Больше года чуть ли не ежедневно читаю отзывы на этом сайте, благодаря которому пересел с "восьмёрки" сначала на Левин, потом на Аккорд СиР-Т.... И вот решил написать свой отзыв об этом, вне всякого сомнения, харизматичном и чисто японском самолете.
Купив Левина (4A-GE, механика) в июне 2005 и прокатавшись на нём всего лишь два месяца, в августе попал в аварию, улетел с трассы (развернуло на гравии при обгоне) на скорости около 150 км/ч, несколько раз перевернулся, пока не остановили это неудачное преземление деревья придорожного лесочка. К счастью, на мне не осталось ни царапин, ни синяков, вообще без последствий! Потянулись долгие полгода восстановления машины, потом её продажа. Друзья отговаривали, советовали продать остатки (или останки??), НО... но русские своих на войне не бросают! Этот крепкий как танк автомобиль фактически спас мне жизнь, превратившись в груду металла. И хотя при продаже я "отбил" даже не все деньги, вложенные в ремонт, могу сказать, что не жалею. Как только разместил объявление в газете, сразу же встал вопрос о покупке нового авто. Изучив вдоль и поперек разные марки машин и оценив свои финансовые возможности, пришёл к выводу, что это будет однозначно Хонда (вредный (в хорошем смысле) и своенравный авто), однозначно на механике (сев как-то году в 2001-м на служебного "мерина" на "меху", мое сердце навсегда было отдано именно "ручке"), из моделей однозначно вычленился аккорд в дорестайлинговом виде, с хищной, заточенной и по-покемонски узкоглазой мордой. Так появилось желание стать обладателем Хонда Аккорд СиР-Т. Открыв газету, чтобы проверить, вышло ли моё объявление, наткнулся на объявление о продаже как раз такого аппарата, 1999 года, только что из Владика. Приехал на балку, посмотрел на яркобелого красавца в обвесе, сев за руль, я понял - моё. Забрал на следующий день, предварительно предупредив продавца, что залог не дам, но точно заберу. :))) 12100 вечнозелёных "мистеров Франклинов"... :)))
Дальше всё как у всех, замена масла, фильтра, воздушного фильтра, топливного, смена антифриза, масла в коробке,....; проверка всего и вся показала, что машина в идеале. Ходовка жёсткая, вчетвером не раскачать. Правда пришлось поменять ремень ГРМ вкупе со всякими там сальниками, гидронатяжителями, балансирами и прочим, поскольку пробег был 131000 км, а отметки в сервисной книжке о смене ремня не было. Прикольная, кстати, такая книжица, вся в иероглифах и картинках..
Теперь об эксплуатации.
Машина на новой зимней резине. Сразу не понравилось, что работает АБС. :))) Пару раз на льду едва не "догонял" разного рода "дорожные помехи". Мне, когда я на Левине ездил, остальные участники дорожного движения мешались, а тут .... Не понравилась работа антипробуксовочной системы, когда я однажды остановился просто на льду. Кое-как стронулся.. :))) Не понравилось прохождение тех.осмотра, доколупались до ксенона, мол, почему свет не белый??? (вспоминаю анекдот про грузина и его свадьбу.. :))) Понял, что прохожу честно последний раз, потом только покупать, потому сразу поехал и затонировался вкруговую, включая лобовик. Вот пожалуй и всё, чисто мои минусы. Потому что к машине они не имеют никакого отношения!! :)) Правда, низкая она (занижена подвеска, плюс обвес)... потому многие дороги, где есть "полицейские", для меня теперь закрыты... и когда по нашим новосибирским "дорогам" (будь они не ладны!!) едешь, временами сердце кровью обливается, когда пузо скребёт по камням...
Что понравилось... ммм... 5500 на тахометре, "пинка под зад" как тут многие фантазёры пишут, нет, но то, что табун лошадей под капотом начинает работать с удвоенной силой, понимали и марки 1J-GE 2,5 литра, и всякие там е-дехи, и прочие бумеры и альтеззы...на которых я смотрел в зеркало заднего вида.. Левина порвал как стоячего. Проиграл Галанту VR-4 твинтурбо, но тут силы не равны, что говорить... Подвеска атомная. Дорогу читает, каждый стык, катишь когда по городу 50-60 км/ч. Летишь 160 по Ипподромской и машина становится похожа на самолёт, сжимается в кулак, как будто колеса вообще не касаются дороги. Идеал!!! Правда крены в поворотах ощутимо больше, чем у Левина.. но входя в кольцо на скорости в 110 км/ч, я даже скрипа Данлоповских шин Дирезза не слышу! :))) Отличная обзорность, внимание всех и всегда приковано к этой машине! :))) Девчонки реально разводятся как доширак, за 3 минуты! :)) Расход топлива 9,5 литра в городском цикле, если не поднимать обороты выше 2500, и 11 л с кондёром "тапкой в пол". На трассе вообще удивительно, 140 км/ч, 300 километров на 20 литрах. Лью, кстати, строго 98-й. Отличный продуманный салон, отличные сиденья с боковой поддержкой, отменная коробка, скорости втыкаются строго и четко. Музыка штатная, Гаттерс, "качает" реально, не хватает только саба. Иногда под настроение езжу без музыки, слушаю песню двигателя. И если до 5500 он работает с характерным присвистом, то после и до отсечки истеричный рев заставляет расступаться встречные машины и пешеходов с обочины убегать на тротуары, где им собственно и место! Кондёр отменный, сейчас на улице жара, а у меня в салоне ощутимый "морозильник". Печка атомная, греется за считанные минуты, поставил на климат-контроле 33 гр, и через 3 минуты лицо начинает потеть.
Что ещё написать? а, ну да, забыл про всякие "дворовые" СТО... им ведь невдомёк даже, что у Хонды двигло крутится в другую сторону! :))) Езжу всегда (что такое всегда? х.з., масло менял два раза... ремень ГРМ.. всё.. :)))) ) на Есенина. Берут дороговастенько, но делают очень быстро и хорошо! Молодцы ребята!
Коцек мелких наловил от камней (и почему у нас дороги не подметают??), закрашиваю их "карандашом"... битум запарился с к бортов оттирать... пока всё!!
Фотографии здесь:
https://www.drom.ru/reviews/honda/accord/11149/