Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Перешив сиденья, поездка в Красноярск, ошибка Р 0303.

Всем привет, пока есть время решил дополнить кое-какие моменты и указать каталожные номера запчастей, чтоб не забыть (28.02.17)

ОШИБКА Р0303.

Вылезла ошибка падла конечно же не дома, а в Красноярске. По порядку: решили семьей слетать на Гоа с Индию, из Иркутска у нас вылетов туда нет, только Тай, Вьетнам и т.д., где уже были. Решили ехать на машине до Красноярска (1050 км). Отпуск (ноябрь 2016г), собрались, поехали, машину естественно проверил, долил что нужно. Купил новую зимнюю шиповку, прикатали в городе её первые 300 км не более 60 км/ч. Закинул запчасти на всякий пожарный, т.к. дорога длинная, зима (свечи, масло, комплект ГРМ, лампочки, набор инструмента, лопата, молоток, провода, трос и т.п.).

До Красноярска дошагали за 14 часов, избрыгав 4 пятилитровки омывайки, обнулил средний расход, минимальный расход бенза туда составил 7.6 литра по бортовику, ниже не падал, шел от 60 до 150 км/ч, в зависимости от дороги и погоды. Вообще при выезде из Иркутска заправился до полной и озадачил жену записывать в блокнот пробег и литры на заправках, замерить реальный расход по трассе для себя еще раз, ей все равно делать нечего на пассажирском сиденье, только музыку переключать. По приезду в Иркутск опять заправил полный бак и посчитал пробег и съеденный бензин. Короче вышло по компу 8.2 литра, по факту 8.37 л. на сотку (это с учетом одного дня поездок по Красноярску в городе).

Пройдено 2461 км., истрачено 206 литров бензина от полного до полного бака. Спидометр: выезд 97355 км, по приезду 99 816 км. Когда пробег подходил к 100 000, уже после поездки в Красноярск предупреждал несколько раз жену, остановись сфотай когда будет сотка для истории. Естественно она просохатила..)))

Переночевали, на утро едем по Красноярску, вылет в 6 вечера, думаем город посмотрим, покатаемся и в аэропорт… и тут блям!!! Вылез чек, машина троит, едет, но дергается, сброс клеммы не помогает. Думаю пипец, в чужом городе, по прилету будет еще и дубак на улице скорее всего. Грешил еще на бенз, у нас на Роснефти был 36.90, а в Канске заправился по 32,50р.

Срулил на обочину, проверяю ключом ошибка – Р0303, в интернет с телефона залез – пропуск зажигания в 3-м цилиндре. Вариант очевиден, достал из багажника новые свечи, третью свечу новую вкрутил, ошибку клеммой скинул и всё заработало!!!, тачка шепчет. Сразу перекрутил оставшиеся свечи на новые и всё Ок. Машина простояла 12 дней на стоянке возле аэропорта, завелась по прилёту сама, мороз был -22. Больше сюрпризов за всю дорогу не было, только ближний свет на правой фаре перегорел, лампочку на обочине поменял.

СИДЕНЬЕ: как известно у нас под ж..ой и спиной на сиденьях перфорированная кожа, по бокам кожзам. Кстати так сделано на многих авто, в т.ч. Лэнд Роверы, Ягуары и др. Заднее и пассажирское сиденье целое, без проблем, а вот водительское, где постоянно садишься изшоркалось. Решил пока новогодние праздники и машина будет стоять поменяю. Открутив 4 гайки на 15 и отсоединив 2 фишки электропривода и подогрева сиденье снял, предварительно отклонив спинку чуть назад, чтоб потом обшивку снять легче было. Затащил его домой.

Кто будет разбирать сам аккуратно, основной гемор снять пластмассовую накладку с кнопками и не сломать 3 крепления её к креслу. Там усики на пистонах, которые назад не выходят, их надо сжать, а к ним не подобраться. В итоге заднее крепление я сломал (потом приклеил и паяльником спаял), а два таки вытащил, переднее пришлось открутить еще 2 гайки на 15 и опустить механизм (полозья) вниз.

Кожа держится изнутри на железных колечках, зацепленных за направляющие железки в сиденьях, их надо разжать. Я делал это плоскогубцами с длинными, тонкими губами. Всунул во внутрь кольца – разжал. Сначала снял низ, потом спинку. Сидухи собраны качественно, но разбирать гемморойно. Короче снял, увез в автоателье, пошарканные части мне перешили за 1 день и 1 500 рублей. Чехлы привез, собрал, при сборке использовал вместо колечек пластиковые стяжки, намного удобнее. Сиденье поставил, все работает.

Под 3-й точкой и спиной расположены маты подогрева «Lear» Германия, фото с номерами выложу, маты разные. Кому то не нравится кожаный салон, по мне так он гораздо практичнее, а зимой подогрев сидушек помогает. После поездок на природу бывает и слой пыли, кучи фантиков по всем кармашкам, дети ногами сидульки передние завозюкают и т.п. В Сайбере взял, сиденье, двери и остальное тряпочкой протер и все чистое. В Магнуме у меня такое не прокатит, сиденья тряпочные, летом придется химчистить.

Когда снял сиденье и занес домой увидел, что нет средней кнопки наклона спинки, можно конечно и так за наклонять, но не эстетично. Ни в машине, ни дома не нашел. На форуме Сайбер клуба прочитал, что кнопки у нас от Форд Фьюжн и нашел их номера. Заказал на Экзисте за 430 руб. № 9L3Z 1471 1AA. Кнопка подошла, сделано в Канаде, изнутри не сфотал, т.к. уже защелкнул в сидульку и побоялся сломать если вытащу. На днях захожу домой, в коридоре валяется родная кнопка (сломан один усик крепления), откуда она взялась хрен поймешь. По форме они немного отличаются, но посадочное место одинаковое.

Брямкающие задние колодки: на многих тачках бывает такая фигня, едешь по гравийке, сзади что то постоянно бренчит, как металлический звук. Заезжаешь на подъемник, подвеска, сайленты – всё целое. Выехал – опять, не вооруженным глазом не определить. Если снять колесо и подергать саму колодку в суппорте станет всё понятно. В нашем случае колодку держит трехпалая пружина внутри суппорта. Колодки немного подстираются, а усики пружины подзагибаются и она там брякает между диском и суппортом на кочках когда на тормоз не давишь. Ничего конечно страшного, просто звук, будто подвеска умотана. Кого-нибудь так могут и на ремонт подвески развести. Проверить можно где-нибудь при движении по гравийке вдоль забора (лучше слышно) нажать не сильно на тормоз, звук пропал, значит колодки прижались, отпустил, опять брямкают. Ну это так для информации, можно снять колодку и подразжать усики отверткой, либо новые колодки воткнуть.

Новые колодки задние у меня лежат про запас Allied Nippon ADB01558 – 800р., есть много других аналогов.

ДВОРНИКИ:

брал бескаркасные Trico, не понравились, купил на Емексе каркасные Airline AWBK530 оба за 352р., с виду как родные, чистят лучше бескаркасных на мой взгляд.

КОЛПАЧКИ КОЛЕС: на родном литье, как правило, у всех теряются родные колпачки, сколько не видел Сайберов в продаже и т.д. видно что их нет. У дилера в своё время были, но уже давно нет в продаже. Своих сохранилось только 2, и то я их укрепил 2-сторнним скотчем в своё время. Нашел тут на Авито в Краснодаре их, заказал, теперь все на месте, так же обматаю двухсторонником вокруг защелок, тогда никуда не денуться.

ГРМ:

Поломок тфу, тфу до сих пор не было, пробег 102 000 с копейками, к лету к 105 тыщам поменяю масло с фильтром в АКПП и движке, тышь через 10-20 возможно ГРМ, помпу и ремни кондиционера и генератора. Ремни валяются новые давно номера не помню. При обрыве ремня ГРМ клапана у нас не гнёт.

ГРМ приобретены следующие позиции:

- ремень ГРМ Gates T265 США – 793р.

- ролик ГРМ GMB GT90-530 – 941р.

- ролик натяжной Nakayama QB47110 – 3237р.

- помпа Valeo 506605 Франция

– 2 093 р., её вообще менять не хотел, там ломаться нечему, прокладка и подшипник, но решил делать уж все за раз.

Итого 7 064р. Сейчас бакс упал, запчасти стали еще дешевле.

ГРМ поменяем сами, ничего там сложного нет.

Так же приобретены пара сальников Victor Reinz 813480500 350р. и Ajusa 15012600 260р., если старые сопливить не будут то менять и не буду, пусть про запас валяются.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром