Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ГАЗ 69 1973

Тема:

Ну, вот и начался ремонт. Сняли впускной и выпускной коллектор, головку, поддон, каленвал. Чательно все промыли и прочистили. Диагноз оказался такой: что вал недавно точили, вкладыши только – только прикатались. На 3 шатуне стоял не родной замок, из-за этого под вкладыш была подложена портянка. Все маслосъемные кольца залегли, колпачков практически не было, видимо их хотели заменить, когда точили вал, но они сильно прикипели, их сбивали молотком с направляющих втулок клапанов. В итоге четыре направляющих были отломаны почти под самый корень....

   
   
   
   
   
   

Ну, вот и начали сборку двигателя. Вал с вкладышами и поршневой поставили без особых проблем. Но когда добрались до головки, пришлось изрядно помучиться. А именно: перепресовали новые направляющие втулки клапанов, оказалось, что их надо проходить разверткой по месту, чтобы был определенный зазор между направляющим и клапаном, чтоб клапан плотно прилегал к седлу. Пришлось везти на расточку, оказалось, что три втулки бракованные, отверстия были не по центру. Это как я потом узнал вполне нормальное явление, т.к. всего одна из десяти втулок, бывает не бракованная....

   
   
   
   

Собрали все обратно, все прикрутили и прицепили. Снял большой, бак промыл его, с него набежала много гадости, и поставил его обратно. Маленький оказался чистым, видимо его до этого помыли. Снял и прочистил отстойник, его по ходу ни кто, ни когда не чистил. Как он пропускал через себя бензин осталось загадкой. Залили новый тосол, масло (ТНК полусентетика). ГАЗик завелся с первого раза, Без всяких проблем. Мотор работает ровно, без перебоев и шумов, как новый. После чего выгнали его на улицу, пока он живет возле гаража....

   

На днях занялся тормозами. Сняли главный тормозной цилиндр, купили ремкомплект от ГАЗ 53, т.к. на ГАЗ 69 давным-давно не выпускают. Он можно сказать в точности такой же. Заменили манжеты и пыльник, и поставили обратно. Прокачали тормоза, но желаемого результата не добились. Машина тормозит плохо. Хотя колодки были все нормальными и разводятся как должны. Позже проконсультировавшись с более опытными людьми, и почитав в интернете, оказалось, что они и должны быть такими. Это одного из самых больных мест на ГАЗике....

   
   

Почти сразу вылезла еще одна проблема, периодически стал закусывать руль при поворачивании в стороны. Первичный диагноз пришла хана шкворням. Разобрав переднюю левую сторону и до бравшись до шкворней, диагноз подтвердился, шкворня в принципе еще могут послужить, а вот втулки пора выбрасывать. Поехал покупать новые втулки и шкворня, в магазине наткнулись на шкворня с шариками и без втулок, продавец сказал, что они встанут как родные, пришлось покупать. Приехав в гараж, попытались вставить шкворня в поворотный кулак, но, ни чего не вышло....

   
   
   
   
   
   

Ну, вот вроде и закончил с перебиранием переднего моста. В итоге заменил родные шкворня на шариковые, переточил поворотные кулаки. Так же случайно подвернулся старый передний мост от УАЗ – 469. Поставил с него поворотные цапфы. Они отличаются от ГАЗовских, тем, что в УАЗовских крышку шкворней держать четыре болта, а в ГАЗовских всего два болта. Тем самым запас прочности больше у УАЗовских. Заменил все подшипники, все сальники, все прокладки, удалил старую смазку. Поставил новые тормозные цилиндрики и колодки....

   
   
   
   
   
   
   
   

Замена все подшибников мне обошлась в 1000 рублей, синхронизаторов - 400 рублей(200 за штуку), замена первичного валика - 1200 руб, прокладки - 100, пыльники - 70, выжимной - 375.

   
   

заменил все подшибники - 1200 руб, заменил шестерни пониженной передачи - 1000 р., замена прокладок - 100р., замена сальников (2шт.) - 200р.

   
   

Ну, вот работу с раздаткой и коробкой закончил. Решил поменять сальники в мостах. В переднем заменил вроде все нормально. При замене заднего сальника оказалось, что люфт на хвостовике слишком большой. Пришлось разбирать мост, и тут вылез очередной сюрприз, оказалось, что на главной передачи откололся один зубец. На всякий случай был на примете запасной мост, поехал забрал его. Оказалось что, придаточное число, на главной передаче, такое же, а на хвостовике больше, пришлось искать главную пару с таким же числом зубьев как и у меня....

   
   
   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 69.
Посмотреть всё о ГАЗ 69
Запчасти на кузов JEEP в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 69 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром