Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Алматы
16517
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Название: Honda Accord SIR
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Темно-серый
Салон: 2 подушки безопасности, спортивные сиденья, EPS — регулируемый по усилию электроусилитель, люк в заднем сиденье для длинномерных грузов
Кузов: Фирменные литые диски R15, очиститель заднего стекла, ветровики, тонировка задних стекол, противотуманные фары
Двигатель: Модель — F20B, объем — 1997 куб.см, мощность — 180 л.с. при 7000 об/мин, тип — 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, VTEC
Выбор

Вообще-то я хотел купить Toyota Celica. Даже выбрал лот и собирался делать ставку, но меня отговорили, и не напрасно. Почему я не взял Селику? Я хотел машину 1997-1998 года, с маленьким пробегом, в очень хорошем состоянии, красную, на больших колесах. При этом я мог заплатить за нее не более $7000. А также хотелось выгодно продать через пару лет. В такой комплектации и состоянии машин мало, они дорогие и продать через пару лет за хорошую цену будет сложно. 1998 год — последний год выпуска этой модели. Т.е хоть машина и свежая, но модель старая и завозить их к нам уже прекращают.
Теперь предстояло выбрать что-нибудь другое. Но что? У меня и альтернативы-то не было когда я хотел Селику. После не очень долгого изучения интернета я наткнулся на Honda Accord. Я не думал что я могу позволить себе такую машину. Дизайн кузова хорош — элегантный, динамичный, по-японски сдержанный. Дизайн салона — еще лучше, качественные, хорошо подобранные материалы, очень четко работают все механизмы. Хотя есть и не совсем удачные решения: задние фонари и все что рядом могли быть чуть лучше. Колеса маловаты, но не критично. Рисунок дисков тоже скромный. Здесь явно просятся колеса на 16 дюймов. В этом японцев не пойму — каким бы скромным автомобиль не был, стоять он должен на подходящих колесах уже на заводе. В салоне смущает только консоль «под дерево». Хотя она лучше, чем ставят на Toyota.
Но все это в общем мелочи. Ведь речь идет не о люксовом автомобиле. И для него этот уровень очень высок. Я думаю что среди одноклассников японцы ничего лучшего не делают.
Цены, как ни странно оказалась привлекательными и я решил брать Accord!

Покупка

Сразу решил покупать через аукцион. С рук машину в хорошем состоянии не найти. В Алматы на заказ возят несколько фирм. Я заказал через фирму «Капа». Критерии отбора такие: седан, модификация 2.0VTS, 1998 год, пробег до 80 000 км, оценка 4B, светлый кузов, но не белый. Первая машина на которую поставил — моя, цена 370 000 йен (около $3500, в Алматы с учетом растаможки обошлась в $7775). Теперь жду фотки от японцев. Дождался, смотрю, и не понимаю в чем дело. Руль кожаный, коробка передач с ручным режимом. Смотрю на крышку богажника — это SIR! Вот это да, в аукционном листе ни слова про SIR, хотя обычно пишут, и такие машины стоят дороже. Вот так мне достался Accord SIR!
Осталось подождать 2,5 месяца. Самое неприятное во всем этом — последние 3 дня. Машина уже в городе, на складе, но растаможку переносят с одного дня на другой. Работать нормально невозможно, постоянно о ней думаешь, ведь это первая моя личная машина! Наконец дождался! (фото 1).    

Впечатления

Почти идеальное состояние, огорчил лишь след от крепления монитора на панели, но его не очень заметно с места водителя. Машина пришла на зимней резине. В багажнике комплект спортивных амортизаторов и пружин Mugen Honda. Подозреваю, что летом она ездила именно на них и с другими колесами. Эх, как ей не хватает хороших дисков... Подвеска в хорошем состоянии, ничего не гремит. В салоне тоже тишина, ни одного скрипа. Какой классный звук у мотора при разгоне. Красная зона начинается примерно с 7300 об/мин А самое мощное ускорение начинается после 5000 об/мин. Вот этот звук действительно классный, к нему хочеться возвращаться еще и еще. Ускорение тоже впечетляет, особенно если грамотно пользоваться ручным режимом коробки. Если у кокурента по разгону более мощный двигатель, но «автомат» без ручного режима, его можно запросто «сделать». Коробка позволяет «держать» двигатель на оптимальных 4000-5000 об/мин, что позволяет получить максимальное ускорение сразу после касания педали газа. При такой активной езде расход 96 бензина периваливает за 20 литров, но это того стоит.    

Сравнение

У моего брата Toyota Carina ED, 1996 года. С этой машиной я могу полноценно сравнить Accord. ED — это полноценный спорт-седан, это Celica с 4 дверьми. Спортивности в ней больше, чем в Аккорде, даже с учетом двигателя. Во первых, спортивная посадка. Во вторых, более информативный гидроусилитель руля и более жесткая подвеска. В третьих, легкий вес, шумный салон. В ED на задних сиденьях примерно так же тесно, как в Celica. При том что у хонды на 40 л.с. больше, при разгоне до 100 км она вырывается вперед только к скорости 80 км/ч, помогает последняя фаза VTEC. Если бы этой ED двигатель 3SGE (180 л.с.) уверен хонда осталась бы позади. Хонда мне напоминает BMW, комфортный, стильный, качественный салон для 4-5 пассажиров, гражданская посадка, динамичная внешность. Все эти удобства увеличивают массу автомобиля, что в свою очередь требует более мощного двигателя. Стоит заметить что расход топлива у хонды примерно равен расходу тойоты. Но ведь хонда предлагает гораздо больше комфорта.        

Эксплуатация

Пробег на момент покупки — 81200 км. За 9 месяцев наездил 15000 км. В основном по городу. Летом, через два месяца владения была поездка в Горно-Алтайск — 4600 км. Автомобиль отлично ведет себя на трассе. Тормоза соответствуют разгону, за всю поездку не было ни одного экстренного торможения. Очень сбалансированное поведение. Удобные кресла, с очень развитой боковой поддержкой. С моей больной спиной почти без остановки проехал 600 км. И спина не ныла. Toyota Carina 2 такого позволить не могла. Климатическая установка отлично справляется со своей работой. В поездке выявились небольшие недочеты в эргономике: при ярком свете невозможно определить включен дальний свет или нет, не видно лампочки. Тоже самое с кнопкой рециркуляции воздуха. Диодный индикатор не видно. За время поездки не было ни одной поломки. Один раз кончился бензин — оказывается на хондах после того, как загориться лампочка можно проехать только 50 км, привык что на тойоте можно проехать все 100. В целом эта поездка доставила только притные впечатления.
В городе автомобиль ведет себя не хуже. Долго не знал что значит EPS. Оказывается это регулятор жесткости электроусилителя руля. Теперь всегда езжу в самом жестком положении. Подвеска жесткая, энергоемкая. Но жескость эта приятна. На хорошей дороге то, что надо. На плохой дороге эта жесткость уже напрягает и стараешься ехать потихоньку. На наших дорогах хотелось бы подвеску помягче. Управляется Accord классно, но в сравнении с Toyota Carina ED, руль чевствуешь хуже. Наверное из-за электроусилителя. В салоне тихо, отличная штатная магнитола, без сабвуфера. Есть комплектация с сабвуфером, на магнитоле написано Bose, сабвуфер на задней полке. Но и без него, когда включаешь звук на полную мощность зеркала и передние двери нешуточно трясуться.
На машине плохо работает центральный замок, закрывает только передние двери. В причине не разобрался, пока езжу так.
Сразу после покупки было проведено первое ТО: замена моторного(Castrol 5W-40) и трансмиссионного масел(Honda ATF Z1). В трансмиссии масло можно менять двумя способами: 1-й. Частичная разборка коробки с полной промывкой, 2-й. Частичная замена масла с использованием откачки  и промывочного масла — именно так и была проведена замена. Рекомендую именно этот способ, он гораздо дешевле и нет риска поломки коробки при разборке. А с учетом промывки, думаю эффект от замены не хуже.
Также купил летний комплект резины(б/у из германии) Michelin Energy. Отличная резина, особенно на мокрой дороге.      
Кроме этого были куплены аптечка, коврики для салона, установлена сигнализация и адаптировано радио.
На 90000 км «сел» аккумулятор. Был заменен на Daewoo 54584 (45 a/ч). Боялся, что будет плохо заводиться зимой. При -30 заводиться без проблем.
На 94000 км сломался стартер. Пришлось добираться до дома с эвакуатором, т.к. буксир при автомате использовать нельзя. Оказалось сломался втягивающий элемент. Заменен на оригинальный .
На 95000 км стала загораться лампочка стояночного тормоза. При доливе тормозной жидкости до положенного уровня, лампочка загораться перестала.
К 97000 износились передние колодки.  
За это время произшло несколько мелких аварий. Почти сразу после покупки въехал задним бампером в пенек. Не выходя из машины подумал, что все, приехали, первый ремонт. Вышел из машины, пол бампера вогнуто в кузов. После того как отъехал бампер выгнулся и принял прежнюю форму. Осталась маленькая царапинка от контакта с древесиной. И все!  Кроме этого случая было еще пару мелких зацепов, которые востановил за один раз.
Это все, что произошло с машине за 9 месяцев эксплуатации в далеко не идеальных условиях Алматы.
Летом, в городе, минимальный расход бензина — 8,7 литров на 100 км. Но это очень экономичный стиль езды. Если не очень экономить, то расход составит примерно 9,5-10 литров. По трассе, при скорости 90-120 км/ч расход 7,5 литров. Зимой, в городе средний расход 11,5 литра, по трассе зимой ездить не приходилось.    

Вывод

За 9 месяцев эксплуатация я убедился, что не ошибся с покупкой. Honda Accord SIR для тех, кто не будет удовлетворен ширпотребом. Он для тех кому важен дизайн, качество, высокие ездовые характеристики. В тоже время этот можно приобрести за умеренные деньги. Если пока не хватает на  BMW или вам просто нравиться стиль Honda — Accord SIR, ваш автомобиль.

P.S. Отличная реклама появилась на днях в интернете — «Для кого-то спорт — это работа, для кого-то работа — это спорт. Honda Accord». Верно подмечено — это про компанию Honda.


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

красивая
1
 
Ответить
Абакан
Прикол блин. Я тоже селику искал, даже заказал, а купил Аккорд.
 
 
Ответить
А белый то прелюдик моооой…Сейчас вот только восстановлю после аварии и тоже напишу отзыв.

P.S. Молодец хороший отзыв!
 
 
Ответить
красивая машина!наслаждайся!
1
 
Ответить
Красноярск
Не знаю как у вас, а у нас в Красноярске Хонды Аккорд и Торнео - это всё таки ширпотреб. В глазах уже рябит от этих гонщиков.

По отзыву. Лампочка "(!)" стояночного тормоза у тебя свидетельствовала о том, что колодки надо менять. Поэтому и уровень тормозухи падает по мере стирания колодок.

П.С. Не шибко экономная тачка.

Вопрос: почему в Казахстане Аккорд так дешево стоит???
 
 
Ответить
Санек
ИМХО: Ед все-таки лучше ;)
 
2
Ответить
yokon
У нас таможня дешевле.
 
 
Ответить
yokon
У меня тоже Аккорд но СС7 хочется Sir попробовать
 
 
Ответить
автор
А у нас от Mercedes Benz S -Klass в глазах рябит, но ведь это далеко не ширпотреб.

Вопрос: почему в Казахстане Аккорд так дешево стоит???

Такие налоги...
 
 
Ответить
Хороший комментарий. Ясные мысли — легко читать.

Обязательно нужно написать отзыв на момент окончания эксплуатации (с сылкой в тексте на этот), чтобы лучше отразить момент эксплуатации в условиях Алматы за более длинный срок.
 
 
Ответить
дядя
не годится в подметки тойоте такого же класса
 
1
Ответить
не годится в подметки тойоте такого же класса
реакция на газ у коробки тупо-тозмозная особенно если сел на аккорд после камри
 
3
Ответить
Камри по сравнениюс Аккордом - овощевоз.
3
 
Ответить
отзыв хороший , поставил 5 ! кстати понравились фоты , все в тему с качеством и без загибстых кб .

З.Ы. хозяин БЕЛОГО ПРЕЛЮДА если у тебя бб6 Н22А и выше на рычке срочно напиши отзыв :)) просим
 
 
Ответить
To iL_62

Давно ли ты с Марино пересел? Аккорд дороговато для ширпотреба!
 
 
Ответить
Даёшь растаможку и налоги в РФ как в КZ!!!!!!!Тоже хотим и имеем право жить как люди!!!ВСЕ НА БАРРИКАДЫ!!!!
 
 
Ответить
romic
Отзыв хороший. Искренне рад за автора, что ему повезло жить в стране с такой таможней.
Но если бы у нас были такие ставки, то я бы прикупил себе что нибудь по приличнее Аккорда, все таки как сказал iL-62 у нас в Красноярске АккордТорнео это попса, типа Блюберда или Короны Премио.
 
 
Ответить
автор
Это у нас на праворульные таможня такая, а на леворульные "растаможка" гораздо выше, потому что они оцениваются другим способом. По некоему каталогу.
 
 
Ответить
Казахи молодцы, задние номера сделали под японские авто.
 
 
Ответить
Ну вы чудные, ей богу ;) Хонду с Тойотой сравнивать, как раз тойота ширпотреб, а Хонда - драйверс кар (машина для водителя)...
Самые технологичные машины со спортивным уклоном - это Хонда и Субару, у остальных только некоторые модели претендуют на спортивность (Супра, Скай, RX-7 и т.д.)
1
 
Ответить
Номера у нас не подходят под японский стандарт, также как и под американский. Просто в Казахстане есть выбор, или оба длинных номера или один длинный один квадратный.

На счет России я сам не пойму, почему бы не сделать также, как в Казахстане, и возможность есть — номера, которые ставят на мотоциклы в России, такие же, как у нас разрешают ставить на легковые автомобили.
 
 
Ответить
Ребята! Да вы что, очумели! Хонда это ХОНДА! Тем более SIR. Я Москвич и после Тойот, Мицубиси, Мерина 210, Ауди 100 купил себе Хонда Торнео SIR 1998г.в. Впечатлений полные карманы. Единственное, что нехорошо, это напряг с зап. частями. Мне в Хондовском сервисе объявили за задние тормозные диски по 4500 за штуку, и то на заказ. А по поводу ширпотреба - подумай головой а не ж-ой, прежде чем говорить что-то про Хонду.
Даже стандартная комплектация SIR впечатляет, не говоря уж про 180 коней и VTEC. SIR-FOREVER!!!
1
 
Ответить
Про номера и таможню

Казахские начальники умнее русских начальников по 2 причинам
1. Таможат "праворульки" дешевле
2. Имеешь право на выбор формы номеров

Отзыв почетный, меняй на другую и пищи еще :-))
 
 
Ответить
Забыл, блин! Если кто может помочь с з/ч в смысле нормальных цен /а может они нормальные, я пока не в курсах/. Подходят ли колодки от леворукого Аккорда?
 
 
Ответить
Obdarbptka
Блин, темачная у вас таможня, нам бы такую. А про прелу чел, обязательно пиши отзыв.
 
 
Ответить
makar
а что скажете на счет хонда сабер?
 
 
Ответить
а что скажете на счет хонда сабер?
а что скажете на счет хонда сабер она же инспаер
 
 
Ответить
2 дядя из кемерова
я пересел после камри на аккорд 2.0 VTS.
коробка у аккорда намного шустрее работает - это факт
 
 
Ответить
В автосалоне (г. Новосибирск) продаётся Аккорд - 32,8$ (кожа, спорт руль) красивая такая на BMW похожа... Думаю! Может кто, что скажет или Мерин Е240 (200Xг) прикупить? (почти за теже бабки)
 
 
Ответить
Ваша лошадь тихо ходит не машина а полный тормоз
 
1
Ответить
НА SIR головка двигла красного цвета.
 
 
Ответить
автор
Вы уверены? "Головка" красного цвета на SIR-T.
 
 
Ответить
Здрасте вам товарисчи АККОРДисты!
знаю комент не в тему но судя по отзывам об авто думаю должны помоч.
купил 2 дня назад себе аккорда машиной полностью даволен. Но вот произошла одна неприятность неработают габаритные агни на морде а ближний и дальний работают, на @!#$е все светится как положено. Подскажите, что где посмотреть т.к. ехать на сто невижу смысла.
зарание спасиб!
 
 
Ответить
Уже 1,5 года на аккорде 98, накатал 70 тыс. Проблем практически не было, только передние колодки летят быстро, но если ездить спокойнее, то думаю хватило бы на больше!
 
 
Ответить
М***
"Красная головка" не на сире и не на сирт.
Красная голова вообще на другом моторе Н22 (220 лошадей), который ставят на Аккорд ЕвроР и на Прелюды.
 
 
Ответить
автор
да точно
 
 
Ответить
Alexi
to maxxammax & Виталий:
на SIR должна быть бесцветная голова.
на SIR-T - синяя (у самого такой. Через месяц будет отзыв)
а красная, как уже правильно ответили на EuroR
 
 
Ответить
автор
на SIR — синяя головка, смотри фото.
 
 
Ответить
Находка
все кто не ездил на нормальной машине (ХОНДА) никогда не поймут хондавода. взял бы себе такого но денег нема. но @!#$ все равно куплю.
1
 
Ответить
rinch100
на задних местах как?
рост 185
1
 
Ответить
автор
Для машины этого класса вполне просторно. Есть подстаканники и люк для длинномеров
 
 
Ответить
Canabicker
Отзыв от души, сам когда-то гонял на Хонде, это что-то.. Сейчас гоняю на Саньке Ниссан, хочу приобрести себе наверное тоже Аккорд или на худой конец Цивик... Потомучто Хонда это Хонда, это легенда японского автопрома...
 
 
Ответить
Новосибирск
По поводу дверей...
Сначала закрываеются задние, потом только предние.
Обрати на это внимание, может поможет разобраться..
 
 
Ответить
Волгоград
Отчет очень дельный - спасибо ! Но при этом очень удивили твои рекомендации односительно замены ATF Z1 в АКПП: "В трансмиссии масло можно менять двумя способами: 1-й. Частичная разборка коробки с полной промывкой, 2-й. Частичная замена масла с использованием откачки и промывочного масла — именно так и была проведена замена. Рекомендую именно этот способ, он гораздо дешевле и нет риска поломки коробки при разборке. А с учетом промывки, думаю эффект от замены не хуже " -- Вопервых, разборка коробухи здесь даже частичная невозможна без снятия коробки с машины - поддон на коробке MCJA отсутствует Снимать коробку только для того чтобы поменять трансмиссионную жидкость ?! -- Вовторых, частичная замена под давлением с использованием откачки и промывки - прямой путь угробить коробуху ! Об этом огромное количество раз писалось на форумах - такой путь совершенно неприемлем ! Частичная замена -это только слив жидкости через пробку ( сколько сольется ) обычно около 3 л и доливка до уровня - не более того ! это кстати рекомендация производителя, Mожет быть проведена несколько раз через какое-то время если исходная жидкость очень юзаная ( особенно в этом случае замена под давлением с промвкой вобще исключена ) Именно так я угробил свою коробку по незнанке : https://forum.drom.ru/read.php?...
 
 
Ответить
Настал момент выбора своей первой машины.
Определился-возьму Хонду Акорд.
Подскажите где дешевле и надежнее покупать я из Новосиба.
1
 
Ответить
Андрей
Подскажите в чём проблема. У меня Аккорд сс7 при заводе машины, когда она ещё не остыла не заводится, стартер крутит впустую, подаждешь мин 10 пока остынет нармально заводится. Грешил на бензанасос, но при езде машина не глохнет обароты 950 не больше не меньше.
 
 
Ответить
Москва
фотографии СУПЕР (говорю как профессиональный журналист, работавший с такими грандами автомобильных фотографий, как Андрей Саакян (Тюнинг автомобилей, Полный привод), Константин Якубов (За рулем), Сергей Козловский (Автомобили и цены)). Думаю автор явно не просто любитель.
 
 
Ответить
TOYOTA лицо японии, а HONDA гордость японии!!!!
1
 
Ответить
Да тачка класс... Тоже аккорд 98 правда лев. но впринципе доволен...
 
 
Ответить
ребята у меня проблема я тут ни как не могу справиться с EPS Элктроусилителем руля помогите советом пишите на мыло электрики тожеи не знают что это с ним ни кто с таким не сталкиволся
 
 
Ответить
Новосибирск
Здравствуйте!у меня аккорд сир 98 года, не знаю что означают кнопки EPS она регулируется в + или -, и кнопочка POLE!подскажите кто знает!
 
 
Ответить
Eps это электроусилитель руля а "+"и"-"поз воляет выбрать режим руля спорт,норм и город."-" это город,среднее положение это норм,"+"это город а что за кнопка я и сам не знаю у меня такой нет
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
все вот думал брать, или не брать сир...беру)) отзыв ваш внушает сасибо
V6
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром