Отзыв автовладельца Ford Transit 1990

Форд Транзит 1990 — отзыв владельца

, Барнаул
87848
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
672
голоса
4.1
5 — 375 пятёрок!
Ford Transit 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива:от 10 л/100км
Руль:Левый
Название:Генри
Цвет кузова:Бэлий
Цвет салона:Бэжевый
Как всегда всем большой и пламенный……..

       Тут один завсегдатай с ником «Jonnik» писал давеча – «Скучно стало на сайте, нет отзывов про всякие Форды……»

Мы повспоминали с товарищами и не вспомнили ни одного среднеразмерного Японского фургона типа Форд-Транзит, всякие Хайсы и Делики с Бонгами явно меньше, а больше вроде как нету чтоли??? ......................всё какие-то грузовички в памяти всплывают………

Пару лет назад предложили нам за бесценок ЭТО ЧУДО которое по обыкновению (других машин нам не предлагают купить никогда) само давно не ездило.  Почесали репу и прикинули, что иметь собственный фургончик на хозяйство было бы нехило.  Первый и последний собственник до нас был мусчина Азербайджанской национальности, который  возил на нем фрукты по своим точкам. И нещадно эксплуатировал его в течении 10 лет, а после того как он перестал ездить сильно удивился и сказал «Вах!!! Пачэму-то слямался!!!»…………………Забрали мы его как обычно на веревке и ВООБЩЕ не глядя на подвеску и мотор. Достаточно было взглянуть на кузов, всё и так ясно было - гнилой насквозь, хотя за  1000 у.е. с пивом потянет.

         Открыв таки через неделю капот мы увидели карбюратор от каких-то жигулей……..долго смотрели на всё это и наш моторист Жэка ткнув пальцем в общий фон моторного отсека спросил «Это чего?!» а я в ответ «Зато магнитола SONY!!!!»……………………Это самое чего после недолгих манипуляций с ключами всех нестандартных размеров и небольшой кучи запчастей от всего на свете взяло и завелось!!!..............Потом был первый тест-драйв которой на поверку чуть не оказался краш-тестом, т.к. разогнавшись до 40 кмч оказалось что тормозов нет никаких и оттормаживались руками, ногами, парашютом и якорь даже бросали……………..

       Далее выясняется…….
     Предыдущий собственник сумел таки поставить радиатор от жигулей неизвестной марки в котором булькала жижа цвета детской неожиданности, которая в свою очередь охлаждалась крыльчаткой вентилятора с 2-мя(!!!) лопастями. А т.к. силы потока воздуха не хватало для охлаждения, подварил полуавтоматом термомуфту к помпе напрямую.

          Тормозов нет, ибо вакуумный усилитель поет, как шотландская волынка, хотя имеет российское происхождение, а главный тормозной имеет полное отсутствие манжетов.

          Та самая магнитола Sony на поверку оказалась кассетной, с неработающей съемной панелью, и ловит только «Маяк» (ну это на любителя)……..
  
          В подвеске задние амортизаторы непонятно от чего смогли прочитать только надпись «Сделано в Белоруссии», передние родные со штоками, напоминающими коромысло. Пружины естественно с обломанными витками, колодок нет, подшипники затянуты в усмерть, но колёса всё равно имеют люфт сантиметров 5 …………Начался ремонт……..

           Ценники в Барнауле на запчасти Форд-Транзит в 80-ом кузове……

1. Колодки тормозные – 600р.
2. Помпа – 700 р.
3. Ремень ГРМ+ролик+сальники – 1 в 1 от ВАЗ 2105.
4. Щетки стартера – 150 р.
5. Радиатор – 1200 р.
6. Диски тормозные – 800 р. шт
7. Барабаны торомозные – 1500 р. шт
8. Троса ручника - 1000 р.
9. Главный тормозной цилиндр – 900 р.
10. Ремень на генератор – 150 р.
11. Капот – 4000 р.
12. Передний бампер – 1000 р.
13. Задние фонари – 800 р. шт
14. Передние фары – 1200 р.
15. Подшипники ступиц- 500 р. комп.
16. Пружины перед – 1200 р.
17. Шаровые – 450 р.
18. Рулевые – 400 р.

Собрали его за месяцок. Рессоры назад сразу от ЗИЛ-а пару пластинок и нормально.  Кстати очень простой в ремонте автомобиль, всё делается просто и понятно, только периодически нужна кувалда, болгарка и сварочный полуавтомат………

Показательный случай ремонта данного аФФто – замена ремня ГРМ минут за 5 (открутил 2 болта на 11, отпала защита и всё – меняй!!), причем покупали вроде-как ремешок BOSH, а на коробочке сзади, модели авто к которым он подходит. И каково было наше удивление увидеть там надпись LADA -2105 помимо трех десяток иностранных марок.

    Так, в общем, ремонт с тюнингом  обошелся примерно в палтос деревянных.

Естественно сделан был капитально, и я надеюсь надолго, как для «сэбэ» - это не то слово.

         Водительский отсек образец спартанства…..руль, педали, рычаг КПП  – ВСЁ!!!
Причем если вы потеряли ключи от машины – это не беда. Руль здесь не блокируется, имея крестовую отвертку и 2 минуты времени, путем замыкания под рулевой колонкой толстого красного и толстого черного провода уедете однозначно.

         Обзорность по боковым зеркалам замечательная, при езде задом, задний металлический бампер, выполненный в виде швеллера дает полную уверенность при парковке «по звуку».
В кузове пригомырили два съемных сиденья с китайских маршруток лицом к лицу, врезали пару окошек открывающихся с Газели. Очень удобно на рыбалку ездить, прикрутил седла, разложил столик посредине, на столик выпить и закусить, в открытую форточку удочки………..шикарно!
Для пущей радости, ночной спячки и прочих «ночных похождений» в кузов вторую печку, в ящик для инструментов надувной двуспальный матрас.

После сборки покатались. Нормально ездит, 120 идет преспокойно. По сравнению с Газелью чисто Мерседес во всех смыслах. Наш знакомый карбюраторщик (сами мы крбюраторов боимся) настроил его так, что в кузове 1000 кг весу и на веревке сзади Сурф  - в гору на 4-й 100 кмч вылетали………..

        Когда мы его взяли все наши знакомые и родственники орали в три глотки нафига он нужен………….А как только «Генри» стал стабильно передвигаться (так ласково его прозвал наш  кузовщик) ей богу не совру, живет эта машина теперь только по расписанию. Причем расписано все на год вперед, ни дня не стоит.  
Да, масло есть, литр на тысячу, Лукойл минералка, да и хрен с ним………Расход от 10 по трассе до 15-18 груженый в городе. Но он ездит и не ломается, наши соседи для тех же целей на хозяйство взяли нового с салона Соболя. За год это чудо российской техники превратилось в металлолом при пробеге в 60,000 км, а  «Генри» хоть бы хны.……..

          Неприятности за год было три:
1. Весной 2008 как по команде «Штурман – сброс!» отпал на ходу бензобак. Пришлось 20 км ехать и доливать бензин в бутылку из-под пива емкостью 1,5 литра.

2. Т.к. аФФто вообще не закрывается какие-то умственно-отсталые украли эту злосчастную магнитолу «Sony» из-за которой собственно и был куплен автомобиль, хотел бы я посмотреть на их разочарованные лица, когда они разобрались, за что могли пару лет колонии схватить ………………

3. Попадал «Генри» разок в серьезное ДТП……….Взяли знакомые его под новый год людей с конторской пьянки 28.12.2007 домой увезти. Звонят около 22.00 и приглашают приехать на ДТП в п. Гоньба (10 км от Барнаула)………..Беру свой TLC80 с лебедкой и еду…………..Подьезжаю и вижу – в кювете глубиной метров 10 лежат «Генри» и копейка………скорые, пожарные, люди кругом с бешеными глазами………короче лоб в лоб вылетела на гололеде копейка на встречку, удар почти без тормозов, все ехали около 60-ти……………итог встречи – «Генри» на лебедку и вон из кувета, морды нет, но заводится и едет, у людей (8 человек) НИ ЦАРАПИНЫ!!! Копейка сложилась пополам, все кто там были в тяжелейшем состоянии увезены реанимацией (слава богу все живые, переломались тока)……………..по ОСАГО выплатили нам 70 т.р. денег на восстановление хватило с огромным запасом……………………… А еще автоэксперт который считал ущерб сказал что если бы это был не Форд а Газель то без трупов не обошлось……….и я ему верю.

     Вообще если нужна надежная рабочая машина, которую абсолютно не жалко, за ОЧЕНЬ скромные деньги и ОЧЕНЬ скромным аппетитом в ремонте - ФОРД-ТРАНЗИТ лучший вариант. Т.к. есть опыт общения с владельцами подобных авто от VW и Mersedes с ними все не так радужно смысле цен и надежности.

Всем 100 лет не болеть……….
Опубликован
 

Комментарии

Очень прикольный отзыв. Под капотом - это что???!!!! По завелся после лобовухи только не понравилось - лажа какая-то, радиатор-то хоть разбился на 120 встречке? По ремонту - похоже на правду. Но, Уверен, в хороших руках через 60 тыс пробега и Соболь был бы лучше нового. И не чета транзиту. По безопасности, конечно вопрос. Но вряд ли этот переваренный кузов реально держит нагрузки ( и снова сомнения насчет аварии)
Ответить
 18
  14
13.08.2008rentgen
 
Курск

Сообщений: 142
Поржал))))))))))))))))))))))))))))))5+
Ответить
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
 10
  1
13.08.2008дядя Скрудж
    
Краснодарский край

Сообщений: 1274
подтверждаю выше написанное. Был у нас в хозяйстве Форд Транзит 2.5 дизель. За 3 года мелкие поломки были, глобальных- нет. Брали из Литвы, свежепокрашенный. Отслужил 3 года ,и был продан еще дороже, чем когда-то купили. При грузоподъемности 800кг легко вез 1500, и не жужжал. Расход солярки- меньше 10 литров. Если б стоял выбор между Транзитом и Соболем- однозначно Форд. ЗЫ- но Хайс все же лучше :))))))
Ответить
в Японии выражение "отечественный автомобиль" не является ругательным :)
   
13.08.2008Woodruf
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
234-му.....после аварии радиатора не то что небыло, был, но "немного" кривоват и дыряв......но реально машина заводилась и сама ехала, колеса крутились........и это............"Относитесь ко всему с юмором, дорогой барон!!!"...........
Ответить
 21
  1
13.08.2008Taren_Roman
   
Барнаул

Сообщений: 607
Земеля - 5 ... прикольно...
Ответить
Volvo XC90 T5 AWD
T Ipsum ACM21
T Ipsum SXM10
T Ceres 4A-GE
ВАЗ-111113 ОКА
ВАЗ-21053
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
   
13.08.2008Van
 
Владивосток

Сообщений: 4165
Отсечка-то у форда есть?
Ответить
Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.
   
13.08.2008Кирилл (Хабаровск)
 
25->27->78

Сообщений: 6431
гыыы прикольный отзыв 5
Ответить
по(на)ехавший
   
13.08.2008Jonnick
Санкт-Петербург
Я теперь "типа знаменит" что ли? Не знаю,как в Барнауле,не был там ни разу,но в Питере с запчастями на Транзит проще,чем на Жигули.Поэтому не ясно почему "хачек" мастырил все от жигулей,может он с ними давно дело имел? Согласен с фразой,что Японцы таких фургончиков не делают.Делают,конечно,получше,погрузоподьемнее,поменьше,но таких-нет. Плюсы все тут описаны этой колымаги.А вот и минус-Задний привод.Поэтому то и улетели в кувет.В этом плане Транспортер/фольксваген хорош на голову.Нужно ездить с грузом ссзади зимой. Про топливо много вопросов.Если зимой ездите(и он заводится в мороз),и вобще много эксплуатируете,то лучше дизель.Если бензин,то лучше перевести на ГАЗ.В остальном Транзит-рабочая лошадь. Отзыв веселый,читать приятно.За "Генри" вобще оскар.
Ответить
 10
  2
14.08.2008Alex U
  
Ярославль

Сообщений: 285
Полностью поддерживаю автора. Владел таким же 90г. тока дизель 2.5. был куплен по случаю, но в хорошем относительно состоянии с примерным пробегом в 300 000 км, проехал еще 50тыс, продал. За время эксплуатации ремонтировалась только ходовая. В дизель и все что с ним даже не заглядывал. Минус- зимой: как корова на льду и заводится только с "шаманскими плясками". Расход радовал, причем не брезговал любой соляркой в отличие от современных дизелей.
Ответить
  1
14.08.2008Woodruf
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
Jonnic.....только из уважения к знаменитостям :).....ставлю в кус дела кто не в курсе......в Барнауле запчасти ест на японцев типа Camry SW30-40, Corolla 100-110......вообще реально с запчастями ж....па полная 85% конкретно мы покупаем на заказ..........а уж с европейцами вообще только дубли причем препохабного качества......сам на BMW езжу, банальная Е34 100%-оригинальных запчастей на заказ......
Ответить
  2
16.08.2008
Улыбнуло.Даже не верится что с таким чудом под капотом авто может ехать.
Ответить
  1
  1
06.09.2008Willy_DeVille
     

Сообщений: 3633
Веселуха!
Ответить
   
03.10.2008
Оренбург
А моего лучшего кореша ФОРД-Верке 1980г,выпускали до транзита,сам ездил на нем не мало!Сколько раз,за последние 8лет его эксплуатации я смотрел и думал,все сдох,дальше не наладишь,сгнил,поработаем над ним,сварим,мост заменим и опять как новый,машина незаменимая.Это фургон с хорошей вместительностью,но по ходовом качествам-седан,!
Ответить
  1
04.11.2008
3 года катаюсь на форде,и именно эту машину я и хотел купить с того момента ,как решил приобрести небольшой фургон,Имею огромный опыт по ремонту и эксплуатации.Готов глобально пообщаться,PS. у меня в машине:2 головных устройства,Колонки S-150 (домашние),700 Ватт номинал,монитор,камера заднего вида ,холодильник,220вольт,душ,ксенон,неоновой подсветки 20кг.,дизельный тахометр(выносной)
Ответить
 
 24
  2
Прикольно автор написал... Все что написано правда у самого 2 года такой был Вообще веселый автомобиль....мы спацанами грузились 23 человека тяжело но ехал, правда тесновато друг у друга на головах ехали(Пассажирский вариант) Соболь по сравнению с Генриком отстой. А, вообще, Очень надежный, простой, и недорогой в обслуживании работяга. Единственное я так и не понял на чем он ездил при 2500см3 расход 6-7 литров соляры и почти неважно как ты ездишь. У японцев 9-10 минимум.
Ответить
   
Транзит ето вещь! Я на таком от баренцева до чёрного кажный год катаюсь и подтверждаю, что простой как отвёртка в обслуге(1996г) Вроде поновее хочеца а современных наворотов побаиваюсь.Расход соляры 8-10литров
Ответить
  4
18.02.2009
Отличные отзывы! Подскажите где можно купить форд транзит 1991-1995 года? Что-то не попадаются. Желательно в Краснодарском Крае или рядом. 8-964-900-18-79 Валерий
Ответить
   
27.02.2009shock66
  
Старый Оскол

Сообщений: 10775
Богата русская (барнаульская:)) земля талантами!!!!! После прочтения - настроение неописунное:) Предлагают такой, но гр-пасс., а мне бы хотелось чисто пасс. в нем комфорту поболе, да и мост поскоростнее.
Ответить
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
   
17.04.2009ai_john
Искал отзыв на Transit, т.к. подвернулся вариант взять такое чудо 1986 г.в. с дизелем за 30 тыр. Завтра еду смотреть, но по ощущениям после отзыва однозначно возьму :).
Ответить
   
05.05.2009
Отличный отзыв! Имя придумали КУЛ!!! Вот есть возможнасть взять себе такуюже машинку за небольшие деньги... пока обдумываю))) На неё запчасти сложно найти... Уже месяц ищу ступицу и кукиш((((
Ответить
  1
06.05.200922rus.
Барнаул
Улыбнул отзыв. Хоть и старая тачка но бодрая!
Ответить
   
30.06.2009
Купил чуть больше года назад форда. 92 года. пассажирский. отличная машина. радуюсь. Дизельный. поставил подогрев, в любый -35 ...чирк..как с куста тока
Ответить
 
   
28.09.2009
ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАМЕНИТЬ ЛИЧИНКУ ЗАМКА ДВЕРЕЙ НА ТРАНЗИТЕ 2008 ГОДА? А МАШИНА СУПЕР)))) ЕСЛИ ЧТО ОБРАЩАЙТЕСЬ ПОДСКАЖУ
Ответить
   
15.10.2009
Сам являюсь владельцем Транзита. Неприхотливая машина.У меня бензин.Счас тока проблема с карбюратором,нужна регулировка,расход волнует. Неделю назад приехал с турне по России и Белоруси.Собирались на встрече одноклубников под Сочи.Оттуда в Минск,Витебск,Вязьники(Вл.обл)Рязань и т.д. Отмахал на нём почти 13 000 км.за 3 с немногим недели. По нашим,казахстанским дорогам отрывал 3 раза глушак. Да подшипник пер.ступицы поменял в дороге.Серьёзных проблем то и не было.Вообщем- машиной оч.доволен.
Ответить
  1
  1
15.10.2009Вячеслав М
Немного фото.
Ответить
 
  2
12.12.2009Леон17
Все написанное -ПРАВДА. Подписывыюсь под каждым (почти) словом. Мечтал о таком, т.к. семья была 9 человек, а родня по всему СССР. Свой Транзит (1990г.в.Кельн,2.0л.,бензин, карбюратор,пассажирский,сзади два дивана, 8 пас. мест, короткая база, низкая крыша) взял в 1999г. Фирма возила VIP-клиентов(Шереметьево-гостинницы Москвы).По бумагам пробег 117 тыс.км.Двигатель ,естественно, проявлял аппетит к маслу.А что странного, ведь не свой, не обидится. Хотя, кроме бензина и масла он , наверное, других прелестей и не пробовал.Двигатель пришлось перебрать.(валы, поршневая,вкладыши), хотя 140 км/час пилил. На сегодня пробежал еще 400 тыс.км. Кстати, если учесть, что кузов аппарата данного класса впервые продувался в аэродинамической трубе, то очевидны критерии, которыми руководствовались производители.Для тех, кто знает, что такое октановое число,компрессия и фазы газораспределени,скажу: технологичность конструкции-ПЯТЬ баллов!(Не в пример отечественным двигателям, в том числе и авиационным.)Это из 20-летнего опыта эксплуатации авиационных двигателей. Если Транзит не перемкнет кузовом все три фазы высоковольной линии электропередач, будьте уверены, будет продолжать движение согласно плана ваших полетов по "направлениям"( дорогами, к сожалению, там, где мы ездим, назвать трудно)в зависимости от ваших желаний.Это не "Танк во фраке" -это член семьи с невероятными возможностями, готовый быть помошником и является им всегда! С уважением, к Вам, чей слух ласкает шелест поршней, а аромат бензина заменяет любой парфюмерный бренд запада, Леон 17.
Ответить
 11
   
26.12.2009
купил год назад себе такойже дизель 2.5 в мороз немножко проблемно заводить.а восновном машина отличная саляра дормовая тока что в туалет нанем не ездию.с соболями и газелями сталкивался они даже рядом не стоят.
Ответить
   
31.12.2009
Езжу 3,5 года на FT-пассажир, 2,5дизель 1992года. Чисто домашняя семейная машинка. До этого была 26 лет "олимпийская" копейка-жигуль. Жигулёнку ежегодно перед ТО проводилась серьёзная работа "сервисным инструментом"-болгарка,сварка, кувалда, кака-то мать... . Этот вертолётик, практически не беспокоит. Были нюансы по ходовой (сгнил лонжерон, упал дизель на балку(бубнеть начал)), проехал в турне ещё 1500км с лежащим двигателем. только 5-я скорость иногда вылетала (но можно коленом держать и музыку громче сделать), а дома и подварились... Вроде немного боком пошла - оказалось 2-а листа рессоры лопнули и разошлись на 10см. Ничего, 700км с Севастополя домой добежала на 100км/час. Ни разу "попа" не обогнала "нос". При температуре +10 завожусь с эфирчиком, но так как до -20 заводилась так-же, руки не доходят "выпендриться" с подогревом. Приобрёл без вентилятора (прежний хозяин обнял мотоциклиста и поставил сегмент радиатора от какого-то БМП). так и езжу - одна проблема, нагреть дизель даже летом... Шёл осенью с Севастополя по Кривому Рогу под горку - проехав 300км дизель стал на ходу замерзать (и это без вентилятора). Пришлось сбрасывать скорость (как верблюд в анекдоте),чтоб "согреться".
Ответить
   
23.01.2010
у соседа такой паровоз- с бешеным расходом масла и неприглядным внешним видом, но я не видел его ни разу на "галстуке"- не ломается!!!
Ответить
  1
09.03.2010v_a
  
Краснодар

Сообщений: 331
Все в отзыве правда! Бус уверенно едет на скользком покрытии, задний мост никогда не пытается обогнать нос, проблема только в легкой заднице и как следствие затрудненный старт на льду. Простота конструкции, высокая надежность и управляемость как у легкового авто - неоспоримые плюсы Транзита, минусов для меня только три - плохая стойкость к корозии, проблемный пуск дизеля(хотя сам мотор неубиваем, полностью чугуниевый)при -15(в Краснодаре редко когда ниже -5)и литье без токаря тяжело поставить. Это мое мнение о Транзите 90 года, который я купил еще в 2003году и по сей день эксплуатирую как основное и единственное авто.
Ответить
 
Ford Transit '90 me
drive2.ru/cars/ford/transit/transit_4th_generation/transit/
Corona AT-150, '85
   
24.04.2010Барон Мюнхаузен?!
   
Где-то за Уралом.

Сообщений: 578
скоро уже при виде твоего ника буду 5ки молча,автоматом ставить))
Ответить
   
13.05.2010
прочитал отзыв и купил такую же, опыта наберусь отзыв сам напишу.
Ответить
 
  1
17.08.2010saha ovchinnikov
привет фордистам.У меня дедушка 86 гв бензин 2.0 Машина класс только уступает корозии но это все реогенты от них все машины гниют. Тоже переделан карбюратор . Вместо задних рессор при их поломке поставил от люкс. уазика.Мягко и гружу смело до тонны. Я сам предприниматель и так как рынок насыщен ездию по поселкам и деревням. За неделю наматываю почти 1000. У меня уже 2 года.Раньше хотел продать и взять по свежее. Но как в мультике говорится Такая корова нужна самому.Вложил немного в мотор и в кузов.Заводится в любой мороз главное хорошее масло.Обслуживание копейки .Минус это подшипники приходится часто менять примерно через 20-30 тысяч. Большой плюс нет мозгов .В новых моделях многие жалуются на мозги .Полюбил своего деда и взял еще одного но дизель 87 гв за 20 000 Переварил 15 000 покрасил 20 000 перебрал мотор 30 000и все. Я вам скажу я не ожидал это самолет и дури как в паровозе. Бензинку заткнул за пояс наглухо и рыпаться бесполезно Но зимой на заводку нужно мудрить и ставить дополнительную печь на весь салон тепла мало дашь дубу.С перегородкой за глаза А бензинка его зимой имеет. Заводится в любой мороз я даже и погоду не слушаю без промблем.Мне сначала говорили Владельцы свеженьких авто зачем тебе раритет а теперь завидуют.Мой дедушка на любом морозе заводится а они приходят пораньше и греют соляру. или вообще не заводят боятся что мотору может кирдык.Соляра есть соляра холодной зимой мерзнут все а бензинке пофигу. Но кусается бензин. Поставил газ .Тупая но поэкономней. Добавишь прет но больше жрет. как пустая не знаю в основном у меня с грузом.На газу ест 15 а бензин 10 Но я не летаю у меня средняя скорость 85-90 А вообщем машина хорошая как видете минусы есть но мало в основном плюсы. Поэтому по России в основном и бегают труженники Форды.Берите не пожалеете.
Ответить
   
31.12.2010игоруня
у меня транзит 2.5д хочу подогрев поставить подскажите?
Ответить
   
31.12.2010Woodruf
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
игоруня:у меня транзит 2.5д хочу подогрев поставить подскажите?
Чего подсказывать. Ставь и не думай причем на дизель в обяз.
Ответить
   
07.02.2011
Сам являюсь владельцем Автомобиля Форд транзит 90 года Стоит бензиновый 2х литровый двигатель аналогичный как на форде сиерра и скорпио ) Автомобиль очень горош По сравнению с Газелью это машина!) Простой до безобразия) На аи 76 Ездиет и не выпендривается) расход гружёный 13 литров смешанный цикл Трасса при учёте что газ постоянно в пол 12 литров Машиной очень доволен ) Есть возможность поставить газовое оборудование но тем кто с грузами на таких автомобилях ездиет не советую тк прогорают клапана( а по деньгам оно то та то и выходит)
Ответить
   
07.02.2011Александр Бойко
anlimkame:прочитал отзыв и купил такую же, опыта наберусь отзыв сам напишу.
Ничё так аппаратик и арочки целые)+5
Ответить
   
14.03.2011Санек Джага
Ребята.Прочитал все отзывы и решил по хвастаться своим старичком.У меня Форд транзит 100 85 года бензин 2х литровый.Вы такие фургоны часто видите в американских фильмах. По специфике своей работы из колесил всю область .И мой (Гарик) меня ни зимой ни летом не подвел.Однажды зимой директор вызвал на работу и мы с другом поехали за 60 верст.Машина широкая резина зимняя.ничего не предвещало беды короче черпанул правым колесом бровку и машину резко крутануло и мы начали кувыркаться в кювет.На наше счастье за нами ехали морпехи они вытащили нас из машины а потомБТРом зацепили моего (Гарика) и вытащили его на верх.Все обошлось у друга ни царапины а у меня шишка от удара огнетушителя во время кувыркания.КАК только вытащили машину на верх я сразу попытался его завести на удивление всем он сразу завелся.Жалко бензин почти весь вылился.МЫдажеуспели погреться пока за нами не приехали друзья. А (ГАРИКУ) моему хоть бы что. Если бы он не был таким крепким .то нам с друганом был бы крант.Яему жизнью обязан.
Ответить
  1
20.03.2011визнер виктор
почитал отзывы , хочу про своего пенсионера написать .У меня он 1985 года 20 бензин, уже 9 лет гоняю своего рабочего коня .рессоры добавил листы загружаю 1.5 тонны ибольше прет не чувствует,двигатель до сих пор сухой ,немного стал брать масло так и пора , заводится с пол пинка в любую погоду, двигатель простой все удобно .За это время менял задние амортизаторы , подшибники с левой стороны задний и передний ,тормозные цилиндры задние . колодки тормозные ,трос ручника сразу как купил , ну рулевые наконечники и шаровые,стартер,подвесной и то только резинку разбило .Машина трудно убиваемая просто старая ,но все равно мне нравится
Ответить
   
02.05.2011WinGo
    
Старый Оскол

Сообщений: 46
от какой тачки туда лучше пихнуть карб. Я купил 91г.в с длинной базой а там карб от газона 69 года однокамерный=\
Ответить
  1
02.05.2011shock66
  
Старый Оскол

Сообщений: 10775
WinGo:от какой тачки туда лучше пихнуть карб. Я купил 91г.в с длинной базой а там карб от газона 69 года однокамерный=\
Землячок, посмотри мой тел. в профиле или заходи на форум-черноземье так будет проще:) А карбюратор подыскивать надо в зависимости от объёма двига например, на движочек до 2-х литров вполне подойдет нивовский - я ставил на ауди-80 с объёмом 1.9 л. - нормально вживился!
Ответить
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
   
   
22.09.2011aanikishin
  
Москва

Сообщений: 15
был у нас в семействе Ford Transit 2.0 бензин (9 мест) механика 1992 года брали в 1993 году новый, отслужил верой и правдой. грузили, перегружали, убивали не убивался пробег три раза девятки переваливал что нельзя сказать о новых транзитах
Ответить
   
23.11.2011fareast
   

Сообщений: 16769
WinGo:от какой тачки туда лучше пихнуть карб. Я купил 91г.в с длинной базой а там карб от газона 69 года однокамерный=\
купите коллектор от Сьеры. и воткните, что подойдёт.По мнению многих,ё лучше Солекс. Я примерно так себе и сделал. Но только поставил не солекс , а то же от Сьеры.Единственное, что переделал , так это воздушный фильтр от ВАЗа класики воткнул. Переделки были миниальный. Зайдите на TRANSIT CLUB, там многие о своих переделках пишут.
Ответить
   
21.05.2012Kuharev37
Иваново

Сообщений: 2
Рассказ мне помог прикинуть стоимость запчастей, но объясните мне пожалуйста где у ВАЗ 2105 ремень ГРМ? там же цепь!
Ответить
  2
08.06.2012fareast
   

Сообщений: 16769
отстали вы от жизни батенька. ремень там стех пор как 2105 всерию запустили http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249940 это так сказать для ликбеза
Ответить
   
09.06.2012Woodruf
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
fareast:отстали вы от жизни батенька. ремень там стех пор как 2105 всерию запустили http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249940 это так сказать для ликбеза
:).....и не лень было отвечать троллям с одним сообщением :)....
Ответить
  1
09.06.2012shock66
  
Старый Оскол

Сообщений: 10775
Woodruf::).....и не лень было отвечать троллям с одним сообщением :)....
что ж так строго-то?:)) ну только что зарегился чел, мысль намыслил и начертал ...а тут такая встреча...:)))))))))
Ответить
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
   
   
20.08.2012Kuharev37
Иваново

Сообщений: 2
Во первых я не тролль, я просто по интересовался, а во вторых спс за ответ понял что не прав.
Ответить
   
10.01.2013zhanibek awt
 
Лисаковск

Сообщений: 236
люди больше отзывов про транзиты!
Ответить
Мой отзыв: Audi A6 2002
   
11.01.2013Woodruf
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
zhanibek awt:люди больше отзывов про транзиты!
Куда еще то? Эта Дунька Маклауд до сих пор на ходу и не ломается вообще! За 5 лет трос газа порвался разок и то по той причине что был от жигулей, был бы хотя бы от старой тойоты и этого не случилось бы.
Ответить
   
20.02.2013Freeman22rus
 
22

Сообщений: 4743
Продай земляку.)
Ответить
http://barnaul.drom.ru/toyota/camry/24600444.html
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
   
   
21.02.2013Woodruf
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
Freeman22rus:Продай земляку.)
Да неее :)).....я машина не торгую.....а работать кто будет? Уже 3-я газель умерла с новья.....этот хоть бы чихнул разок......
Ответить
   
02.03.2013Artoba
    

Сообщений: 39009
Пять!
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
02.03.201371 Сергей
Сегежа

Сообщений: 1
какой бензиновый двигатель стоит на транзите 1988 года вин не пробивается в поисках рабочего двигателя заранее благодарен
Ответить
   
02.03.2013Woodruf
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
71 Сергей:какой бензиновый двигатель стоит на транзите 1988 года вин не пробивается в поисках рабочего двигателя заранее благодарен
Такой же как и на Sierra.....2 литра карбюратор.....
Ответить
   
18.03.2013///
экибастуз

Сообщений: 1
Добрый день,у меня транзит 84-ого года,двигатель от скорпио 2 куба бензин,грузовой,не подскажите зазоры на клапанах?
Ответить
 
   
19.03.2013Woodruf
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
Сам факт такого пристольного внимания к этому никчемному углу сайта, наводит меня на мысль что у штатных сотрудников дрома и КГБ в одном лице я стою на отдельном учете и всегда под контролем. Это радует.........не забывайте писать рапорты......
Ответить
   
19.03.2013Woodruf
    
автор
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
В них четко указывайте - кто кого назвал земляным червяком, а кто лягушкой. И смотрите не перепутайте!
Ответить
   
02.06.2014G16A
     
Сочи

Сообщений: 103
Сам 1987г -просто класс машинка,жена ненавидит,оно и понятно(женщина).А я громко прусь...
Ответить
 
Сочи-Escudo продан, HONDA MOBILIO-2002 продаем,езжу FORD TRANSIT1987
  1
  1
13.08.2014Сергей Котик
Ухта

Сообщений: 1
Всем привет) подскажите реально ли найти коленвал, вкладыши шатунные и коренные, ну и по мелочи прокладки сальники на Форд Транзит 85г.в. двигатель 70 HM 6015 B-A 2 литра бензин
Ответить
   
13.08.2014fareast
   

Сообщений: 16769
кроме колен вала всё без проблем. вал то же можно, но боюсь, что он дороже машины выйдет. так, что вал б/у
Ответить
   
Хмм....уже 2 года как никого....
Ну...
У меня Транзит 1989 года фурогон. Не хватает только кондиционера)))))
Фото нет((((
А он у меня 5 дверный!!!
| |
/.
/.
_. _
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв