Купил хинаря год назад за 470, припокупке автомобиль находился на улици в мароз -30 породавец принес лампу погрел колектора,масленный фильтор.принес акб из сароюжки на стартер жинь и заторохтел. Дальше понаблюдали за выхлопом минуты 3-4 черный а потом нармальный пошел . Нагрели и поехали кататься в кабине бестро потиплело,из-за поределонного кондицианера в печку, движок резвенький.короба и мост не воещии так и купил авто
Минусы в этом авто рессоры пока циликом в круг ЗИЛа не поставил так и менял лесты то с газели то всеку бяку тулил а щас забыл
За сезон поменял шкворня, наконечники, выкинул футорки поставил шпильки,переднии тормозные накладки поменял,и это все на 100 т пробегу, я очень доволен автомобилю за сезон он себя отработал
имею хино 96 года 8 тонн резина 22.5. Двиг j08ct. (турбо) дури хватает выше крыши таскал до 12 тонн. В РФ около 7 лет. Я взял около года назад.До меня стояла 1,5 года на приколе.
ну а в остальном- все хорошо, все хорошо....
Минус и притом существенный маленькая крейсерская скорость-около 75км. расход горючки пустой-21, груженый до 30 литров зависит от веса.
На спидометре около 400 000, но скрутили 100 %. спидометр тоже кровь пьет-сломался трос, поставил новый-хватило на 1 рейс...
И еще проблема- летом на перевалах, крутых подъемах сильно греется, а зимой наоборот не нагревается на трассе. и в кабине после -30 дубак.
Если о ремонте, то горя хапнул прилично, скидка что машине 15 лет но все-же судите сами: рессоры перебрал все вкруг по очереди. Листы стояли уже все не родные (большинство от МАЗа 90 мм с выточками под серьги и и стремянки но родные ширина 80 мм)и при осмотре многие в микротрещинах. родных коренных и подкоренных не нашел, изготавливали местные кузнецы. Это первый и очень долгоиграющий "геморрой". Летом кровь свернуло сцепление-по очереди поменял главный, потом рабочий. В августе на трассе сцепление загремело и пропало: хотел перебрать на месте, привез корзину, диск, выжимной подшит пник, разобрал-захотелось а/м взорвать, т.к. кроме перечисленного развалился маховик!!! а также пробило остатками диска колокол. В ноябре побежал радиатор. Снял отвез в ремонт.Диагноз: выдавило давлением верхний "бачек". Сделали, поставил-поехал на благовещенск (670 км) побежал опять, но уже снизу. Проверял, может газы -нет, не заметно.В принципе остальное по "мелочи". Да, после покупки а/м тоже пришлось менять наконечники рулевые. и при ремонте рессор-пальцы. чуть не забыл-заменил подкабинные сайлентблоки 4 штуки, каждый по 4 ру*** только на заказ, чуть позже передние подкабинные пружины. Взял от жигулей пополам разрезал-как родные.