Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
4344
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 7/10 трасса/город л/100км
Руль: Правый
Название: Accord
Цвет кузова: Серебристый металик
Кузов: VTS
Двигатель: 140 л.с.
За три месяца использования появилось желание поделиться своими впечатлениями о замечатетельном автомобиле.
До Аккорда 3 месяца ездил на Исузу Джемини 86г., она была ПЕРВОЙ поэтому только хорошие воспоминания, хоть и проблем было достаточно.
Выбирал очень долго, серьёзное и сложное это дело оказалось. Привязки к марке и модели особо не было, да и не очень то я на тот момент разбирался во всех мелочах и тонкостях конкретных моделей машинок. Из требований - седан, б/п, 1,5-2 литра, автомат, перед, зад крутит или 4везде без разницы. Что-то среднее, в общем. Неожиданно сильно понравился Цивик Ферио, прям зацепила, всю, какую можно информацию собрал - всё устраивало, как под меня. Добрые люди почти силой усадили в машинки по больше, после пары поездок на таких в сторону Цивиков не смотрел:)) Требования изменились. Сложный выбор между Маркообразных, Цефиро, Сабер/Инспаер-подобных, Аккорд/Торнео-образных, выбор пал в сторону последних. Наверное потому, что чуток Цивик только "взрослее" и серьёзнее. СИР не хотел.
И вот она у меня. Всё как обычно - диагностика всего, поиск косяков. Ничего серьёзного не вылезло. Яп ездил аккуратный, масла фильтра менял. Из того, что делал я на настоящий момент - только замена расходников. Никакой огромной разницы по цене в сравнении с обслугой Тойоты не заметил. Друзья все поголовно водители Тойот - сравниваем всё постоянно.
Самое первое впечатление после первых метров - очень понятная, предсказуемая и хорошоуправляемая машина. Что было замечено людьми, впервые севшими за руль Хонды Аккорд: "Машина собранная, сбитая, гармоничная во всём".
Моё мнение: езду на Хонде либо принимаешь, понимаешь, что это ТВОЁ, либо нет, тогда надо искать что-то другое. До 3 тыс машина - овощ, что собственно мне и надо было от а/м. Едет очень спокойно, плавно так. Можно легко и спокойно "тошнить" в городе, наслаждаться красотами и красотками и при этом никто не сигналит и не подрезает - может быть чревато))) Выше, тысяч до 4,5, едет бодренько так, живо (в городе так еду не часто). Интересно "наказывать" (в правильном понимании, без создания аварийных ситуаций и максимально безопасно для окружающих) водителей бешеных девятОсов, считающих себя единственными участниками дорожного движения на супер скоростных болидах. Сразу оговорюсь, что в основном это пионерия. Дальше кикдаун - это надо чувствовать, едет очень достойно (в городе почти не используется за отсутствием необходимости). На трассе очень помогает уверенно совершать обгоны. Все три режима - на педали газа без всяких заморочек с овердрайвами и переключателями, всё просто и очень понятно, едешь так как считаешь нужным. В общем, с динамикой у машины всё в полном порядке.
Управляемость просто отменная, очень информативный руль с правильным реактивным усилием. Регулировка усилия на руле нужная штука, особенно на трассе.
На мой взгляд машинка красива внешне, выделяется на дороге, она не большая и не маленькая, дизайнеры молодцы. Про салон: внутри всё простенько, но выглядит очень достойно и никак не дёшево. Панель приборов отлично читается, всё на своих местах. Ловлю себя на мысли как грамотно и удобно расположены элементы управления, всё именно там где должно быть. Климат работает прекрасно: быстро остужает, быстро нагревает, чётко поддерживает, да и автоматический режим почти не ошибается - дует туда куда нужно. Конечно второстепенных лампочек/кнопочек меньше, чем в Тойотах классом ниже - такова политика Хонда и меня это вполне устраивает. Места в салоне много везде. Багажник очень объёмный.
Подвеска в меру жёсткая, в чём есть как плюс, так и минус, каждый решает сам для себя что ему надо. При длительных поездках по не очень хорошему асфальту я уставал, пятая точка чувствует все мелкие ухабы. Но за такую управляемость я прощаю ей всё.
Из минусов - шумоизоляция салона. Слышно  дорогу из под колёсных арок - немного напрягает. Не хватает электрообогрева зеркал, метлы и заднего парктроника, корму машины не видно. Нет регулировки руля вперёд/назад из-за этого не могу найти идеальную посадку, хотя у сидения регулировок много и большой диапазон, да и сами сидения очень удобны.
Машина имеет довольно низкий клиренс и обвесы. При 3-ёх человеках в салоне цеплял неправильных "лежачих полицейских" и приходится внимательно парковаться, подъезжая к бордюрам. Ездить к водоёмам и лескам по в меру убитым дорогам вполне возможно, только мееедленно.
И ещё при количестве пассажиров в машине больше одного едет уже ЗАМЕТНО тупее, что абсолютно не важно т.к. 80% времени езжу один.
По расходу приятно удивила - как едешь, так и платишь. В среднем 10 литров 92 по городу, что очень не плохо.
Итог: очень хороший автомобиль (для удовлетворения МОИХ потребностей), езда доставляет только удовольствия. Самый главный плюс - ходовые качества.

П.С. для "бойцов" - заезжал с марковником 2 л. до 140 км/ч.шли абсолютно ровно, потом он уехал.
Калдина 2 л. 4везде просто ГТ - Он нюхал мой выхлоп на всём протяжении маршрута гонки.
Никого не хотел обидеть, было это в 1-ую неделю покупки - знакомился с машиной и её возможностями.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сивик не взрослее, он младше...
было бы 2л загрузка-б так не чувствовалась.
1
 
Ответить
у меня была аккорд VTS серебристая с антикрылом 4 ввд 2 литра очень красивая машина ездил 3 года очень хорошие впечатления
 
 
Ответить
У меня аккорд 2 vts. 150 лошадок. Пригнал самоходом полмесяца назад. авто нравится расход по городу 11 л. последнее врем на ходу загорается лампочка есп и руль становится дубовый. машину глушишь заводишь и все нормально. у кого нибудь что-то подобное было???
 
 
Ответить
2 Павлентий
Такая же фигня, и ни на одном сервисе не могут определить причину :(
 
 
Ответить
Опять "наказывать" кого-то,ты сам по ходу ещё из пионерии не вышел.......Хорошо ещё не сказал что у тебя 1.3,а рвал 4.5 литра...

Отзыв НИКАКОЙ.
 
1
Ответить
японовод
Кемерово
"Наказун" нашелся, не в пионерии дело, а в голове которая за рулем сидит, есть и старперы-летуны которые потом на бордырах висят, отзыв 3 и небольше
 
 
Ответить
Леха нормальный отзыв ты блин сам попробуй напиши. критик блин!
 
 
Ответить
Павлуша,скажи-ка милый что можно полезного подчерпнуть из этого отзыва,что афтар кого-то там наказывает,это что ли?
Или что машина имеет низкий клиренс,что?
Лично ты что полезного вынес из этого отзыва?
А коменты на то и даны что бы своё мнение высказать и я его высказал,я не могу хорошо написать вот и не берусь плодить никакие отзывы.
 
 
Ответить
Алонсио! Обо@!#$ всегда легче чем что то самому сделать, например написть
 
 
Ответить
Кстати по расходу на много ли 1.8 экономнее простой двушки???
 
 
Ответить
Jack07
Лёха, критик, млин ... а хде можно почитать твой
отзыв ?
 
 
Ответить
В своём отзыве пытался затронуть все свои впечатления от автомобиля. Кому-то при выборе интересно как там всё внутри, кому-то как она едет. Это только МОЁ мнение. Я никому не навязываю свою позицию и не считаю её истиной во всех инстанциях.

Есть у автомобильчика и полюсы, и минусы. Но безразличным аккордион не оставляет никого;)
 
 
Ответить
Эл
Аккорд отличный автомобиль-музыкальный ). У самого такой же один в один по комплектации только год 2001, по стоимости 310 в круг. Менял масла, ремень ГРМ. Был опыт разрыва ГРМ-больше не хочу, кстати до сих пор не знаю гнет ли клапана на Хонде при обрыве ГРМ. Управляемость супер, собственно я это ожидал. Больше всего впечатлил автомат - не тупой, стрелка в постоянном движении. На скорости 180 кмч как на рельсах, сам гнал 2000 км. Пришлось даже уходить от 100 баксовых попрошаек-за проезд ))).Остечка 6200 оборотов - они глотали пыль, да и на бошку я больной по скорости. Комплектацию СИР не взял только по одной причине. нужна для работы, куда столько дури ?? Не могу до сих пор подобрать положение сидения.))Вообще устраивает абсолютно все за исключением неправильных "полицейских", высоких бортов (до этого были в основном немцы-посадка выше), шумоизоляция (хотя спокойно говорю не повышая голоса на скорости как 120 так и 180)...ну и конечно же ремонт ходовой, тьфу тьфу тьфу пока проблем не было, но подвеска многорычажная, а соответсвенно и ремонт будет дорогой если что, иногда тупят оброты на светофорах-включаю доп. оборудование и все норм.)) Хонда это Хонда, не устаю я за ней...хотя в день по городу иногда накручиваю и по 500 км. Не взял в новом кузове только потому, что на месте сколов появляется каррозия - даже месяца не проходит (японцы зжали краску)) ). Теперь слюни текут на новую Интегру R-Type, уже для удовольствия (голова то дурная..)))), но ...эх женщины-я не буду жить с живым трупом ))). Хотя может быть она и права )).
Короче владей и наслаждайся.) Удачи на дорогах ! )
 
 
Ответить
Красноярск
Да парень перегнул по поводу "простой" калдины ГТ, у него есть шанс ее обогнать только при вертекальном падении вниз.
Машиной владеет не долго, поэтому пока только поросячий визг от наслождения и никакой информации по эксплуатации.
 
 
Ответить
Владивосток
Столько отзывов, но все так вольно написаны - оно конечно хорошо - полет индивидуальной мысли, но думаю нужно ввести какой-то обязательный план описания, может это будет:
1. Пробег (из них в ващем владении)
2. Зима, лето - впечатления от эксплуатации.
Двигатель (ремонт, мощность, момент - к изречениям - рву всех и вся)
3. Подвеска, управляемость
4. Салон (в последнее время этот пункт для меня во всяком случае очень интересен - как кому удобно, наличие подлокотников, бардачков, подсветок, управление кондиционером-климатом, фары сюда же отнести)
И т. д.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F18B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром