Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Чита
10695
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.4
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 по городу. л/100км
Руль: Правый
Салон: Панель под дерево, CD.
Тут камни в огород Аккордов кидали, да? Пора выкинуть парочку обратно :-)

Отзыв для тех, кто выбирает авто и не может определиться. Итак, полгода назад решил поменять своего марка. 100-й кузов, беамс, 160 л.с. Отъездил на нем год. По началу все было просто прекрасно, машиной был полностью доволен. Но потом пришла она… зима. Нда… если бы марк был переднеприводный, то ездил бы и сейчас на нем, и не познал бы счастья обладания Аккордом. Так что спасибо Тоете :-) Вообщем пришла зима, купил я резину зимнюю, и думаю нормально ездить будет. Ага, щазз. Чтобы ни говорили поклонники заднего привода, но езда на нем зимой напрягает. Причем ладно бы до работы и домой надо было ездить, смирился бы. Но когда целый день мотаешься…

Отмучился я зиму и решил менять марка на что-нибудь с передним приводом. Как давний тоетовед смотрел только тоеты. Премио, карины, висты… Ну не едут они по сравнению с марком, не едут. И не надо мне тут рассказывать про таурер в, субару врх и прочие которые типа едут. Мы же машину на каждый день выбираем, да? Особенно при нынешних ценах на бензин. Короче выбрать нечего. Пригорюнился. А тут знакомый хондавод в принудительном порядке заставил рассмотреть как вариант Аккорда. Да… после знакомства с этой МАШИНОЙ все сомнения что брать отпали. Гад вообщем знакомый оказался, сделал меня хондаводом :-) Огромное ему за это спасибо.

Поменял я марка колесо в колесо на Аккорда. Не жалею абсолютно. Про то как машина едит, как повороты проходит уже много написано, не буду повторяться, скажу только что машина ЕДИТ, и от езды действительно получаешь удовольствие. Марка кстати делает на ура. Которые тут турер в, субару врх и проч. не рассматриваем, помним же какую машину выбираем, да?

В первые дни как взял, снег как раз выпал приличный, на марке был бы пипец, а тут – только наслаждение получаешь. Даже снег полюбил заново. А жена то как Аккорда полюбила! На марке только по жестокой необходимости ездила, с самого начала нелюбовь у нее к Марку была. А Аккорда теперь поделить не можем. Подвеска после Марка жестковата казалась, но привык буквально за неделю.

По началу, напуганный сказками тоетоводов (а ведь сам когда-то тоже пугал :-), боялся дороговизны обслуживания. Дык этож все просто сказки оказались :-) Поменять свечи и воздушок дешевле чем на марке. Было подозрение, что наконечники надо менять (как оказалось не надо), 550р за штуку (производитель 555). Это что, дорого?? Масло в коробку дорогое, ну так его раз сменил и забыл. Мне причем повезло, масло в коробке нормальное было. Еще сказки есть про «буквально у всех ломающиеся коробки». Не знаю, не знаю, пока (тьфу*3) никаких нареканий. Да и вообще нареканий нет. И, надеюсь, не будет. Единственное о чем жалею, что не сир.

Вообщем тем кто выбирает машину – не верьте в сказки про Хонду. Аккорд – отличная машина на каждый день. Берите, не пожалеете.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кратко и все по делу! Молодец. Поставил 4.
1
 
Ответить
Pauletto
Иркутск
Машина отличная...на нее бы еще литье покрасивее (но это дела вкуса)! отзыв хороший..по существу!
 
 
Ответить
Москва
Kirsan, все у тебя еще в переди! Будет у тебя еще и СИР, и СИР-Т, и ЕВРО-Р. Молодец что написал! Твердая 4!
1
 
Ответить
Москва
вот блин у меня все прямо наоборот, достаточно поездив на переднем приводе (камри*91, санни*93, аккорд*94, инспайер*97, галант*99) пришел к выводу, что из-за специфики переднего привода мне на нем неинтересно ездить ни летом, не того азарта избыточной поворачиваемости и энергичного старта и прохождения поворотов под газом, ни зимой - просто шлифуют лед/снег и не едут, а уж про повороты на скользком покрытии вообще молчу.
для меня интересен именно задний привод, но только со всеми сопутствующими системами: антизанос, стабилизационная система, антипробуксовочная система и пр.) да зимой приходится ездить аккуратнее (оно и к лучшему), зато сколько удовольствия летом.
а ваще мое мнение - по нашим погодным условиям идеальный вариант полный привод на основе заднего, тот же марк 2.5 полноприводной - идеальный вариант
 
 
Ответить
545JK
нормальный отзыв-пошел покупать Accord sir но говорят бензин тока 98, а он у нас известно какого качества, да и зимой плохо заводится... ПАРИРУЙТЕ
 
 
Ответить
отзыв интересный,но немного суховат. поставлю 4. а машинка красавица.
 
 
Ответить
Полностью согласен с naxxodka
Очень многие боятся и не любят задний привод исключительно по слухам- многие даже не ездив на нем. Да зимой немного труднее, так негазуй в поворотах, по снегу тронутся труднее- лет двадцать назад да: на говеной совковой резине,и с тапкой в полу- на автомате и со всеми системами противозаносными и антипробуксовочными да и с мозгами в голове практически без проблем. Сам по началу на полном приводе зимой пару раз чуть не уходил с трассы - тупо перебирая скорость, хотя нормально на жиге здесь же проезжал за день до этого.
Есть мудрая мысля: если ты можешь различить тип привода- ты слишком быстро едешь!
 
 
Ответить
Кирсан Красава! Мнение человека который ездил и на Тойоте и на Хонде! Прочитали все? так что вопросы отпали?! А то одолели уже маркообразные! отзыв 4!
 
 
Ответить
Кстати Kirsan, вопрос к тебе, поскольку езжу на таком же. При замене свечей и промывке инжектора расход, динамика изменятся??? в курсе?
 
 
Ответить
вот когда Срок владения будет превышать года 1,5 тогда и напиши снова, посмотрим что споешь...
 
 
Ответить
На самом деле все зависит не только от типа привода но и от развесовки авто. Если на том же БМВ умудряются добиться 50/50, то в том же марке2 @!#$а слишком легкая. Ездил я на нем 2 года, у меня был турбодизель на механике. Так вот, очень тяжело ехать (была резина липучка) пока не ПОЛОЖИЛ в багажник БЕТОННУЮ тротуарную ПЛИТУ весом кг так 80(во вторую зиму гранитное надгробие :) ). @!#$ку прижало, и еда пошла отличная и в кайф, но все же на том же переднем приводе проще рулить и безопаснее(для новичка) проходимость лучше. Но если на задний привод ставить нормальную шипованную резину и желательно груз, то езда на нем будет в удовольствие, особенно на механике либо типтронике.
 
 
Ответить
4-ка! Подтверждаю,был Марк 90 кузов 2,5л,езда зимой действительно напрягает.ИМХО:задний привод умеют делать только ВМW и МВ.Ездил,знаю.
 
 
Ответить
Но я на липучке и грузом в багажнике лазал по таким горкам, куда наш лиректор на новой пятерке БМВ и шипах предпочитал не суваться.
 
 
Ответить
2Павлентий
инжектор не мыл, свечи за полгода пришли в полную негодность. До замены расход 14.5-15.5, после - 12-13. И динамика тоже улучшилась.

Для 1 - если превысит, то напишу. Но до сих пор меняю машины раз в год.

Для заднеприводников - я ж не спорю, каждому свое. У меня коллега исключительно по кроунам встревает и ничего ему больше не надо. И привож задний полностью устраивает. Но мне - не пошел.
 
 
Ответить
Речь идет о разных типах машин...попрошу не путать теплое с мягким. Привод и класс машины.
 
 
Ответить
Да прикольная машинка,только опять белого цвета.Кстати 2л это сколько лошадок?Знаю,что у 1.8 -140
 
 
Ответить
Москва
Задний привод рулит. Настоящая машина - только с задним приводом. Моя мечта БМВ 535, хотя начать можно и с 325... :)
 
 
Ответить
2shoot 2л=150 лошадей

2Стальной Конь 528 бэху с отлюченной системой стабилизации вертит на месте даже на асфальте, покрытом рыхлым снегом, а с включеным - душит двигло до уровня ТАЗика

для владельцев аккордов
у меня Ф20Б с механикой и ест она максимум 11 литров если тапку в пол, а в спокойном режиме по трассе - 8-8,5
Кроме того привозит автомату 2 секунды до сотни
Механика форевер
 
 
Ответить
Jack07
Коню
Если ты смотришь только в сторону немцев, не понятно
чего ты тут трешься тада ?
 
 
Ответить
отличная машина, отзыв ничего! 4! была б на палке.........
 
 
Ответить
У меня срок владения хондой был 3.5 года, инспаер 97 год, кузов уа2, только положительные воспоминания, денег не просила, из серьезных поломок - поменял ваккумный усилитель в сборе с ГТЦ, проваливалсь педаль тормоза, сильно разбираться было некогда в чем причина, но прокачка тормозов эффекта не давала, на разборе купил за 4000 рублей, менял сам... это все, за все время пробег был по РФ 65000, не такой уж большой, но все же, подвеску вообще не трогал, причем народ удивлялся как в ней ничего не сутчит и все стойки сухие. хотя зимой стояла в холодном гараже и брал я ее практически каждый день в наши лютые морозы... продавал - комок в горле стоял, отличные машины делает хонда, и никто меня в обратном не убедит.
Молодец Кирсан, хонда - рулит! остальные так это - подруливают
 
 
Ответить
Mromik гномик мля, три дня назад в отзыве про такой же Аккорд ты писал "пошли все на куй со своими Хондами стремными". Ты определись уж или САМ ПОШЕЛ ПИ...БОЛ!
 
 
Ответить
4 вд рулит если что...............

насколько тебе лучше на переднем чем на заднем то намного лучше на 4вд.

я с 4вд уже никогда не пересяду ни на передний ни тем более на задний.
 
 
Ответить
автор
2тагир

Я долгое время ездил на карибе, потом у меня была королла 4вд. Особо не впечатлился. Хотя, конечно, плюсы есть.
 
 
Ответить
Да тупость какая-то,между дв.1.8 и 2л разница всего в 10 лошадей!
 
 
Ответить
Молодец...Хороший отзыв. Купил себе Аккорд Вагон 2000 года, двигло F23A - 160 кобыл, типтроник, полный привод, с Японии взял с 83000 пробега. По совету такого же друга хондовода. Передать всю прелесть машины просто невозможно нужно им владеть. После тойоты сев на хонду никогда к марке тойота уже не вернусь. Хонда Рулит!!! И вам всем желаю таких ощущений. Живу в Магадане и скажу прямо у нас заднеприводным точилам делать нечего, одно мучение в горку со светофора при трогании ловить корму на льду. А на своем Аккорде такой проблемы не знаю). Ну а по динамике разгона всякие там марчелы и чайники отдыхают. И кто бы, что ни говорил: повторюсь - поездите на Хонде и вам все станет ясно(сам раньше хвалил Марки и Чайники). Наверное напишу отзыв про свою ласточку. Ни гвоздя ни жезла Уважаемые!
 
 
Ответить
2shoot

Это ты вообще о чем?
 
 
Ответить
Вот эт да!Мне щас точно такой же аккорд везут из пупонии.тока в кузове CF3.Kirsan, а откуда у тебя такой кашерный спойлер, да ещё и с лампочками по сторонам? сам ставил?? где такой можно найти? я смотрел по каталогам - там тока СИРы комплектуются задними спойлрами.
 
 
Ответить
2Karr

Спойлер сразу был. Японческий хозяин видать поставил.
 
 
Ответить
Езжу на Аккорде (1997г.в. 140 лс, движка CD 3., объем 1,8 л) 3,5 года. До этого была Тойота, ни какого сравнения в пользу Хонды. Хорошо держит трассу, ходовка отличная, салон просторный. Стойки до сих пор родные стоят, да и вообще кроме замены масел, тосола, фильтров болше ничего не делал. Минус один цвет темно-синий маркий хотя после мойки смотрится просто класс!!!!
 
 
Ответить
Земляк отдавать не собираешся???
 
 
Ответить
автор
пока нет :-)
 
 
Ответить
------------------------------ ------------------------------ --------------------

очередной Шумахер,бля как они достали - ракета, супер динамика, всех порву, всем даст фору. Парень, а ты ездил на Марке Турер ВИ твинтурбо? так вот, прокатись ХОТЯ БЫ на нем, я не говорю про заряженные вэрэиксы и скайлили ГТР под 700 кобыл - вот тогда посмотришь что у тебя не ракета а ПУКАЛКА. Покупай турер ви - м дешевле, и практичней и красивее.

Mromik (---.vpn1.redcom.ru) | 09.10.2006 08:36

------------------------------ ------------------------------ --------------------
вот и коммент мромика тож об аккорде
 
 
Ответить
------------------------------ ------------------------------ --------------------

отличная машина, отзыв ничего! 4! была б на палке.........

Mromik (---.vpn1.redcom.ru) | 13.10.2006 10:19
------------------------------ -------------------
а этот в этом отзыве
Найди 10 отличий.
мромик ты че просто так отписываешь????
 
 
Ответить
Отзыв о Honda Accord адрес первого коммента мромика
 
 
Ответить
скока идиотов развелось. "ты поездий на том на этом, пукалка" нравится человеку и ездит вот и ладно. А твой марк-самолет с вертикальным взлетом в @!#$у порвет!
 
 
Ответить
Глупо, господа, спорить о приемуществах того или иного привода... 4ВД или моно--все это безразлично относительно сцепных свойств шин... Если стоит хорошая зимняя (про лето, думаю, разговор вести не стоит) резинка, то на любом приводе можно спокойно(!) доехать из точки А в точку Б! А вот что касается удовольствия--тут каждому своё... Задний привод, конечно" весело (у самого скай)--тут тебе и нейтральная поворачиваемость, и "прозрачный" (развязанный от приводов) руль, и дрифт по желанию... Но Аккорд--тоже весчь... Поэтому аффтору 4 за отзыв и мои искренние поздравления по преобретению... Если звезды на небе правильно сойдутся, то такой же возьму :)))
Кстати, вопрос: кому нить евро-р попадался...? Их в японии днем с огнем...
 
 
Ответить
Молодец оценка уверенная 4!!! У меня токая же история... Всегда ездил на Toyote. Был Марк 2, Виста... Потом встал перед выбором что купить?! Думал взять опять таки Тойоту так как все пугал про то что Хонда дорогая в обслужавании и т.д. Бродил по авторынку и увидел невзрачную машину с лебелов Хонда. Попросил по смотреть салон и прокатиться. Тут все и началось... :-) Салон неплох... Сиденья и руль, до сих пор "тащусь"... Отделка под дерево, АКПП Типтроник. Вобщем понравилась мне машинка и я решил купить ее... На тот момент я не понимал что у меня комплектация SiR и что она значит... В первый месяц не понимал что значит VTECH и почему у меня после 5500 оборотов машина начинает ахать словно ей дали "пинка"! Потом мне делетанту разьяснили что и почему... Езжу уже год и до сих пор впечатления у меня хорошие. Сейчас я понимаю что эта машина оснащена все мамым необходимым для того стиля есзды, для которого она предназначена... Долго не мог понять почему на светофоре у меня дворники работаю ни так как во время езды... Даже думал отогнать электрику на диагностику. :-) Оказалось что все дело в педали тормоза и скорости езды :-) Короче говоря Я не жалею. Сейчас когда беру машину у друзей и еду в быстром темпе, то ощущения совсем не те... Нету "пинка" тахометр как то скучно до 6000 об., хотя у меня в этот момент начинается самое интересное.
 
 
Ответить
Цвет авто и отделка точ как у меня и судьба приобретения аккорда такая же,после ниссанов и тойот.А на счет всяких там сравнений с турбовыми тойетами и всеми прочими то могу сказать что это массовый серийный автомобиль,а не какой нибудь забубенный эксклюзив.Хороший отзыв.
 
 
Ответить
кто в курсе про расход - на автомате на 1,5 больше чем на коробке, это у всех
 
 
Ответить
sar165
У товарисча есть Торнео 97" SiR 180 лысы, кушает 95й, как миленький, т.б. у нас, говорят, 95й это мученый 2-й с присадками... Так вот, никакой детонации и т.д. Мафынка летает как АН-24. Так что лейте, не морочтесь. :)
 
 
Ответить
Kitaetc
to "1" : Я езжу на таком, только SIR 180л.с., по Москве уже больше 2-х лет. Кроме замены масла, фильтров и аккумулятора больше ничего с машиной не делал. Всё в полном порядке! Лью 95-ый бензин и не парюсь - никаких детонаций и т.п.
to freeda: Марк красивее?!! У тебя зрение минус 5 что-ли?
 
 
Ответить
4 года по-моему достаточный срок, чтобы узнать свой а/м, захотеть купить другой... пошел 5-й я только решил сменить свой Аккорд(96 год выпуска стал умами восприниматься - "машине 11 лет"). Готов только на более свежий Аккорд в полном приводе. Это лучшая оценка автомобилю. Хондаводам - привет!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
отличная машина аккорд, но все-таки может у тебя марк го...енный был?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5690
To Clam
"528 бэху с отлюченной системой стабилизации вертит на месте даже на асфальте, покрытом рыхлым снегом, а с включеным - душит двигло до уровня ТАЗика"

Езжу на 528. Сознательно сорвать в занос при отключенных системах и летом можно - это верно. Зимой на гололеде системы на мой взгляд несколько преждевременно, но с тазиком сравнивать - это перебор :-)))

По отзыву. Марк тяжелая машина, завесовка не самая удачная - по скользкому и впрямь груз в багажнике не помешает и 2 л ему мало для динамичной езды. Аккорд отличное авто - понравилась? Отлично ;-)))
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 9552
2patrik16
Да нормальный марк был, в чем говенный то?
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
Shadoff
Извините за глупый вопрос, а что такое "СИР" ?
 
 
Ответить
clam
То Librus Про тазик - это для сравнения. Согласись, что по сравнению с чистым асфальтом - небо и земля.
То Shadoff - СИР это тот же Аккорд, с тем же диглом F20B, но форсированным до 180 лошадей путем повышения степени сжатия с 9 до 11 единиц с добавлением второго распревала. Есть еще СИР-Т это то же, что СИР, но еще добавляется турбина. Выпускалась в кузове CF-4 до середины 2000 года.
всем удачи
 
 
Ответить
Нет на Sir-T турбины. Коробка там есть, двиг чуть форсированный по сравнению с SIR.
 
 
Ответить
Хонда вообще не делает турбо движки
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3502
не умеете вы ездить на заднем приводе... а вот если необходимость будет? что тогда?
TOYOTA - управляй мечтой
 
 
Ответить
diki
Владивосток
ЭЭЭ вы че тут совсем что ли какая турбина на сир-т или по вашему на евро-р их две что ли?
Зачем вводить людей в заблуждение если сам не знаешь так при@!#$нуть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F20B в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром