Начну как многие с покупки :) после продажи неудачного моего авто ВАЗ 2106 осталось немного денег подкопив ещё немного, в мае месяце решил я ехать за новым авто :) хотелось иномарку но жизненные обстоятельства не позволили взять кредит на её покупку :(
Для выбора машинки решил взять как мне тогда казалось опытного товарища, и поехали мы на ауторынок в Красноярск, перед этим я достаточно долго изучал интернет и нифига не нашёл товарищ убедил что надо смотреть на рынке дескать там выбор большой. Приехали стали смотреть от цен у меня чуть инфаркт не случился, такое ощущение было что это не машины а какие то самолёты чтоли, жигули 2000 года стоили 100 и продавщицы не очень были настроенны торговаться,
про правый руль пришлось забыть сразу ибо бюджет был всего 80 кило рублей то что было в это цену.... ну короче там кошмар мы глянули 3 экземпляра чисто на везение вдруг не совсем кранты однако везение не сработало был ниссан блюберт 87 вроде года попросили завести... у меня мопед 2х тактный так не дымил... смотрели таёту короллу 88 довольно ржавая дымит убиты гранаты стойки, и что то с коробкой там было... и ниссан марч 91 на вид был очень даже ничего завели дымил естественно но не то чтобы очень подвеска полностью убита комплектация минимум (без кандёра и на вёслах) товарищь который со мной был сказал чо там двиг ещё не очень до проверки коробки мы не добрались.
Из русских была куча классики от 2000 до 2003 года естественно карбовая, и совсем уж старые девятки 93-94 года, пара ижей ОДА (кстате потом думал что может была бы и не плохо именно один из них купить, они были внешне идеальными свежими и с маленьким пробегом).
Короче бродили долго от палящего солнца башка болела очень сильно (что видимо притупило здравое восприятие действительности), у меня ещё тогда был бзик такой хотелось непременно инжекторную машину но вот никак в бюджет не попадало ничего ижекторного. Ходили, ходили и решили глянуть волгу она стоила больше чем у меня было продавец просил аж 115 но мы решили пофиг хоть глянем, она симпатично выглядела, да и волга мож скинет цену. Посмотрели работает вроде ровно не шумит не дымит нигде двиг инжекторный, ещё и гидрач есть :) попросили проехаться прокатились немного вроде едет хорошо, думаю была не была в наглую говорю типа есть тока 80 продавец помялся помялся ну и отдал за 80 :)
Попёрли домой, короче товарищ которого я взял оказался не таким профи, как хотелось первая серьёзная проблема настигла нас через 250 км пути за 50 км до дому, так как товарищ гнал её очень быстро (160-180).
Отказали 2 цилиндра рядом, как ни странно машина всё равно доехала до дому, делать решил сам что оказалось ошибкой :( почитал форумы и пришёл к выводу что прогорела прокладка и точно так оно и было вскрыл двиг прокладка прогорела ровно меж двух горшков заменил прокладку и масло, однако при сборке ошибся с фазами ГРМ ЗМЗ 406 он 16 клапанный на 2 распредвала и вот короче оказалось что без спец приблуды под название транспортир низя правильно выставить углы распредвалов :( машина ехала но мощность пропала и холостой ход стал неустойчивым кроме того начались проблемы с электрикой, по итогу пришлось поменять считай все датчики и несколько реле.
Далее знакомые подсказали что у меня вроде как цепь звенит и надо менять или капут настанет, вообще как мне самому далось поменять цепь я рассказывать не буду, про это надо комедию снимать :D
Машина после замены цепи поиска и доставания транспортира поехала нормально, однако радость была недолгой толи я чё то не так собрал толи это уже был косяк но однажды ехав по делам резко пропало давление масла и двиг начал бренчать я остановился, вызванил знакомого и машину отащили домой :(
Решил я больше не эксперементировать с самостоятельным ремонтом нашёл чела который хорошо разбирается в волгах, оттащил ему от её починил там оборвала промвал: там 2 цепи от колена к промвалу от промвала к распредвалам, и от промвала работает маслонасос, короче работа + замена промвала+ вкладыши так как потёрло немного их кроме того немного потёрло колено, но чел тут меня немного прокинул не стал ждать я бы расточил колено, он просто поставил новые вкладыши и собрал :(
Вся эта эпопея длилась всё лето де то к августу закончилась так сказать, после переборки как ни странно мотор работает вроде даже нормально, единственное надо бы гидрокомпенсаторы поменять, умирают потихоньку, после переборки проехал 5000 пока вооот ну всё хватит о грусном :)
Несмотря на все косяки волга мне однако понравилась значительно больше жигулей :) даже со всеми косяками двиг очень резвый я сам разгонял тока до 160 дальше страшно блин хотя там ещё можно разгоняться и разгоняться :) Подвеска мммммммм это классно рессоры + шкворни я ездил по ну очень хреновой дороге ну просто оооочень хреновой (у нас тут её ласково стиральная доска называют) и она по ней мягко едет 0_о и подвеска не развалилась воть вообще ехать очень приятно кочки неровности не чувствуются практически как кораблик качается по волнам :) места в салоне много можно сесть удобно, сзади так там вообще диван натуральный и для ног места много и сесть можно комфортно и подлокотник задних пассажиров есть а и ещё есть обдув ног сзади из печки, пластик нормальный не скрипит не брякает более менее приятный на ощупь. Есть гидоусилитель и он работает даже руль легко крутится, залил в двиг синтетику теперь ещё и заводится легко зимой пока пробовал максимум в -27 завелась с первого раза ждём супер испытания запуск в -40.
Из допов есть музыка и электроантенна, да, сдвижная такая заводская и даже работает :)
Короче душевная такая машина, когда ломается кажется ну всё продам падлу или об столб но потом чиньши ездишь и думаешь не неотдам :) ну всё пока думаю буду дополнять.