Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ГАЗ 69

Тема:

В просторах инета, а именно на сайте ВсеМоторы, данная контора занимается поставкой двигателей, я нашел ДВС, который установлен в нашем Газоне.

Это действительно ДВС от Варшавы, фотографии один в один. Моторный отсек сфоткаю чуть позже, думаю завтра.

Краткая история.

Машина выпускалась c 1951 года по 1973 год. За это время она подверглась серьёзным модернизациям. В частности в 1964 году получила верхнеклапанный двигатель мощностью 70 л.с. вместо 50 л.с. (Warszawa 203). Последней модификацией, производившейся до 1973 года, была Warszawa 223[1][2]....

   

В субботу, как и планировали занялись извлечением авто из ямы, а так же его запуском.

Все прошло более чем отлично.

Достали машинку достаточно быстро. Конечно в этом помогли Хайджеки, без них было бы проблематично.

Запуск прошел тоже очень лаконично.

Проблемными моментами в основе были: крышка трамблера, свечные провода, свечи, бензобак, все возможные патрубки охлаждения, в особенности верхний от радиатора и провод массы.

Теперь по порядку.

Провод массы от аккумулятора кинули на кузов с помощью проводов для прикуривания автомобиля, плюсовой провод был живой, ключ для замка зажигания использовали классический - отвертка....

   

Качество фото совсем слабое, снимали видео на сотовый, а из видео дергали фотки.

   

Забрал у хозяйки Газика запчасти, которые она нашла у себя в сарае.

В ходе беглого осмотра полученных коробочек с вкладышами для ДВС родилось мнение, что в этих коробочках, кто то проживает или жил. В связи с этим, а так же для оценки состояния з./ч. решил открыть и оценить так сказать масштабы бедствия всерьёз.

Вскрыв коробочки, сразу же стало ясно, что предположения верны, но такого обилия не чести я просто не ожидал увидеть.

Так как вкладыши лежали в бревенчатом сарае, коробки, в которые они были упакованы, удачно жрали короеды, так же эти самые короеды поселились в этих коробочках, организовали там ХОСТЕЛЫ и очень удачно начали проживать, множиться и развиваться......

   

На днях перевез козлик с временной стоянки от кореша к себе домой. Отмыли, привели и поставили во дворе. Теперь Газон ждет своей очереди. Думаю через пару месяцев им заняться. Пока решили восстановить тех. состояние и оставить его для покатушек. Дальше будет видно. Перевозили на Газели, длинна кузова 4 метра, вошел в притирку.

   

Проект закрыт. В жизнь воплотить не удалось.

Газ обрел нового владельца и в скором времени подвергнется разбору, т.к. выполняет роль донора, для восстановления основной машины.

В связи с тем что документов у машины не было восстанавливать ее большого смысла не было. В последствии, когда первый раз завели и прокатились, решили не заморачиваться с гламуром и сделать авто для деревни, так сказать для жесткого отрыва, но и тут не сложилось. В ходе первой обкатки заломило колесо переднего моста, а когда отмыли и загнали в гараж на осмотр, были категорически разочарованы....

   

Привозил новому хозяину Козлика оставшиеся у меня двигатели, для этой машины (запчасти, коих найти сегодня достаточно сложно). За одно сделал фотки. Фото на телефон и ночью, по этому качество плохое.

Из салона Козлика в настоящее время вытащили все что можно. То что еще может по служить оставят, а хлам в виде гнилой обшивки салона выкинут. Двигатель тоже сняли и уже вскрыли. Хозяин его хочет восстановить. Как ныне показала практика кольца на ДВС умерли по этой причине авто тянуло прямо скажем плохо.

Далее с машины снимут мосты, кое какой металл, а остаток отправят в металлолом так так раму восстанавливать смысла нет....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 69.
Посмотреть всё о ГАЗ 69

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 69 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром