Добрый день ,все кто реально привык оценивать свои возможности и непредвято относится к проиводителям авто . Остальные пафосные ребята ,с японскими и немецкими флагами могут не читать .На Ховере двигаюсь 4 года.Полостью устраивает и продавать не немерен.За 800 тыс. имею большой салон с хорошей шумкой полный привод и надёжность с умеренным аппетитом .
В настоящий момент такой комплектации стоит 920 тыс. Не скажу что за время эксплуатации не было проблем. Как и на любой другой .Ушатал задний редуктор самое плохое .Полостью моя вина это же все таки не джип. Оказалось открутились болты ведомой конической шестерни (Кстати задний редуктор от хундай санта фе )Поменял сальники и подшипники -1800 ,нормально все.
Два года назад перепрошил на евро 2,убрал оба катализатора ,турбина стала нормально выдавать ,пропала турбояма.
Всем кто боится турбин, катридж на ховер h6 стоит 8500, если что , но сейчас нет никакой надобности крутит себе без проблем ,главное масло нормальное лить .
Кузов не гниёт ,единственное под уплотителем задней двери вытирается краска.
Установил ГБО на 20000 км проблем нет, единственное клапан, наши "специалисты" установили возле горловины бензобака, на саморезы, появилась ржавчина ,как понимаю от этих саморезов в самих отверстия.Обнаружил когда меняли клапан.
Хочу добавить по электрике ,за всё время оборвался провода на клапан абсорбера и на датчик давления в нагнетателльной линии . В остальном всё работает не подводит.
Кстати ,если установили ГБО ,поменяйте свечи на специальные для газа ,с зазором -0,7мм .