В этот раз мы отправились на съемки нового ролика о Самарском крае и в качестве поджопного авто мне достался Х7.
Это кроссовер без каких бы то ни было чудес.Мне досталась машина на ручке, с электрическим приводом водительского сидения и странной архаичной магнитолой.
Мне досталась машина на ручке, с электрическим приводом водительского сидения и странной архаичной магнитолой.
В целом машина приятна.Но вот есть в ней, что то что мне не совсем понравилось. Вот мелочи, а как в том анекдоте ложечки нашлись, а осадочек остался. Причем все эти «осадочки» они сделаны как типа «фишечки».
Обо всем по порядку.
Салон удобный сидушка регулируется вверх-низ и тд и тп, но моя нога в районе каленной чашечки упирается в выштамповку тонеля.
Высокая посадка, хороший обзор, устойчивая на трассе, но при этом довольно короткоходная подвеска.
Вот пишу и понимаю, что придираюсь.
По трассе все отлично, но почему то у всех GEELY есть особенность такая, тупость в отрезке от 100 до 110 км/ч. Я не знаю может не обкатанные просто, вполне кстати возможно тк на обратной дороге она шла куда шустрее.
При попытке пустить машину в управляемый занос я столкнулся с сопротивлением электроники. Пипец как она душит и не дает ничего с машиной делать. Прям ощущение что едешь в автошколе с инструктором который душит все поползновения к заносу.
Но это скорее плюс чем минус, плохо когда заявлено что есть, а не работает. Отключается все с кнопочки, так что все так сказать для людей.
В целом ощущение оставленные машиной положительные. Это классный аппарат удобный и надежный. Может в нем нет какого то изобилия электронных дисплеев к которым мы уже успели все привыкнуть, но он такой поджарый атлет что ли. От него веет надежностью. Да и цена чуть больше 800.000 руб вполне адекватная для этой машины.
Я могу поделиться только сугубо своими ощущениями об авто и о ее поведении в тех условиях в которых эксплуатировал ее я. А решать вам прав я или нет. В любом случае тест драйв никто не отменял.
И напоследок еще немного фотографий.