Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hino Ranger 1995

Хино Рэнжер 1995 — отзыв владельца

, Красноярск
7418
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
2.2
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 13000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 25.0 л/100км
Пробег: 596 000 км
Руль: Правый
Автомобиль хороший по документам 8 тонн фактически 10 тонн.Не могу только тяму дать с сцеплением.На холодную прекрасно работает  к обеду начинает схватывать в конце хода педал а может и вообще не схватывать потом как рванет из под себя в пробке можно и попу кому то распечатать.Предложение было тормозуху поменять - поменял маленькое улучшение есть,пружину на ПГУ шке поменять-поменял стало получше,но проблема не ушла.Последнее новый клапан выточить  который в ПГУ стоит с большим диаметром.боюсь разберу,а собрать уже не смогу.Кто сталкивался с проблемой-поделитесь.Большой плюс-кабина на подушках.Раньше был 5 ти тонник фусо комфорт в кабине-небо и земля.Молодцы японы еще долго нас будут радовать в сравнении с нашим автопромом.Бывший хозяин установил мазовские рессоры под 10 тонник.Будка 40 м3 -мебельный вариант.Пол в будке деревянный-советуют  сделать железный.Двигатель 13 д -атмосферник никаких пока проблем.Кабина высокая и широкая по сравнению с 5 титонником.Единственная проблема со сцеплением.Поменял уже корзину сцепления на старой заклинили игольчатые подшипники на лапках потом вспомогалка на коробке стала травить воздух пришлось заменить.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5408
Просто Рейнжер или Профия?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Фото добавь
 
 
Ответить
По докам Рейнжер а по факту я понял Профия 2 оси 8 тонн резина на 22.5 в круг их говорят в России очень мало. Фото пока почему то не грузится.
 
 
Ответить
Бывший хозяин вроде нормальный водила,но блин тормозная система без селькогеля вообще,представляю что там в системе творится,хотя спрашивал его менял ответил менял.Передние колеса почему то износ неравномерный загнал на схождение все в шоке + 12., пыльники на рулевых пальцах порваны по состоянию порваны давно при шприцовке машины вкруг понял что масло авто не видела порядком слава богу все шприцуется кроме одно рессорно пальца на задней оси буду пытаться под давлением промыть.Да все ничего при продаже оговорили цену неделю резину тянул а потом при оформлении закрутил задницей,что цены поднялись 100 надо добить.Когда разговор вели сказал что в хине рация стоит магнитола.а потом все содрал сослался что дешево и так продал.Вот такие дела.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
александр бадрин:
По докам Рейнжер а по факту я понял Профия 2 оси 8 тонн резина на 22.5 в круг их говорят в России очень мало. Фото пока почему то не грузится.
Не, это скорей всего обычный Рейнжер. У Профии мостов обычно больше двух. Три, четыре, да и объем будки побольше. А Грузоподъемность прямо на будке 8 тонн указана? Таких "продавцов" терпеть не могу. Думает он торгуется как бог, наворачивая цену? Я-бы оставил этого козла дальше чахнуть над своим сокровищем. Можно подумать сейчас очередь желающих с деньгами стоит за машинами... По усилителю сцепления, я думаю проблема в износе, а не в каких-то недоработках, так что колхозить клапана и пружинки не спеши, а попробуй найти косячный узел, и поменяй на контракт. Сколько доводилось ездить на разных яповских грузовиках, самое слабое место у них это подвеска. Такой машины на которой ни разу не ломались рессоры я даже не вспомню.
1
 
Ответить
Да было желание бросить эту идею с покупкой но блин очень хинарь понравился.Думаю голова руки есть доведу до нормали его и буду работать.
 
 
Ответить
А насчет рессор этот дружище -Хино у меня уже четвертый из японов.Первого ниссана брал на барахолке в красноярске вот там я с рессорами помучился,вторую мазду с начинкой исудзу пригонял с находки сам на протяжении 6 лет никаких проблем,третий был фусик с будкой,там я сразу перебрал рессоры в круг и 2 года почти никаких проблем,я понял одно не заниматься перегрузом и рессоры будут ходить без проблем.
 
 
Ответить
Тоже стоял перед выбором брать японца или европейца,но у нас в крае все таки с сервизной службой по европейцам все равно слабее чем с японцами а насчет руля к какому привык тот и родней значит японец и по надежности конечно европа уступает.Не судите строго чисто мое мнение.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
александр бадрин:
Тоже стоял перед выбором брать японца или европейца,но у нас в крае все таки с сервизной службой по европейцам все равно слабее чем с японцами а насчет руля к какому привык тот и родней значит японец и по надежности конечно европа уступает.Не судите строго чисто мое мнение.
Да никто и не судит. Это с легковыми выбор сейчас большой, а с грузовиками, увы, ситуация поменяется еще не скоро. Но могу сказать что альтернатива праворульным японцам все-же есть. Моя знакомая пять (уже пять, как время мчится...) лет назад взамен разбитого в аварии Хинаря, купила новенький Хендэ HD 120, добавив недостающие деньги кредитом. Уже и машина себя окупила на несколько раз, и кредит давно погашен и забыт, а машина бегает и бегает. Корейцы япов уже в этом плане догнали.
 
 
Ответить
Нормальный вариант насчет Хенда хотя это только еденицы,многие даже гарантийный пробег не отхаживают.Больной вопрос-движки.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
александр бадрин:
Нормальный вариант насчет Хенда хотя это только еденицы,многие даже гарантийный пробег не отхаживают.Больной вопрос-движки.
Движки на них полная копия Мицубиси Фусо, как впрочем и остальные узлы и агрегаты. Даже кабина это перелицованная старая Фусовская. Просто все еще новое, незатасканное, неходившее по рукам. Единичность этого случаяя не в конкретной машине, а в том что кроме этой одной модели, по сути аналогов-то больше и нет. По крайней мере за вменяемую цену. Этого конкретного Хендая я лично заказывал из Кореи, а перед этим тщательно мониторил рынок. Европейские аналоги все выходили дороже, да и поменьше они, культурней, что-ли... Не для наших ухабов и обслуживания. А на этом мотор так мотор, рессоры так рессоры. Такие и нагрузить не страшно.
 
 
Ответить
Алекс.
Рубцовск
У меня мечта заняться перевозками пока несбылась... ... а вот про хину узнал впервые.Как думаете для начинающего подойдект энтот афто...
 
1
Ответить
Данная машина уже более серьезное авто начинать мне кажется надо минимум с 3х тонника.
1
 
Ответить
Владельцы Хинарей поделитесь наступили холода стал замерзать пердун.На ходу периодически воздух заходит в красную зону начинвет пищать ручник и колом становится педаль сцепления.На трассе вроде и терпимо а вот в городе ,а тем более в пробках - головняк.По весне менял селькогель есть соображение поменять еще,но уберет ли это головную боль пока не знаю.Эта проблема полезла в -20 а ведь впереди и -30 и более.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
александр бадрин:
Владельцы Хинарей поделитесь наступили холода стал замерзать пердун.На ходу периодически воздух заходит в красную зону начинвет пищать ручник и колом становится педаль сцепления.На трассе вроде и терпимо а вот в городе ,а тем более в пробках - головняк.По весне менял селькогель есть соображение поменять еще,но уберет ли это головную боль пока не знаю.Эта проблема полезла в -20 а ведь впереди и -30 и более.
Конечн нужно чистить систему от воды. С ресиверов слить конденсат и силикагель новый поставить.
 
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 205
А где фотки то?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1995 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хино Рэнжер.
Посмотреть всё о Хино Рэнжер

Подробные отзывы автовладельцев Хино Рэнжер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром