Всем привет. В свое время когда я выбирал себе этот авто, я очень много времени провел на дроме, читая отзывы и смотря фото различных авто. И сегодня я понимаю, что автовладельцы различных автомобилей, выкладывая на дром свои отзывы намного упрощают поиски нужного авто. Сегодня и я решился поделиться своими впечатлениями и оставить отзыв о владении хондой аккорд в кузове CF3...Пристегиваемся, ПОЕХАЛИ!
1.Предыстория.
Права я получил в далеком 2007 году, в то время я учился ездить на отцовском мазда бонго брауни(шикарный авто)) ), но учился я недолго, до того момента когда я, после университета, устроился на работу. И приобрел себе первый автомобиль ниссан цефиро. т.к. речь не о цефирике идем дальше...( но в некоторых моментах я все таки согрешу и сравню цефирик с баяном). продал цефирик в 2011г. т.к. захотел себе что то другое...Выбирал из рядов маркообразных ( как они мне нравились, но с задним приводом не хотел знакомиться), хотел субарик б4 ( даже не помню почему я так его и не смотрел), были шальные мысли БМВ, мерседес...классные тачки,но простой инженер не может себе позволить их обслуживать....Когда приехал на рынок, то я был готов купить ту самую которая понравится мне с первого взгляда, но шел час,другой, а ни одно из вышеперечисленных машин мне не нравилось...и как обычно это бывает, когда собираешься домой стоит она...Что самое интересное в тот день это была единственная хонда аккорд в кузове cf3 (наверное судьба)....Посмотрели везде, заглядывали всюду, катались как хотели ....друг огласил вердикт ГОДНА.пошли оформляться.....И я стал счастливым обладателем ключей от хонда аккорд 2000г в кузову CF3.
2. Салон.
Салон меня порадовал, гармоничным, энергоемким дизайном... По сравнению с цифириком, все настолько компактно, что даже остается место для внушительного бардачка. А по факту, что мы имеем когда садимся на водительское сидение.... Очень удобное водительское сидение с боковой поддержкой ( я ростом 186 см и весов 100 кг) места от головы до крыши у меня еще остается. Отодвину сидение немного назад я могу вольготно чувствовать себя за рулем, не создавая дискомфорт пассажирам сзади...Даже если я сам сяду за собой, место от коленок до сидения еще останется...А вот вылазить с заднего ряда сидений не очень удобно, по причине того, что сидение немного утоплено в багажник...но т.к. я не езжу сзади, на этот минус я не обращаю внимания. Очень порадовала штатная магнитола, с которой в комплекте шел сд чейнджер на 6 дисков, работающего на удивление)))Но я его убрал и у меня получилась дополнительный бардачок...Климат-контроль работает замечательно с одним нюансом, когда переключаешь в положение обдув на лобовое стекло, всегда включается кондиционер. Переключение уровни мощности вентилятора тоже создает некоторые трудности, нельзя переключить в любое положение одним нажатием, нужно обязательно переключать мощность вентилятора от большего к меньшему, чтобы попасть на нужное положение мощности...(надеюсь доступно объяснил)))) . Удобная кнопка электроусилителя руля. Часто ей пользуюсь когда езжу или на трассе или в городе.Переключил в правое положение руль становится тугой, в среднем положении руль становится облегченный ( для города в самый раз), в левом положение я могу руль мизинцем на месте крутить...
3.Багажник.
Багажник порадовал своей вместительностью. имея докатку вместо полноценной запаски, я могу в нишу багажника убрать, буксировочный трос, провода для прикуривания, мелкие инструменты, куртку для мелкого ремонта. аптечка и домкрат спрятан в боковых нишах. По объему не помню сколько литров по мануалу, но я в багажник зализал свободно )))
4.Внешний вид.
По большей части аккорда я купил из-за его внешнего вида. Для машины 2000 года, аккорд имеет очень выразительные черты кузова, заостренный перед создает впечатление акулы, которую ни с чем не спутаешь...Если дополнительно установить обвес на аккорд, внимание на дорогах обеспеченно постоянно. Вы можете сказать, что любую машину обвес украшает...Но это не так!! Расписывать и пускать слюни про кузов я больше не вижу смысла, каждый для себя сам определит, нравится ему кузов хонда аккрод 6 или он предпочитает смотреть на другие конструкторские решения других производителей.
5.Двигатель и подвеска.
Что могу сказать про подвеску...Жесткая,жестокая, но прощает попадание в ямы от наших "замечательных" дорог. Быстрее все колеса отвалятся, прежде чем может, что то застучать в подвеске...При этом управляемость шикарная, если еще установить низкопрофельную резину, то баян будет вцепляться в дорогу как тигр на охоте...Но если не поменять вовремя, вышедшую из строя деталь подвески, то это может стать цепочкой поломок. Всему свое время!
Двигатель мне достался самый простой F18B 140л/с... но и этот двигатель сполна может доставить удовольствие от вождения ( с учетом если едешь один))) есть знаменитая система втек, можете не обольщаться, на этом двигателе вы ее не почувствуете... я ездил на хонда аккорд сир, вот там втек работает и работает очень эффектно... Говорят после 150тыс. км двигатели F серии начинают кушать масло, ну если 100-200 гр на 8 тыс. км это жор масла, ну тогда я не знаю, пора ремонт двигателя производить наверное....
P.S.
Если вы делаете выбор брать этот автомобиль или не брать, я вам скажу так.Берите, на своем опыте я испытал всю прелесть владением этим авто( ну если конечно вы будете должным образом следить за ним)... ни разу за 5 лет он не подвел меня.
Надеюсь я упомянул все, чем мог заинтересовать вас в прочтении и знакомстве с этим замечательным автомобилем.
Читайте с удовольствие пишите комментарии!!