Ну, вот и начали сборку двигателя. Вал с вкладышами и поршневой поставили без особых проблем. Но когда добрались до головки, пришлось изрядно помучиться. А именно: перепресовали новые направляющие втулки клапанов, оказалось, что их надо проходить разверткой по месту, чтобы был определенный зазор между направляющим и клапаном, чтоб клапан плотно прилегал к седлу. Пришлось везти на расточку, оказалось, что три втулки бракованные, отверстия были не по центру. Это как я потом узнал вполне нормальное явление, т.к. всего одна из десяти втулок, бывает не бракованная. В итоге решили купить голову целиком. Полистав объявления нашли. Мужик сказал, что башку снимать отдельно не будет, а отдаст только в сборе с движком за пять тысяч, поехали смотреть. Двигатель практически не ходил. Сняли голову, в гильзах даже зеркало еще не накаталось. Все металлические детали были как новые, нигде нет, ни следа выработки, только все резинки рассыпались от времени. Забрали движку, взяли с него башку. В первом цилиндре, немного притерли клапана и поставили головку на машину. Ну, вот пока и все, на днях поставил остальные мелочи и будем заводить.