Здравствуйте, езжу на Аккорде уже чуть более полугода, и вот, захотелось поделиться
впечатлениями. Я признаю только универсалы, и поэтому есесно и его брал только в этом типе
кузова. Не буду долго и нудно описывать как я его выбрал, как он ехал и т.д. думаю это неинтересно никому и перейду прямо к
сути :)
Что понравилось: ну во-первых широкий, просторный и комфортный салон. Отделка салона очень качественная, хороший пластик и
велюр. Сидеть в таком приятно и уютно. Приборы отлично читаются,
все кнопочки под рукой, ничто не отвлекает и не заставляет подолгу искать. Багажник необъятный,
куча бардачков и лючков, все предусмотрено. Во-вторых экстерьер выше всяких похвал. Мой Аккорд пришел в аэродинамическом
обвесе и на 17 колесах. Выглядит все это очень круто :) В-третьих
очень неплохая динамика. Пользуясь ручным режимом переключения скоростей я даже делал Инспаер с
его 2,5 литровой V-образной "шестеркой". Правда Инспаер ехал только на автомате.
Аккорд обладает превосходной управляемостью, очень четко откликается на руль и на педаль газа.
Неплоха и шумоизоляция салона. Еще великолепно работает климатизатор. Отличная печка и кондиционер. Приколько что не
замечаешь как дует воздух из дефлекторов. Просто понижается или повышается температура в салоне в зависимости от выбранного
уровня.
Что не понравилось: Штатно у меня установлена музыка Bose (6 колонок (4 в дверях и пищалки в багажнике..непонятно зачем они
там? ) сабвуфер, чейнджер на 6 дисков, и усилитель под сиденьем).
Так вот музыка отвратительная. Разбирал двери и снимал кожух с саба...динамики стоят серьезные,
значит виноват либо усилок либо родная магнитола. Кароче надо менять. Еще не совсем внятные
тормоза... иногда кажется что им тяжело остановить такую машину.. И последнее..ксеноновый свет у Аккорда только ближний. На
дальний стоят обычные галогенки которые добавляют противной желтизны.
С этим я хочу в ближайшем времени побороться установив комплект ксенона и на дальний свет тоже.
Что было сделано: Сразу заменил масло на синтетику Esso 5w40 и фильтр. (1300 руб). Свечи NGK (120 рубшт). Воздушный фильтр
оригинал (1600 руб.) Колодки тормозные перед (1900 руб.) и зад (400 руб). Сменил литье на 17 и низкопрофильную резину.. с
2154517 на 2055516. Ибо очень жесткая резина низкопрофильная.. всего за 3 недели езды на ней расколотил передние линки и
задние втулки стабилизатора. Заменил и те и другие. За все отдал 3200 руб. Линки правда переваривали от Т. Camry.
Поменял масло в коробке. Тупила она страшно. Передачи втыкала невпопад, путала 1-ую с 4-й. Иногда вообще передача вылетала.
Не послушал советы типа " лей тока ATF Z1" и залил 10 литров LIQUI MOLI ATF III.(минералка) 180 рублитр. Коробка стала
работать нормально и четко. Мягко без толчков переключает скорости, не ошибается и не тупит. Чуть-чуть после этого упал
расход.
Еще не работал кондей. При заправке фреоном выяснилось что заклинил компрессор. Оригинальный компрессор стоит 25000 руб.
Контрактного не оказалось. Проблему решили просто - вынули потроха из компрессора от CRV 98 года и вставили в мой. Заправили
фреоном и все работает отлично.
Ремень ГРМ не менял пока. Дорого..сам ремень 1300 и 2 комплекта роликов по 3000 руб. Через пару недель поеду на машине в китай и заменю это все там. Выйдет раза в 4 дешевле. На днях еще заметил что порвана передняя подушка двигателя.. ее тоже заменю на китайскую.
Вот вроде бы и все :) Машиной доволен на все 100%. В дальнейшем думаю брать только Хонды и только Аккорды :))