всем привет кто читает .прошу просчения за орфографию.данный автомобиль приобрел почти два года назад в нижним у знакомого .до федора был рено магнум хороший авто но пришло время обновлять парк ивыбор пал на америку.как проходили поиски достойного агрегата можно повесть написать,сколько кидалова и дерьма на рынке грузовиков у нас в россии наверное знает каждый.в поисках авто налетал самолетом часов ,что впору на пенсию по летному идти можно.в питере ,москве,красноярске,иркутске про новосиб иалтай молчу,везде извените за выражение кусок говна в красивой бумажке.отчаялся но помогслучай.короче созвонился с корефаном ,чтоб помог споиском,а он фирму ликведирует,раздумывать не стал год и марка устраевает.первоезнакомство с федей прошлов дружеской отмосфере.пробег на момент покупки составлял 800000 диагностика показала тоже самое,но положа руку на сердце сомневаюсь,автомобиль оснащен механникой 10 ступеней,кондер,электо зеркала,егр кстати онем узнал только через 14 месяцев эксплуатации,подогрев зеркал,преобразователь 220в,электро стекло подъмники,запаска парни положили с собой комплект ремней и патрубков системы охлаждения,маслом снобдили короче в дорогу подготовили.трасса, ребят неверте тем,кто спеной у рта кричит,что хватает пол часа для ознокомления с америкой пиздеш.все в форенгейтах имилях о коробке вообще молчу пристаже более 20 лет вождения грузовиков рычал кочергой до самого дома ,ну ничего привык как так инадо.дома пролез федю полностью,отмыл грязь снаружи и внутри,поставил на учет и впуть.врать нехочу привыкал долго после европы шумно,панель бренчит,кабина большая ,то там скрипнет, то тут брякнет,еду матерюсь.но как говорят если русский иван захочет,ни одна американская блядь не откажет,сделал шумку закрепил и проклеел пласмасу,поехали поновой,класс.тишина ,динамика отменная,скорость не ограниченная все это в купе с передней пневмо подвесой повторюсь просто класс.работа уменя в восточном направлении,и приимущество двух мостов на перевалах чувствуется сразу,спальник полно размерная полторашка,пространства жизненого хватает слихвой,что оцениваеш на стоянках,да что греха таить есть куда девушку пигласить и куда уложыть тоже,все люди и все это понимают,что полноценый отдых очень много значит в нашей работе.сйчас на данный момент пробег970000 за это время делал головку двигателя,замена саленблоков задней подвески с последуещей регулировкой соосности,замена передних колодок,замена предней рессоры оговорюсь сразу,что на пневмо подвеску рессору найти проблемотично ,замена регулятора уровня пола задней подвески.ну вроде все пока федор не подводит.написал как есть без преукрас все поломки считаю как на любом автомобиле спробегом.про егр парни если лить в бак нормальную соляру про егр и не вспомните повторюсь,что узнал о нем через 14 месяцев при ремонте головки двс,еще забыл,заменил фары головного света,они небьются,мутнеют за комплект 12000. да парни не нужно америку хаять,нужно америку хаять,как илюбую другую машину.к каждой машине можно подход найти и понять ее надо, тогда машина добром отплатит и вывезет с любой передряги поверте