Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Москва
12762
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.5
5 — 35 пятёрок!
Honda Accord 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CH9
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива:смешанный режим 9-11 литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:9
Название:SIR
Цвет кузова:золото
Цвет салона:чёрный
Началась эта история давно,  продавая на рынке очередную машину сел в заинтересовавшую меня хонду домани , которая стояла напротив, может быть на этом бы всё и закончилось если бы владелец любезно не предложил мне прокатиться, человек знал с чего начинать продажу хонды.
Прокатился... домани это тот же цивик с мотором В18В-140 лошадок, я понял что я её хочу. Владел машиной почти два года,  были большие пробеги, машина ни разу не подвела, дарила столько удовольствия от вождения,  ну да бог с ней ведь писать то начал не про неё, на четвёртый раз , когда машину опять стукнули на излёте, мужик выезжал с замороженными окнами на дорогу в слепую , продал машину. Прокатившись однажды в прелюде я целый вечер ходил с горящими глазами в состоянии полной эфории,  нужно заметить что прелюд был 200 сильный на акпп, другие машины для меня перестали существовать,  долгое время хотел только эту машину ,  но когда пришла очередь покупать машину ,  победил проклятый практицизм, да и финансами был напряг,  взяв фиелдера ездил на нём три года смотря и облизываясь на хонды.Эксплуатация универсала внесла свои коррективы ,  немного отойдя от первых впечатлений и посмотря на вещи с разных сторон переместил свой взгляд в сторону ACCORD WAGON SIR, почему вагон ,  купил бы аккорд евро р , но у седана не складываются спинки задних сидений,  всё сделано чтоб увеличить жесткость кузова,  чтоб улучшить управляемость автомобиля.Чтож победил союз практики и душевных желаний. Стало быть выбор мой этого автомобиля был осознан  и ждал я этой встречи давно. Как покупал, как ждал, описывать не буду,  скажу только спасибо людям с компании Автояпония, сайт http://www.avjp.ru, которые помогли в этом деле. Машина конец 2000года , регистрация 2001,  пробег на момент покупки 66000 км, состояние автомобиля очень приличное,  колодки новые,  резина летняя новая, филтр новый , вообщем за машиной периодически следили и обслуживали, хотя в геометрии передней подвески были отклонения. Что могу сказать по машине,  конечно это хороший автомобиль, из которого порой не хочется выходить,  в городе на нём тесно,  я не люблю светофорные гонки,  по этому у меня в городе расход порядка 10 литров,  но на трассе тоже особо не поездиешь потому как стоит ограничитель скорости на 190 км, только поехал и он тебя осаживает, ну этот вопрос наверное скоро решу , надеюсь работает это через топливный насос а не через форсунки,  кстати если кто поделится информацией буду очень благодарен.Рулится машина очень приятно,  хотя всётаки это вагон а не седан и тем более не купэ, конечно глупо ожидать от сарая управляемости как от купэ, но честно вам признаюсь немного ждал, может быть по этому немного сдержан в своих эмоциях по отношению к этому автомобилю.
ДВИГАТЕЛЬ. это что то находящееся под капотом , оживающее от поворота ключа зажигания и вращения мотоциклетным стартером. когда катишься на холостых оборотах он тихо гудит своим баритоном, когда случайно прожимаешь тугую педаль газа он просыпается глухим рокотом придавая автомобилю приятную динамику ,  когда ты продавливаешь педальку чуть поглубже его рокот переливается в довольный вой или визг дикого зверя ,  который тебя уносит в даль перещелкивая ступени автомата одну за другой, разгоняя машину до ограничителя будь он неладен. За это большой поклон хондавским инженерам,  за то удовольствие , которое испытываешь от владения этим аппаратом,  и очень жаль что менеджеры компании немного отклонились от того направления , которое задал Соитиро ХОНДА., хотя менеджмент диктует свои условия.Если вы купите этот автомобиль вы никогда об этом не пожалеете,  ни что в этом автомобиле не оставит вас равнодушным.
Беспокоит всего один момент, при большом ходе передней подвески есть небольшой скрип,  не от шаровых ли опор может происходить этот звук,  и как вообще акордовская подвеска?
P.S.
Если есть у кого какие нибудь технические материалы по этому автомобилю, буду очень признателен, регулировочные параметры,  ходовая,  зазоры в грм.,любая информация.
С уважением, Александр.
Опубликован

Дополнения

 
Почти 10 лет эта машина служит нашей семье верой и правдой. С самого начала эксплуатации ездил сам, ...
, пробег 169 012 км   
 

Комментарии

27.07.2006
Цвет прикольный!!!
Ответить
   
27.07.2006
Брянск
-"Беспокоит всего один момент, при большом ходе передней подвески есть небольшой скрип, не от шаровых ли опор может происходить этот звук, и как вообще акордовская подвеска?"- У меня что то похожее было, но выражалось в большей степени зимой, это были сайлент блоки передних верхних рычагов. Проверь, может и у тебя они же. Я ничего не делал, они чуть надорванные проходили у меня тысяч 25000 без видимых изменений. А вообще и машины и подвеска очень надёжны. Завидую тебе!
Ответить
   
   
27.07.2006
Москва
да, цвет зачотный! Желаю тебе никаких царапок и сколов!
Ответить
   
27.07.2006
что то расход фантастический:))
Ответить
   
27.07.2006
Цвет классный.
Ответить
   
27.07.2006
подскажи пожалуйста как с расходниками, запчастями в Москве. У меня кузов CF-7 на Камчатке, хочу поменять на CH-9 и увезти машину в Петербург на пмж. Стоит ли меняться и потяну ли обслуживание в С-Пб
Ответить
   
   
27.07.2006Migel
Москва
Почитай еще вот тут - http://forum.drom.ru/read.php?f=2&i=763422&t=763322 Думаю вопросов прибавится...
Ответить
   
   
27.07.2006
дак вроде всё можно найти, по запчастям , сходи на сайт www.needet.ru, расходники есть в москве.
Ответить
   
   
30.07.2006
да и ещё, если нет секрета можешь озвучить ценник без и с учётом доставки
Ответить
   
   
30.07.2006
автор
цену на авто можно найти на сайте www.avjp.ru, по машине жалко автомат четырех ступенчатый , не хватает пятой передачи для экономичного движения на высокой скорости., по расходу я не вру, езжу по городу спокойно, по мкаду сколько позволяет дорога, больше 11 не получалось и это с учетом стояния в пробках, правда в пробках переключаюсь в ручной режим и когда начинаю ехать перетыкаю сразу на 2,3,4 передачу чтоб машина катилась на холостых, если ехать в автомате , передачи переключаются гораздо позже, на более высоких оборотах. да и состояние форсунок, свечей тоже наверное на расход влияет, машина заводиться с пол тыка практически без вращения стартера.98 бензус машине не особо понравился,может такой бензус был, по крайней мере мне так кажется, изьезжу и буду заправляться снова 95м, интересует есть ли площадки под АКБ большего размера или стандартного АКБ зимой хватает?Есть ли в Москве кто нибудь на таком аппарате, интересно было бы пообщаться.Отдельное слово ксенону, поездил ночью, это что то , нужно только заклеить спектр чтоб не ослеплять встречных, ксенон просто блеск, если супруга раньше просто не разделяла моего отношения к этому автомобилю, то теперь она готова пересесть на него и тоже хочет хонду.По поводу количества масла в акпп, ну не знаю как от туда сливают 3 с лишним литра я слил ровно три и то пришлось завести мотор чтоб набрать столько., уровень проверял было чуть больше.Первый раз встречаю в хонде такую никакую музыку, нет аппарат функциональный , но усилитель похоже никакой, хотя могут быть и динамики, но на хонде 94 года акустика была родная гораздо лучше.Буду решать этот вопрос путем имплантирования тойотовской магнитолы.
Ответить
   
   
01.08.2006
Цвет-супер! завидую,у меня такая-же,отзыв ниже.Скрипа нет.
Ответить
   
   
07.08.2006
Москва
У меня тоже вагон, правда vtl. Такая-же музыка стоит - только она со штатным усилем не то чтобы не играла - а откровенно хрипела при громкости 20 делений. В результате долгих ковыряний штатный усиль выкинули, две клеммы (вход-выход) на нем напрямую перекомутировали - вроде нормально стало. После препарации усиля было выявленно, что в нем програмируемая матрица (вероятно играет роль эквалайзера)- видимо она так и косячит. Ибо addzest - это тот-же clarion, он и без усиля ничего играет. Хотя баса мелкие динамики явно не догружают.
Ответить
   
   
02.02.2007
У меня тоже такая тачка sir, на счет скрипа у меня тоже иногда поскрипывает думаю ничего страшного, на двиг. свечи иридиевые стоят, у нас по 500 руб. за штуку (в г. Улан-Улэ, Бурятия) дороговато. Магнитола стояла 2-х диновая сd кенвуд, выкинул и поставил кенвуд mp3 звучит классно.
Ответить
   
   
14.10.2007
молодец парень классная машина, цвет супер, дай бог, лёгкой дороги, у меня до вчерашнего дня была такае же, а вчера я разбил её, всю морду, если кто знает где в Москве можно на разборе приобрести запчасти для такой автомашины пишите на martin46@land.ru, буду очень благодарен
Ответить
   
   
25.10.2007
Являюсь счастливым владельцем Honda Accord CF-7 2,3VTL 4WD T4 в течении 3 лет. Машина исследована вдоль и поперек. Скрип в подвеске обуславливается наличием грязи в элементах, а никак не износом деталей.Вышедший из строя элемент Ты сразу почуствуешь. Упаси тебя господь пыцтаться воевать с ограничителем скорости.Его параметры "зашиты" в систему управления двигателем.Она не переинсталируется и в России не "апгрейдится".Для справки - если сподобишься купить Honda NSX, на 195 также отсечет.Это требование ПДД и стандартов Японии.По поводу 4-х ступенчатой коробки Ты и твои оппоненты также не правы! В автоматическом режиме "пакетная "коробка S-matic имеет 6 скоростей.Если у тебя не происходит подключения доп.пакета на 4 передаче в районе 100км\ч, значит недостаточно давление масла или пакет завис ( кто-то ) покопался в "мозгах", что у SIR нередкость.Кто-то имел неосторожность назвать их "спортивными".Если ты предпочитаешь TIP, то там действительно 4 скорости, но динамика движения уже другая, просто с этим автомобилем японцы как обычно опередили мировой автопром.В европе "Спортивные" универсалы появились в 2002 году, А НАШИ Accord ы разрабатывались в 1997 ( VI поколение ).Если не хочешь менять свечи через 5-6000 советую лить 92, там гораздо меньше ферроцена, убивающего центральный эелектрод. 98 противопоказан, сожжешь прокладку и сведешь с ума компъютер. Полную замену масла в коробке передач производят только на специальном стенде с вакуумной системой отсоса.Вручную выливается только 3,3 литра, а у тебя 3,7.Ехать в пробке на 3 передаче - невозможно, не "свисти".Скорость ,которую показывает стрелка спидометра складывается из показаний датчика вращения коленвала и данных, поступающих с системы управления коробкой передач, она "адаптивная", обучающаяся и имеет трехуровневую систему управления.При скорости движения до 15 км\ч ехать ты можешь только на 1 передаче, если это не так ,ты попал с коробкой! Если тебя не устраивает емкость аккумуляторов , продающихся в России ( а они в этой раэмерности не более 45 а\ч ) придется заказывать в Японии или в Китае.Штатная музыка в Honda это разработка компании BOSE, в зависимости от комплектации машины она насчитывает от 4 динамиков и более.У меня 6 + микрокапсюльный сабвуфер в багажнике, на стенке рядом с чинджером, но такое встречается редко, в основном машины идут уже "потрошеные".Системы TOYOTA и HONDA отличаются, ты не сможешь управлять чинджером, хотя торпеда у тебя пустая, без TV и навигации и терять тебе, в общем то нечего.
Ответить
   
01.04.2013vmax1
 
автор
Москва

Сообщений: 138
коробка у этого автомобиля 4х ступенчатая, могу прислать наглядное пособие
Ответить
   
   
20.04.2013gl32
     
Екб

Сообщений: 92
Цвет редкий. Родной? Думал о универсале, когда то их терпеть не могу потом стали нравится. Но учитывая что есть газель, зачем мне ещё универсал...
Ответить
   
   
20.04.2013vmax1
 
автор
Москва

Сообщений: 138
цвет родной, хотел красного но как увидел золотого заболел, купил не с первой попытки, честно говоря изначально вообще прелюда хотел, но...
Ответить
   
22.04.2013gl32
     
Екб

Сообщений: 92
vmax1:цвет родной, хотел красного но как увидел золотого заболел, купил не с первой попытки, честно говоря изначально вообще прелюда хотел, но...
Я читал отзвы, то что изначально прелюда хотел.) Я сам купе хотел но не практично... Хотя чаще 1 или вдвоём езжу, не люблю когда машине больше двух человек. Во первых не едет уже, во вторых музыку чуть громче сделаешь задним пассажирам не нравится).
Ответить
   
   
17.04.2014vmax1
 
автор
Москва

Сообщений: 138
Если кому интересно машину собираюсь продавать по причине замены её на фит шатл гибрид.
Ответить
   
   
21.03.2016vmax1
 
автор
Москва

Сообщений: 138
предложение еще актуально
Ответить
   
   
21.03.2016Frozer
     
Владивосток

Сообщений: 3302
100.000 на одних оригинальных колодках ))) Ну насмешил, а толщину дисков мерил??? Может колодки титановые...? Или может только L-кой тормозил...
Ответить
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
   
   
21.03.2016Alester
 
МСК обл.

Сообщений: 5682
Frozer:100.000 на одних оригинальных колодках ))) Ну насмешил, а толщину дисков мерил??? Может колодки титановые...? Или может только L-кой тормозил...

На Toyota Mark2 Qualis four при покупке поменял все колодки, проехав 90,000 продавал с минимальным остатком, о чем сказал покупашке.
ставил Nisshinbo, езжу по правилам....
Ответить
   
22.03.2016vmax1
 
автор
Москва

Сообщений: 138
Frozer:100.000 на одних оригинальных колодках ))) Ну насмешил, а толщину дисков мерил??? Может колодки титановые...? Или может только L-кой тормозил...

во первых у АКПП Хонды нет L режима. Коробка у Хонды Аккород SiR секвентальная, позволяет в ручном режиме тормозить трансмиссией, что кстати очень удобно делать в гололёд( есть отдельно 1 передача, 2 передача, D3, когда она тормозит двигателем сама). Про диски я писал, поменял их при пробеге 120000км. А смешить я никого не собираюсь, у меня сейчас на полноприводном минивене задние колодки 70000 отходили и еще остаток 40% А еще я на Аккорде когда катался по финляндии добивался расхода топлива 5л/100 км. наверное это Вас тоже насмешит но это реальные цифры причем полученные при движении не по трассе(по трассе думаю можно было бы и в 4л/100 уложиться)
Ответить
   
   
22.03.2016vmax1
 
автор
Москва

Сообщений: 138
Alester:
На Toyota Mark2 Qualis four при покупке поменял все колодки, проехав 90,000 продавал с минимальным остатком, о чем сказал покупашке. ставил Nisshinbo, езжу по правилам....

Кстати о Nisshinbo , я как раз когда менял диски с колодками их и поставил, только диски передние BOCSH не знаю с чем именно связано , может по тому что жена ездит но колодок в отличие от оригинальных на столько уже не хватает, проехала 47000 км , а колодок более половины уже нет.
Ответить
   
   
Аккорд вагон сир в этом цвете изумителен! у самого
был такой же синеголовый, насчет 7 литров большие сомнения... никак 200 л.с. не могут 7 л100 км кушать... даже по трассе, имхо конечно)
Ответить
   
   
25.03.2016vmax1
 
автор
Москва

Сообщений: 138
если 180 идти то конечно не сможет,(хотя я как то в Питер ехал пол дороги шел до отсечки 180-190 и всё равно средний расход 7-8 литров получился) а если идти 90-100 то в 5 литров укладывается при аккуратном педалировании, только ехать так очень тяжко, без круиза нога устаёт. Да и еще очень важный момент это плавный разгон в ручном режиме, только катнётся машина передачу следующую подтыкаешь чтоб мотор на крутился, в автомате она на более высоких оборотах любит переключаться.
Ответить
   
   
26.03.2016Max_Power
     
Омск

Сообщений: 3072
На каком минивэне автор сейчас ездит?
Ответить
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв