Всем Здравствуйте! Данный автомобиль является первым, о его покупке планировалось за 3-4 месяца. Перебирались всякие варианты, начиная от "пятёрок-шестерок" до волг различных моделей... не знаю как и когда, но Волга запала в моей голове глубоко и надолго:) так как денег у студента особо и не было, то рассматривал полумертвые экземпляры. Накопил тысяч 30 деревянных и тут под осень подвернулся один случай. Знакомые купили новую машину, а Волга стояла уже год за не надобностью в гараже. В общем договорились что за 30 ее и заберу. Поехал смотреть, а ехать не близко, аж за 400 км, в Красноярский край. Приехал, смотрю стоит на улице зелененькая, пыльная, немножко грязная, где то сколы, где то царапины, в порогах пару дырок, капот и багажник стали матовыми.... походил вокруг.... распросил что и как... Последние 2 года за ней почти не ухаживали. Ну так и быть, желание меня переполняло, отмыли немного, загрузили зимнюю резину, и на следующий день уже ехали в Томск. Пока ехал привыкал к ней, машина оказалась с характером:) Путь преодолели хорошо, за всю дорогу только дворники один раз колом встали во время дождя на самом быстром положении и все. На следующий день начала проявлять характер, не завелась..... Первая поездка в сервис, накрылось втягивающее.... 1500 за работу и все в норме, на следующий день надо ехать в деревню к родителям, это еще 240 км. выехал все хорошо, но темнело, шел дождь. а последние 70 км этой дороги была грунтовка... да еще какая.... после дождя мммммм....))) включаю фары а на ближнем еле все видно, на дальнем так вообще ни чего, как потом оказалось, фары были на столько задраны, что светили в небеса:) ладно, доехал, и началась неделя ремонта, делали все что видели, так как откручено было все что могло открутиться, 90% всего это точно, стартер, наконечники рулевые, радиатор, фары, поворотники, сидения, на двигателе половина гаек и болтов.... ладно, за неделю часть переделали с отцом. поехал в томск на учебу, там же поставил на учет. Живя в общаге, машину ставил под окном, в свободное время ковырялся, устранял не исправности постепенно постигая ее примудрости и загадочность:)) порой бывало, что подводила, вобщем руки были в мазуте очень часто, но зато если залез куда то и сделал это именно сам, то знаешь что не подведет! из под крышки клапанов сильно лезло масло.... заменил, отрегулировал клапана. Через какое-то время отвалился глушитель, открутил остатки и неделю ездил без него, на звук даже сильно не повлияло, начал менять, заменил, добавочный резонатор, резонатор и глушитель, брал с разбора, так как денег сильно не было. после замены обнаружил странное побрякивание в двигателе.... в голову сразу начали лезть плохие мысли, но в итоге найдена причина, оторвало голову стартеру..... и она об маховик брякала. все это дело происходит на эстокаде на другом конце города, короче скатился с эстокады, зацепил веревку и жду..... заезжает зилок))) дернул меня, и без стартера и без права на ошибку поехал домой через весь город) заменил крышку, поставил все хорошо, потом когда то еще накрылся этот стартер полностью.... собрали один из трёх:) заводил как по маслу, потом и на нем накрылся бендикс, заменил, щас норм. стоит ст 230, от газ 53, мощный, хороший, в целом надежный, мне нравится:)
Близилась зима, утеплился обычным паласом из дома) в целом не плохо получилось, заменил масло, зама оказалась сравнительно теплая но все равно проблемы с запуском были когда температура опускалась ниже 20 градусов, выход нашел, купил газ в балончике и горелку саму дешевую, 10 минут подогрева поддона прямым огнем и все, масло жидкое) надоело подливать масло, заменил прокладку на боковой крышке блока, пришлось одну шпильку за не имением на ней резьбы заменить на болт. осталась одна течь масла - поддон. На генераторе заметил плохой контакт на +, заменил сам болт, он аж перегорел на половину. Много чего делал по мелочам, а мне нравится, я от этого удовольствие получаю, сам сделаешь и прям так ааааааааа!!! Эмоции сразу переполняют! Ехал не так давно домой в деревню и.... машина заглохла и все, не заводится.... отбуксировали домой 170км, оказалось заклинил масляный насос.... меняли день, шестерня раскололась в нем и заклинила, шестигранник привода закрутило как витой прут забора. На следующий день пробую заводить, не заводится, чихает стреляет и не заводится..... раз 10 зажигание выставляли.... оказалось срезало все таки штивт на приводе, но шестерня на столько туго сидела,что провернуть руками не могли, заменили штивт и она с пол оборота завелась...
Сейчас, так по мелочам довожу до ума) время есть иду к ней, конечно накладно выходит с бензином.... зимой так особенно. а щас тепло по городу литров 12-13 ест при спокойной езде, но только ты открываешь вторую заслонку...... и БЕНЗИН ПРОСТО ВЕДРАМИ КАК БУДТО ЛЕТИТ!!!! В целом машина очень хорошая, особенно кайфую от рессор:) кто в теме тот поймет;) Двигатель очень нравится, 402, низовой, тянет как трактор, неприхотливый, люблю его)))) Добавляю фото, смотрите, оценивайте, мой первый отзыв на первую машину:)