Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Аккорд у меня первая машина, но доселе катался на многих. Когда пришёл на базар не имел представления какую машину именно хочу ... но увидев ХОНДУ понял, да, это моё!
Год как из Германии, но выгледела просто супер. Салон велюровый в отличном состоянии, что поразило, лакокрасочное покрытие - 11 лет и блеск фантастический остался (проверял у колеров, сами удивились).
Год назад продал её. Пишу, так сказать, исходя из прошлых впечатлений.
Итак,
Плюсы: динамичность при разгоне, отличная управляемость, "держит" дорогу как F-1 на резине slick, очень удобный салон, просто элементарная надёжность, при скорости 200 км/час - самолёт, вместительный багажник, для удобства складываются задние сиденья, что позволяет перевозить крупные и длинные грузы, экономичность (при 2-х то литрах!), экологичность (привет всем экологическим постам! :-)), просто элегантная машина, чётр побери!
Минусы: низкая посадка, что не говори, для наших дорог это минус, хотя ... на трассе это очень помогает, дороговизна запчастей (брать неоригинальные не рекомендуется, но кое- что можно), в моей версии карбюратор (чутка не хватает приёмистости, по сравнению с машинами со впрыком), ходовая держит не долго, ещё про карбюратор - сложность в ремонте и настройке (уж больно нафарширован шлангами, спецов трудно найти), а больше и нет :-)
Как она мне досталась:
1) передняя пружина была лопнута и тёрла о стакан аммортизатора
2) задний рычаг был просто приварен к тяге (сразу видно совковых мастеров)
3) радиатор был в ужасном состоянии
После небольших инвестиций Аккорд стал просто кораблём. Менял пружину, диск сцепления и ремень ГРМ, перед продажей поменял сайлентблоки.
Видел её недавно, прошла через двое рук уже ... ужасное зрелище ... жаль ..., но всё зависит, действительно, от пркладки меж рулём и сидением ...
Совет: Лить хорошие масла!
Куплю-ли ещё Аккорда? ДА! Скоро соберу деньги и Аккорд 2,2 i Aerodeck, надеюсь, будет стоять на моём причале! :-)