Доброго времени суток Уважаемые читатели отзыва! Хотелось бы поделиться опытом владения данным автомобилем.
До этого владел ВАЗ 2101 1973г/в;)(только теплые воспоминания от данного авто). Дэу матиз бэст (полгода). ну и Газель 2003 г/в с 406 мотором.
Автомобиль 2012 г/в, приобретался мною в 2013 году с пробегом в 22000 км.
после осмотра и недолгого катания, нареканий к авто вызвано не было... салон чистый, ничего не стучит и не бремчит...
Ударили по рукам. Обошелся сей авто в 370 тыс.
и так что имеем:
- ГУР
- 4 электро стеклоподъемника
- ABS/EBD
- 2 подухи безопасности.
- кондиционер
- электро управление зеркалами, с подогревом. Обогрев звднего стекла(если честно, не понятно зачем нужна данная функция... использовалась всего пару раз да и то из-за того что отогревал зеркала )
- штатное литье на 16,(с размером резины 195/55)
- дуги на крыше.
- 6 динамиков (4 в дверях и 2 пищалки) и штатная 2 диновая магнитолла.
- Запаска полноразмерная на литье, что очень радует=)
Сидеть в принципе удобно, радует подлокотник. хотя немного неудачное расположение ручника, поднимать нормально, опускать не очень удобно по началу было... Сейчас привык.
Рост у меня 182, сидуха водительская отодвинута до конца, места сзади еще вагон и маленькая тележка=)
сзади только 2 ремня безопасности(кстати где-то вычитал что авто 4-х местный...) максимальная нагрузка 300 кг получается.
электронное табло. в принципе информативно... нет уровня температуры охлаждающей жидкости... все просто синий градусник - двигатель холодный,
красный - приехали;)
Педаль сцепления жестковата...если сравнивать с Матизом(там усилия вообще никакого не надо было прилагать...) ну с газелью сравнивать смысла нет=)(зимой в -30 нога прокачивается очень хорошо=))
Управляемость отличная, в повороты входит четко, кренов нет...
подвеска отрабатывает нормально... в меру жесткая... но на лежачих стоит притормозить... стойки отстреливают передние. Возможно из-за жесткости пружин.=)
Клиренс отличный 185 мм. смело подкатываешься к бордюру. зимой вообще никаких головняков... нигде не шкрябаешь...
По запуску зимой:=)
повторюсь: перед ней у меня была Газель 2003 г/в 406 мотор, карбюратор... при - 25 заводиться категорически отказывалась, без бегания вокруг нее с бубном=) свежим аккумулятором, подогревом.
В итоге решил проблему установкой подогрева Бинар-5.(чудо российской техники=))
настала суровая зима 2013 года... руководствуясь старым опытом снимал каждый день аккум и пер домой... однажды приехал ночью с командировки... снимать стало лень... плюнул и пошел домой.
Придя домой глянул на градусник и увидев - 37 понял почему плевок звякнул упав=)
В общем 2 суток я к ней не подходил... выше -29 температура не поднималась=) Подошел я к ней с явным недоверием=)открыл задубевшие двери(с хорошим усилием=) ни силикон ни Вд не помогает...)
сел в машину, по привычке выжал сцепление, включил зажигание, и со словами воспламенись "еб"чее железо включил стартер.
Каково же было мое удивление, когда стартер хоть и хорошим натягом но с пол оборота завел двигатель!!!!
У меня это просто в уму не укладывалось=) Сейчас уже привык=)
пробег на данный момент составляет чуть меньше 50000...
Что делалось:
на 25000 втулки стоек стабилизатора - 500 рублей.
на 40000 поменял шаровые и опоры стоек передних.опоры 920 рублей штука, шаровая 187 рублей.
запчасти от тойота ярис. можно было тойотовские опорники поставить,но жаба задавила 2800 за штуку отдавать.
все ремни фильтра от мотора 5А. ценники копеешные.
вообще кто интересуется в плеймаркете на андроиде есть приложение джили автопартс, где есть список всех аналогов и оригиналов с каталожными номерами.
Очень удобная прога. пришел в магазин, тыкнул на телефоне куда надо, показал продавану...
Делал сам. Единственный гемморой с тем, что шаровые запрессованы в рычаги, но при помощи молотка и какой-то там матери, все успешно меняется.
Еще один минус, все гайки прикипевшие... Вроде новый авто а рычаги снять не смог, побоялся свернуть головы болтам. Пришлось менять на месте.
В общем пока скучная машина (тьфу-тьфу-тьфу) после конструктора ГАЗЕЛЬВАГЕН очень не привычно... =)
из косяков: лопнул лобовик по сколу в районе обдува(ну это скорее мой косяк))
лопнуло правое зеркало заднего вида при отогреве, но обзору не мешает, ездию так.
еще очень не удобно что багажник открывается только с ключа.зимой после мойки личинка замка отправляется в спячку до весны... никакие вдшки силиконы и тормозухи не помогают,
благо есть тяга на замке и багажник можно открыть с салона.
По расходу: все зависит от манеры езды=) в городе может с легкостью скушать 10л/100км.
в смешанном где-то 7,1 выходило...
Вроде пока все... больше чего-то в голову ничего не идет.
у кого есть вопросы задавайте.
буду постепенно дополнять и фоток закину чуть позже