Еще фото
ГАЗ 24 Волга 1974, Благовещенск
Автомобиль покупался для исполнения мечты. С детства люблю эти авто ,первый авто на котором сел за руль у от. была 31029.
В нашем регионе преобладают в основном японские авто моя первая была т.Карина потом ещё много и только через 6 лет созрел.не просто покупкой а постройкой проекта.Хотелось чёрную с красным салоном ,видел фотки в интрнете очень захотелось ,но таких в хорошем состоянии не найти и ещё за приемлемые деньги мой бюджет на старте 150 т.р. и хотел найти первый выпуск. нашел стоит околотакжеода есть ржа но и есть взамен детали в багажнике без ржи акума нет дверные панели затянуты бахрамой салон под непонятными чехлами пол в линолиуме в салоне вонь страшная но радио родное работает.под капотом прилично стоит эл.зажигание карбюратор от жульбаса ржи нет все целое пороги тоже без ржи в багажнике пару дыр не смертельно и все признаки первого выпуска ленточный спидометр два зеркала бомпера без буферов под решеткой полоска должна быть во всю длину.хозяин авторемонтник у него она 12 лет ,купил себе 31105 эту продаёт.и птс ещё старого образца по ней двига не менялась у него спросил че родна говорит ДА,я не поверил 40 лет авто врет но потом при замене цвета выяснилось на акте осмотра в ГИБДД что родная мент был в шоке да и я тоже. Куплена за 30 т.р. сразу поменяно масло ВЕЗДЕ на синтетическу все прошприцевано заменены свечи бронепровода. через два дня умерло сцепление поставлено модное с корзиной не помню какое. Вообще на Зап.части не скупился брал самое дорогое. Прикупил колеса R-16 ,снял чехлы обомлел сиденья с красного кож.зама в плохом состоянии конечно но видно что заводские ,ободрал дверные панели опять подарок рисунок первого выпуска и выцвевшего красного цвета счастью небыло предела,позвонил старому хозяину он говорит что у соседа была 24 экспортная или с Германии там он и стоял,сосед поставил себе японский ,а этот ему отдал. Удалил линолеум с пола просушил замазал мастикой вонь ушла. Машину загнал на покраску вкруг для начала без фонатизма акрилом. Ждал месяц и вот она красавица стоит горит, но впереди еще много работы салон и т.д. Были сшиты чехлы сделан подлокотник в нем установлен майфун ,сделана полка сзади под овалы, спереди колонки и саб в багагу ,новая оптика ,брызговики ,светодиоды ВЕЗДЕ , и конечно затонирован вкруг тогда это было не так страшно, уже потом после введения новых штрафов 3 раза перетонировал на 4 оставил растонированной повешал шторки. Но в тоне она была прсто БОМБА.
Использывалась каждый день проблем особо не возникало даже зимой ,а морозы у нас до -45 заводилась отцовским методом набирал 1.5 л горячей воды из под крана и на патрубки подачи смеси её ,подсос на всю и о чудо ласточка тарохтит без проблем( однажды таким утром ребята уже час пытаются завести кроуна 2005 г.,а моя с первого раза, они в щоке че ты туда льеш я им элексир молодости.). А вообще все поломки за 3 года у меня : помпа и по тормозам заменил все рабочие цилиндры и ремонт вакумника, литр масла в месяц и тосола( он тек из под башки) и один раз загнал электрику на профилактику он че то делал там по мелочи ничего серьезного.
В 2012 году амур авто шоу 3 место ,2013 2 место категория ретро проект.
В 2013 была перекрашена по хорошему под лак, крыша в белый перламутр с текстуровкой, установлен спойлер от кроуна 2002 с подгонкой разумеется. Тонны лака полировали 2 раза. И она стала просто БОМБА БОМБ,вся ровная как с завода ,до этого привлекала внимание,а теперь все падали в обморок. Ездить стало практически невозможно везде распрашивают разглядывают фотографируют, да и жалко стало в последней покраска участвовал лично. Была поставлена в гараж зачехлена и выставлена на продажу ( причиной продажи также стал перед в другой регион на пмж)
Итог: для повседневной езды туго гура нет тормоза одноконтурные на разгон слабо ( это в том случае если выпил жену за руль не посадиш) для себя эти мелочи проблемой не считал
В конечном продукте внимания очень много( Я хотел не этого)
Затрачено 350 т.р продана со слезами на глазах за 100.