Начали ремонт

Ну, вот и начался ремонт. Сняли впускной и выпускной коллектор, головку, поддон, каленвал. Чательно все промыли и прочистили. Диагноз оказался такой: что вал недавно точили, вкладыши только – только прикатались. На 3 шатуне стоял не родной замок, из-за этого под вкладыш была подложена портянка. Все маслосъемные кольца залегли, колпачков практически не было, видимо их хотели заменить, когда точили вал, но они сильно прикипели, их сбивали молотком с направляющих втулок клапанов. В итоге четыре направляющих были отломаны почти под самый корень. Видимо помучавшись, бросили это дело и собрали прямо так. Были приобретены запчасти: новые кольца (900 р.), ремкомплект прокладок (100 р.), новые направляющие втулок клапанов (370 р.), и маслосъемные колпачки (80 Р.), ремкомплект на карбюратор (150 р.), 6 литров масла (800 р.), антифриз восемь литров (750 р.), свечи зажигания (150 р.). Так же в соседнем сервисе приобрел шатун с замком за 50 р. На днях начнем сборку.

ГАЗ 69.
ГАЗ 69.
ГАЗ 69.
ГАЗ 69.
ГАЗ 69.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв