Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Начали ремонт

Ну, вот и начался ремонт. Сняли впускной и выпускной коллектор, головку, поддон, каленвал. Чательно все промыли и прочистили. Диагноз оказался такой: что вал недавно точили, вкладыши только – только прикатались. На 3 шатуне стоял не родной замок, из-за этого под вкладыш была подложена портянка. Все маслосъемные кольца залегли, колпачков практически не было, видимо их хотели заменить, когда точили вал, но они сильно прикипели, их сбивали молотком с направляющих втулок клапанов. В итоге четыре направляющих были отломаны почти под самый корень. Видимо помучавшись, бросили это дело и собрали прямо так. Были приобретены запчасти: новые кольца (900 р.), ремкомплект прокладок (100 р.), новые направляющие втулок клапанов (370 р.), и маслосъемные колпачки (80 Р.), ремкомплект на карбюратор (150 р.), 6 литров масла (800 р.), антифриз восемь литров (750 р.), свечи зажигания (150 р.). Так же в соседнем сервисе приобрел шатун с замком за 50 р. На днях начнем сборку.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром