Добрый день Дромчане!!!
Владею Джилькой вот уже почти четыре года, с 2012 г. хочу поделится впечатлениями и опытом, а также плюсами и минусами этого авто.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!
На мой взгляд компакт кроссовер, не побоюсь этого слова, с полным электропакетом, афигенным клиренсом, брутальным черно-красным салоном, и ахрененно маленьким багажником (в пользу задних пассажиров), за 400000 т.р., это здорово. Дешевый пластик, аляповатая сборка, непривычно маленький АКБ (45 Ач), крайне жесткая подвеска, низкий профиль резины не напугал, и итог я его купил. Проживаю в г. Сургуте ХМАО-Югра. Климат достаточно суровый, дороги не айс, температура от + 30 до - 50 и о чудо. за три года не стояла ни дня. Периодически выезжаю на природу. С дороги можно съехать, но очень аккуратно, без фанатизма. Привод передний, движок оборотистый, зарывается быстро на летней резине, на липучке веселее. Зимой во дворах как всегда не чистят, но ползаю по сугробикам достаточно уверенно, не раз дергал дворовых пузотерок из дворовых ям. Подвеска крайне жесткая в угоду высокому клиренсу.
КОМФОРТ.
Водителю как сидеть, так и управлять очень удобно, минус плохой обзор из-за передней левой стойки. Задним пассажирам более чем комфортно, расстояние до передних сидений 30 см., итог маленький багажник (влазит надувная лодка, рюкзак, удочки, спальник.). Кондюк работает на отл., печка вообще убила, в -30 приходится приоткрывать окошки. Сильно раздражает подсветка панели приборов. Она цифровая и при включении ближнего днем приходится переключать на более яркий режим. Много подстаканников, кармашков, очень удобный подлокотник, бардачок маленький. передние сиденья очень удобные для дальних поездок, 1500 км. спина не отваливается. Очень не хватает круиз контроля. Даже дешевый пластик до сих пор нигде не скрипит, что очень порадовало.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
На четвертый год , из за врожденного пофигизма не обратил внимания на жужжание в коробке, итог замена коробки 60000 т.р., хотя изначально проблема была в подшибнике за 300 р. (кстати болезнь почти всех МК). Так как зимы восемь месяцев слабое звено в ходовой - пыльники внешнего поворотного шруса. Итог проморгал. Замена встала в 4000 за привод. Замечу один момент, шрус не меняется. То что продают в магазинах не подходит по шлицам на валу. Цена пыльника 150 р. Очень слабое лобовое стекло. Малейший камушек и не успеешь доехать до мастерской. Первый год замена обошлась в 10000 т.р. причем стекло не оригинал (не было даже на заводе). Третье уже оригинал 6000 т.р. На 75000 начали плавать обороты, движек глох. Заменил датчик холостого хода 1000 т.р. движка заревела на ур-не 2000-3000 тыс.об., тут же купил датчик положения дроссельной заслонки 750 р., и ...... ничего. рванул к знакомому механику. Итог промыли, прочистили дроссель и датчики все гуд, и запасные датчики теперь есть. Часто горят лампочки в фарах и фонарях. Теперь передние ксенон, задние светодиоды. Инженера который придумал такой доступ к лампам я бы расстрелял. Замена противотуманок спереди целая эпопея. Очень радует что практически все расходники стоят не дорого, почти все в наличии в магазинах, если под заказ то 2-3 дня, не критично.
провалился в яму , вытаскивали, оторвали передние брызговики. при покупке офигел, правый 800-левый 500 р. почему так не понял да и ладно. Резина только 195/55
Плюсы:
Расход топлива 7/12.
Запчасти более чем бюджетные и все в наличии.
Комфортно как садится в авто, так и передвигаться на нем.
Просторный салон, локтями не толкаешься.
Теплая зимой.
Минусы:
Дешевый пластик.
Слабый метал кузова.
Жесткая на кочках.
Слабое лобовое стекло.
На все мелкие стуки и жужжание обращать нужно внимание сразу, не затягивать.
ИТОГ
Машинка понравилась. Для бюджетника очень ничего. Сравнивать с ТАЗиками даже нечего. Соседская приора 2014 года, как погремушка, и с сто не вылазит. В морозы заводится, не экономьте на масле и свечах. Будет что новое допишу. Фото позже.