машина была куплена в конце апреля 2010г.в, до покупки авто сильно не заморачивался какую машину купить а моя машина попалась мне совершенно случайно,купил быстро не вдоваясь в подробности данной модели,ее плюсы и минусы!!! Купил,поставил на учет,прошол тех осмотр,оформил стаховку и начал работать!!!запаска висела сзади на раме на ее штатном месте,спущенная,для ее снятия нужен был специальный ключ которого я в машине не нашол,пришлось просить у парня с исузу форвард,у него запаска крепится так же и ключ идентичный,сделал дубликат,огнетушитель и домкрат были японские!!!запаска оказалась просто спущена,накачал и поставил назад!!! машина оказалась очень навороченной, по всей машине очень много хромированных деталей кузова и кабины,ночная боковая подсветка кузова(включается отдельно на каждую сторону)2энструментальных ящика,противоподкатный обвес,заводской ксенон,водительской сиденье пневмо,полный электропакет,ABS ASR 1AIR BAG,КЛИМАТ КОНТРОЛЬ,КРУИЗ КОНТРОЛЬ,противооткат,горный тормоз, 6МКПП,двигатель 8л с турбиной и системой впрыска комонн рейл,2 бака 200+60л, кузов широкий 2.40 на 5.60, борта алюминиевые 70см высотой съемные с съемными стойками,пол железный, колеса R-17.5 безкамерка на литых алюминиевых дисках!!!стрела ТАДАНА Z-300 с возможность ДУ,лапы круглые!!! проездив гдето полтора месяца решил поменять масло и все фильтра,купил все фильтра японские(воздушный-1600руб,топливный-700руб,маслянный-1400),масло влазит гдето 13л, первый раз взял 3 канистры по 4л вылил все на щупу показало пол уровня,решил хватит,прошприцивал,и продолжил работать!!! следующяя замена масла и фильтров была гдето через 15тыс км!!! работа своя,в основном перевозка кирпича,блоков,камня, бытовки никогда не грузил и неберусь, на машину гружу по разному,но в основном тонн 5-7,но были загрузки и по 9-10тонн,на не большие растояния,машина справилась отлично,мотор выручает,тяга бешенная!!! после второй замены масла и шприцевания обнаружил люфт в продольной тяге,она прям болталась,и небольшой люфт в поперечной, решил доездить до конца сезона и потом отремонтировать,хотя сразу позвонил в магазин и узнал есть ли пальцы на рулевую тягу,сказали есть по 2 с чемто тыс рублей один палец,покупать сразу не стал,и продолжил работать!!!в октябре месяце поменял всю резину,купил бриджстоун на перед шоссейную на зад шашечками,старую продал!!! в ноябре решил сделать пальцы на рулевых тягах,позвонил в тот же магазин а мне говорят что мол ошибка в прошлый раз произошла и пальцы отдельно не продаются,а продольная тяга стоит 25тыс руб и 2 недели ждать,решил сделать сам,отдал тяги на востановление,ремонт обошолся 3200!!! итог за все эти месяцы, менялись масло и расходники,раза 4 одна и таже лампочка на противотуманки(думаю такое качетво наших лампочек),один раз пробил внутренний скат сзади,долил грамм 300 антифриза, никаких проблем с лопнутыми рессорами и стрельнутыми скатами ниразу не было,хотя иногда растояния были не близкие и грузы нормальные,рессоры заводские и никто их не усиливал!!! к электронной системе впрыска вопросов нет,расход маленький,тяга бешенная,заправка только на лукойле,в мороз заводится с пол оборота!!!машина очень мягкая и комфортная!!! на счет стрелы вопросов тоже ноль,самый максимум что я ей подымал это 2х тонные поддоны и то пару раз!!! трос на стреле ровный,потеков из гидравлики нигде нет и небыло!!! вообщем машина супер,качество просто на высоте