Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Томск
5180
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Кузов:CF4
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:10-11 литров в смешанном цикле, после 150кмч 8-9 л/100км
Руль:Правый
Название:SIR
Цвет кузова:Silver
Цвет салона:Blue\Dark
Салон:SIr+Carrozeria с динамиками по кругу Pioneer
Кузов:Очень скромный Aero-kit
Итак отзыв для тех у кого бензин в крови,кто упоение вождением ставит не на последнее

место, выбирая Авто.

Сразу оговорюсь я не фанат марки Хонда.Я фанат спортивных машин.
Хотел Авто со спортивными амбициями в пределах 12-15т.у.е.
Выбирал между Celica , Nissan Silvya,Skyline, Subaru Legasy B4 ,Forester STI,Honda

Accord,Integra.
Практичность конечно взяла верх, куда от нее дется, прелести 4-х и 2-х дверных Авто все

знают.
Так что 4 двери (эх, когда нибудь куплю купе).
Привод (опят же из-за того, что зима 6 месяцев в году) либо полный, либо передний.
Хотя знакомые владельцы BMW ездет и ничего...

Очень хотел EVO VI TME или Subaru imreza wrx STI, но в хорошем состоянии они за 20 тысяч

переваливают.Да турбо действительно удовольствие не из дешевых.


Думаю многие задаются подобными вопросами при покупки своей "красавицы" (или "красавца").


Прочитал  очень много отзывов перед покупкой, понял нужно самому поездить на каждой из них

по возможности не 5-10 минут. Решил Honda. СИР или Сир-Т. Хотел механику, все отговаривали,

говорили возми Автомат с функцией переключения и балуйся по случаю.
Автомат комфортнее и хотя более "компромисный вариант", у него есть и плюсы:
1)Движение в натяг в пробках и при езде по дороге с грунтовыми покрытиями.
2)Возможность дистанционно заводить Авто, не опасаясь что внутренние колодки примерзнуть

зимой.( А это у нас поверте Большой +).

А так хочеш полностью слиться с машиной МЕХАНИКА и точка.

Искали долго.

После месяца поиска нашли  машину которая вошла в мои деньги и под мой запрос. SIR Менее 60

т. пробег, состояние 4-4,5 бала.
Прошел ещё месяц пока она добралась из Японии до Томска.

Забирал в Новосибе. 1 что бросилось в глаза очень, очень низкая. Рядом Премио стояла и

второй "простой" Аккорд, ну просто ДЖИПЫ. Как потом выяснилось на 50 мм ниже стандартного

Sira. Зазор между колесом и аркой был такой что палец не пролазил.Колёса!Колёса это

отдельная песьня 17" катки с гоночным "рисунком" + резина 215/45 Yokohama Advan - трековый

резанный слик.

Когда поехал удивил двигатель, доводилось ездить на Сирах, но этот как то особенно жил, всё

пытался поднятся до высоких оборотов, даже когда педали касался ели-ели + чудовищная

колёйность колёс, которую другие авто не замечают.
Не буду писать как я проехал 260 км до дома, тот кто ездил из Сиба в Томск тот поймёт.
Удивил расход топлива при оборотах ниже 4000 стрелка уровня бака ползла вниз очень

стремительно, это меня ошарашило, я уж подумал ну и расход ,а ведь законы физики ещё никто

не отмеял.
Так что пришлось низенько лететь и расход получился 10л100 км.
Управляемость этой машины это вообще отдельная ,не глава, Книга.
Крена кузова нет, просто НЕТ! Жестко, очень жестко. На полный желудок ездить нельзя:))).
Хотя на неровностях нашего асфальта и волнах, машина не соскакивает с траектории и едет уж

простите "как по рельсам".
До этого ездил на Nissan Primera тот тоже был жесткий, но кренился как все нормальные авто.
А здесь ты уже приклеелся к противоположному боковому стеклу от поворота, а машина не

наклоняется и её не сносит с той траектории куда ты её направляеш.
Там где проходил повороты 90-100 здесь без опаски можно влетать на 130 кмч главное

поставить колёса на апекс поворота и всё можно давать полный газ выходя из него на ну очень

"не приличной" скорости.
Заезд на яму всё расставил на свои места- не родные:рычаги, амортизаторы и пружины.
На амортизаторах (ядовито жёлтого цвета) выдавлено Racing и прижины с непостоянным шагом,

вверху очень частые витки, внизу большой шаг.
Система стабилизации не разу не давала о себе знать, ABS тоже не разу  несрабатывала

посуху, только пару раз в Дождь, когда тормозил в повороте.
Один единственный раз удалось спровоцировать занос задней оси в дождь, в повороте где все

поворачивают 40, а я влетел 90 кмч.
Резина не пискнула не разу, даже когда разворачивался на ручнике на сухом асфальте.
Что только не делал не "поёт".
Коробка передач  тоже с сюрпризом.
На холодную, передачи на низких оборотах переключаются как бы с перегазовкой на высшую

передачу,вниз нормально, но  как только коробка "выйдет на режим" переключение в верхувниз

происходит без какой либо задержки на всех передачах и главное нет посторонних звуков.

Думал всё коробка умерла,с горя сменил масло - эффект остался(может правда умерла?), зато в

режиме ручного переключения обороты улетали так, что ограничитель срабатывал где-то на 8200

оборотах, на второй передачи даже чуть выше,в режиме АВТО - 7200.
Вообщем при следующих переключения попадаеш прям на момент срабатывания Vteca
Один минус не хватает  5 передачи
Всё время ищу 5 передачу, всё пытаюсь её включить.

Каждый день, каждая поездка превращается в увлекательнейшее предприятие,эта машина дарит

тебе не счем не сравнимое удовольствие, упоение вождением одним словом.
На ней можно ехать спокойно, но тогда это превращается в тряску, а если поехать быстрее, то

всё преображается, ты с фелегранной точностью прописывываеш поворот, и только диву даешься

с какой скоростью ты едеш.
В этой машине можно почувствовать как она перебрасывает вес с одной стороны на другую в

связки поворотов, но скорость должна быть очень высокая.
Подхват с 5500 чувствуется на 1,2 передачах на 3 его как такового нет, на 4 видно тоже, я

не почувствовал.
В стандарте на 4 передачи ограничитель срабатывает, где-то на 5200-5300. У меня двигатель

раскрутился до 6000 и отсечки нет дальше я ногу убрал с педали ,так как стрелка спидометра

всё равно уже лежала.  

В общем машинка пришла ко мне не простая, трудно поверить что машинке уже 6 лет,проездив 2

месяца с опаской жду зимней эксплуатации.

Не буду писать про обьем багажника и размеры заднего дивана, про запчасти и сложности

ремонта, это можно прочесть в других отзывах и на форумах.

Эта машина того стоит, стоит не дороже денег и замет-те не очень то и больших.


Могу сказать только про свой Accord - управляемость здесь во главе. Разгон несмотря на

широкую резину со "стандартным" Сиром на равне, хотя можно и уехать смотря как стартовать

:))).
Ехали вместе с 330 BMW на прямых за счёт большей мощности она уходит, но как только впереди

поворот, я тут как тут. Единственное нужно держать обороты, чтобы ехать быстро.
А вот 325 от меня не уезжает, несмотря на механику.
Гонялся с мотоциклом, наездник думал уедет от меня с пол пинка, а не тут то было.

Вообщем покупая Accord не ждите от него чудес, это просто хороший Авто, с отличной

управляемостью и достойной динамикой за достаточно кромные деньги.

Опубликован
 

Комментарии

21.09.2006
Благовещенск
приятно читать, восторженно, но объективно
Ответить
   
   
21.09.2006
Кемерово
выкладывай фото, очень хочется увидеть твою подвеску, посмотри может там в двигатель еще покемоны залазили и накрутили там чего очень замечательного
Ответить
   
   
21.09.2006
ну а где фоты твоей прекрасной машины??? За то что их нет сталю 4
Ответить
   
   
21.09.2006
с коробкой нормально все, на холодную коробка двиган разгружает и лучше греет одновременно. путёвый аппарат!
Ответить
   
   
21.09.2006Heatman
автор
Томск
Фотки выложу обязательно, подвеска правда с телефона фотолась,хоть и со вспышкой, так что качество не очень.
Ответить
   
   
Обычная машина.. А коробку посоветовал бы все-таки съездить показать механикам, кто коробки ремонтирует..
Ответить
   
   
21.09.2006
хороший отзыв, хорошая машина, давай фотки выкладывай
Ответить
   
   
21.09.2006
Ждем фото!
Ответить
   
   
22.09.2006
Отзыв хороший, объективный, без слюней и сказок про "пинок под зад". Ставлю 5. Про пробег менее 60 тыс., конечно сомнительно. СИР не для того берут, чтобы менее 10 тыс. в год на нем накатывать.
Ответить
   
   
22.09.2006
Я за первый месяц езды не WiLL VS некатал 10тыс....
Ответить
   
   
31.10.2006
видимо водитель из серии дай дураку дорогу или сейчас, подожди, милая, щас этот псих с ревом пролетит по зебре, потом пройдут с опаской люди, а потом мы проедем. Без обид.
Ответить
   
   
13.02.2007
Нормальный отзыв,очередное подтверждение о соотношении цена/качество, тоже планирую Аккорда, либо Торнео брать.
Ответить
   
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16545
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв