Здравствуйте уважаемые форумчане. Отзыв пишу впервые, история моя начинается с того, что осенью 2016г. супруга купила дачу, захотелось ей отдыхать в пригороде на чистом воздухе и проводить время у близлежащей речки. Согласившись семьей на данную авантюру, у меня возникла мысль приобрести грузопассажирский минивен для дальнейшего строительства и перевозки всякой утвари из дома. В нашей семье есть легковой автомобиль, которым в основном пользуется супруга, а я в последнее время пешеходю, т.к. работа моя находится по линии метро.
В связи с небольшим бюджетом остановился на выборе ГАЗ Соболе, рассматривал машины не старше 2010г. и не дороже 320 000 рублей. Выбор автомобилей конечно широк, но только по всей России, в конкретном городе их единицы. Наблюдая за объявлениями порядка 2 месяцев, я обратил внимание на выставленный на продажу Соболь в дилерском центре ГАЗ города Йошкар-Ола, стоимость его была 300 000 рублей, а сам 2013г. Созвонившись с менеджером продаж он меня убедил, что состояние отличное как по технике, так и по кузову. Цену объяснив реализацией залогового имущества одного из банков.
Оформить кредит сразу не получилось, так прошло еще около месяца, собрав деньги я позвонил менеджеру и сообщил, что лечу в аэропорт, готовьте машину, на что менеджер подтвердил продажу и объявил радостную новость, что с предновогодней скидкой они мне отдают его за 265 000 рублей.
И так машина ГАЗ Соболь действительно оказалось в хорошем состоянии, некоторые мелочи не считаю(сломано крепление верхнего бардачка, немного примята левая дверь(сразу не заметил, только у дома), задняя левая дверь открывалась с помощью отвертки(заржавел механизм замка с низу), посредине выхлопная труба пробивает газы., машина не обслуживалась у дилера. Ну и машина простояла на стоянке после изъятия один год. ПТС- хозяин, банк и я.
Машина на зимней шипованной резине(как раз в зиму), летнюю предыдущий хозяин не сдал, пробег 62 333 км, балонник, домкрат и запаска в наличии.
Ну что ж до дома 2700 км, заправил полный бак на лукойле 95 и в сторону дома, привыкнув к машине примерно через 200 км. Ехал со скоростью 85 км/ч, конечно после легковой кажется долго и муторно, но со временем ко всему привыкаешь и даже начинаешь обгоны еще тяжелей ползущих автомобилей)).
Три дня пути с двумя ночевками и я дома, расход по трассе получился 10 литров, точнее с остановками, блужданием в двух населённых пунктах и прогревами после ночевки по чекам получился расход 10.8 л.
Во время поездки проверял состояние а/м и уровень масла, за данный километраж я долил 0.6 л.(заранее купив его у дилера в дорогу). Машина дорогу держит, конечно не иномарка, приходится подруливать, но оценка за рулежку «4». Сцепление и коробка работает отлично, ходовка не стучит не брякает, вибрация а/м не ощущается.
Путешествие получилось удачным, но это же ГАЗ, как меня и предупреждали, по дороге в конце пути умер моторчик отопителя, и тут включилось правило «Движение-это жизнь». На улице -25, пока едешь в салоне тепло(поток воздуха через вентиляцию а/м), остановился и сразу чувство холодного троллейбуса. Второй отопитель почему-то тоже не включался, может они взаимосвязаны, пока не знаю. Все равно считаю ГАЗик справился со своей задачей, довез меня до конечного пункта.
Приехав домой я отправился в сервис ремонтировать печку и был сильно удивлен ценовым категориям, чтобы поменять моторчик необходимо снять полностью всю панель(работа 5500 со скидкой), а теперь моторчик, подходит только оригинальный фирмы SPAL производства Италии стоимостью 8800 рублей, ну и за второй отопитель взяли 800 рублей(проблема в электрике-перегорели провода), машина была на станции два дня..
Конечно это меня очень огорчило, такие расходы у моей новой покупки, но все равно решил сделать, успокаивая себя, что ведь это могло произойти и через некоторое время позже.
Семье машина понравилась, пока все довольны, продолжение следует…