Решил добавить и свои пять копеек про этот автомобиль. Заранее хочется сказать - если кто-то смотрит отзыв с вопросом, стоит ли брать этот автомобиль - да, стоит!
Небольшое предисловие. Я учился в городе Томске, работа моя была через дорогу от общежития, до учебы минут 7 пешком. Заработав небольшие первые деньги, хотелось приобрести первый, свой собственный автомобиль. Разумеется смотрел и то, что может предложить ВАЗ, однако не сильно тяготел к таким авто.
И вот объявление о продаже волги за баснословные 50 тысяч рублей. Ещё до осмотра узнал, что цена снижена из-за кузова, арки, двери, пороги.. В общем все что внизу находится далеко не в лучшем состоянии. Но всё равно поехал смотреть. Первое же впечатление - "блин, здоровая то какая :)". Как сказал владелец, авто в своё время 3 года простоял в теплом влажном гараже, от сюда и все кузовные проблемы. Прокатились, осмотрел всё, что можно было - купил! Поехал домой и ощутил то, что уже больше 3 лет не ездил на механической коробке передач. И на таком большом автомобиле. И на заднем приводе зимой :) Но всё таки хорошо доехал, выходя из машины обернулся и понял - да, мне нравится :)
Габариты, механика - ко всему этому ну максим неделя и вы привыкли! И не просто привыкаешь, а уже не хочется другого! Привыкнув к волге, садясь в небольшой автомобиль будто тесно, а если это лада, то даже немного страшновато :) На дороге автомобиль ведет себя прекрасно, гидроусилитель в порядке - руль крутится мягко, мелкие неровности на дороге вы не замечаете, для задних пассажиров вообще благодать. Печка работает прекрасно, в -25 в машине реально было жарко. Электростеклоподъемники, электорегулировка зеркал. Неплохая музыка (6 динамиков). Те, кто ездил со мной не верили, что это можно купить за 50 тысяч :) Возможно кто-то меня сейчас осудит, и скажет, что вот если пневма... вот если климат.. Но по мне и с моим опытом - это действительно КОМФОРТНЫЙ автомобиль, при езде на котором получаешь настоящее удовольствие.
Положительные эмоции, но и без технической части никуда. Не завелась машинка один раз, буквально пара дней после покупки - утром было под -30, заводится не хотела ни в какую. В итоге аккумулятор сел совсем (был совсем плохенький). Новый аккумулятор и свечки NGK - 20 минут делов (при учете, что всё делается на улице, где прохладненько:)) и всё. Больше волга не подводила ни разу. Заменил радиатор, датчик коленвала (была ошибка), рулевые наконечники, ступичный подшипник да тормозные шланги. Причем вс это не сразу, а по мере необходимости (рулевые например перед дорогой в Красноярск). Запчасти все тут совсем не дорогие, делается многое своими руками.
На своей волге я переехал в Красноярск, по трассе автомобиль показал себя хорошо. Не могу сказать, что это было ну очень вальяжная поездка, всё таки на большой скорости лучше крепче держать руль, машина наровит раскачиваться. Обгоны - не проблема, после 120 км/ч волга отлично разгоняется. Все неровности - об этом уже сказал, они где-то там, внизу :)
Ну и в заключении. В Томске я ездил больше тогда, когда просто хотел, как уже сказал, многое было в шаговой доступности. В Красноярске же проезжая по 20 - 40 км каждый день, да плюс пробки я понял, что расход тут всё таки получается большой. А так как живу теперь не в общежитии, и возникли небольшие проблемы с поиском новой работы я решил пересаживаться на что-нибудь более экономичное. И да, это было грустно продавать свой первый автомобиль. Мне действительно понравилась Волга. После моего небольшого опыта я могу только посоветовать купить этот автомобиль, только нужно искать с живым кузовом и внимательно следить за ним:) Этот автомобиль может стать отличной альтернативой совсем уж старенькому японцу :) Ну разумеется я говорю о схожих по стоимости автомобилях.
Ну и ещё предупреждение. После покупки вы можете ощутить, что такое быть "волговодом". А от этого сложно избавиться, в эти автомобили влюбляются. Модернизируют, устанавливают японское "сердце", превращают их в действительно шикарные автомобили, но с той же душой. Волга - это тот автомобиль, поняв который однажды, вы захотите вновь вернуть эти ощущения.