Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Грейт Волл Ховер 2011 года

Great Wall Hover 2011

, Петрозаводск
Тема:

машина на обкатке, так что далеко в грязь на ней ехать нельзя, но с дороги можно съехать и посетить места куда я еще ни разу не заезжал, так как не хватало клиренса. Заехал - незаметно как то даже, мини-ручеек даже попался по дороге. По песку гребет нормально, на заднем закопался - на полном выехал как будто ничего и не было.

Внизу мощи не хватает, то ли дело в обкатке, то ли просто сил мало, а может быть пока не приноровился

   

вот обкатка плавно подходит к концу, в общем если поделить пройденное расстояние на залитые литры, то получилось 10,2 литра 92 бензина в смешанном цикле, и трасса и город и легенькое бездорожье.

неплохо, фокус 2литра автомат жрет примерно столько же

   

ага уже придумали ехидные комментарии? ничего не застучало пока что, едет тихо, мотор шуршит, салон молчит, сцепление вот притерлось окончательно как и механизм переключения передач, если сразу после покупки передачи включались жестко, а у сцепления было два режима: "вкл" и "выкл", то сейчас все приходит в более привычное, по другим машинам с мкпп русло.

механизм пробки бензобака придумали извращенцы, зато стимул заливать полный бак каждый раз, что бы им пореже пользоваться

   

Зима близко, а следовательно нужно подумать о том, на каких колесах ездить зимой. Конечно можно и на том что сейчас стоит, но имхо, это не правильно зимой нужна зимняя резина, а не шоссейная всесезонка.

итак что имеем

2356517 под эти параметры подходит куча шин. У нас пока нет завоза зимней резины и в наличии нашелся лишь комплект Мишлена по 10 тыщ за колесо, что ИМХо как то слишком дорого, т.к. хакапелитта стоит дешевле, а как известно лучше нокиан зимней резины не бывает)))))

но я склоняюсь пока к следующим моделям:

...

   

проблема не проблема, а неприятность)

вдруг неожиданно перестали работать дворники передние WTF?! оказалось что ослабла гайка крепления трапеции к моторчику, случилось это в очень подходящий момент по пути к дилеру на антикор, устранили за 5 минут.

кстати, новоиспеченные обладатели Н3 и Н5 проверьте момент затяжки колесных ботов!!!! у нас затянуты были АДСКИ вороток полтора метра пришлось использовать мастерам, соответственно пара шпилек не пережила откручивания. Дабы самим ничего не сломать и не встрять в дороге, проверьте и если что, обратитесь к дилеру.

   

По прежнему забываю рабочий кпк с ГПС на работе на выходных, решил что надо ждя себя внести ясность и померил маршрут до дачи яндекс-картами:

http://maps.yandex.ru/-/CBekMU5Y

вот кому интересно,одометр ховера на этом участке зафиксировал показатель 51 км. делайте выводы, скажем так расхождение слегка больше погрешности.

то есть со 100 км он врет на 6%, что опять же подтверждает его достоверность.

надеюсь на следующих выходных не забуду ГПС

   

Вчера установил сигнализацию с автозапуском. Мастер долго удивлялся некоторым удивительным решениям китайской электроники, но тем не менее установка прошла без проблем.

В принципе на зиму можно переделать управление подогревом сидений на замок зажигания, потому как подогревы эти работают и на заглушенной машине, то есть просто вечером их включить нельзя, аккум сядет нафиг. Кстати такая же глупость была, по словам мастера, и на Н2, почему её не устранили непонятно.

Так как это первая машина с автозапуском и МКПП, считаю использование автозапуска на ручной коробке геморроем....

   

в общем не долго думая, и выбирая и того что было в наличии решили взять тойо, т.к. за вменяемые деньги только тойо и йокагама,но у йокогмы больно уж легковушечный и трассовый рисунок, а у тойо шашки, что, теоретически, даст преимущество на снегу.

получилось 7100*4=28400

резину обещали хранить до снега, дабы её не таскать в гараж, там же и шиномонтаж организуют, порядка 800р получится со всем-провсем.

в итоге довольно бюджетно вышло.

   

Неделю назад засвистел выжимной подшипник сцепления - поездка к ОД ничего не дала, они подрегулировали педаль сцепления, но скрип ушел на 100 км. Сегодня почитав красный форум, загнал ховера на яму, и на выжимной попрыскал графитовой смазки, посмотрим насколько хватит.

Остался открытым вопрос нужно ли снимать защиту многолистовую для этого, я снимал, очень много времени убил на то что бы её назад поставить, одному не удобно это делать. Так все просто, пыльник отогнул и смазочкой на ось подшипника полил - скрип сразу же пропал....

   

начал противно скрипеть держатель ремня безопасности на стойке, со стороны водителя - пшик силиконовой смазкой решил проблему

скажете что за фигня? ну надо же писать про проблемы китайца, вот какие проблемы такие и дополнения.

пробег тем временем уже 5 тыщ, как то даже многовато за 2 месяца, вроде и не ездил никуда....

   

не уверен конечно что это с холодами связано, частенько вожу в багажнике много всякого барахла, оно, как не уложи шумит так что на шум "оттуда" я и не обращал никогда особого внимания.

но тут ехал пустой, вся мелочевка спрятана под сеткой, и услышал противный скрип, буквально на каждой кочке. К скрипам я очень чувствителен, особенно когда понимаю что скрипит не груз, а машина. Начал выяснять: полка, сиденья, все поснималпоскладывал - скрипит,панели все проверил в багажнике - вроде плотно, как не шатал ничего не услышал....

   

решили тут на рождество сгонять на дачу, шашлычков покушать. Так как дороги в принципе позволяют ездить от дома до дома и на легковушке, днем ранее ездили туда на [URL="https://www.drom.ru/reviews/kia/rio/55243/"]Рио[/URL] без проблем, вечерком решили с друзьями покататься по кооперативу ради интереса по нечищеным улицам, вроде и снега по колено, а вроде как и недалеко "за трактором бежать". Резина обычная, блокировок нет.

Едет Ховрентий нормально так, снег не сказать, что бы очень тяжелый, но на дворе около нуля и он довольно мокрый, но тем не менее снег по колено не проблема для Ховера и он вполне спокойно едет по ровной дороге на понижайке гребя бампером и уплотняя снег защитой....

, пробег 8 км   

поменяли масло в моторе с фильтром

поменяли воздушный и топливный фильтры

долили антифриза

поменяли тормозную жижу

9 тыр.

может ну её нафиг эту гарантию?))

   

а ничего нового, все по прежнему. Заводится, ездит, никаких изменений.

единственное "НО" так и не удалось решить проблему выжимного подшипника, превентивные меры не на долго помогают, в общем то надо записаться на замену по гарантии но все как то некогда. Ездить поскрипывать уже поднадоело. Так же надоело вонять сцепление при пробуксовках, очень оно какое то едкое))) выход есть - ставить весь комплект от Мицу, но вроде бы как то тоже не совсем логично.

Ставлю большой "+" кузову, металлу, ну и вообще антикоррозийной стойкости....

, пробег 9 000 км   

вот такие вот диски на лето, резина и штатная вроде бы ничего, еще пару сезонов побегает.

диски адовый тайвань - RW но больше ничего под параметры не подходило, диски 8 ширины вылет 20, но штатная резина нормально на них встала, как и диски на машину

, пробег 12 км   

На Ховер не купить нормальный багажник на крышу, вот не купить и все. Понтовые гнутые штучки нафиг не нужны, нужен был багажник для перевозки длинномеров. В итоге, хэндмэйд.

теперь можно возить, например, трехметровые панели без проблем.

а так с Ховером ничего интересного не происходит. Ездит и ездит, ничего не беспокоит, писать не о чем.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер
Запчасти на двигатель 4G69 в Петрозаводске

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром