ЧАСТИЧНАЯ ПОКРАСКА КАБИНЫ

На протяжении нескольких лет в конце сезона Газелька подвергалась подкраске многочисленных сколов и червоточин. Заниматься данной ерундой откровенно надоело и мы решили ее освежить. Так как в гараж с кузовом машина не влезала, кузов пришлось снять. На улице покрасочные процедуры делать было не комфортно (то холод, то дождик, то ветер).

Красили частично, так как слабыми местами являлись двери, капот и крыша.

Так же сделали эксперимент, посмотрим как будет держаться покраска. Эксперимент заключался в том что мы использовали прозрачный антигравий. Т.е. поверхность подготавливалась (чистилась, шкурилась и т.д.), далее 2-ва слоя грунта, два слоя прозрачного антигравия, два слоя краски и завершал слой прозрачного антигравия. Интересно сколько продержится покраска без рыжиков.

Так же обработал раму и освежил антикор кабины. Обрабатывал по обыкновению мешая мастику, пуш. сало и трансмиссионное масло. Далее все заливал под давлением с помощью мовильницы.

Газовый баллон зачищали полностью, обрабатывали кислотой и красили краской по ржавчине.

ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ ГАЗель.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

03.10.2016ЭДУАРД 1973
 
Приморский

Сообщений: 7126
Из чего их делают из банок кансервных? Так быстро ржой покрывается! 2008 год всего то ничего!
Ответить
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв