Автозапуск и глупость климата

Вчера установил сигнализацию с автозапуском. Мастер долго удивлялся некоторым удивительным решениям китайской электроники, но тем не менее установка прошла без проблем.

В принципе на зиму можно переделать управление подогревом сидений на замок зажигания, потому как подогревы эти работают и на заглушенной машине, то есть просто вечером их включить нельзя, аккум сядет нафиг. Кстати такая же глупость была, по словам мастера, и на Н2, почему её не устранили непонятно.

Так как это первая машина с автозапуском и МКПП, считаю использование автозапуска на ручной коробке геморроем. На автомате как? "приехал, поставил на паркинг, заглушил пошел домой -> утром нажал на кнопочку машина завелась, или не завелась, с марком такое иногда бывало, со второго раза заводился УТТ понимаешь....))"

тут все несколько сложнее: "приехал, поставил на нейтраль и ручник строго после этого выключил зажигание, а машина работает)) закрыл - заглохла -> нажал кнопочку завелась ". А вот если машину заглушить перед тем как поставишь на ручник автозапуск не сработает, такая же история с нейтралью. В общем придется привыкнуть, автозапуск у нас вещь нужная, еще месяц другой и начнется дубак.

теперь про климат.

Климат конечно работает нормально но есть к нему пара вопросов, в обычном режиме, когда он охладил\нагрел салон, климат переходит на режим "в ноги" и минимальный обдув. Только вот если на дворе сырость и кондиционер не включен начинают запотевать окна. Так как датчиков запотевания нет, климат на обдув окон сам не переходит, надо или кондей держать включенным или самому на кнопку быстрого распотевания нажимать. Или же в ручном режиме ставить на обдув окон и ног и хотя бы 2-3 скорость обдува включать, всего скоростей вроде 6 или 7.

Так же недостаток климата это отсутствие датчика температуры двигла, то есть утром я завел машину, поставил на климате 25 и он радостно начинает дуть со всей силы в ноги, но мотор то холодный, на марке климат на холодном моторе вообще не дул, с ростом температуры росла и скорость обдува. Пока это самый большой косяк из найденных в эргономике машины.

варинат пока только один, перед тем как глушить машину ставить ручной режим на окна\ноги и среднюю скорость обдува, утром машина заведется и начнет медленно греться постепенно и салон нагреется. Держать климат выключенным, а потом уже при посадке в машину его включать не вариант,от резкого перепада температур может треснуть лобовуха.

Мотор кстати прогревается ОЧЕНЬ быстро, теплый воздух уже через 500 метров после старта.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв