Доброго времени суток всем!
Совсем недавно (вчера :)) разместил отзыв о предыдущем моем автомобиле - Тойоте Карине. Вот и пришел черед нынешнему автомобилю удостоится чести быть описанном на этом весьма уважаемом сайте!
По прошествии почти года владения Кариной (как же она мне нравилась)) было решено двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом, да и год Карины был не свежим и особо владываться в нее не хотелось и было решено опть немного заняв поменять машинку. Карину была договоренность продать знакомому человеку с авторынка, то есть когда мне нужно было бы он забрал бы....в итоге так и произошло! Правда до этого я машинку искал также почти месяц, причем сначала мне думалось покупать Карину в 210 кузове/висту в 40 кузове/импрезу универсал....после сравнивания этих моделей было понятно следующее - висту в живом состоянии найти маловероятно, карины внутри меня не устраивали, оставалась импреза...сколько их было посмотрено, но вот незадача - почти все они были 1,5 литровые, а как не хотелось пересаживаться на машинку с меньшим количеством лошадей под капотом...поэтому смотрелись с двигателем не менее 1,8...но все не то...как то наткнулся на хороший вариант - импреза, 2,0 литра, 4вд, 155 л/с - конфетка, пока ездил за деньгами (с собой как назло не оказалось даже на задаток:() машинку продали....видимо не судьба была...потом натыкался опть же а такую же импрезу, но на механике (не хотелось мне)...раз остановились около Хонды Торнео, ценник приемлим, но 4вд....отговорили меня...типа запчастей не так много, да и посложнее она ведовая ибо Хонды славятся моноприводами. Через пару дней друг позвонил и сказал, что у него там какие-то знакомые продают Хонду Аккорд, 2,0 литра, не сир...решено было поехать и посмотреть ее...оказалось, что продавал не только знакомый знакомого друга, а еще и знакомый человека, который мою Карину забрал (короче Санта-Барбара отдыхает))), посмотрев Аккорда мы ударили по рукам!
пока я собирал со свой Карины вещи и оформлял доверку на нее Аккорда выгнали с рынка и привезли литье...все, деньги отданы, машина получена....счастью не было границ пока я не понял, что коробке на этом Аккорде пришел конец, пробуксовки коробки при переключении, рывки и т.д....ну короче полный список симптомов, свидетельствующих о кончине автомата. Созвон с продавцом немного меня обнадежил - он готов был встречаться и обсуждать....после диагностики коробки и озвучивания мне ценника на ремонт в 29 тысяч рублей я встретился с продавцом и он отдал мне половину ремонта коробки....вот так цена моей машины выросла на 14 500 рублей и я понес не запланированные расходы...радовало только то, что больше в машине делать ничего не надо было...и так машина зарегистрирована, поставлены все те же номера )))
итак получив машину с отремонтированной коробкой мне сказали, что первое время нужно пощадить ее и недельку-другую не крутить ее сильно...то есть щадить....ну так и было...первые две недели двигатель не крутился мною выше 3000 оборотов...а потом понеслось....как же он поет....я просто в восторге был, когда слышал его шелестание когда крутишь его до 6000 оборотов....это просто завораживает)))
Ощущения от управления этой машиной на порядок выше тех, которые я испытывал при управлении Кариной:
1. Ходовка - просто чудо - в идеальном состоянии (как она у меня))) творит просто чудеса - минимальные крены в поворотах, ни намека на снос, небольшой ход повески не дает кузову необосновано высоко задираться на скорости на кочках....машина на дороге ведет себя просто отлично!
2. Двигатель - я и Карину крутил до красной зоны, но это другое...зона Втек это что-то....просто уносит....да это на сировская комплектация, но тоже что-то....такие оборотистые двигатели...доли секунд до того как стрелка тахометра снова достигнет красной зоны после переключения на передачу выше....это просто фантастика...
3. Коробка - после ремонта это нечто....многие из моих товарищей, у которых также были или есть Хонды говорят, что коробка у Хонда жестковатая, но эта....чувствуется небольшой рывок только при переключении с 1 на 2 передачу, остальное просто без всего.....просто разгон...какой бы режим езды не был - агрессивный или спокойный....
Дальше уже не управление а другие параметры, которые мне очень нравятся:
4. Салон - больше чем у Карины...что естественно для меня на момент покупки было очень весомым, так как не хотелось садиться на машину с меньшим салоном...отделка под дерево....ящичек для очков в крыше, дополнительный свет в салоне....подлокотник на задних сидениях...короче салон очень нравится!!!
5. Багажник чуть больше....я конечно не вожу много грузов, но вещь безусловно приятная)))
6. внешность - аргессивная....строгая....просто классная...
7. Ксенон - правда он не отрегулирован и скорее всего слепит....но это вещь....если в следующих авто не будет ксенона в комплектации, то буду ставить его сам...
Еще немного просто эмоциональных вещей - когда 120-140 км и входишь в поворот и тебя не сносит ни на см, то это просто супер....правда колеса чуть шире стандарта, но это стоит того...я просто любитель агрессивной езды и для меня ходовые и ездовые качества автомобиля стоят на одном из первых мест...поэтому Хонда это моя машина!!!
Можно было много рассказывать еще о том, что она без проблем упирается в отсечку на 190...что режим коробки 2 это только вторая скорость и можно из многих грязей выкарабкаться...но это наверное уже много описывали...я просто скажу одно - поездив на Хонде я больше не пересяду на Тойоту, Ниссан или Мицубиси с Маздой...только если на Субару с честным полным приводом....воистину говорят, что можно заболеть какой-то маркой....для меня это Хонда....теперь я собираюсь взять себе Хонду Прелюд 5-го поколения....посмотрим что сможет она.....если все-таки мне не понравится Прелюд (в чем я сильно сомневаюсь) то буду брать опять Аккорда, только теперь непременно сировского...чтобы еще сильнее влюбиться в эту марку!!!)))
Небольшая выкладка по деньгам вложенным в авто:
1. Сам автомобиль - 230 тыр.
2. Ремонт коробки - 29 тыр. - моя половина, то есть 14,5 тыр.
3. Регистрация и страховка - около 6 тыс.
4. Масло и фильтр - 1 700
Все вроде....сейчас правда надо менять гранату...и ремешек генератора....общая стоимость около 2000 тысяч рублей...но с учетом продажи лучше скину на устранение этих вещей....остальное точно такое же как и при покупке...
Кстати Хонда Аккорд сейчас продается!
https://www.drom.ru/sales/?id=1036686