За три месяца использования появилось желание поделиться своими впечатлениями о замечатетельном автомобиле.
До Аккорда 3 месяца ездил на Исузу Джемини 86г., она была ПЕРВОЙ поэтому только хорошие воспоминания, хоть и проблем было достаточно.
Выбирал очень долго, серьёзное и сложное это дело оказалось. Привязки к марке и модели особо не было, да и не очень то я на тот момент разбирался во всех мелочах и тонкостях конкретных моделей машинок. Из требований - седан, б/п, 1,5-2 литра, автомат, перед, зад крутит или 4везде без разницы. Что-то среднее, в общем. Неожиданно сильно понравился Цивик Ферио, прям зацепила, всю, какую можно информацию собрал - всё устраивало, как под меня. Добрые люди почти силой усадили в машинки по больше, после пары поездок на таких в сторону Цивиков не смотрел:)) Требования изменились. Сложный выбор между Маркообразных, Цефиро, Сабер/Инспаер-подобных, Аккорд/Торнео-образных, выбор пал в сторону последних. Наверное потому, что чуток Цивик только "взрослее" и серьёзнее. СИР не хотел.
И вот она у меня. Всё как обычно - диагностика всего, поиск косяков. Ничего серьёзного не вылезло. Яп ездил аккуратный, масла фильтра менял. Из того, что делал я на настоящий момент - только замена расходников. Никакой огромной разницы по цене в сравнении с обслугой Тойоты не заметил. Друзья все поголовно водители Тойот - сравниваем всё постоянно.
Самое первое впечатление после первых метров - очень понятная, предсказуемая и хорошоуправляемая машина. Что было замечено людьми, впервые севшими за руль Хонды Аккорд: "Машина собранная, сбитая, гармоничная во всём".
Моё мнение: езду на Хонде либо принимаешь, понимаешь, что это ТВОЁ, либо нет, тогда надо искать что-то другое. До 3 тыс машина - овощ, что собственно мне и надо было от а/м. Едет очень спокойно, плавно так. Можно легко и спокойно "тошнить" в городе, наслаждаться красотами и красотками и при этом никто не сигналит и не подрезает - может быть чревато))) Выше, тысяч до 4,5, едет бодренько так, живо (в городе так еду не часто). Интересно "наказывать" (в правильном понимании, без создания аварийных ситуаций и максимально безопасно для окружающих) водителей бешеных девятОсов, считающих себя единственными участниками дорожного движения на супер скоростных болидах. Сразу оговорюсь, что в основном это пионерия. Дальше кикдаун - это надо чувствовать, едет очень достойно (в городе почти не используется за отсутствием необходимости). На трассе очень помогает уверенно совершать обгоны. Все три режима - на педали газа без всяких заморочек с овердрайвами и переключателями, всё просто и очень понятно, едешь так как считаешь нужным. В общем, с динамикой у машины всё в полном порядке.
Управляемость просто отменная, очень информативный руль с правильным реактивным усилием. Регулировка усилия на руле нужная штука, особенно на трассе.
На мой взгляд машинка красива внешне, выделяется на дороге, она не большая и не маленькая, дизайнеры молодцы. Про салон: внутри всё простенько, но выглядит очень достойно и никак не дёшево. Панель приборов отлично читается, всё на своих местах. Ловлю себя на мысли как грамотно и удобно расположены элементы управления, всё именно там где должно быть. Климат работает прекрасно: быстро остужает, быстро нагревает, чётко поддерживает, да и автоматический режим почти не ошибается - дует туда куда нужно. Конечно второстепенных лампочек/кнопочек меньше, чем в Тойотах классом ниже - такова политика Хонда и меня это вполне устраивает. Места в салоне много везде. Багажник очень объёмный.
Подвеска в меру жёсткая, в чём есть как плюс, так и минус, каждый решает сам для себя что ему надо. При длительных поездках по не очень хорошему асфальту я уставал, пятая точка чувствует все мелкие ухабы. Но за такую управляемость я прощаю ей всё.
Из минусов - шумоизоляция салона. Слышно дорогу из под колёсных арок - немного напрягает. Не хватает электрообогрева зеркал, метлы и заднего парктроника, корму машины не видно. Нет регулировки руля вперёд/назад из-за этого не могу найти идеальную посадку, хотя у сидения регулировок много и большой диапазон, да и сами сидения очень удобны.
Машина имеет довольно низкий клиренс и обвесы. При 3-ёх человеках в салоне цеплял неправильных "лежачих полицейских" и приходится внимательно парковаться, подъезжая к бордюрам. Ездить к водоёмам и лескам по в меру убитым дорогам вполне возможно, только мееедленно.
И ещё при количестве пассажиров в машине больше одного едет уже ЗАМЕТНО тупее, что абсолютно не важно т.к. 80% времени езжу один.
По расходу приятно удивила - как едешь, так и платишь. В среднем 10 литров 92 по городу, что очень не плохо.
Итог: очень хороший автомобиль (для удовлетворения МОИХ потребностей), езда доставляет только удовольствия. Самый главный плюс - ходовые качества.
П.С. для "бойцов" - заезжал с марковником 2 л. до 140 км/ч.шли абсолютно ровно, потом он уехал.
Калдина 2 л. 4везде просто ГТ - Он нюхал мой выхлоп на всём протяжении маршрута гонки.
Никого не хотел обидеть, было это в 1-ую неделю покупки - знакомился с машиной и её возможностями.