тысяч. Меняли разумеется сами, благо оба водители и руки не из "оттуда" растут. Кстати из пособий удалось найти только талмуд девяносто лохматого года - корявый перевод с английского со слепыми ч/б фотографиями ...  так что здорово помог интернет, дабы не пришлось действовать методом научного тыка. Задняя подвеска у тауруса независимая, со стабилизатором (кстати поначалу поднапряг тот момент что по всей машине размеры болтов с гайками в основном "не наши" - в ходу ключи на 16, 18, 21 и т.п., но привыкаешь быстро). Крепёж откручивается конечно не "влёт" но и без особых проблем, Вэдэшка в помощь, доступ к гайкам правда на троечку, тесновато. По большому счёту самое геморройное - замена стоек, за счёт того что приходится сьёмниками сжимать пружины. Следующие выходные - передок. Там вообще лафа, за исключением верхних болтов скоб переднего стабилизатора - эти жемчужины конструкторской мысли Форда  так удачно расположены между подрамником двигателя и щитом моторного отсека, что подлезть к ним ключом физически невозможно, чтобы был доступ пришлось подставлять домкрат и откручивать подрамник. А так спереди в общем и целом устроено всё по уму, мне понравилось. Заодно заменили рулевую тягу, машина пошла как по маслу, ни стука ни трепета, душа отдыхает.
Ну и непосредственно ощущения от эксплуатации.
Внутри. Салон огромный, на переднем диване спокойно усядутся трое (рычаг АКПП традиционно на руле, ручник - маленькая педалька под торпедой слева) Руль разумеется с ГУРом, лёгонький но по ощущениям - "пустой", увы. Спидометр в милях, под ними мааахонькие циферки в километрах,  подсветка кстати очень приятного изумрудного цвета, неудобно и непривычно то что свет включается поворотной рукояткой (кстати есть фича - когда выходишь из машины, фары горят ещё некоторое время). Печка супер, на улице минус 25 а в салоне Ташкент и можно в майке ездить, но она тоже с непривычными обозначениями - на шкалах вместо пиктограмм-человечков надписи "не по-нашему". Водительское кресло с электрорегулировкой, в том числе и по высоте, настроить можно как душе угодно и сидеть очень удобно. Балалайка древняя кассетная, но радио ловит все станции. Из минусов - режет глаз бордовый цвет обивки и торпеды, никак не привыкну, бежевый был бы гораздо уместнее, и ещё бесит то что когда переключаешь коробку на движение блокируются двери, кстати на водительской двери снаружи "кодовый замок", на двери свой код на багажник свой.
На ходу. Динамика более чем удовлетворительная, при желании авто выстреливает дай боже, но тут уж если давить то поплатишься расходом бенза который и так то немаленький... если спокойно ездишь то аппетит у него где-то на уровне старой Волги, впрочем у Тауруса аура что ли какая-то солидная, "топить" дуром совершенно неохота. Автомат задумчив в меру, и переключения заметны конечно, но без рывков, просто чувствуются мягкие толчки где-то изнутри. Тормоза хороши, но надо привыкнуть учитывать вес под 3 тонны. Габариты... ну субьективно не труднее управляться чем с той же Волгой.
В принципе всё сказал что хотел, если придёт что-то ещё в голову - дополню, да, и фотки наделаю выложу, они остались на ноуте который скоропостижно крякнул, увы... так что в заголовке не наш форд, просто точно такой же для наглядности.
Всем ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1827
Ford Taurus, 1996
15455779, Барнаул
Ford Taurus, 1988
4.7
5517
Ford Taurus, 1988
15455779, Барнаул
Ford Taurus, 2004
4.6
7023
Ford Taurus, 2004
Алексей, Сочи
Ford Taurus, 2000
4.6
11922
Ford Taurus, 2000
10609582, Москва
Ford Taurus, 1997
4.2
11678
Ford Taurus, 1997
Александр,.,, Краснотурьинск
Ford Taurus, 1999
4.6
13215
Ford Taurus, 1999
Фордовод55, Омск

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
ждёмс фото
17
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
отзыв информативный! понравился!
любое авто 92 г. требует вложений!
5!
19
1
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
Значится 100тр+15+15+руки(4 руки)=душа отдыхает.Так?Вот думаю взять "скорпа"для души в районе 150. салоны у них и правда удивительных расцветок видел рыже-коричневый(по русски-поносный),америкосы не парятся по этому поводу,главное чтоб задницу(дорожайшую)не трясло."5".дополняй если будет что.Фотки выкладывай-сейчас начнётся-"машина не моя,фоты не мои..." ;) Удачи.
10
2
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 590
Спасибо всем на добром слове, ну затраты естественно ещё по мелочи были - масло, фильтры прокладки то-сё... предстоит ещё ручник наладить, но в целом - да. Душа отдыхает.
Если найду шнур то вечером на мобилу нащёлкаю и перегоню в комп
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
Мой отзыв: Ford Taurus 1992
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Бывший таксист:
.Если найду шнур то вечером на мобилу нащёлкаю и перегоню в комп
вот это правильно!)
1
 
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
Вот такой ещё посмотрю
 
 
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1120
если мне не изменяет память- Форд Таурус - автомобиль года в США в 1993 году.
поставил 5.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
1
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
не много таких на дорогах встретишь +5
1
 
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
Вот кстати Ford Taurus 2013 3.5L 370л.с.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
10
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
молодцы все сами сделали
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
 
 
Ответить
    
Хоббитания
Сообщений: 34
busolyub:
Значится 100тр+15+15+руки(4 руки)=душа отдыхает.Так?Вот думаю взять "скорпа"для души в районе 150. салоны у них и правда удивительных расцветок видел рыже-коричневый(по русски-поносный),америкосы не парятся по этому поводу,главное чтоб задницу(дорожайшую)не трясло."5".дополняй если будет что.Фотки выкладывай-сейчас начнётся-"машина не моя,фоты не мои..." ;) Удачи.
Откатался на 10-ти летнем ""Скорпе" 6 лет,не разу не пожалел-уехал из Казахии,пришлось расстаться..
2
 
Ответить
    
Хоббитания
Сообщений: 34
Пятёрочку поставил.
 
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
без своих фоток - незачёт...и про вес "под 3 тонны" автор малость загнул...
10
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
5 поставил авансом пока...
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классика
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Хороший отзыв !
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 590
Дмитрий инжынегр:
без своих фоток - незачёт...и про вес "под 3 тонны" автор малость загнул...
По ПТС макс. масса 2 600 если чё
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
1
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 43
Как у ROBOCOPa
4
 
Ответить
 
Сообщений: 211
5 баллов!
Приятный отзыв!
Приятная машина!
Коренные Пиндосы либо нравятся - либо нет!
Я - ЗА! Катаю Шеви Монте Карло 2000! Схожие ощущения!)))
Удачи!
3
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Бывший таксист:
По ПТС макс. масса 2 600 если чё
тяжелый однако танк... давай фотки выкладывай, интересно посмотреть..
2
 
Ответить
   
Сообщений: 898
а где таурус то, о которм отзыв ? или где отзыв о том таурусе, что на фото ?
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Проблемы с моторами и коробками на америкосах-в каждом втором отзыве.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Присматриваюсь к мондео до 200 килорублей. Отзыв был полезен, как и коментарии о скорпе. Автору 5 за любовь к железному коню и готовность приложить руки.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
Неплохой такой
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
1
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 2156
Отзыв информативный, а вот с фото пока напряг. Без фото пока 4
Nissan Liberty 2 литра с вариком
 
1
Ответить
    
Сообщений: 36455
Бывший таксист:
По ПТС макс. масса 2 600 если чё
автор! не вводи народ в заблуждение
какая масса? уточнил бы. Максимально разрешённая.
а ты народу скажи снаряжённую. какм говорят в Одессе это 2 большие разницы
3
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Здоровая америкашка !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 590
fareast:
автор! не вводи народ в заблуждение
какая масса? уточнил бы. Максимально разрешённая.
а ты народу скажи снаряжённую. какм говорят в Одессе это 2 большие разницы
А ты не заблуждайся и вспомни что в птс она всегда и указывается. Максимально разрешенная в смысле, чего тут уточнять?
И снаряженную прикинуть нетрудно, вес 1 пассажира 80 кг вот и считай
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
3
2
Ответить
6ep
   
Липецк
Сообщений: 27
Купил такой же в комплектации грейт лох. Уточняю массу 1414 кг Снаряженный и 1950 кг максимальный.
6
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 590
6ep:
Купил такой же в комплектации грейт лох. Уточняю массу 1414 кг Снаряженный и 1950 кг максимальный.
А лошадей сколько?
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36455
автор. ты бы фото Своей машины выложил, да и мотора .сразу бы и сказали.если Вулкан 3,0,то 145
Бывший таксист:
А ты не заблуждайся и вспомни что в птс она всегда и указывается. Максимально разрешенная в смысле, чего тут уточнять?И снаряженную прикинуть нетрудно, вес 1 пассажира 80 кг вот и считай
это не я заблуждаюсь. а вы ошибаетесь.
на хрена мне что то считать,когда в книжонке всё написано.
машина габаритами примерно ка волга примерно столько и весит, но некоторые поспешили сказать, что очень тяжёлая, из за вашей ошибки.
1
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 590
По поводу фоток - давно сделал но не могу перекинуть с мобилки в комп, он её "не видит", придётся искать фотоаппарат... но фото по любому выложу.
Не отрицаю что могу и ошибиться как и любой человек, я не спец всё же, просто поясню для ясности - по поводу разрешенной макс. массы я её не из головы придумал а списал из ПТС, а по поводу мощи - везде разные цифры.
И это, можно не на "вы", ни к чему эти реверансы.
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36455
Бывший таксист:
По поводу фоток - давно сделал но не могу перекинуть с мобилки в комп, он её "не видит", придётся искать фотоаппарат... но фото по любому выложу.Не отрицаю что могу и ошибиться как и любой человек, я не спец всё же, просто поясню для ясности - по поводу разрешенной макс. массы я её не из головы придумал а списал из ПТС, а по поводу мощи - везде разные цифры. И это, можно не на "вы", ни к чему эти реверансы.
Обычно ориетируются на 141-145 кобыл.
147 по моему у 3,8
не думаю, что в Липицке вы купили SHO.
там больше 200.мотор Ямаха.
по весовым данным.
у вас в ПТС или опечатка или писали от балды.
да и сами посчитайте
1400 +(5*100) =1900. Но это примерно ну + 4 чемодана по 30гк =120 ИТОГО 2020. Вот это ближе к истине.
где то видел 2055 кг.
Искать если честно лень.
1
 
Ответить
6ep
   
Липецк
Сообщений: 27
В двигателях 3.0 и 3.8 лошадей одинаковое количество 140. Это точно.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36455
опять кто то сказал или источник есть?
 
 
Ответить
6ep
   
Липецк
Сообщений: 27
Вот он http://zabaranku.ru/ford/tauru... Где-то мне на глаза попадались более подробные, но не помню где.
 
 
Ответить
    
Tymen
Сообщений: 51
fareast:
автор! не вводи народ в заблуждение
какая масса? уточнил бы. Максимально разрешённая.
а ты народу скажи снаряжённую. какм говорят в Одессе это 2 большие разницы
Может она бронированная у него, а он не знает об этом))))))
Мой отзыв: Toyota Dyna 1994
2
1
Ответить
Сообщений: 1
Мужик! скинь фотки! вот такая же ситуация как у тебя! тарас от отца остался (батя на ниссан либерти гоняет). Выбрасывать не хочется (всё детсво в ней провёл). и на запчасти не отдам! Мой зёленый, с серым салоном. Вот серьёзно! Очень хочу себе оставить! Ну важна она мне!
2
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 590
ivanslepukhov:
Может она бронированная у него, а он не знает об этом))))))
ну не стрелял по ней так что не знаю хD
Радамир:
Мужик! скинь фотки! вот такая же ситуация как у тебя! тарас от отца остался (батя на ниссан либерти гоняет). Выбрасывать не хочется (всё детсво в ней провёл). и на запчасти не отдам! Мой зёленый, с серым салоном. Вот серьёзно! Очень хочу себе оставить! Ну важна она мне!
Найду фотик обязательно скину, сам хочу. Сейчас не до этого пока, свою починяю там делов тоже нормально.
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
 
 
Ответить
    
Tymen
Сообщений: 51
Двигателя кстати очень надежные и простые, хорошо воспринимают наш 92 бензин, даже 80, низко оборотистые, в следствии чего небольшой расход город-12, трасса-8литров. А вот коробки действительно их слабое место. АКПП Тауруса не любит: 1.Скоростей выше 120,
2.Резких нажатий на педаль газа. Для того чтобы АКПП жила долго нужно ездить спокойно и желательно поставить дополнительный радиатор(змеевик) рядом с основным на охлаждение АКПП, и тогда все будет ОК.
Jonnick:
Проблемы с моторами и коробками на америкосах-в каждом втором отзыве.
3
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 2
Ёмко ... !!! Тока ПЯТЬ !!!
 
 
Ответить
АСТРАХАНЬ
Сообщений: 1
R.V.A.:
если мне не изменяет память- Форд Таурус - автомобиль года в США в 1993 году.
поставил 5.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
виктор
Бахчисарай
всем привет. я стал обладать виндстаром 6 лет назад. акпп 3.0 под капотом от тараса. первая проблема горят клапана от 95го бенза. почитал и решил проблему просто чем хуже бензин тем меньше проблем. вторая проблема акпп аксод метрик горят фрикционыот недостатка охлаждения и огрессиипри езде. охлаждение добавил стало лучше но беда с агрессией он зараза спокойно ложит спидометр. с 60 до придела а это 200 по прямой развивает через 350-400 метров и ведет себя адекватно как не давить? научился менять фрикционы сам грубо раз в год на два три дня останавливаюсь. еще за 6 лет дикой эксплуатации поменял задние подшипники ступиц и отреставрировал переднии рычаги. эта машина восьмая из личного пользования если надумаю менять то только на крузер 80 или 100 другого просто небудет. P/S мой сайт в одноклассниках авторазборка крым бахчисарай. сразу предупрежу на материк запчасти пока неотправляю. тарасы есть наразборе.
2
1
Ответить
7179272
Симферополь
виктор
всем привет. я стал обладать виндстаром 6 лет назад. акпп 3.0 под капотом от тараса. первая проблема горят клапана от 95го бенза. почитал и решил проблему просто чем хуже бензин тем меньше проблем. вторая...
Виктор номор телефона можно?
 
 
Ответить
6455303
Узловая
Ну про 3 тонны автор загнул, у меня универсал 1994 года 1350 кг
 
 
Ответить
3 тонны???! да ладно?!! прям как F-3500 чтоли?????)))))))))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Таурус.
Посмотреть всё о Форд Таурус
Запчасти на двигатель EFI в Воронеже

Подробные отзывы автовладельцев Форд Таурус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром