Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hino Ranger 2002

Хино Рэнжер 2002 — отзыв владельца

, Ногинск
30110
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.5
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 796 куб.см, 08 л.с.
Расход топлива по трассе: от 14 до 20 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: ABS,AIRBAG
Кузов: камера заднего хода
Двигатель: рядная шестерка восемь литров,235 лс
Доброго времени  суток всем посетителям данного сайта. Решил я тоже написать пару строк о своей машине тем более отзывов по этим машинам мало. Итак HINO RANGER 2002 года была куплена в марте 2008 года во Владивостоке на Зеленом углу с пробегом по Японии 93000 км, без пробега по России за 40000 долларов. Доллар был тогда по 25 рублей если я не ошибаюсь. Хотелось 10 тонник реф но ценник на такие машины был огромный пришлось выбирать из того что было по карману. Выбор был невелик из-за пошлин почти все разобрали что стояло раньше месяцами. И все же я нашел то что меня устраивало по состоянию и цене. Двигатель легендарный J08C с простой топливной аппаратурой не турбо 235 лс,из опций ABS, кондиционер, подушка безопасности в руле, камера заднего хода, кабина без спальника вот пожалуй и все. Сзади гидроборт на 1 тонну фургон простой без дверей. При покупке обнаружил что рулевые наконечники разбиты на обоих тягах. После покупки перед дорогой вылечил наконечники, поменял шкворня, масло с фильтрами и в путь. Ехал две недели 10000 км, тогда федералка еще строилась на дороге скальник который колеса резал на ура. Но мне удалось доехать на своих и ни разу не менять ,после эта резина еще год отходила ,после конечно выбросил, поставил новую Бриджстоун.По приезду домой утеплил фургон ,на фирме поставил холодильник Carrier так как вожу молочку, и за работу. Через пару сотен поменял диск сцепления с выжимным, подвесной подшипник, пальцы передних рессор. Еще менял подкоренной задний лист, он кстати очень дорогой с переменной толщиной и шириной поэтому пришлось подгонять бу. Менял также подшипники генератора ничего сложного, но впервые столкнулся с генератором без щеточного узла и называется он Alternator,получается что кроме подшипников ломаться в этом узле нечему ,если сам не сломаешь. Еще недавно поменял подкачку топлива на насосе, которая в общем то нужна только при замене топливного фильтра, а менять ее пришлось из-за подтекающего топлива. Конечно эта машина больше городская ,на 2000 оборотах заканчивается зеленая зона тахометра –скорость 80 кмч, далее белая зона до3100 и после красная. В принципе скорости хватает на трассе, машина ведь не для гонок. На данный момент машина прошла почти пятьсот тысяч из них четыреста накатал я, сколько скрутили не знаю, но может кто подскажет очень интересно знать ее реальный пробег. Сейчас стали появляться аналоги с левым рулем, я смотрел одну такую новую, и чего то не очень она меня привлекла, кабина со спальником это хорошо, но двигатель с электронной топливной аппаратурой совсем не привлекает. Насмотрелся я на европейки той холодной зимой когда температура за -30 была как люди мучались с ними как с факелами танцевали вокруг машины, то тормоза прихватит, то солярку, на мой взгляд не рассчитаны они на наши зимы. Да бортовой компьютер это хорошо красиво, удобно, но когда ты встал на морозе в чистом поле уже без разницы есть он у тебя или нет, теплее от него не станет. И еще одно, комп. пишет разные неисправности это конечно удобно, но чуть что сразу надо в сервис ехать эти ошибки стирать. Самому туда лезть чревато. Тут наверно на меня накинуться с негодованием владельцы левых рулей но, есть одно большое но, японские машины проще в обслуге и ремонте чем европейцы и самое главное надежней. Да руль справа, ну и что, а голова у водителя для чего,и потом работодателю без разницы сколько у тебя разных примочек в машине, главное чтобы работа была выполнена, платят то одинаково независимо от расположения руля. Я не скажу японские машины не ломаются, все ломается рано или поздно, но лично для себя я альтернативы пока не вижу. Вывод-HINO делает хорошие машины, простые и надежные, в дальнейшем если HINO то PROFI.Может я в своем отзыве не все отразил что хотел, пишу в первый раз, тогда задавайте вопросы по возможности отвечу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 267
автору ни гвоздя ни жезла! Отзыв хорош, но надо дополнять фотками салона, как с расходом итп.
31
4
Ответить
  
Сообщений: 300
неплохой отзыв о честной рабочей машине!!!!!
14
1
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 254
Какая грузоподъемность сего авто?
Был опыт управления хинорем 95г.весь в хроме со спальником 8 тонником,тоскали по 11 тонн,прет как очумелый по ровной,а вот в горы не особо понравился,приходится часто переключать передачи,да и я так понял 6-я передача для экономии топлива по прямой(в среднем 24 литра).Заколебал тросик спидометра рвался постоянно,приходилось ездить по тахометру,но по трассе 110-120 не проблема,и в морозы показался на ходу холодным.
А так авто очень надежное,не прихотливое,комфортное.
Удачи в не легкой работе!
Мой отзыв: Isuzu Elf 1999
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хорошая машина,и по виду и по году и по пробегу.
Только ты с Европой и Америкой не сравнивай.Там металл рамы гораздо толще.
Запчасти дешевле,и ждать их по пол года не надо.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
25
Ответить
  
Сообщений: 387
zaton:
Какая грузоподъемность сего авто?
Был опыт управления хинорем 95г.весь в хроме со спальником 8 тонником,тоскали по 11 тонн,прет как очумелый по ровной,а вот в горы не особо понравился,приходится часто переключать передачи,да и я так понял 6-я передача для экономии топлива по прямой(в среднем 24 литра).Заколебал тросик спидометра рвался постоянно,приходилось ездить по тахометру,но по трассе 110-120 не проблема,и в морозы показался на ходу холодным.
А так авто очень надежное,не прихотливое,комфортное.
Удачи в не легкой работе!
Спидометр работал? Есть Хинарь 96 г.в. Там, насколько я понял, для того, чтобы спидометр работал, нужно вставлять под него какой - то диск. Диск вставляли, либо обошли как - то, либо я чего - то недопонимаю?)))) Аппарат действительно достойный!!! Автору 5
1
2
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
У меня Газель больше жрёт.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
10
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Как водитель-экспедитор, ставлю пятак. Помогай и дальше людям не помереть с голоду развозя товар по магазам. Удачи в пользовании. Прочти Мой отзыв про ЗИЛ. В разделе ксинов.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
12
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший хинарь!!!
4
 
Ответить
    
ростов на дону
Сообщений: 1626
спидометр скручен 100%, у меня пробег 310тыс и тоже сделал первый раз наконечники на тягах,а у тебя 93тыс, наверное было 293тыс, у них у всех наконечники кончаются к 300тыс км!!!! а насчет того что люди зимой стояли и бегали с факелами то это не оттого что у них электронный впрыск,а то что салярку надо лить зимнюю и на заправках нормальных,а не с бочек подешевле, если тебе летнюю залить то ты со своим ТНВД при -30 тоже встанешь и будешь с факелом бегать!!! ХИНА- машина супер,за отзыв 5+!!!
7
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 143
классная Машина!!!8200 это ваще зверь у меня 7200 так прет как очумелый!5!!!!!!а вот то что редуктора заниженные это не очень 100 км/ч самое идеал!!!а резина у тебя на 17,5 или 19,5?
Мой отзыв: Isuzu Forward 2003
 
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Вы, автор, молодец. Отличный отзыв. Прочитал опять. Не много и не мало. Без анекдотов и прибауток. Чувствуется рабочий человек. Надоели клоуны. Давай там, чтоб не ломалось.
Демонтаж однополярного мира.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
За какое время машина себя окупила?
 
 
Ответить
   
автор
НОГИНСК
Сообщений: 25
Cпасибо всем за коментарии,сразу ответить не мог так как был в командировке в Ростове-на-Дону.Фото салона и двигателя постараюсь выложить в ближайшее время.Кстати двигатель у моей машины без свечей накала, в - 25 заводится с ключа а когда было холоднее грел поддон паяльной лампой минут 15-20, этого было достаточно чтобы машина сразу завелась.Резина стоит на 17,5 поставил Бриджстоун европейский 225/75-17,5 c япии стояла 225/80-17,5 на скорости такая перемена не отразилась.По поводу холода в кабине зимой,при -20 конечно уже прохладно, но я тут поменял моторчик печки и сразу стало теплее.Дело в том что старый моторчик зашумел и стал подклинивать,чтобы не испытывать судьбу решил разобрать его и вскрытие показало что якорь изношен до предела.Поставил аналогичный Тайваньский и стало заметно теплее в кабине, к сожалению все это было ранней весной но думаю следующей зимой увижу как работает теперь печка.Есть желание поставить автономку но пока руки не доходят.Машина окупила себя за два с небольшим года так как деньги брал взаймы в долларах то и отдавал также плюс проценты ежемесячно, плюс кризис - вырос сильно курс доллара да и семью надо кормить.Кстати в кризис как ни странно работы для меня хватало, 2008 и 2009 год работал без отпуска и почти без выходных, а фуры в это время стояли, расценки на них были ниже чем на мою машину.Грузоподъемность у машины по ПТС 4060 кг но я смело вожу по 5 тонн и не боюсь.Больше стараюсь не нагружать, раз вез с Питера 5,5 тонн сыров так Валдайские подъемы и спуски прошел не переключаясь, кто знает эту трассу поймет.В фургон входит 10 европалет сначала думал маловато, а сейчас думаю хватит тем более что весы прохожу на ура.В мою сторону как правило весовщики не смотрят, даже днем по Москве по третьему транспортному кольцу прохожу спокойно а там ограничение по полной массе до 7 тонн, у меня по ПТС почти 8 тонн.Пока все будут еще вопросы задавайте.
Мой отзыв: Hino Ranger 2002
2
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 30
Ghostrider - mazda mx3:
Спидометр работал? Есть Хинарь 96 г.в. Там, насколько я понял, для того, чтобы спидометр работал, нужно вставлять под него какой - то диск. Диск вставляли, либо обошли как - то, либо я чего - то недопонимаю?)))) Аппарат действительно достойный!!! Автору 5
Спидометр работает так, а диск вставляется в тахограф.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 387
Маник:
Спидометр работает так, а диск вставляется в тахограф.
Спасибо. Понял) Значит проблема в чем то другом, раз без диска работает
Memento Mori...
 
 
Ответить
Свободный
Сообщений: 1
Здорова да эта машина вобще ****** как замечетельная 8 литров доют о себе знать у меня мазда личная 2х тоник ест ненамного меньше чем эта у меня расход по городу на хине примерно 23 но понашим дорогам это немного смешаный гружоний 18-24 но сперегрузом 1-2 тонны после хиноря 1992 года 12лет в россии небо и земля тока чета стучит под пидалью сцепления подскожите че все соленблоки в отличном состоянии че непоиму парни скоко они щас стоят с рефкой задумываюсь о покупке себе а не работать на дядю. как ведет себя ЕГРна ней
мужии а работа есть нету на такие машины?
што можно зделать со стеклом дрибежит ****ец?
машина вопщем замечательная лидше всех грузовиков в этом класе на исузо ходовка очень слабая на работе поцаны заманальсь ее делать
ладно довайте пишит с рейса приеду зайду почетаю
 
3
Ответить
Сообщений: 3
a у меня хоть и старенький ну тож ничо пойдет, кстать и спидометр тожеть не работает почемуто
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Jonnick:
Хорошая машина,и по виду и по году и по пробегу.
Только ты с Европой и Америкой не сравнивай.Там металл рамы гораздо толще.
Запчасти дешевле,и ждать их по пол года не надо.
Ну это у вас а у нас в сибире на них запчастей куча, в Новосибе и в Крае да и в Абакане разборки, чисто грузовики стоят с него приезжаеш снимаеш что нужно и по деньгам, а на европейца хр*н найдеш у нас, только на заказ=
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
4
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 38
У меня в хино при -40 на улице +40 в кабине. Цена вопроса 1500 руб. и 30 минут работы своими руками причем с перекуром.
9
1
Ответить
     
чита
Сообщений: 64
Удачи тебе.Чем меньше электроники тем лучше.
 
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 1
имею хино 96 года 8 тонн резина 22.5. Двиг j08ct. (турбо) дури хватает выше крыши таскал до 12 тонн. спидометр тоже кровь пьет-сломался трос, поставил новый-хватило на 1 рейс... Минус и притом существенный маленькая крейсерская скорость-около 75км. расход горючки пустой-21, груженый до 30 литров зависит от веса. На спидометре около 400 000, но скрутили 100 %. В РФ около 7 лет. Я взял около года назад.До меня стояла 1,5 года на приколе. Если о ремонте, то горя хапнул прилично, скидка что машине 15 лет но все-же судите сами: рессоры перебрал все вкруг по очереди. Листы стояли уже все не родные (большинство от МАЗа 90 мм с выточками под серьги и и стремянки но родные ширина 80 мм)и при осмотре многие в микротрещинах. родных коренных и подкоренных не нашел, изготавливали местные кузнецы. Это первый и очень долгоиграющий "геморрой". Летом кровь свернуло сцепление-по очереди поменял главный, потом рабочий. В августе на трассе сцепление загремело и пропало: хотел перебрать на месте, привез корзину, диск, выжимной подшит пник, разобрал-захотелось а/м взорвать, т.к. кроме перечисленного развалился маховик!!! а также пробило остатками диска колокол. В ноябре побежал радиатор. Снял отвез в ремонт. Диагноз: выдавило давлением верхний "бачек". Сделали, поставил-поехал на благовещенск (670 км) побежал опять, но уже снизу. Проверял, может газы -нет, не заметно. И еще проблема- летом на перевалах, крутых подъемах сильно греется, а зимой наоборот не нагревается на трассе. Может кто что посоветует? и в кабине после -30 дубак. В принципе остальное по "мелочи". Да, после покупки а/м тоже пришлось менять наконечники рулевые. и при ремонте рессор-пальцы. чуть не забыл-заменил подкабинные сайлентблоки 4 штуки, каждый по 4 ру*** только на заказ, чуть позже передние подкабинные пружины. Взял от жигулей пополам разрезал-как родные. ну а в остальном- все хорошо, все хорошо....
5
4
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
греться еще может если зажигание неверно выставлено. но это если проверил все остальные мелочи. а когда радиатор паял надо было прошампурить или спешил .
 
 
Ответить
 
бузулук
Сообщений: 5
Всем добра! Стал владельцем хино-2005год,210 лошадей,6,4 литра.Что за аппарат?Что за клавиша под кнопкой противоотката? На холодную нет прогрева вообще или как?
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
за установку морозилки сколько отдал? и как морозит? очень интересно? спасибо заранее!
1
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1073
По твоей просьбе- на моей пробег был когда брал 560000, можешь прочитать что я в ней сделал после такого пробега и сравни со своим, у меня пробег точно был родным т. к. брал у своих,да и пробег меньше сотни для рабочей машины это не реально, я думаю минимум 350000, но скорее всего 400000. Салон покажи!
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мои отзывы: Toyota Hiace 2006, Toyota Hiace 2015
2
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Объем двигателя как у мотоцикла, до чего техника дошла!
2
1
Ответить
Виктор
Благовещенск
Всем доброго времени суток.вот решил преобрести хино.с двиготелем J08c турбо.коменрейл.но вот только смущает пробег 760000. Может кто подскажет ресурс этого двигателя.заранее благодарен.
 
 
Ответить
QQQ
Чита
Как на 8 литровой Хине расход 14 литров. Снаряжённая масса 12 тонн. Минимум 20 у меня расход.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2002 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хино Рэнжер.
Посмотреть всё о Хино Рэнжер
Запчасти на двигатель J08C в Ногинске

Подробные отзывы автовладельцев Хино Рэнжер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром