Доброго времени суток уважаемые форумчане. Долго не писал по причине посещения друга Радика.)))) Как смог усидеть за клавой так и сел писать. Подошёл срок ТО моего хаврика ( кстати как то мало - 1500 км, неделя езды). Пообщавшись с сервисменами по телефону сделал вывод что овчинка выделки не стоит. Посудите сами, снятие защиты картера -600 рублей. Замена масла и фильтров 4 тыр. И это с учетом что ближайший официал в Москве(320 км). У меня руки растут откуда надо и подсчитав что покупая даже самые дорогие расходники всё равно получается гораздо дешевле самому....
К хорошему люди привыкают быстро. Вот и я с утра вставив ключ в замок зажигания не услышал звук двигателя и был расстроен. За 5000 пробега первая неисправность и сразу намертво. Имеем-окислилась клемма массы на ЭБУ.. Начал греться жгут, разъём и сам ЭБУ. Результат-22000 ключи, иммо и ЭБУ. Причём делают только в Москве. Начал с нездоровым интересом поглядывать на болгарку. С учётом того что времени на посещение Москвы нет совершенно начало появляться желание сдать её на вес..
Короче говоря вывод из того что случилось вывод можно сделать следующий: сама по себе машина не плохая и соответствует своей цене. Цены на запчасти вполне умеренные (бампер в сборе 8 тыров, думаю на ниву не намного дешевле). Проходимость ограничивает только хрупкий пластиковый обвес (если всё срастётся с ремонтом то поставлю кенгурятник). Расход даже на обкатке радует. Даже когда давил тапок больше 10 не было. Движок от митсу и все в инете сходятся во мнении что он один из самых удачных. Единственное при покупке не рассматривайте левые салоны....
Всем привет! Пришла пора отписаться. Наконец то исправил свою беду с ЭБУ. Отчаявшись добиться результат от официалов обратился по совету друга к частнику. Честно говоря не ожидал. Взял эвакуатор адрес и поехал на Калугу. Когда приехал хотел возвращаться-какой то сарай постройки сталинских времен и куча старых покрышек вокруг. Выходит хоббит в драной тельняшке и таким перегаром что я почуял не открывая окно. Всё это позёвывая, почёсывая пятую точку и с недельной щетиной. Объясняю проблему и слышу всего 2 вопроса-сколько плачу и привёз ли старый ЭБУ....
Привет, форумчане!))).Давно не писал, за что прошу глубочайшего извинения. Много всего накопилось, созрел для продолжения отзыва. Пока не считая проблем с ЭБУ больше машина не беспокоила. Плановые ТО согласно книжке. Делал всё сам. Кое что добавил в стиле армянского тюнинга-кенгурятник(7000 р.), родная магнитола с 14-ми дюймовым монитором (на алибаба 15000+1000 установка, такие же ставят в максималке). Поставил кожаные чехлы(5000 за материал-пошила жена). На ебэе купил чехол на руль кожаный. Теперь два комплекта резины-зимний шипованая ёко гама(4 катка 32 килорубля), летняя-бричка(29 килорубля)....
Вообщем всё хорошее имеет свойство заканчиваться. Как всегда прошляпил смену резину и в день первых морозов проспал на работу. Итог-на скорости 120 км входим в поворот, машину разворачивает на 180 и боком повисаем на дереве. Дальше всё по Чехову-эвакуатор, друзья в синей форме, страховая. С перепугу ничего не осматривал сразу, спустя 12 часов детальный осмотр. Оба бампера, правая задняя дверь. кузов малость винтом, рама вроде цела, правая передняя покрышка в лоскуты, крыло правое переднее, обе фары передние, капот - русская гармонь, в багажнике одиноко валяющийся домкрат вылетел в заднюю форточку багажника, а ещё эвакуаторщики избавили меня от перфоратора макита лежащего там(суки).....