Отзыв автовладельца Hino Ranger 1994

Хино Рэнжер 1994 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19246
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.2
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Грузовик
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:фургон
Двигатель:дизель, 750 куб.см, 195 л.с.
Расход топлива:18 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Двигатель:Н07D,195 л.с
Всем огромный привет? Читая отзывы о машинах очень удивился что нет ни одного отзыва о хино, непонятно с чем это свяно,и вот я недолго думая решил изложить свои впечатления о эксплуотации этого автомобиля. Приобрел я своего хинаря год назад спробегом в 600.000 км ( хотя спидометр был уже меняный )старый хозяин отъездил 3 года.Первые впечатления при осмотре вроде все нормально,только 4-я передача включалась плохо.Договорились о цене, оформили документы,и вот я стал счастливым обладателем ХИНО.По дороге домой выехал на трассу,при скорости в 70 км начало болтать по дороге,настроение упало, по пути заехал в садик за ребенком,выходим,садимся,завожу автомобиль ноль эмоций.Звоню старому хозяину узнать в чем дело, тот говорит что не знает было все нормально.Пошел до дома пешком настроение свсем испортилось,взял дома набор ключей прокачал топливную систему,завелся.Дальше все вроде шло хорошо,получил номера,начал работать.Приключения на этом не закончились. Выхожу как то утром нет аккамуляторов,съездил в магазин купил за 6000 руб 2 шт.Начал разбираться почему болтает, оказался люфт в поперечной тяге и гидроуселителе.Снял тягу,отвез на востоновление наканечников,cделали за 4 часа и 1000 руб,спец дал гарантию что проездит 30000-40000 тыс.проездила тысяч семь,пришлось купить новую за 6000 руб.Заметил что одна сторона сзади кривая,посмотрел лопнутый лист.Нашел спеца, приехал показать,прогноз не утишительный,надо менять практически все,плюс еще лопнутый кронштейн на одной стороне.Ремонт обошелся в 23000 руб вместе сзапчастями,без замены кронштейна,оставил лопнутый,ездит и посей день.Дальше началось тоже самое,машина начала постоянно глохнуть.Ппозвонил в сервис,сказали снимай ручную подкачку на насосе отремонтируем.Cделали за 30 минут и 1500 руб,эфекта никакого.Приехал к ним же на машине,посмотрели,проверили скали что подсасывает воздух.Поехал до магазина купил новые шланги и медные шайбочки на болты,поменял все вмести с топливным фильтром,результата ни какого.Через два дня бесполезной работы нашел причину,лопнутый стояк в баке.Пока ремонтировал стояк оторвал провода от датчика,теперь указатель уровня топлива не работает только лампочка.Летом в машине невозможно даже с открытыми окнами,с печки идет горячий воздух,видно не закрывается кран,посмотрел под панелью ничего не нашел,хотел поставить под капот,так руки и не дошли.За дальнейшее время эксплуотации поменял рулевые наконечники(7000 руб) за 2 шт,шкворня (4500 руб)+работа (6500 руб),заказал новый тент за (7500 руб)рулевой редуктор (23000 руб) нашел у нас на разборке,под заказ со владика минимум предлагали 36000 руб и ждать две недели.Сейчас все позади, машина ездит нормально никаких сюрпризов не приподносит,в целом остался машиной доволен,что понравилось тяговитый мотор,с пятью тоннами груза едет спокойно без напряга.Расход топлива 18 литров на100 км.И в зовершении статьи опишу характеристики машины,попозже размещу фотографии.Всем удачи на дорогах.Хино ренжер 1994 г.в мотор H07D коробка 6-ти ступка,фургон сверху тент.                                                              
Опубликован
 

Комментарии

27.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
неплохо тонаремонт разорился!! но зато он наврно разов в 5 больше денег приносит за месяц чем ты в него влил!!?? хотя с кризисом наверно не все та радужно ??!!! думал тож себе прикупить такую штуку!
Ответить
   
27.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Старовата
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
27.11.2008
Hino и Isuzu 2 машины за которыми если следишь то они работают без отказно и проблем не доставляют
Ответить
   
27.11.2008
кабан49 про ремон скажу одно это всетаки грузовик а не лехковушка И в основном сложно именно что-то заменить(работа) а не сами запчасти.
Ответить
   
27.11.2008BaZiK_888
     
Томск

Сообщений: 113
600 тысяч километров??? апупеть
Ответить
   
   
27.11.2008
3 года вРФ это срок даже для японского грузовика.Тем более еще сколько в японии ездил.В общем хлам он и есть хлам,даже MADE IN ЯПОНИИ бывает,ЕСЛИ ДОВЕСТИ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ .
Ответить
  1
27.11.2008
автор
600 тыс это не опупеть,тем более что спидометр на машине не родной,главное что мотор работает нормально и масло много не хавает.Ребята на машинах 2003 года с пробегом в 200-300тыс моторы меняют,и электронные насосы по 100тыс ремонтируют,так что думаю что спидометр это не самое главное в автомобиле и пробег если надо можно сделать не 600 а 50.Три года для машины в россии это конечно срок не малый но что делать если на более новый нет денег а наш маз или камаз покупать нет никакого желания. Я думаю что любую машину можно сделать главное что бы было желание,может мне конешно и не повезло с автомоби лем,но зато сейчас я доволен,хотя есть еще мелкие недочеты о них буду писать дополнительно.Всем удачи.
Ответить
 11
   
28.11.2008
автор
Да и еще забыл 94год это по документам, пробивал по vin коду в базе не найдено так что скорее всего конструктор.В такой комплектаии выпускали с 88 по 94 так что может быть вообще 88 год хотя кабина не старая.Позже выложу фотки вот там и посмотрим хлам или нет.
Ответить
   
03.12.2008Woody
 
Красноярск

Сообщений: 5544
Ну и чо 600 тык, это ж грузовик, ему положено много ездить! Япошки в 90х даже в легковые миллионный ресурс закладывали, в грузовики и подавно с запасом делали. У бати знакомый ездил в германию в конце 90х за грузовиком. Так он себе брал, спросил пробег, ему продавец глазом не моргнув полтора лимона, тот немного ахренел, а продавец ему говорит, так у него ресурс 3 ляма. И ничо отъездил он сколько на нем, ничего не сломалось по крупному.
Ответить
Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
Пу и Медвед выйдите в окно!
  1
11.12.2008
пойдет
Ответить
   
   
12.12.2008в
Владивосток
600 не показатель для грузовика сам пилотирую седьмой год и только хино первый был с пробегом 700000 а вот второй 956900 езжу второй год и никаких промблем .а по ремонту все нормально любую надо доводить они же работали.возьми камаз\чумаз вот с ним больше горя хватиш.
Ответить
   
19.12.2008SANTEY
    
Омск

Сообщений: 1942
У МЕНЯ БЫЛО 2 ТАКИХ ХИНАРЯ 1989 И 1994гг.С МАНИПУЛЯТОРАМИ.ОТЪЕЗДИЛИ ПО 3 ГОДА КАЖДЫЙ ПОЧТИ БЕЗ ПОЛОМОК ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ(ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ,РЕЗИНА,НАКОНЕЧНИКИ,МАСЛА,ДА И НА ОДНОМ С РЕССОРАМИ МУЧАЛИСЬ ПРОСТО ОНИ БЫЛИ НЕ 70ММ КАК ПОЛОЖЕНО А 56 Т.Е. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ХРАМАЛА У НЕГО ВЕДЬ ТОКА КРАН 2,5-3Т ВЕШАЕТ,ДА И ВОЗИТЬ ТОНН 5 НАДО ХОТЯБЫ)
Ответить
TOYOTA HARRIER ACU30
   
19.12.2008SANTEY
    
Омск

Сообщений: 1942
НЕУЖЕЛИ ОНИ У НОВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СЕЙЧАС ТАКЖЕ РАССЫПАЮТСЯ,ТОГДА МНЕ ИХ ЖАЛЬ!!!
Ответить
TOYOTA HARRIER ACU30
   
24.12.2008
Ваще молодец, не сломался, довёл машину до ума. Удачи тебе
Ответить
   
27.12.2008
У меня самого Хино, рабочая лошадка. Перебрал рессоры, полностью пачки от ГАЗ-53(задние) поставил. передние коренные от ГАЗ-52 один в один подходят, шкворня вообще болезнь у них(100-150 тыс. ходят)пока крыльчатка на турбине не разлетелась, горя с ней не знал. Двигатель H07C(215 л.с.)
Ответить
  1
07.01.2009
Новосибирск
+5.У меня тоже такой был....Песня!!!! Брал его в 2003году,852000км. пробега +я 360000 наездил.Только расходники.....Жаль европейцы такого не делают.
Ответить
  1
10.01.2009
Для работы в условиях россии нормальные японцы 1990-1999 годов! взяли недавно хино дутро 2005г.в. гр@!#$ электроника уже весь мозг вы...ла и по другому сказать нельзя! так что ребята берите машины с классом не выше евро-2 и проблем будет намного меньше!
Ответить
   
16.01.2009
Подскажите где купить Хино Рейнджер примерно 1992-1993 г.выпуск, с краном-манипулятором и сдвигающейся платформой,манипулятор 2.5-2.8 т. грузоподьемность.
Ответить
   
31.01.2009igor13
     
саранск

Сообщений: 3340
Молодец. Глаза боятся а руки делают.Удачи на дорогах.
Ответить
Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ
   
16.04.2009
Всем привет! Как и многие из вас, я люблю яповские авто. Особое отношение и уважение у меня сложилось к грузовикам. Немного о себе: Мне 35 лет, В 92г. закончил СПТУ по специальности автослесарь - водитель, защитил диплом (по спецпредмету на отлично).Конечно это не ВУЗ, но всё таки для начала хорошие базовые знания. С 2000г. моя жизнь не отрывно связана с японской техникой. Накопился большой опыт по эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Скажу сразу - никогда не был владельцем грузовиков. Много работал на межгороде у ЧПшников и всегда относился к технике как к своей. Грузовики были разных марок, моделей, годов, но я хочу рассказать о HINO. Самый первый - HINO SUPER DOLPHIN PROFIA FN, 1992г.в.,двиг.P11C(турбо,интеркуль.340л.с.),МКПП 6,колёсная формула 6\2(две передние оси-управляемые, задняя ось-ведущая), фургон, г.п.10,5тонн, пробег не меньше милона км. От необычности вида такой машины, я чесно говоря не много обалдел, а когда первый раз прокатился - вообще из кабины вылазить не хотел. Общее состояние этого авто (с таким пробегом!), было хорошее. Не много ржавья было на рамке по контуру лобового стекла, на капоте в правом нижнем углу- сквозная дыра диаметром 5 см., а так, всё в общем, выглядело замечательно. Боевая, сине - жёлтая раскраска от компании SEINO с кегурухами по бортам говорила о том, что машина работала в крупнейшей японской транспортной компании. Лет 6-7 её качественно и регулярно обслуживали, а перед списанием просто убивали.Всё равно, выглядела она по тем временам просто обалденно. Кабина не большая, но очень удобная, продумана эргономика, минимум приборов,кондишен, спальник не меньше мазаевского, сидения достаточно удобные для дальних поездок, три дворника замечательно очищают лобовуху, целая гирлянда зеркал на электроскладывающейся рамке, два эл.стеклоподъёмника с блокировкой пассажирского, куча бордачков. Кабина покоится на четырёх пневмобаллонах с амортезами. Фары регулируемые по высоте слабовато светят (мне в принципе хватало),при включении поворотника включается боковая подсветка (просто передний габарит начинает ярко светить). Поднимаем капот, там на передней стенке расширительный бачок, бачок омывателя, в низу торчит ручка хитрого щупа для проверки масла в двиге(можно достать щуп и не измазаться). Двигатель. Хочу сравнить по пробегу до капиталки с европой и америкой: Европа - 760-820 тыс.км. Америка - 560-630 тыс.км. Япония - 1500 тыс.км. Скажу сразу, эти цифры не с потолка. Изучена куча литературы, общение с адекватными и сведущими людьми, анализ тонкостей конструкций, ремонта, эксплуатации двигателей разных производителей. Вывод один - яповские грузовые дизеля для эксплуатации в России самые лучшие. Кто против - прошу убедительные доводы. С моей стороны не заржавеет. О двигателе данного HINO рассказывать могу долго, но думаю что это мало кого интересует. Просто один маленький пример из жизни предшественника этого мотора (P09C): В блоке цилиндров стоят так называемые двойные гильзы(!).Между ними подаётся под давлением моторное масло, т.е. между поршнем и охлаждающей жидкостью находится постоянно циркулирующая прослойка масла. Такая схема позволяет поддерживать наилучший температурный режим цилиндро-поршневой группы и как следствие самый минимальный износ.( пример из жизни: Ребята гнали с Владика хину с забитым радиатором. Мотор кипятили много раз, но ни прокладку не побило, ни клина не поймали. Дома радиатор почистили, машину продали, новый владелец несколько лет на ней гоняет и не в курсе её истории.) Такие моторы очень терпеливые и просто так не ломаются - их ломает наша безграмотность ИМХО. Все остальные узлы и агрегаты просты и очень надёжны. Грузовики HINO изначально создавались для стран третьего мира, где нет ни дорог, ни хорошего топлива, ни обслуживания. Только такая техника реально зарабатывает деньги. Фото чуть позднее скину, сейчас некогда. Прошу прощения за не законченый рассказ, пора на работу. Всем успеха.
Ответить
   
20.04.2009igor13
     
саранск

Сообщений: 3340
По фото одни обещания.
Ответить
Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ
  1
10.06.2009
Расскажите про АКПП на Hino Ranger.
Ответить
   
01.07.2009
У меня тоже хинарь 92 года. хотел себе Ниссана дизеля, но за эту цену было одно лохмотье. хино взял и не прогодал! И ты молодца!
Ответить
   
31.10.2009
привет ребята живу в удмуртиию держу хину 91 года с манипулятором (заводской сборки лучшей машины невстречал.конечно есть малюсенькие минусы колодок хватает на пол года может чуть больше зимой в каине частенько вспоминается юга ах как же там все таки тепло колеса 16 резины хороей такого радиуса почти нет покупать все сразу непотяну... передние рессоры знаю в лицо непроходит игода как надо перебирать сменил деревянный кузов на жепезный все таки года берут свое.... в сервис пка обращатся не приходилосъ т к все ясно и понятно, а вот с гидравликой я как то подужится немогу ЕСЛИ ЕССТЬ НЕБОЛЬШАЯ ТЕЧЬ МАСЛА НЕЕ ЛЛЛЕЕЗЗЪ ТУДА ЛУЧШЕ ЯПОНСКОЕ СТАРОЕ ЧЕМ НАШЕ НОВОЕ.... месяц назад водила гад этакий загнул стрелу ,в итоге 9000р. неделя простоя... интересно тут правильно оставяю отзывы???
Ответить
   
31.10.2009
Дима с ебурга тебе посвящаю который вбухал не малые деньги...ТЫ просто КРУТ огромный респект за то что неопустил руки
Ответить
   
02.12.2009
Привет всем ,три года назад купил бортовую хину 89 года, много проработавшая в России ,сразу купил шкворня 6000 р, новый диск сцепления 3000р, лобовое стекло 9000р в целях экономии купил два колеса марки бычок 2800 за штуку на перед (конечно сделал глупость, скупой платит дважды ,через месяц повылазили шишки)в шин торге преобрел за 15000 р два новых бричстоуна. Отездив два споловиной года незная горя ,сломал задний подрессорник ,решил модернизировать задние рессоры полностью ,прекрасно подошли от 131 зила с лебедкой, они идут 15 листовые этим я добился увеличения грузоподемности и они вечные ну и прешлось отдать в ремонт ТНВД 35000 вместе с распылителямина ,на спидометре 700 тысяч км ,сейчас машина как новая единственное с чем немогу разобратся это воздушная система при температуре -12 и ниже замерзает и незбрасывает воздух ,пока неподогрееш лампой все разберал прочешал бестолку кто сталкивался подскажите а так хинорек хоть и в возросте но семю кормит и многова нетребует я доволен, всем пока.
Ответить
   
14.12.2009
Всем привет! Может кто знает, какие распылители форсунок двигателя от отеч.авто (или имп.аналоги) подходят для Хино Рэнджер с дв. Н07С? Если у кого есть опыт установки аналогов каких-либо запчастей от других авто на Хино, выложите, пож-та, здесь, на форуме.
Ответить
 
 13
  1
20.12.2009каляй
привет, никакие другие распылители неподайдут ,по прастой причине, угол распыления топлива у всех распылителей разный а все остальные размеры одинаковые ,неродным можеш прожеч лидо блок либо поршень (русский комазовский стоит 150 р.а хиноря 2500т. р. есть разница)
Ответить
  1
30.12.2009
Иркутск
Я тоже с рессорами мучился потом взял 4 рессоры ЗИЛА все заднии, 2 поставил назад,потом подпилил,подточил и задние Зиловские поставил вперед.
Ответить
   
05.02.2010
Привет,всем!есть у кого нибудь схема проводки на Rangera 1991 двигатель HO7d
Ответить
   
06.02.2010Мертке виктор Романович
  
Владивосток

Сообщений: 359
В принципе все японские грузовики работают ,без проблем,только надо следить за любой техникой
Ответить
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
   
23.03.2010
Загорелась лампа-катализатора.Через 300км.погасла и загорелся CHECK так и не гаснет, работа и динамика двиг.не изменинилась-так и проехал 3000км-из Владивостока.Двиг.J07ETA-TURBO,5-цилиндров-225л.с.2004г.Подскажите что делать?8-924-469-44-55.
Ответить
   
27.04.2010
Misha A490CM 22:У меня тоже хинарь 92 года. хотел себе Ниссана дизеля, но за эту цену было одно лохмотье. хино взял и не прогодал! И ты молодца!
друган сто пудов не прога дал . инекоторые чуваки пишут 600000 не показатель .пустьнюхают
Ответить
   
27.04.2010
Misha A490CM 22:У меня тоже хинарь 92 года. хотел себе Ниссана дизеля, но за эту цену было одно лохмотье. хино взял и не прогодал! И ты молодца!
друган сто пудов не прога дал . инекоторые чуваки пишут 600000 не показатель .пустьнюхают[quote=taras343]Привет,всем!есть у кого нибудь схема проводки на Rangera 1991 двигатель HO7d[/qни чего сложного я сам разбирался все очень просто
Ответить
   
24.07.2010
Всем трудягам привет! Я тоже имею Хино 1995года выпуска. купил в 2003 году и при наличии времени строил себе летом гаражи и товарищу что помагал мне. Машина о которой описано - это просто чудо и тот кто на ней не ездил этого не поймет. Я тоже ремонтировал рулевые тяги и периодически спереди лопаются рессоры. Один раз мучался с тем что он не хотел ехать- оказалось в баке было что то наподобие тонкой резины (как хлопья) - продул всю систему своим же компрессором и все стало замечательно. Зимой его нужно утеплять. Масло не берет вообще. У меня все легковушки что были брали больше чем грузовик. Вобщем это очень хорошая машина и пробег для нее в 600 тысяч - это пустяк при нормальном обслуживании. Гаражи построил и всю зиму стоит в гараже теперь думаю нужно бы продать и жалко - даже очень.
Ответить
  1
02.10.2010NAR
 

Сообщений: 4485
5
Ответить
   
   
30.12.2010
я тоже купил хину2004 J07ET-турбина 5цилиндров225 вопчем все хорошо подскажите где приобрести книгу по ремонту на эту машину и что обозначает кнопка adle-up
Ответить
 
  1
01.01.2011
У меня тоже почему 4 передача включается плохо:когда с 3на 4 нормально а с 5 на4 плоховата.Не подскажите че может быть??
Ответить
   
02.01.2011ильшат116Балтаси
hino good car:У меня тоже почему 4 передача включается плохо:когда с 3на 4 нормально а с 5 на4 плоховата.Не подскажите че может быть??
ТАМ ЕСТЬ ПНЕВМО ПЕРЕКУЧАТЕЛЬ ПОПРОБУЙ НАТЯНУТЬ ПРУЖИНУ НА ТРЕТЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
Ответить
   
03.01.2011hino good car
Где он хоть находится??
Ответить
   
12.01.2011ильшат116Балтаси
[у тебя какая коробка там стоит
Ответить
   
13.02.2011
Классная машина Хина, купил 91 года 7,5 л,192 лошади без турбины , бортовая с манипулятором на эвакуаторных лапах. Конструкция простая, надежность поражает вооброжение-ну как на 20-ти летней машине которую 7 лет убивают в России (а по другому езду по нашим дорогам назвать не могу) может все работать и ничего не течь. Кстати есть еще Кантер 2005 года 83 шасси не машина а сказка при легковой управляемости, маневринности и расходе 12-14 литров может спокойно таскать шесть тонн, это с учетом того что еще стоит манипулятор. Ломаетсятолько то что сломаешь сам. На счет электроники за три года и 105 т.км. проблем не было, только выкинул сажевый фильтр из глушителя-"спасибо" нашей солярке. Вобщем для работы лучше японского грузовика ничего нет (в том числе и по соотношению цена/качество).
Ответить
   
   
22.01.2016ЛДЮ
Новосибирск
ПОМОГИТЕ кто сталкивался с заменой воздушного компрессора? хиноренжер 94г движка но7с вроде ..турбовый .разбило компрессор оборвало шатун и всему пзда ..щас хочу снять и по образцу искать новый ..как снимать и не сбить зажигание???
Ответить
   
28.02.2016Denic
Москва
чуваку респект, за упорство в восстановление "отжатого" хинаря, конеш над было "пытать" лучше бывшего наездника о всех косяках, до того как отдал деньги в руки ну и самому смотреть что берешь. Зато ща сделал все под себя и забыл. Только 600 тыр за 94 год в 2008 году наверно много. Мне предлагали в обмен на х5 в то время, ценник вроде меньше был
Ответить
   
   
18.03.2016Андрей
Асино
600 тыр это пробег читай отзыв
Ответить
   
   
Привет!как можно с тобой свзаться...сам тоже с ЕКБ....хотел пообщаться по поводу машины.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв