Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Сравнение с другими грузовиками

Hino Ranger 1997

, Рубцовск
Темы: Другое

В начале хочу исправиться, в отзыве несколько раз упоминал 8-цилиндровые машины, так вот, я напутал, 8-литровые. Цилинров у них конечно-же 6, объем около 7-8 литров.

Теперь собственно к сравнению. Довелость летом поработать на машине однокласснике этой Хины-Тойоте Дюне, 4-х тоннике, рефке. Дюна по механике почти один-в один Хино, настройки двигателя были другие, КПП 6-ступенчатая, и кабина другая. Дюна совершенно не понравилась, несмотря на более свежий год, на разгон она хуже, схема переключения коробки очень неудобна (а ведь когда ездил на Хине 6-ой передачи очень нехватало). Кабина меньше по размеру, оборудована более скудно (на Хине горный тормоз включался автоматически при сбросе газа и нажатом подрулевом рычаге, на Дюне только рычагом щелкать, мясорубки на стеклоподъемниках, дермантин вместо ткани на сиденьях). Короче, насколько была удобна кабина в Хине я понял только после Дюны. Плюс еще отвратительная шумоизоляция, в рейсе шум от двигателя очень напрягал (в Хине такого не было), и опять-же отсутствие спальника.

Немного позже предоставился шанс сравнить с более серьезным грузовиком-Исудзу Форвард 5-и тонником. Более высокий класс машины чувствуется во всем, начиная от плавности работы подвески и заканчивая огромными диапазонами регулировки органов управления (регулируется даже рычаг КПП, 5 или 6 положений !!!) Вот это на самом деле магистральная машина, с 6 тоннами на борту недостатка мощности или тормозов не ощущалось. Подвеска проглатывает дорожные неровности так, будто не едешь, а плывешь над дорогой, при этом полностью контролируя процесс. Спальник, о-да, это супер. Особенно после 750 км пройденных ночью. Расход топлива на Форварде от 15 л. пустой, до 25 с хорошим перегрузом и в неслабом темпе. В городе на нем не так комфортно, того и гляди кого-нибудь зацепишь при маневрах, будка больше 6 метров в длину, но это скорее вопрос привычки. Короче, я еще больше убедился во мнении, что машины до 5-и тонн не для дальнобоя. Их стихия город и пригород. Притом грузовики середины 90-х более комфортны, чем начала 2000-х.

Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв