Приветствую, дорогие друзья!
Вот и прошло уже 2 года с момента покупки моего Белого Ворона… Мне все говорят, что вот красота новая машина, а язык-то уже сказать "новая" не поворачивается))) 2-х годовалый машин уже, елы-палы)
Итак, год назад я писал отчет о том, что из себя в общем представляет Ховер, теперь же опишу то, что выявляется спустя 2 года и пробег (мелкий конечно) 29500 т.км.
Сохранить в Альбом ааааа, стоковый ховер…)
Отчет о годовой эксплуатации, а вот и детальное пояснение что и к чему Ховер v.s. Патриот
Так как машина у меня не городская и не рабочая, а используется в большинстве своем как авто выходного дня, то и болячки, которые могли всплыть, должны быть несколько специфичны… итак преступим:
...
Данный отчет написан для помощи людям, находящимся в процессе выбора верного друга!
2-ва 5-ти дверных внедорожника (кузов — универсал)
Оба автомобиля имеют рамную конструкцию, подключаемый полный привод и ряд понижающих передач!
Хочу отметить, что сравнение мы производим до рестайленговые УАЗ Патриот (до октября 2014) и GW Hover h3 (до лета 2014), но лирические отступления по ним я буду делать!
1. Внешний вид автомобилей
GW Hover – если брать для сравнения именно н3, то тут можно сказать однозначно!...
Есть сцуко сервис в России, да еще и у Китайцев)))
Как я писал по приезду с югов у меня помер датчик раздатки, основная масса ховероводов знает про данный семейный косяк Ховеров при котором перестает работать понижайка… Лечится в принципе легко — впаиванием резюка сопротивлением ом на 360 или выше в блок управления ПП или заменой самого датчика (2700, хотя мне предложили за 1550 рэ) за 30 минут свободного времени.
Для меня вопрос прохождения ТО у дилера был закрыт с самого начала, я считаю не приемлемым отдавать по 7-9 тыр за смену масла… Так 1 ТО я провел сам и теоретически слетел с гарантии… НО
...
Всем привет!)
Вот часто меня родня и знакомые ругают за габариты авто, мол огромный и прочее (это они похоже тот же крузак рядом стоящий не видели!))))
Вообще при выборе авто я смотрел и на пикап, в принципе мысль купить когда-нибудь пикап меня не покидает, конечно не из-за того, что вожу в нем что-то постоянно, а просто нравятся они мне!
Сейчас дома идет стройка, естественно за 20-30 мешков строительных смесей отдавать бабло за доставку мне не охото и поэтому я с радостью использую возможности своего авто)))
...
На пробеге где-то 29000 зашелестел подшипник генератора, как бы там ни было, а даже редкие купания в лужах по пути маршрута туриста, вызывают негодование подшипников генератора (обычно еще натяжных и подшипников кондиционера, но у меня с ними пока все норм)
Соответственно нашел на форум и стал читать во сколько мне это выльется и как дорого встанет!
И как всегда Ховер показал свои плюсы: полно аналогов, от митсубиши до Ваза... идеально подходит ВАЗовский подшипник 6303, который и был куплен...
Изначально сам побоялся, но посмотрев отчеты, решил попробовать сам......
На 3-м году жизни родной еле живой аккум таки приказал долго жить, точнее он еще жив, но потек и на холоде его шансы завести машину сведены в 0! куплен новый - теперь спокоен, хоть машина и гаражная, все равно спокойнее, когда уверен в аккумуляторе!)
Что касаемо зимней эксплуатации за 3 зимы, что мы с Ховером, ни разу он не подвел, заводится всегда, что в гараже, что на улице!
Единственный минус - очень машина быстро остывает, единственный вариант - делать качественную ШВИ + утеплять!
пока двигатель заведен - в машине тепло!...
Вот смотрю я на свою машину и думаю - а что бы я сейчас с ней сделал иначе?
В чем мои ошибки в эксплуатации... начну по порядку так, как считаю сейчас нужным именно на своем примере!
Антикор - к нему подход должен состоять из нескольких пунктов:
-1 полный разбор навесного (бамперов, порогов в идеале еще передних крыльев т.к. на местах их креплений возможно развитие коррозии, где болты 100% она есть), частичный разбор салона (тут же можно и шумкой заморочится, лишним не будет) и все это вместе с рамой залить чем-нибудь не пробиваемым ( я прошелся везде пушечным салом вперемешку с отработкой)
-2 проверить зазоры - снятые бампера и фары для антикора дадут возможность выставить нормальные зазоры, чтобы не терло кузовшину, а трет ее у очень многих от этих элементов просто дурью (сборка ж русская)!...
Да, так как я являюсь счастливым обладателем н3, гидрокомпенсаторов у меня в машине, в отличии от н5, — нет!)
А т.к. я катаюсь на газу сроки необходимой регулировки резко сокращаются!)
P.S. на бензине по книге обслуживания регулировка требуется на 70 т. пробега!
Пробег у меня 35 тысяч — решил, что откладывать хватит, попутно поменял жижи в сцеплении, тормозах и ГУРе…
Делать решил сам)
Процесс:
Ну как добраться до момента регулировки описывать не буду, а вот правильно выставить зазор у меня получалось только "руками" т.е. не держа гаечный ключ и отверткой, а именно руками затягивал регулировочный винт до мента зажатия щупа и потом чуть расслаблял, чтоб щуп еле-еле ходил, потом затягивал от руки контру, доставал щуп и затягивал контрогайку гаечныv ключом, после этого еще раз вставлял щуп, проверяя не ушел ли при затяжке зазор!...
11.10.2013 года из салона Ирито на МКАД 88 я выехал на белом, пахнущем новой машиной Hover'е с нулевым пробегом и предстояло мне ехать около тысячи км на китайце в котором, на тот момент я еще не был уверен)
На сегодня машине уже больше 3 лет, пробег на момент написания отчета ровно 43 т. км! Мало езжу, ничего поделать не могу))) Но, для полноты картины, буду прибегать к машинам - ровесникам, но с пробегом за 150 т.км.!
Отчеты я всегда старался писать поэтапно, так выглядел год эксплуатации, а вот так 2 года эксплуатации!...
Итак, прошло 5 лет владения автомобилем!
Пробег для среднестатистического авто очень мал, 60000!
Из поломок ничего не изменилось, замену шаровой и стойки стаба, думаю, к поломкам относить не стоит! Сейчас еще стали подходить сайлентблоки верхних рычагов!
Единственным минусом было и остается ЛКП, но у меня еще сказывается сыроватый гараж, есть конечно рыжики места, но мы с ними оперативно боремся! Пока машина продолжает только радовать, менять на что-то новое пока желания нет (да и цены не приманивают, уж если Патриот мульт стал стиоить)