Взял машину в 2006-м. Ей уже полтора года было.
Взял потому, что зимой у на дороги чистят очень хреново, а когда грейдер по центральной дороге после снегопада пройдет, то выехать из двора на легковушке иной раз совершенно невозможно. И каждый раз, когда на предыдущей шохе я слышал и чувствовал скрежет комков укатанного снега о днище - у меня просто сердце разрывалось. Ну вот я и решил, что надо взять нечто с клиренсом от 30 см.
К Greatwall'у долго присматривался, много читал. Пришел к выводу, что это по сути тойота-сурф в варианте пикапа, честно украденный китайцами.
О том, что взял - не пожалел ни разу.
Пригнал из Москвы. Здесь таких еще вообще не было.
Расход приятно удивил. На трассе вообще ест очень мало. На 3900км, что от МСК, до родного Кисельбурга у меня ушло 320 литров. Вот и считайте :).
Пятая скорость очень экономичная. Ну а так по городу – 12-13л летом. Зимой – 15/16, смотря как ездить и как мороз придавит. Заводится, кстати, при любой температуре.
Отдельно скажу о покраске. Краска тонковата, но я никак не скажу, что машина гниет. У меня вот только на ресничках (видать камни из под впереди едущих попадали) есть проблемы. В остальном кузов совершенно идеален. Ну, понятно, что есть мелкие царапины – я же не в консервации машину держу – езжу.
В общем, машина надежная. Моей вот скоро уже 5 лет – ВООБЩЕ ничего не ремонтировал. Только по инфе в Интернете знаю, что все запчасти подходят от Тойоты. На 55 т.км менял передние тормозные колодки. От тойоты хайс подошли один в один, аж удивился. Осенью переобувался, смотрел задние – еще тыс. 20-30 минимум отходят. (сейчас пробег уже 90т. км.)
В общем машина-хозяйка. Для своего дома – просто безальтернативное авто (с учетом ее цены). Для любителей погонять не подойдет. 105 лошадей для такого сарая – маловато будет. Ну а так машина достаточно резвая. Опять же руль левый все равно удобнее, чем правый.
Скоро, в связи с переездом, придется, наверное, продавать. Жалко – пипец.
Ведь нормальную цену вряд ли кто даст. Побаиваются у нас еще таких машин. А зря.