Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2000

ГАЗ 3110 Волга 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
13895
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.5
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 406145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: стандарт
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный и серый
Кузов: антикрыло
Ходовая часть: рессоры сзади шкворни сперди фиг сломаешь
Двигатель: ЗМЗ 406 4х цилиндровый ряндый 2300см/куб 145лс 206 крутящий момент 16 клапанов, инжекторный
Начну как многие с покупки :) после продажи неудачного моего авто ВАЗ 2106 осталось немного денег подкопив  ещё немного, в мае месяце решил я ехать за новым авто :) хотелось иномарку но жизненные обстоятельства не позволили взять кредит на её покупку :(
Для выбора машинки решил взять как мне тогда казалось опытного товарища, и поехали мы на ауторынок в Красноярск, перед этим я достаточно долго изучал интернет и нифига не нашёл товарищ убедил что надо смотреть на рынке дескать там выбор большой. Приехали стали смотреть от цен у меня чуть инфаркт не случился,  такое ощущение было что это не машины а какие то самолёты чтоли, жигули 2000 года стоили 100 и продавщицы не очень были настроенны торговаться,
про правый руль пришлось забыть сразу ибо бюджет был всего 80 кило рублей то что было в это цену.... ну короче там кошмар мы глянули 3 экземпляра чисто на везение вдруг не совсем кранты однако везение не сработало был ниссан блюберт 87 вроде года попросили завести... у меня мопед 2х тактный так не дымил... смотрели таёту короллу 88 довольно ржавая дымит убиты гранаты стойки, и что то с коробкой там было... и ниссан марч 91 на вид был очень даже ничего завели дымил естественно но не то чтобы очень подвеска полностью убита комплектация минимум (без кандёра и на вёслах) товарищь который со мной был сказал чо там двиг ещё не очень до проверки коробки мы не добрались.
Из русских была куча классики от 2000 до 2003 года естественно карбовая, и совсем уж старые девятки 93-94 года, пара ижей ОДА (кстате потом думал что может была бы и не плохо именно один из них купить, они были внешне идеальными свежими и с маленьким пробегом).
Короче бродили долго от палящего солнца башка болела очень сильно (что видимо притупило здравое восприятие действительности), у меня ещё тогда был бзик такой хотелось непременно инжекторную машину но вот никак в бюджет не попадало ничего ижекторного. Ходили, ходили и решили глянуть волгу она стоила больше чем у меня было продавец просил аж 115 но мы решили пофиг хоть глянем, она симпатично выглядела, да и волга мож скинет цену. Посмотрели работает вроде ровно не шумит не дымит нигде двиг инжекторный, ещё и гидрач есть :) попросили проехаться прокатились немного вроде едет хорошо, думаю была не была в наглую говорю типа есть тока 80 продавец помялся помялся ну и отдал за 80 :)
Попёрли домой, короче товарищ которого я взял оказался не таким профи,  как хотелось первая серьёзная проблема настигла нас через 250 км пути за 50 км до дому, так как товарищ гнал её очень быстро (160-180).
Отказали 2 цилиндра рядом, как ни странно машина всё равно доехала до дому, делать решил сам что оказалось ошибкой :( почитал форумы и пришёл к выводу что прогорела прокладка и точно так оно и было вскрыл двиг прокладка прогорела ровно меж двух горшков заменил прокладку и масло, однако при сборке ошибся с фазами ГРМ ЗМЗ 406 он 16 клапанный на 2 распредвала и вот короче оказалось что без спец приблуды под название транспортир низя правильно выставить углы распредвалов :( машина ехала но мощность пропала и холостой ход стал неустойчивым кроме того начались проблемы с электрикой, по итогу пришлось поменять считай все датчики и несколько реле.
Далее знакомые подсказали что у меня вроде как цепь звенит и надо менять или капут настанет, вообще как мне самому далось поменять цепь я рассказывать не буду, про это надо комедию снимать :D
Машина после замены цепи поиска и доставания транспортира поехала нормально, однако радость была недолгой толи я чё то не так собрал толи это уже был косяк но однажды ехав по делам резко пропало давление масла и двиг начал бренчать я остановился, вызванил знакомого и машину отащили домой :(
Решил я больше не эксперементировать с самостоятельным ремонтом нашёл чела который хорошо разбирается в волгах, оттащил ему от её починил  там оборвала промвал: там 2 цепи от колена к промвалу от промвала к распредвалам, и от промвала работает маслонасос, короче работа + замена промвала+ вкладыши так как потёрло немного их кроме того немного потёрло колено, но чел тут меня немного прокинул не стал ждать я бы расточил колено, он просто поставил новые вкладыши и собрал :(
Вся эта эпопея длилась всё лето де то к августу закончилась так сказать, после переборки как ни странно мотор работает вроде даже нормально, единственное  надо бы гидрокомпенсаторы поменять, умирают потихоньку, после переборки проехал 5000 пока вооот ну всё хватит о грусном :)
Несмотря на все косяки волга мне однако понравилась значительно больше жигулей :) даже со всеми косяками двиг очень резвый я сам разгонял тока до 160 дальше страшно блин хотя там ещё можно разгоняться и разгоняться :) Подвеска мммммммм это классно рессоры + шкворни я ездил по ну очень хреновой дороге ну просто оооочень хреновой (у нас тут её ласково стиральная доска называют) и она по ней мягко едет 0_о и подвеска не развалилась воть вообще ехать очень приятно кочки неровности не чувствуются практически как кораблик качается по волнам :) места в салоне много можно сесть удобно, сзади так там вообще диван натуральный и для ног места много и сесть можно комфортно и подлокотник задних пассажиров есть а и ещё есть обдув ног  сзади из печки,  пластик нормальный не скрипит  не брякает более менее приятный на ощупь. Есть гидоусилитель и он работает даже руль легко крутится,  залил в двиг синтетику теперь ещё и заводится легко зимой пока пробовал максимум в -27 завелась с первого раза ждём супер испытания запуск в -40.
Из допов есть музыка и электроантенна, да, сдвижная такая заводская и даже работает :)
Короче душевная такая машина, когда ломается кажется ну всё продам падлу или об столб но потом чиньши ездишь и думаешь не неотдам :) ну всё пока думаю буду дополнять.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи тебе.
13
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Короче душевная такая машина, когда ломается кажется ну всё продам падлу или об столб но потом чиньши ездишь и думаешь не неотдам :) ну всё пока думаю буду дополнять.
--------
тоже самое про свою думаю))))
HONDA Odyssey RA6 UNTouchable
25
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
4. Сам по дурости своей Волгу хочу. Есть в ней что-то близкое, родное. А отзыва-нет. Фоток нет. Одно перечисление поломок. Складывается изумительно хреновое впечатление о машине. Да, гнать на Волге больше 100 км/ч небезопасно. Это не тюненная девятка, со спортивными стойками. Это диван. Для диванных прогулок.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
8
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 986
ака МУДРЫЙ:
4. Сам по дурости своей Волгу хочу. Есть в ней что-то близкое, родное. А отзыва-нет. Фоток нет. Одно перечисление поломок. Складывается изумительно хреновое впечатление о машине. Да, гнать на Волге больше 100 км/ч небезопасно. Это не тюненная девятка, со спортивными стойками. Это диван. Для диванных прогулок.
Ну она без поломок ездит пока тока 3 месяца
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
как кузов? не гниет? таких годов уже на сквозь ржавые были которые я видел.
ленарон
2
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Наверное не стоит движок в -40С заводить.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 986
lenaron:
как кузов? не гниет? таких годов уже на сквозь ржавые были которые я видел.
На удивление нормальный пока ниде не гниёт нынче были проведены небольшие антикоррозийные мероприятия на весну запланирован антикор по полной
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
newnaicon:
На удивление нормальный пока ниде не гниёт нынче были проведены небольшие антикоррозийные мероприятия на весну запланирован антикор по полной
У меня еще под почти всеми креплениями передних сидушек металл порвался. В одном месте под водительским прям пол провалился. :) Когда машину принимал, сиденье было бруском подперто... :):):):) Правда то 31029, на 10-ках может другие крепления уже... На 29-й там площадь опоры у задних креплений совсем маленькая.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Подвеска, да, живучая. В том плане, что убить до такого состояния, что ехать нельзя, сложно очень. Но зато проблемная, в том плане, что в идеальном состоянии поддерживать трудно и совсем недолго она в нем пребывает. :)
Pax vobis.
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
:) попросили проехаться прокатились немного вроде едет хорошо, думаю была не была в наглую говорю типа есть тока 80 продавец помялся помялся ну и отдал за 80 :) Читать полностью: https://reviews.drom.ru/xin_kai... Надо было говорить, что только 60 есть. :) двадцатка бы на ремонты еще осталась.
Pax vobis.
1
2
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
2.3 и 145кобыл не было и нет и 406 2.3нет)))) за отзыв +5 , а так сарай на любителя)))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
2
10
Ответить
 
Сообщений: 157
лучшая машина российского автопрома! автор катайся радуйся олень не подведет!5
16
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
evgen audi v 8:
2.3 и 145кобыл не было и нет и 406 2.3нет)))) за отзыв +5 , а так сарай на любителя)))
Совершенно верно. У меня 405.24- это тот же 406ой , только электрозаслонка. Объём- 2.4 , лошадей- 123.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
5
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
лучшая машина российского автопрома! автор катайся радуйся олень не подведет!
))))с чего это??????????????? катайся и плачь???????????????)))))))))) ))))
просто женя)))
6
8
Ответить
   
Сообщений: 22954
У меня на Газели 405-й 140 л.с. объем не помню.Еще две 3110 и одну 31029 имею.Подвеска все неровности прощает.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
9
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
судя по отзыву все проблемы у машины происходят от хозяина. не лезь в хорошо отлаженный механизм и ничего ломаться не будет
9-3 турбоистребитель
6
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 89
так кузов оцинкован или нет, как с ржавчиной?
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 986
Serega511:
так кузов оцинкован или нет, как с ржавчиной?
Оцинковки насколько я знаю у волгов нету но какой то антикор был видать так как хорошо кузов сохранился
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
5
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5247
Нормальная тачка,у меня была 2003г,легко заводилась в -36
El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.
7
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
Лучше бы 3102 взял!!!Самая достойная Волга ИМХО!!!
3
 
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
На машине купленой на рынке! за 80 тыр! Сразу с рынка гнать под 180! да еще и на приличное растояние.
Толи очень глупо толи безбашенно - зависит от мировозрения.
14
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 30
LEHAch88:
Лучше бы 3102 взял!!!Самая достойная Волга ИМХО!!!
3102 мне тож понравилась с 16 клапанным мотором но они маленько подороже
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
когда искал себе авто нужно было на чём то ездить,взял газ 31029 95г,в,!проездил три месяца и продал за те же деньги.итог:минимум гемороя!+средство передвижения!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 986
mmc36:
когда искал себе авто нужно было на чём то ездить,взял газ 31029 95г,в,!проездил три месяца и продал за те же деньги.итог:минимум гемороя!+средство передвижения!
3129 от 3110 отличается ну ооочень сильно
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
newnaicon:
3129 от 3110 отличается ну ооочень сильно
та же баржа только проще и дешевле!да ещё волга скорость не любит!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
3
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 986
mmc36:
та же баржа только проще и дешевле!да ещё волга скорость не любит!
Не не не, ну во первых САЛОН в 29 салон старый и стрёмный, в 3110 салон намного лучше, во вторых двигатель на 29 не бывает ЗМЗ 406 т.е они все карбюраторные ЗМЗ 402, на 3110 инжектора (хотя тогда и карбюраторы тоже ставили в 2000 2003) у 3110 бывает гидроусилитель на 29 нет, к тому же в "топовых" версиях на 3110 шли ЭСП зеркала с подогревом и бортовой комп простенький.
Кроме того с 2003 на 3110 ещё подвеска новая шла и коробка другая. Вот :)
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
6
 
Ответить
 
Сообщений: 157
выяснили)))))))))) спасибо передам
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Волга это сила!
По поводу ремонта - инжекторный ЗМЗ-406 более сложный, чем обычный карбовый 402, самому в него лезть без опыта рисково.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
 
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
mmc36:
та же баржа только проще и дешевле!да ещё волга скорость не любит!
Не совсем. На скорости она кстати довольно устойчива, особенно если покрытие трассы не очень хорошее. Она тяжелая, к тому же колеса на 15. Можно 140 передвигаться вполне комфортно
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
У меня была 31029, 97-го года,так называемая-переходная,кресла и вся ходовая-3110,движок 402й. Этот двиг вообще аховый,с зазорами в клапанах по полсантиметра он едет!!!))))))))) Только стучит здорово)) Окрашена была прямо по голому металлу,грунта и в помине не было,ржавела изрядно.. Привыкал к ней после покупки с полгода,но когда привык-даже нравилась..) Вот только ощущения были всегда такие,что не она меня везет,а я её на себе тащу,ибо всегда что-то плохо работало,то сцепление течет в салон,то вакуум накрылся(расходник))),то карбюратор не сосаит..)) Карб перебирался раза три в год,С иглой были постоянные проблемы....Короче,продал-пере крестился))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
newnaicon:
Не не не, ну во первых САЛОН в 29 салон старый и стрёмный, в 3110 салон намного лучше, во вторых двигатель на 29 не бывает ЗМЗ 406 т.е они все карбюраторные ЗМЗ 402, на 3110 инжектора (хотя тогда и карбюраторы тоже ставили в 2000 2003) у 3110 бывает гидроусилитель на 29 нет, к тому же в "топовых" версиях на 3110 шли ЭСП зеркала с подогревом и бортовой комп простенький.
Кроме того с 2003 на 3110 ещё подвеска новая шла и коробка другая. Вот :)
Да,и даже шаровые опоры на последних были,вместо шкворней))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Serega511:
так кузов оцинкован или нет, как с ржавчиной?
Какая,нафиг,оцинковка у Волги??????))))))))))))))))))) ) Ржу..))
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 617
Волга - вечная машина, не изъездишь, не продашь
5
2
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 43
Цепи меняются за вечер,на всех звездочках есть метки. Хотя 406 405 двжки нормальные если на бензе.Газ только 4 поколения иначе прокладки-головки достанут.И 029 от 3110 отличаются только внешне и салон,а в остальном та же 24. Подвеска без шкворней с 2003 пошла.А про 402 могу фишку рассказать:может работать на 1горшке-проверял сам Господа косоправоводы-а ваши супер японки так смогут Автор молодец,только не опытный еще
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2001
12
 
Ответить
  
Искитим
Сообщений: 12
Добавлю ещё, что у них спидометр как правило пи**ит (180~160 по БК и GPS), но скорость они держат неплохо (если всё в порядке и резина нормальная).
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
newnaicon:
Не не не, ну во первых САЛОН в 29 салон старый и стрёмный, в 3110 салон намного лучше, во вторых двигатель на 29 не бывает ЗМЗ 406 т.е они все карбюраторные ЗМЗ 402, на 3110 инжектора (хотя тогда и карбюраторы тоже ставили в 2000 2003) у 3110 бывает гидроусилитель на 29 нет, к тому же в "топовых" версиях на 3110 шли ЭСП зеркала с подогревом и бортовой комп простенький.
Кроме того с 2003 на 3110 ещё подвеска новая шла и коробка другая. Вот :)
Самое хреновое отличие 29-ой, это барабанные тормоза впереди. На переходных модификациях уже ставили дисковые с десятки. Еще одно отличие не в ее пользу это задний мост старого образца. Имеет привычку течь по вертикальному стыку. По салону: сиденья на десятке удобней во много раз.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
gensher 65:
Какая,нафиг,оцинковка у Волги??????))))))))))))))))))) ) Ржу..))
Петросян - твой любимый "артист"?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
makmaks:
Самое хреновое отличие 29-ой, это барабанные тормоза впереди. На переходных модификациях уже ставили дисковые с десятки. Еще одно отличие не в ее пользу это задний мост старого образца. Имеет привычку течь по вертикальному стыку. По салону: сиденья на десятке удобней во много раз.
Накаркал, ***... Масло по стыку сопливит :(
 
 
Ответить
Александр
Томск
Amenni:
У меня еще под почти всеми креплениями передних сидушек металл порвался. В одном месте под водительским прям пол провалился. :) Когда машину принимал, сиденье было бруском подперто... :):):):) Правда то 31029, на 10-ках может другие крепления уже... На 29-й там площадь опоры у задних креплений совсем маленькая.
На 3110 2002г.в. такая же шняга была, просверлил в мет. пластине дырку под болт который приварен там, и наложил сверху - проварил все как надо. До сих пор езжу норм.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 3110 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 3110 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 3110 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром