Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hafei Brio 2006

Хафей Брио 2006 — отзыв владельца

, Саратов
13234
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 65 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серо-бежевый
Кузов: туманки, задняя метла, омыватель заднего стекла
Двигатель: 16клапанов 65лс
Приобрел сие чудо техники в начале сентября. Искал машину для жены, но денег много не раздобыл, оно может и к лучшему, так как о покупке не чуть не жалею, тем более что за такие деньги. У машинки оказалось два владельца, один парень брал для мамы как я понял с новья или по крайней мере напрямую из Китая, так как машинка не Брио а Лобо, т.е. для внутреннего рынка. Вторая владелица ездила на ней ровно месяц, и два машина стояла и вообще вся история авто покрыта мраком. Не известно про машину ничего, приходилось всё узнавать самому, так как девушка у кого купил ничего не делала с машиной и ничего не понимает в них абсолютно. А еще говорит есть АБС, но я ей не пользовалась)))) Оказалось АБС нет и не было, зато есть ГУР и кондей, который не работает. Машинку купил очень дешево, но вложился сразу в 25рублей. Насторожил быстрый и серьезный торг со 100 до 65, и абсолютная неизвестность. В итоге как я понял девушку напугали сервисмены с кривыми руками, которые советовали избавлятся от машины поскорей, а с другой стороны похоже у девушки очень хорошие доходы и недавний развод (просто чтобы не делить имущество, но это мои предположения)
В итоге: оформил машину, сел поехал. Когда смотрел её течи масла нигде не было,но тут у филиала мрэо под двигателем солидная лужица. Вот блиииин. Глянул - с движка, не ГУР не КПП. Ладно поехал. Педаль сцепления как ржавая калитка тугая напрочь, заедающая, скрипучая. Позже выяснил про эту болячку. (оригинальный трос-170р, замена 300р.) Набил новый трос литолом, графитовой смазкой, накапал оружейной смазки внутрь., и все педаль мягинькая без посторонних звуков. Еду дальше, и тут температура как подскочит и не падает вентилятор крутит. Я на измене, сразу торможу, аварийку, капот открываю ниче не кипит, не фурчит не парит. Звоню продавцу- врет прибор, не обращай внимания говорит. Вот это нихера себе не обращай. Вылечилось тоже очень просто путем читания отзывов и общения с разными кибернетиками. Оказалось нихватка массы. Ближний свет выключаю температура не поднимается. Подтянул массовый провод на аккумуляторе, и нашел оборванный провод-косичку массы с двигла на балку.(ага думаю двигатель снимали, а потом вспомнил, что продавщица упомянула о недавней замене сцепления прежним владельцем, а сцепу тут меняют только со снятием двигателя- жесть вообще) Короче доп масса на комбинацию приборов и проблеммы не будет никогда.
Далее-не горит лампа давления масла-опять измена, вот думаю движек запоротый и специально лампу на приборе загасили. Оказалось опять зря переживал. Загнулся датчик давления масла и гребанные сервисмены не нашли ничего лучше как оборвать провод от датчика, чтоб не беспокоил. А деньги видать за ремонт взяли козлы. В итоге- оригинальный датчик-150руб замена 300. оказалось трудно к нему добраться, даже не добраться а открутить, не удобно-мешает фильтр масленный.
Далее диагностика ходовки: Под замену все рычаги резинки, сайлентблоки, хотя ничего не стучит не гремит, не сказать чтоб уж так мягко, но мелкие неровности глотает спокойно. Аморты не потекшие, пока терпят, но кажется на скорости что даже слишком мягкие-качает изрядно, но в городе нормуль. С рычагами первая проблемма-передний левый рычаг сорвана башка крепежного болта, нужно вырезать из лонжерона. Рычаги кстати на 100% от матиза как и развал-схождение. Еще просевшие потушки двигателя-вот с ними пока заминка. те подушки что на поперечине продаются вместе м поперечиной, а ждать долго да и заказ в автодоке сорвался в последний момент почему то(поперечина всборе -3400р)
Не работал ручник-родной трос 700р замена 1500 (нужно откручивать бак)
Колодки тормозные родные передние-700р
Задние менять не стал, но купил-600р.
Сопливятся задние тормозные цилиндры-450р. каждый замена по 350р но менять буду сам.
Передние диски тормозные подходят от Сузуки вегон R  купил по 450р. за диск, тоже были изношены до минимума. Замена в рукопашную самостоятельно. колодки передние от сузуки подходят, но нужно болгаркой поработать чуток, выпилить пазы, не стал заморачиваться заказал родные
Была сломана ещё ручка водительской двери- там селуминовое крепление лопнуло видать когда зимой примерзала. так вот новая ручка пришла за 470руб уже из нормального металла чисто железная-проверял, гнул краешек, т.е. китайцы доработали видать по заказу телезрителей.
лопнут бампер около правой туманки и противотуманки подсоеденённые на скрутках без изоленты были приклеены ибокситкой, я потянул ее и она отвалилась. родная туманка новая 600р, но подошла по размеру от аутлендера
(просто были в наличии у меня)
купил правда ещё кучу всяких резинок, ремней, тросиков, шлангов, патрубков на всякий случай так как цены на них от 7рублей до 150. и это без колхоза все родное, просто ждать в среднем неделю.
и еще лопнуты ветровые стекла, переднее от камушка, заднее от обогрева (болезнь) тоже лечится, электрики знают как, чтоб не сильно грелась.
а еще стояла сигналка аллигатор с обраткой, но без основного брелка и ключ зажигания в единственном экземпляре. сигналка отключена от колокола и постоянно закрывала машину. вылечилось смазкой вдешкой концевиков всех дверей и заменой сигналки на купленную с рук да-винчи. стояла музыка старенькая пионер, поставил другую с USB-оказалось оочень неплохие колонки стоят. выставил на продажу старый мафон и тут звонок. какой то пепсикольщик истерит в трубку-это мой магнитофон у меня его сперли, у меня тоже колесико было потертое. ))))))смех да и только.
Так отвлекся. на всякий случай узнал цену на бампер и стекла бампер 2500, стекло лобовое 2500, заднее с обогревом чет около 2000 точно уже не припомню.
заказал прокладку масленного картера-50 руб. походу от туда сечет и приводами разбрызгивает по всему днищу почти. замена прокладки-2000р. крутовато, ждал поперечину, чтоб менять вместе, но она не пришла, поэтому залил по рекомендации герметик хай гир, но еще 500км не проехал, но уже вроде пятнышко на асфальте меньше.
самое интересное то что, в сервисе сказали что герметик на прокладке картера не родной, т.е. зачем то его снимали, а потом вдруг нечайно в кармашке заднего сиденья нахожу листок (он походу там от позапрошлых хозяев осталось) с авторынка продаю мол хафей лобо, кондей и т.д. и т.п. и самое интересное: "замена двигателя в 2013  году" и цена -220 тыс рублей!!!!!! Уж не знаю радоваться мне или как. Вроде новый движек это не плохо, но походу была просто капиталка, но что то рановато для 100тыс пробега. про капиталку определил по запачканным листам в мануале в разделе коленвала и поршневой и листочку там же с номерами вкладышей шатунных. примерно так они называются
в любом случае, езжу сейчас на брюлике каждый день, угарная машинка, резвая, больше всего нравится реакция других водителей. кто то шарахается, а кто то пытается обогнать во что бы то ни стало, типа матизов, зубил и классики. Руль крутится очень даже легко, но я быстро привык, сидухи жестковаты, зато сидишь высоко, обзорность отличная. Пересаживаюсь на свою альмеру и сразу как в яме какой то. Не радует только расход, поменял кислородник родной 1170р. но видать зря джекичан все равно загорается. расход по городу 10, 95-го чуть меньше, но учитывая стиль вождения говорят это нормально. и еще диски-стоит резина 17570 на повороте слегка цепляет арки, но на родных дисках нормально. поставил сзади такую же резину, но на дисках от нексии , и стал цеплять на кочках внутреннюю сторону арок. вот косяк думаю так как взял зимнюю резину на дисках от акцента, а надо ширину 4,5 дюйма а не пять. подходят диски от киа пиканто, но их ещё поискать надо, а от матиза вылет не тот.
В управлении очень легкая, движок эластичный, пятую на 60 км. смело, третью на 30 - основная передача по городу 3-4.
в общем машинкой доволен, а уж тем более довольна жена, правда права еще пока не получила. фотки будут позже, а пока спрашивайте, отвечу на что смогу. И да всем любителям автоваза сразу напишу. я взял машину по цене оки того же года, так что ни жалею ни грамма и конечно же она лучше оки или какой нибудь девятки за эти деньги. конечно калина получше будет однозначно, но и цена её тоже гораздо больше. За две сотни. Хотя если бы я выбирал машину за 200рублей взял бы жене хундая какого нибудь да еще и на автомате, а не калину. Да и матизы дороже будут, хотя в нем заметно теснее и потолок ниже и сзади взрослому мужику не посебе.
А и еще про корозию. Дырок нет, но по низу дверей и краю капота краска местами начала вспучиваться. Днище в районе задка покрыто тонким  слоем ржи в местах стыков. Надо сказать ВАЗ ГАЗ есть уже этого года с дырками насквозь. Думаю обработать все преобразователем ржавчины, а двери и пороги заодно антигравием, предворительно зашкурив. В сервесе за пороги зарядили 11 рублей, хотя пороги то и вовсе не тронутые ржой, только чуть-чуть углы передних дверей, так что если решусь буду делать сам.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Саратов
Сообщений: 27
Забыл ещё про замену задних ступичных подшипников, их два как на матизе за два отдал около 300 рублей. За замену зарядили рубль, залез сам оказалось менять их как два пальца об асфальт очень легко, они даже не запресовываюся а затягиваюся ступичной гайкой. В сервисе еще отказывались менять без новой втулки, хотя старая ни чем не хуже. Еще не горел сигнал заднего хода, вылечилось просто выкручиванием датчика и обратным закручиванием. Я так понял, что за 100тыс пробега за машиной толком никто не следил. поэтому и ремонтировали движок потому что за маслом никто не следил
4
1
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 27
Оторвал тросик открывания капота, очень сильно дернул чето, а он уже размохреный был. Родной тросик - 50 рублей, заменил сам.
4
1
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 27
Забыл написать про кондей. Попросил просто узнать у пытливого электрика, что за сопля висит под капотом. оказалось проводок ведет к муфте компрессора, муфта включается, но фриона нет и датчик не дает без давления пускать компрессор. Убил бы этих монтеров которые любую поломку лечать отрыванием провода
6
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10073
Мужик, памятник тебе надо поставить за терпение, пытливый ум и золотые руки! За это и "5" в отзыв :)

Хафей смотрится внешне как-то несуразно, у нас в городе штуки 3-4 вижу порой.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Вот это напористость и смелость, 5!

Хотя сам бы такое не решился покупать по нескольким причинам:
1. для жены покупать небезопасную машину - вообще никак,
2. сомнение в надежности
3. за те же 65 тыс. можно взять машину хоть и постарше, но существенно лучше
Царь, просто Царь:)
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
мдаааа
 
 
Ответить
  
Сообщений: 319
Как конструктор- собери сам !
2
 
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 27
Уверяю Вас в Саратове за эти деньги это лучшее что можно было найти. Перелопатил весь инет, весь рынок. Из иномарок ну разве что нексию ржавую 97 года можно было взять, или ехать в столицу, но не резон- с такими деньгами. А так да класика, девятки, десятки. Но я уже брал такой вариант, делать все тоже самое как правило, только у меня на десятке еще и движок пришлось делать башку полностью. А вообще мне нравится машинки чинить. карина была- скучная машина, так я так на всякий случай менял детали на ней на новые.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
евген чёрный:
Уверяю Вас в Саратове за эти деньги это лучшее что можно было найти. Перелопатил весь инет, весь рынок. Из иномарок ну разве что нексию ржавую 97 года можно было взять, или ехать в столицу, но не резон- с такими деньгами. А так да класика, девятки, десятки. Но я уже брал такой вариант, делать все тоже самое как правило, только у меня на десятке еще и движок пришлось делать башку полностью. А вообще мне нравится машинки чинить. карина была- скучная машина, так я так на всякий случай менял детали на ней на новые.
Ну а что ту же древнюю Карину у Вас за такие деньги не купить?
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 27
Эта древняя карина, которая у меня была, не совсем кстати и древняя 97 года ушла со свистом за 160рублей, да и то потому что крашенная была (была бита когда то в правую сторону), а так рублей за 200 бы забрали. да и для жены она как первая машина была бы слишком большая. хотела именно маленькую и хетчбек. мазда старенькая которая у меня была тоже хорошая машинка-продал за сотню, но она ещё больше карины. у меня был один вариант неплохой праворукая мазда демио 2000 года на автомате рублей за 80 он её бы отдал, но она была стукнутая в морду слегка (капот править, фара разбитая) я по каталогам запчастюлки глянул и офигел, заменителей почти нет только оригинал, цены космос, разборок япов у нас не было и нет, а у меня на тот момент и было рублей 85 разве что только на страховку ещё хватило бы и все, а там полюбому и ходовку делать и маслице сменить везде. говорю можно праворуких было в столице глянуть, но это уже в следующий раз
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
евген чёрный:
Эта древняя карина, которая у меня была, не совсем кстати и древняя 97 года ушла со свистом за 160рублей, да и то потому что крашенная была (была бита когда то в правую сторону), а так рублей за 200 бы забрали. да и для жены она как первая машина была бы слишком большая. хотела именно маленькую и хетчбек. мазда старенькая которая у меня была тоже хорошая машинка-продал за сотню, но она ещё больше карины. у меня был один вариант неплохой праворукая мазда демио 2000 года на автомате рублей за 80 он её бы отдал, но она была стукнутая в морду слегка (капот править, фара разбитая) я по каталогам запчастюлки глянул и офигел, заменителей почти нет только оригинал, цены космос, разборок япов у нас не было и нет, а у меня на тот момент и было рублей 85 разве что только на страховку ещё хватило бы и все, а там полюбому и ходовку делать и маслице сменить везде. говорю можно праворуких было в столице глянуть, но это уже в следующий раз
Можно и не только праворуких)
С Демио да, соглашусь, вроде нормально все дешево, но порой ценники на какие-нибудь мелочи просто убивают. Странно, на в моей 323 такого нет - простая, меганадежная табуретка.
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
рамиль
Нижневартовск
производство китай??
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Машинка игрушечная. Но автору уважуха за прямые руки! За кузовом следи обязательно.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
Прочитал вашу "шифровку" - "Штирлиц-Юстасу". Контразведка от ды ха ет. Вывод. Машинка попала в руки "кому надо". И жить будет. Из опыта эксплуатации своей - вывод. Люби, как самого себя, не подведет. Сломать и Т 34 можно, если знаешь как! Автору "5"
Мой отзыв: Hafei Brio 2008
 
 
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 27
Продолжу отзыв, хотя прошло уже два года как я продал брюлика, но продал по бальной причине лимит вложений закончился. После того как я сделал всё, ну всё уже а течь масла так и продолжалась, я уже из за безысходности стал менять прокладку картера, ну откуда еще может так течь. Подняли, сняли лыжу подперли двигатель, поменяли прокладку там кстати герметик, радостный приехал домой отдал пятак хоть не зря, а лужа так и остаётся, у меня чуть кондратий не пришел. Ну что бл.... такое. Поехал ругаться в сервис, ведь там бяла задача найти от куда течет и устранить. в итоге опять подняли, открутили лыжу, и когда я завел сидя в машине все четко увидели. масло херачило из под кронштейна крепления двигателя, вокруг кронштейна в плите лопина прямо по кругу, точнее полукругу. вероятно при монтаже двигателя, (всетаки не делали капиталку а просто махнули двигатель так дешевле), или транспортировке его уронили прямо на кронштейн и дюралевая пластина лопнулда, повредив масленный канал. Вот после этого я сказал я манал, замазал эту трещину поксиполом, насколько хватит и выставил на продажу. В итоге обменял на семерку восьмого года с доплатой 15 тыс, а семку продал таксистам за 49, вобщем конкретно в минус. Пока на семерке ездил плакал на взрыд, такое ***** а ведь раньше машинка пацанячья мечта считалась, поэтому продал на литье со вторым комплектом резины, даже непереоформляя, вот что называется опасная машина для жены так это классика. И самое смешное то , что я в итоге месяцем спустя купил ту мазду демио 2001 г. которая была чуток бита в морду, сейчас её сделал полностью, жена ездит и никакой машины ей другой не надо, автомат то да сё. с демкой ваще некому равнятся в той ценовой категории, а купил я её за 74 тыс. Запчасти оказались неприлично дешевые если заказывать с дальнего востока. но это уже в отзыве про мазду демио
6
 
Ответить
День добрый,подскажи где запчасти заказываешь?
 
 
Ответить
20240608
Здравствуйте, скажите не производили ли вы ремонт ручника. Что может подойти и сколько это будет стоить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hafei Brio 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хафей Брио.
Посмотреть всё о Хафей Брио
Запчасти на двигатель LOBO в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Хафей Брио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром