Доброго времени суток! Решил оставить свой отзыв о владении автомобилем ГАЗ 31105 "Волга" 2006 г.в. с двигателем Крайслер. Мне 23 года и с Волгами я знаком с детских лет. Если считая авто, купленные на свои кровные эта третья, до этого были 31029 1993 г.в. и 3102 1992 г.в. В начале ноября 2010года обзавелся я значит деньгами в сумму 180 тысяч и решил приобрести следующий авто, думал это будет ВАЗ 12-ой модели, но походив и посмотрев решил взять Волгу. О ней: год выпуска ноябрь 2006 г., двигатель Крайслер, пробег 37000 км, один хозяин, цвет- Антрацит(днем-черная, под фонарем-синяя), цена-167 тысяч рублей.
Теперь обо всем подробнее. На сегодняшний момент пробег 56 тыс.км. Писать буду подробно, т.к. все неполадки устраняю сам, так что не ругайте
Двигатель.
Поставить двигатель Крайслер на Волгу было прекрасной идеей. Хорошая тяга, особенно в пределах от 3000 до 4000 об/мин, тихий(по сравнению с ЗМЗ), экономичный в меру, при разгоне кушает много, но если не топить , то при скорости 120 на 5-ой передаче по-бортовику 8,3-8,5 л/100км для двигателя в 2.4л более чем скромно.
Из минусов:
1. Дорогой ремень ГРМ- до 2500руб (благо менять его нужно не часто 100-120 тыс.км пробега, лучше покупать оригинал)
2. Большой объем системы смазки-5,6л( я лью Мобил 5W/40 каждые 10000 км)
3. При прогреве шумят гидрокомпенсаторы
4. При обрыве ГРМ гнет клапана
5. Дорогие запчасти( генератор до 15 тыс руб, головка 23 тыс ну и так далее)
Трансмиссия.
Сев за руль и прокатившись по городу, я подумал "блин, классная машина", это после 02-ой. Модернизированный передний и появившийся задний стабилизаторы в паре с шаровой подвеской делали свое дело, машина четко откликалась на команды руля.
О грустном:
1. ГУР-это отдельная история проще говоря он вынес мне мозги. Вначале ничего не предвещало беды, но прошла осень, зима и наступила весна, как стало теплее ГУР начал "реветь" как сумасшедший и мало того сильно грелся, на асфальте руль крутить было не возможно. Поискав по различным форумам было решено поставить дополнительный радиатор (донор-масляный радиатор от 31029), на лето хватило, но с первыми морозами проблема появилась вновь. Завел машину, крутанул рулем, бах и слетел шланг с обратки, забрызгав все маслом, все поставил на место, залил масло прокачал, завел, все в норме, заглушил. Прошло пол часа завел-бах и опять тоже самое, все в масле, тут моему терпению пришел конец, было решено заняться этой проблемой в плотную. Диагноз: насос гудит, масло греется, шланг с обратки срывает, причина- разность диаметров на входе и выходе обратки.Поискав по интернету я заметил, что у волг с пластмассовым бачком нет радиатора, а с железным есть(у меня с железным). Подумав и рассмотрев свой бочек я понял, что косяк в нем, проделав несколько не хитрых манипуляций заводской дефект был устранен. Сейчас ГУР работает замечательно.
2. КПП. На данном авто установлени 5-ти ст. КПП, разработанная для ЗМЗ 402 мощностью 90 л.с, а у меня 163(на стенде, по ПТС 137). Итог при пробеге в 50000 тысяч стали слышны подвывания на 3-ей передачи-итог замена подшипников 1200 руб , день времени, теплый светлый гараж и много матюков.
3. Задний мост. Передаточное число 3.57 (на 3110-3.7). Пока проблем нет, но думаю тысячам к 100 блок сателлитов развалится- это болезнь всех волг
4. Задняя подвеска. Тысячам в 45 стала "повиливать попа" в поворотах итог: замена сайлентблоков в стабилизаторе, втулок в задней части рессор (в передней части к моему удивлению стоят сайлентблоки, которые и до сих пор в норме). и антискрипов. Цена вопроса около 1000руб и пол дня. Амортизаторы заводские.
5. Передняя подвеска радует, только заменил штатные амортизаторы на Каяба и поставил тормозные диски вентилируемые от Ауди А6.
Интерьер и экстерьер.
Кузов к моему удивлению до сих пор без рыжиков. Новые дверные ручки радуют, двери закрываются как на иномарке. Фары светят хорошо, корректор работает. Электрорегулировка и обогрев зеркал очень удобная штука. Дворник - говно, ели ползают по стеклу, но и эту проблему я решил, поставив дополнительное реле на каждый ражим , сейчас дворники носятся как угорелые. Были проблемы с печкой, скакали обороты- сдохла плата блок отопителя, благо производитель сего девайса находится в Нижнем Новгороде - цена 700р.(в магазине только блок целиком- 4500р)
Да чуть не забыл прогорел глушитель - 1800р, на подходе резонатор -2200р.
Ну вот вроде бы и все, что я хотел сказать про данный автомобиль, а в целом авто хороший.