Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2002

Хонда Аккорд 2002 — отзыв владельца

, Тула
12008
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л. л/100км
Руль: Левый
Название: Honda Accord LX
Цвет кузова: белый перламут
Цвет салона: бежевый
Здравствуйте, Уважаемые Хондоводы.
Пожалуйста прочтите, по возможности этот рассказ до конца. Ваш совет в решении моей жизненной проблемы будет оценен по достоинству. Заранее благодарен!
Почитав Ваши отзывы и комментарии решил поделиться с Вами своей неимеющей пока логического завершения историей приобретения американца Honda Accord LX (2002г.) Начиналось все так. Сам я студент и за три лета проведенных в США скопил денег на воплощение своей недетской мечты - покупку своей первой машины. Согласитесь, когда ты еще студент и когда у тебя уже около 19000$, ты начинаешь мечтать не по-детски. Наверное никто не будет спорить за такие деньги выбор немаленький. И немки, и японки, и американки, только выбирай. Сам я в автомобилях нуль полный. Имею права года три, а денег насобрал только к сентябрю. Побыв в США, влюбился в Toyota Camry 2002. Сам я по характеру неспокойный, но люблю комфорт и все красивое. А зная среднестатистического американца могу сейчас без труда назвать кто на какой машине передвигается. Что касается Камри - это машина рядового клерка, бабуль, дедуль, взрослых и спокойных американцев. Ни разу не встречал тюнинговую версию, за рулем которой бы сидел или сидела тинейджер. Хонда, Мазда, Митсубиси, Сионы и т.д. - это да, но Камри меня привлекла. Сам я парень шустрый, друзья освоили автомобильный рынок Казахстана, а вот в РФ, машины меньше чем за 20 тыс$ мне посоветовали даже и не стоит. Невыгодно. Я повелся. Там Камрюху можно купить на аукционе 9-10 тыс., но история её будет мутной, плюс ко всему в неё нужно будет вложиться немало. Кто был на американских аукционах, знает, что авто выкупаются там диллерами, для дальнейшей перепродажи, которая требует дополнительной предпродажной подготовки. Другой вариант был купить авто у частного лица. Наличность в США - штука очень полезная. За неё можно приобрести многое. У меня была возможность купить действительно отличную Камри за 13 тыс. с 20 тыс. милями и у действительно хорошего владельца. Мы так понравились друг другу, что мне кажется она мне бы её отдала и за 12000. Но в последний момент я передумал. Я очень часто стал посещать сайт AUTO.RU и там обнаружил парадокс, что можно без гемороя для себя и своих нерв приобрести авто не хуже, за эти же деньги. Если бы я купил Камри за 12, плюс оформление 600, дорога до NY=400, погрузка и отправка 1500 в Котку. А там самое веселое. В автомобильном бизнесе я не силен, а иметь заморочки с таможней, перегонкой авто из Финляндии, это 6500 (растаможка) + 1000$ доставка в Москву. Итого больше 20. У меня как вы помните было всего 19000, а понаслушившись всяких историй, что автомобиль нельзя покупать на последние деньги. Тебе же нужны будут деньги на страховку, на замену жидкостей. а если что поменять нужно будет, а зима, где резина зимняя и т.п. Короче ополчились на меня все. Я даже подумывал остаться в США ради воплощения своей мечты. Там за такие бабки можно Камри новую 2007г. взять. Правда я очень патриотичный субьект и с детства мечтаю навести порядок в своей собственной стране и это мечта дороже мне любого авто. Так вот, сайт меня этот обрадывал. Виза у меня была до октября, работодатель мой во мне души не чаил. Платили исправно, достаточно. Но тут появляется объявление, что некий тип продает Камри 2003г. в комплектации XLE, с пробегом в 75 тыс. км, за 18800. К тому времени у меня было в моих копилках больше 20. Звоню из США в Москву, интересуюсь, правда ли. Ответ - правда, стоит, по такому-то адресу. Звоню брату, прошу съездить посмотреть. Он не в восторге. Мои родители не воспринимают товар в бывшем употреблении. Для них лучшее авто только новое, независмо маленькое оно или большое. мощное или нет. Самое главное новое. Короче на меня все ополчились. Брат мой, мудазвон, телился, проконсультировался и вынес мне вердикт, что Камри, не может столько стоить. Если это так, то это авто с мутной биографией и с проблемным будущим. Короче тянулось это дело двое суток. Не выдержав, я звоню хозяину и говорю, что я прилечу как можно быстрее. Двое суток-максимум. А тут как назло ураган, мне пришлось задержаться, нервы напредели, выбираюсь, приезжаю в NY, а там мне мой AirFrance не меняет билеты. Нет мест и будут только через двое суток. Я уже промотал отведенное мне время. Хозяин меня предупреждал о срочности. Сами понимаете авто продовалось действительно с дисконтом. Я проклил все и всех, но я вылетил в Москву на следующее утро. Короче прошло около пяти дней. Я не знал что у меня получится вылетить утром, так что вечером позвонил хозяину и объяснил, что не получается вылетить, задержусь на пару дней, короче в его голосе я не заметил восторга, толком он мне ничего не сказал, к тому же связь прервалась. А тут на следующее утро мне удается поменять билет, и после обеда я вылетил в Париж, потом в Москву. Сам я из Тулы. Прилетаю, никто не встречает, с чемоданами. На радостях что должно хватить на Камрюху, потратил около 2 тыс. на шмотки и разные причиндалы. Люблю красиво одеться, в этом тоже отказать себе не могу. Злой, решил добраться до Тулы, а там по утряне приеду снова в Москву и закручу рулетку. Приехал в первом часу ночи. В 8 утра на ноги за телефон и все началась другая жизнь. Тут мне хозяин говорит, что буквально вчера утром взял задаток в 100$. Я был просто в шоке. Думал, что это сон. Только несколько десятков часов был в США, несся сломя голову домой, чтобы осуществить свою мечту, а тут тебя номер. Я ему предлагал 19000, а он не в какую. Я дал слово, взял расписку, нет. Тут меня все начали утешать, я злиться. Короче был разбит и потерян. Буквально через несколько часов занялся поиском другой Камри. Что удивительно на сайте их много, а в реальности одна-две, в этом диапазоне и к тому же с большим для меня километражом, около 100тыс.км. Короче шла вторая неделя спустя моего приезда, а я студент, весеннюю сессию не сдал, перенес и настал час расплаты. Все преподавателти озлоблены. Вот появился, с загаром, разодетый, американец. Не понимают, что едим мы туда не лясы точить и на пляжу загорать, а вклывать, усовершенствовать язык, социокультуру, становимся более активными и мобильными и вообще за такими наш будущий потенциал. Мы доказывали и будем доказывать всем янки, что мы россияне проснемся в один прекрасный час все, и тогда им придет точно полный кирдык.
Короче густые мрачные тучи повисли не только на моей заветной мечте, но и на моем дальнейшем прибывании в ВУЗу, плюс работа в России, в моем офисе, давно меня заждалась, все только и ждали когда я вернусь. Я парень веселый и стараюсь найти общий язык со всеми людьми. Шла вторая неделя моего психоза, с утра до вечера я в Инете, звоню в Америку, в компании которые занимаются поставками и интересуюсь, реально ли присмотреть мне авто за 19000. Реально, говорят мне, с пробегом в 60-70 тыс.миль. Плюс самая базовая комплектация (тоже неплохо), предоплата (стоимость авто), ожидание ("30-35" дней, свистят, больше двух месяцев как пить дать). Ну и конечно же риск. Кроме как фотографии у тебя от авто будут только бумажки. Посоветовался я со своими начальниками, отговорили они меня. Директор даже обранил такую фразу "Деньчик, такую машину нужно будет еще суметь содержать, а с моей зарплатой ты даже ТО не пройдешь на такой машине". Они-то дядьки при делах, но мне посоветовали купить новый Лансер, Альмеру, Ласетти и жить проще, а лучше радоваться. Никто меня не понимал, да и не понимает до сих пор. Мечта - поглатила меня, и никто даже самый близкий мне человек не сможет меня убедить в обратном. Камри - с расветом, Камри -  с закатом. Одолел всех, кого можно или нельзя. Выделили мне в ГАИ двух спецов, криминалиста и спеца по кузовами краске. Раз решил покупать, то хер с тобой. лишь бы не попал, а если попал, то с кем-нибудь. Вроде бы появился вариант за 19500, ну думаю договоримся. Конечно же пробег за 90 и комплектация базовая, но Камри. Договариваемся с Гаишниками на субботу, в другой день они на посту. Но ту меня опять одолевают родители, скандалы, ругань, денег больше давать не будем. Раз такой крутой, твоя машина, все дальнейшие расходы твои. А о дальнейших расходах не Вам рассказывать друзья. Авто мутное, типа с Америки, но чтобы выйти в 19500 им его нужно было покупать где-то за 10, а это как пить дать аукцион. Короче передумал я ехать в субботу. А тут в пятницу часов в 12 звонят мне мои Гаишники и интересуются, что поковать чемоданы или нет. Я даю отбой, приезжаю домой в районе 13 часов. Мать меня покормила и я опять лезу в Инет. А буквально в четверг ночью появилось странное объявление на сайте из рук в руки, о продаже неким господином Хонды Аккорд, 2002г., с реальным пробегом в 14700 миль, ну и про комплектацию что-то и диски. Дело было позднее, беспокоить никого не хотелось, да и Хонда, нахрена она мне. Хотя год 2002 меня сильно торкнул. Это же год смены модельного ряда, а американская семерка действительно хороша, чего один салон стоит, да и свиду она смотрится намного краше европейского варианта. Помните дело бы во 2-м часу дня, пятница. Завожу компьютер и тут мне попадается сохраненная страничка с этим объявлением. Звоню, берет дядька, я его начинаю пытать. Спрашиваю, как авто 2002г. может быть с таким пробегом, битая что-ли. Нет. Авто в отличном состоянии, объем двигателя 2.3., 154 лошадей, белый цвет, велюровый салон, пробег 100%, т.к. досталось за долги от друга для жены. А ей не понравилось и за счет долга тот же друг отдал Хонду Одиссей, с пробегом около 18 тыс. миль. Бред какой-то подумал я . Деньги на моем мобильном моментально исчезли. Я взял мамкин позвонил вновь, поинтересовался, а можно ли будет увидеть это авто завтра. И тут он мне говорит, что на сайте это объявление появилось случайно, а так какой-то знакомый пообещал продать его какому-то еще знакомому и якобы завтра к 11 утра они должны будут подъехать. Вот тут во мне ребята заиграло все. Видили бы Вы меня тогда. Я уже пролетел однажды, думал я, в этот раз я так легко не сдамся. Я ему рассказываю, что авто планирую купить в первый раз в жизни, мечтал о Камри, а тут Вы со своим авто, да еще и с такими характеристиками. Пожалуйста дайте мне возможность взгянуть на него. Я сейчас в Туле, сейчас 14:45. В 15:30 я смогу выехать из Тулы, в 18:00 буду в Москве, час до метро Крылатское и мы сможем встретится. Он подумал и согласился. Все происходило моментально, за считанные минуты я прыгнул в штаны, оделся, собрался и в 15:30 выехал. Короче приехал в Москву, по дороге мне к счастью или нет позвонил друг с Москвы, ну я ему предложил со мной посмотреть машину. Он как и я любуется авто со стороны. Ну думаю, хотя бы для храбрости, мало ли что, Москва. Короче встретились мы на Крылатском, вышли, я позвонил, Евгений Осипович, сказал, что подъезжает будет у аптеки минут через 10. Нашли аптеку ждем. Конечно я понимал, что за 16500 семерку никакой нормальный человек продавать не будет, но надежды были. Тут звонит телефон, Е.О. говорит, ну что поехали. Я жду. Я осматриваюсь, из всей кучи авто перед мной стоит только огроменный  430 мерен. Я сначало не понял, искал свою Хонду. Говорю я вас не вижу, тут только мерседес стоит. Вот-вот, говорит он мне в ответ, давай садись, поедим смотреть, пока не совсем стемнело. Прыгаем в этот лимузин за 120 тыс. североамериканских, как я потом узнал и мчимся по Рублевке, на его виллу, ехали минут 40, по встречки и так. Заехали в какую-то элитную деревню, где к подъезду висит табличка с золотыми буквами, что мол опасно для жизни проходить здесь мимо, потом пошли Шлагбаумы. лежачие полицейские, автоматические ворота, виллы. Короче приехали в замок, двери распахнулись и тут у дома стоит она. Да не семерка, а самая что ни на есть американская шестерка, рестайлинговый седан 2001-2002г. Настроение у меня поникло по началу, вылезли начали обхаживать. Завели, подъехали к яме, Е.О. заставил лезть в яму смотреть низ. Хрен его знает каким он должен быть, но помне он как новый. Открыли капот. Я лазил под капот Камри V6, а тут хоть VITEC-кий движок, 16-клапановый, 4-х цилиндровый, не внушил мне доверие. Хотя все там выглядело почти абсолютно новым. Все шланги, болты. Думаю что за хрень. Залезли в салон. Ну обычный американский салон, велюровый, просторный, не навороченный. В сравнении с семеркой морально устаревший, к тому же обнаружил дырочки в обшивке. А кузов вообще как у нового авто. Заметил скол правда у правой передней двери, но думаю хрен с ним. Завел, подумал что-то дребезжит. Если честно то мой друг был в более позитивном настроении чем я, до той минуты пока я не увидел таможенную декларацию и не выслушал от начала до конца истории перехода этого авто к Е.О. Сам я конечно же успел залезть на сайт и посмотреть сколько же стоит данное авто в США, с таким пробегом. Наверное это был рок и мне попадались странички только с цифрами 15-16 тыс.$. на шестерку, а на 7-ку 17-18. Я уже тогда подумывал, что даже 6-ка, с таким пробегом стоит таких денег.   После того как увидел в таможенной декларации заявленной стоимости авто в 19436, плюс 5041$ таможенных платежей, понял что даже если и не нравится нужно брать. Это я потом уже узнал, что Е.О. достался этот Аккорд за долги для его жены, после продажи её Infiniti. Моя Хонда стояла с калининградскими транзитными номерами, с чистым ПТС. Жене его она понравилась, а вот дети ( двоим паренькам) она не приглянулось, а после того как пригнали Одиссей, они сделали окончательный выбор в пользу последнего. Потом произошло горе и это авто простояло почти год в гараже и тут Е.О. решил от него избавиться. Дело было в пятницу, видит Бог, я колебался, позвонил Гаишникам и спросил смогут ли они приехать со мной завтра в субботу и посмотреть его. Они были то ли пьяными то ли еще что-то, но я понял одно, ни в коем случае не отдавай залог. Ребята, верите или нет, я сам по-натуре человек добрый. Проведенное время с Е.О. заразило меня и этому человеку я поверить не мог. Понимая где я нахожусь, какая обстановка в округе, я принял решение покупать авто. Е.О. удивился когда я ему сказал, что смогу выкупить его не раньше вторника. Деньги у меня как истинного россиянина в банке, чтобы их снять будет нужен день как минимум. Так что ко вторнику думаю управлюсь. Предложил ему все что у меня было ( 15 тыс. руб) в качестве залога. Он поднялся домой, написал расписку, где обозначил залоговую сумму в пять тыс. руб. и требование выкупить авто до вечера вторника. Торговаться не было смысла. Потом он отвез на до метро, я переночевал у друга. Утром приехал домой, сообщил что мне нужны деньги и водитель, а лучше человек, который сможет подтвердить мой выбор. С этим было трудно. Вторник - рабочий день. Гаишники сразу послали. Все происходило так стремительно и неожиданно. С понедельника у меня началась экзаменационная неделя. Один день-один экзамен. Как хочешь сдавай. А в состоянии когда покупаешь авто, я тогда уже знал, что не мое, но все же пошел на риск. Скандал за скандалом, нашли водителя, сняли деньги утром во вторник. Е.О. поставил условие, чтобы были рубли, а у меня были долларыв. Курс был самый низкий в тот день. Сдал экзамен в 11, выехали в 12 в Москву. Приехали только в 16 часов. Я нервничал до ужаса. Е.О. уже меня ждал у Крылатского, водитель мой неспешно передвигался. Короче приехали, водила начал все осматривать. Начали сверять все номера. Обнаружилась особая метка в ПТС. На таможне сделали ошибку в номере двигателя, вместо цифры в середине, поставили букву F. Мы сначала перепугались все, но потом увидели особую отметку, где был выбит мой номер движка. Полез под дно, удивился. Полез под копот тоже в недоумении. Прошлись магнитом по жестянке, нигде не падает. Но вот швы сварки кузова ему сразу не понравились. Но потом он сдался и сказал, да аппарат. Не знаю что со мной было, но я впервые обрадовался моей Хонде. На солнце белый цвет господствовал, а краска у неё с добавками, и на свету она переливается. Е.О. так и говорил, что цвет у неё белый-перламут. Короче, если бы даже кто-то и нашелся недовольный там ею я бы его там и кончил. Время поджимало (17:10). Мы все сели в Хонду и поехали оформлять. И тут я замечаю, что спидометр не реагирует. Стоим в пробке, я им говорю. Е.О. делает предположение, что может быть на мойке, когда мыли дно, задели штекер. И водила мой поддакивает. Ну думаю хрен с ним, но беспойство нарастает. Приехали, последний бланк купли-продажи ждал нас. Оформились быстро, за считанные минуты, я отдал деньги там же и Е.О. быстро собрался, за ним приехала жена и сленял. Ну а мы получив транзитки, решили купить страховку на радостях. Оформлялись долго. Потом вернулись к авто, открутили старые транзитки, приклеили на лобовые новые. Обнаружилось что нет домкрата, кто-то увел или его вообще не было, но что удивительно ключ, для откручивания гаек на колесах, с другой стороны все же был. Родной. Водила меня заставил купить какой-то отечественный супер домкрат, других в этом магазинчике не было, а без него он ехать категорически отказывался. Ладно купили, офомились, тронулись. Тут сказалось, что на втомат коробке он поехал во второй раз в жизни. Отсутствие педали сцепления давало о себе знать. А тормоза у неё работали исправно. Короче подъезжаем к сфетофору и мне водила говорит что поворотники не работают и фары. Прижимаемся к обочине, выходим и обнаруживаем что действительно они не реагируют. Ёшкин кот думаю я, влазием обратно и тут я нажимаю кнопку самоуничтожения - аварийку. Загарается все и не тухнет. Все датчики горят, но ничего не функционирует. Первый впечатления -это сон. Тут недалеко заправка, подъезжаем, я заправляюсь, а водила кричит, что машина не глохнет. Вытаскивает ключ а она работает. Он ничего не понимаети, а я вообще и подавно. Он пытается по-старинке, на ручнике её заглушить. Но потом не показалось, что еще один такой выкрутас и её раснесет на попалам. Машина не глохнет, а через секунды начинает дымется. Гребанный икибастос думаю я. Разве такое может быть. Он дергает все, отсоединяет аккумулятор, но она дымится и работает. Тут он выдергивает клапаны в двигатели и Эврика она глохнет. Мы с ним в шоке, что происходит. Меня трясет, я белый. он это видит и повторяет, говорил я тебе, что что-то не так с этим авто. Я набираю Е.О., абонент не доступен. Первые мысли - попал. Темнеет. На заправке кружатся какие-то непонятные авто. Мой водила капошится, выясняет причину задымления. Не сработали радиаторны вентиляторы, застоялись. Он подтолкнул их и они запархали. Вытек тосол. Я попросил денег купить новый. Купил, но я ему запретил его заливать, т.к. Е.О. говорил что жидкости все качественные, на этом он не экономит. Да и вылилось там 1/6 от бачка. Неприятно конечно, но это мелочь, по сравнению с проблемами с электроникой. Хотя какая там нахрен электроника думал тогда я. Ни дисплея, ни наличие бортового компьютера. Что-то замкнуло наверное и в ближайшем техсервисе помогут. Но время 10 вечера и какой техсервис в пятницу тебя будет ждать. Набираю Е.О., берет, рассказываю что произошло, он не верит. Говорю, если завести машину, она не глохнит, если не выдернуть клапана. Датчики, поворотники, сигнал, аварийка не работают. Он меня успокаивает, говорит что приедет. Проходит час его нет, я звоню, говорит что ищет автоэлектрика, вроде бы кто-то согласился, сейчас за ним едет, потом сразу к нам. 12 ночи. Приезжают, темень, разбирают всю приборную панель, с фонариком пытаются что-то выяснить. Е.О. привез поесть, заставил залезть в мерен, поесть, согреться и успокоиться. Они пусть разбираются, я все плачу, все будет хорошо, через час поедешь. Меня тресет, он это видит, успокаивает, пытается поговорить о чем-то другом. Рассказывает кто он, чем занимается, каких людей знает, кто в друзьях, кто в знакомых. Проходит два часа. Электрики говорят, что не понимают в чем дело. Но что-то связано с аварийкой, к тому же в магнитоле что-то гудит непристанно. Водила меня заставляет сказать Е.О., что мол возвращайте деньги. Не знаю, как это можно представить, но я верил Е.О., да и сейчас вера к нему безгранична. Решаем отогнать её к диллеру, на диагностику. Но ведь к ним не попадешь так сразу, очередь. К тому же нужно будет найти где. А тут водила ноет, ему на работу завтра утром в рейс. У меня транзитки на пять суток. Е.О. советует или оставать у него на ночь, а потом по утряне ехать и искать техсервис или гнать сейчас авто в Тулу, ставить на учет и найти там автосервис. Все расходы он берет на себя. Я долго мучился. Думаю ехать сейчас на неисправном авто, меня же порвут, телефон разрывается от родительских звонков, третий час ночи. До Тулы от Москвы 2 часа пути. А на моей-то Хонде 1:20. Не знаю на какой скорости мы ехали. Ночь, никого нет, сбавляли скорость только на постах. Никто не тормозил. На Тульском ДПС тормознули, проверили документы и поинтересовались сколько такая стоит. Водила мой признался что 16, откуда взял такую цифру. Те посмотрели и сказали, видимо стоит больших денег, раз гоните в такую темень. Сидюк не работает, а радио вполне сносно. Короче в начале пятого мы уже были дома. Родители не спали. Ждали. Привезли, оставил возле дома, напротив окна. Живем на втором, красота. Водила все объяснил, что мол бывает так, но я ему мол сразу сказал, что за всей её красотой и пробегом что-то есть. Но признаюсь честно несется она как ни один Форд Фокус и Лансер, вместе взятые. Не знаю ребята как гоняете Вы, но жжужание её мотора меня просто волнует. Не верится, что зверь. На следующий день поставил на учет. Встретили как президента. Назвал от кого, все ожидали такого госях, всех придупредили. Я ничего не заполнял, заявлений не писал. Просидел 1:20, расписался и получил номера. Честно было не до блатных, лишь бы какие. Приехал с другом домой. Сам боялся везти, попросил его. Приехал и только дома обнаружил, что они мне номер двигателя с ошибкой занесли. Ёшкин кот думаю. Хватаюсь за телефон, меня опять херами. Куда смотрел, нужно было проверять, это же ГАИ. Езжай обратно. Время 5 вечера, думаю не успею. Завтра. Позвонил Е.О. рассказал чтто так и так, завтра поеду исправлять. Да еще и водила не мог завтра ехать со мной. Только в пятницу согласился. Ну и Е.О. вроде бы договорился с ФК-моторс. Короче разрезали они мне мою регистрацию и вписали ручкой, что мол номер двигателя такой. Короче все как в мультфильме. Пятница, поехали в Москву. Несемся как угорелые. Теперь-то действительно видно кто на дорогах хозяин. Впереди джип 777 (Митсубиси Монтеро Спорт) несется не взирая ни на кого ну и мы ему на хвост и обгоняем, так все дорогу и шарахались все от нас. Короче приехали, попали в пробку. Е.О. сказал куда подъехать и тут нам заявляют, что мол авто не гарантийное, оставляйте дня на три-четыре, сели проблемы в проводке, мы ничего спаивать не будем, а будем перетягивать весь жгут, если что-то сгорело будем заказывать зарубеж, а там с Вас по полной программе сдерут. Мы поинтересовались во что нам это выйдет и они сразу как один сообщили, что не меньше 1,5 тыс. североамериканских енотов. А там если что-то и больше. Даже для Е.О. это показалось много. Короче разругались мы там. Поняли, раз у них нет возможности определить причину на компьютере, то какого хрена мы будем платить такие деньги, раз нам те электрики гарантировали починить её, если мы их пригоним к ним в автосервис. Е.О. не перестовал внушать мне что здесь делов на 2-3 часа и что мол сегодня же уедите. Пригнали мы её к ним. Они сразу нас уверовали, что за сегодня у них точно не почится а за завтра, максимум за воскресенье все сделаем. Это было четыре недели назад. Больше 20 дней я не вижу своего авто. На вторую неделю удалось выяснить причину, на третью найти и починить сгоревший транзистор. Поставили, машина отказывается заводиться. Я же недалекий в этом деле. Выяснили что еще какой-то блок задействован в этой цепи. Там по всей видимости сгорела какая-то деталь. Выхода два: найти сгоревший элемент и заменить, либо найти и заменить весь блок. Ребята если честно, то я насчитал около 9 московских суперсветил, которые занимаются выяснением всей этой поломки. Е.О. мне сообщил что Росавиакосмос думает над решение этой проблемы. Хотите смейтесь, но я хочу повеситься. Мне кажется мне не судьба владеть данным авто. Какой-то рок повис на мне и на этой машиной, после моей покупки. Не хочет она покидать границы Садового кольца и все. Автоэлектрики в шоке. Они уже и не знают, получится при замене данного блока восстановить все или нет. Уважаемые Господа, наконец-таки мой рассказ подходит к литарическому перерыву. Так как конец мы узнаем спустя, боюсь соврать, не знаю когда. Но я нуждаюсь в Вашей помощи. Не хотел я этого делать, но я попросил все-таки своих друзей в США пробить мою Хонду и позавчера я получил очередной удар. Моя Хонда была дважды в ДТП. Все столкновения впереди. Авто находилось в лизинге и после второго ДТП, было списано. А в 2004г. было экспортировано. Куда бы Вы думали? В Литву. Пугали меня этим, а я не верил. И что самое интересное в РФ его ввезли тольк спустя 1г. и 3 месяца. В отчете написано, что разбит был перед. Насколько сильно, не знаю. Но скажу, что он не шпаклеван точно. Радиатор, как новый. Подозрительных следов нет. Швы сварки передних крыльев такие же что и на задних. Правда мы заметили с водилой, что некий шланг внизу ели заметный забрызган краской. Тогда я еще не знал, что оно было в ДТП и не признал этому большое значение. А сейчас сомневаюсь. Что делать не знаю. Машину еще не починили, но я уже развесил объявления о продаже. Пробег действительно подтверждается. Но никак не могу понять смысл. Ведь авто предназначалось жене Е.О. Досталось от друга. Одиссей уже второй год бегает, никаких проблем не приносит. А вот Аккорд с таким гемороем. Может быть его специально списали? Но для чего? Тогда его было бы выгодно ввезти в РФ, подешевке и заплатить меньшую таможенную стоимость. А из декларации вытекает ввезено исправное авто, стоимостью в 19436$, заплатили растаможку в 5041$. Для чего все это? Может быть у Вас будут какие-нибудь мысли по этому поводу Уважаемые? Что мне делать. Если оно даже и было в аварии, оно восстановлено идеально, крылья не шпаклеванные. Сейчас может быть наконец-таки починят электронику. Но  с другой стороны, у меня столько негативного произощло и происходит с этим авто. Может быть это знак? Что нужно избавиться от него. Ведь если мне его оставлять, мне нужно будет вложиться в него. В нём все родное, но неприспособленное к нашим условиям. Сейчас нужно будет установить защиту на двигатель, тонировку, зимнюю резину с дискам, коврики и прочую мелочь, плюс страховку КАСКО бешенную, с её лошадями. А без неё я вообще не буду ездить. Короче тысячи четыре мне нужно будет вложить. А что потом? У меня же уже не лежит душа к ней, радости никакой практически. Пожалуйста, кто дочитает этот рассказ дайте мне совет. Это не сказка, это моя самая настоящая жизнь. Как Вы думаете, стоит ли Honda Accord 2002г., с американским пробегом в 15000 миль, но при этом побывавшая в аварии всех этих приключений? Да совсем забыл. Вчера я звонил автоэлектрику, он сказал что машину забрали куда-то в какой-то суперсервис на компьютерную диагностику. Устали они кататься к нему, решили к себе везти. Короче я спросил у него совета. При всей этой сложности он мне сказал, что это ерунда, и нужно набраться терпения. Сказал, что видел много машин и разных, но мой аппарат стоит этих приключений. Не сказал, что знаю про аварии, но он мне сказал, что там все идеально. Если бы не знал, что она 2002г., машина внушает соостояние практически нового авто. Решать мне. Если я слишком суеверный, то продавать, но кому-то обязательно повезет и прослужит не один год беззаботной езды. Как все мне повторяют. Что ты хотел это авто с большой буквы. Это Хонда, а ни некий Лансер или Фокус. Не знаю что делать, как быть в такой ситуации? Е.О. - золотой души человек. Поймите у него дел и без этого хватает. Он поставил пол Москвы на уши с этим авто, весь калининград, в поисках какого-то блока. Друг Е.О. объяснил возможную причину всей этой беды - какой-то хер стинул аварийку с часами у моей Хонды в Калининграде на растоможке. Он купил её за 30$ с Хонды 1998 г. выпуска. У неё восемь проводков в совершенно другом порядке подсоединяются. Их и подсоединили. Конечно глупо винить аварийку. когда поворотники, сигнал, спидометр не работали до нажатия аварийки. Но после она конечно же сыграла окончательную роль. Да совсем забыл. При всем при этом, транзистор-то починили и после физического вмешательства, чтобы завести авто все работает, и поворотники и сигнал и аварийка. А вот магнитоллу придется чинить. Короче мужики, наберитесь терпения и дайте мне совет. Я так в нем нуждаюсь. Ей Богу повеситься охота. Ничего мне уже не надо. Если можно было бы перевел время назад. Что делать? Заранее всем благодарен. Простите, сели что не так. Не ругайтесь, если где-то заметите что написано не по Вашему. Это мой рассказ, моя жизнь, и сегодня я прошу совета и помощи, как мне дальше быть, именно у Вас. У каждого, с определенным опытом и представлением о машине Хонда. Может быть это месть за измену мечте - Камрюхе? Да поможет мне Бог.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

3
 
1
Ответить
Ситуация действительно неприятная...твоя история только доказывает о некачественности продукции европейско-американского вторичного рынка автомобилей. тем более с доработкой от прибалтов! помоему не нужно отчаиваться. доведи её до ума хотя бы по внешним признакам- разберись с электрикой, а там продавай ни секунды не задумываясь, карма у этой машины плохая :) а пробег может и выдать при продаже, но это можно исправить!
1
1
Ответить
продать проще всего у меня похожая история правда с сивиком и 88 года купил за 60 сейчас обходится уже в 130тр но шаг за шагом я его побеждаю и ловлю кайф от этого а как он едет это же Хонда... тигра тоже в цирк не сразу берут его еще усмирить надо!
2
1
Ответить
Я бы оставил, ниче, симпатичная такая )... Да ладно, расслабся, может быть как раз всё наоборот.. судьба тебя проверяет, какой ты упорный и выносливый и когда ты пройдешь все испытания, перед тобой предстанет великолепный автомобиль...
Мой мнение такое: доделать... никакие тонировки не ставить, что деньги щас лишние? Зимнюю резину на старые диски можно поставить... И посмотреть как ведёт себя зимой... А потом решить, нравиться или не нравиться... Трезво оценить, и возможно продать...
1
1
Ответить
З.Ы Ещё ниразу не видел человека, который повесился из за машины :D, Ну её... кусок метала, будь расчётливее. Холодный ум ещё никто не отменял!
1
2
Ответить
Vlad
Доделай все до конца, чтобы никаких косяков не было. Не вбухивай в нее деньги на тонировку диски и т.п. Оставляй все родное. Скорее всего причина как раз в этой кнопочки аварийной, неродной! Сам разбирал панель приборов, когда собрал назад поворотники не работали! оказалась забыл прицепить клему к этой кнопке включения аварийки.
Покатайся на ней зиму, а там как остынешь отойдешь от всего этого, примешь решение. Тебя ведь никто не торопит.
Насчет кармы машины - полная фигня ! ИМХО
 
1
Ответить
Новосибирск
Е...ть!!!То есть Лансер ты считаешь - не прошел бы в стравнении с такой постановкой??! Попробую попорядку ответить, хотя рассказ заставляет задуматься, купишь ли ты что нить нормальное, даже продав этот гемор...

Короче говоря, авто скорее всего из двух половинок. Сними обивку крыши (хотя бы с края) если там шов - то песец. Могли только морду приварить - отсутствие грунтовки на крыльях это показатеь одного - нашли морду с таким же цветом или крылья (в лучшем случае).
Самый главный показатель ее ушатанности - ее долгий транзит в Литву!!! ТАКИЕ АВТО НЕЛЬЗЯ БРАТЬ!!!
Тачку эту не вздумай оставить себе. Автомат на такой двиган - это вообще приколы для япошек и америкосов - которые по правилам ездят, а не вваливают с места до следующего светофора. Сгорит он нах за 2 года максимум. А электрика на Хонде - это то, что надо всегда в идеале держать и диагностировать перед покупкой...Ну а не посмотреть работу фар, дворников и аварийки при покупке - это КРУТО!!! Это ПОТРЯСАЮЩЕ!!! В следующий раз - раз ты чайник в тачках - вези ее на диагностику (ВСЕГО!!!) вместе с продавцом (только не туда куда продавец предложит :))

Вообще покупать тачку так как покупаешь ее ты - это ....хм....я реально не могу подобрать слова. Студент, слушай родителей!!! А не скандаль с ними :)) Из Штатов тачки, по возможности, лучше вообще не смотреть - там эти дебилы могут по 50000 км на одном масле ездить. И салоны они засерают так, что химия не берет.

Сделать нужно следующее: Пробить собрана ли она из двух частей или нет. По отзыву 90% (особенно то, что грунта нет и сварные швы подозрительные) это так. В принципе раз цвет не отличается, и сделали хорошо (в Литве такое возможно - там дешево кузовщину делают, но в принципе бывает, что и качественно) то это не самое страшное.

Если все же собрана - ОДНОЗНАЧНО продавать!!! С таким двиганом скорость наберает быстро - но если будет удар (даже не сильный) - то это сразу рамс - она гармошкой сложится - короче очень НЕБЕЗОПАСНО на такой тачке ездить.

С электрикой получше - есть шанс починить, НО - Это покатель геммороя в дальнейшем (не на все 100%, но вероятность ОЧЕНЬ велика). Электрика в Хонде - это одна система - рамс в отдельной ее части (да еще и замены на не оригинальные запчасти) могут нае....ть ее окончательно.

Что должно тебя радовать - это то, что тачка простая - без сильно сложных систем электронных. Короче электрику можно починить. Желательно как можно дешевле :)))

После этого у тебя начнется самый интерестный этап - ПРОДАЖА! Ценник нормальный - но только для НОРМАЛЬНОЙ машины!!! Без Литвы и аварий.

За $16 500 можно будет слить. Но продавать будешь долго.

В любом случае тебе повезло с продавцом - обычно - деньги отдал - проблемы по тачке на себя и взял. Так что это должно тебя подбадривать. А вообще удачи (искренне). И не ТОРОПИСЬ. когда тачку покупаешь. Выбери сначала варианты, просто по понравившимся вариантам. По статистике объявлений прикинь среднюю цену на среднюю комплектацию. А потом уже внимательно рассматривай варианты не кидаясь на дешевые.И ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ДИАГНОСТИКУ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!!!
1
1
Ответить
Новосибирск
да не суетись ты , успокойся, нет тут ничего страшного... проблема на мой взгляд возникла в результате вмешательства чьих-то шаловливых ручек, при ремонте после аварии... То что нет шпаклевки это ниочем не говорит - новое железо поставили. Понятно что найти сейчас этот косяк сложно, но я думаю возможно, тебе надо искать грамотного авто электрика , искать его на крутых сто дело безнадежное - они там могут только лампочку заменить и сканер подцепить, с такими проблемами всеко не сталкивались. Такой же аккорд как у тебя можно купить с сингапура , примерная стоимоть 2000г - 12000 баков в Нвосибе , руль правый.
1
 
Ответить
Я бы на твоем месте продал авто. За эти деньги можно купить хорешее ПРАВильное авто. Я думаю ты подберещь хороший праворульный автомобиль. Изучи отзывы на этом сайте. Я бы посоветовал Toyota Mark 2. Хотя сам являюсь поклонником Субару.
 
1
Ответить
топляк видимо.
 
1
Ответить
Правильно тебе советуют, не торопись, не кипиши, сделай все по человечи, сильно не вкладывайся, покатайся зиму там посмотриш. у тебя дети будут - ты тоже вешаться пойдешь когда неделю не поспишь? от них у тебя тоже отляжет? чем дольше еб*шся тем роднее! просто из за аварийки какой-то гемор вылез - вполне реальная ерунда. на счет швов сварных, если была конкретно битая значит потеряла жескость, заедь одним колесом на бардюр высокий и двери пооткрывай, и так все колеса поочереди. если все двери нормально открываются то все в поряде. гоняй сколько хош! а ситуевина действительно нервотрепная :)...
1
 
Ответить
difficult
если вжаривать хорошенько, то автомат@!#$ сгорит гораздо быстрее 2-х лет. на аккорде за зиму один уже в аут отправили, а второй скоро там же окажется...
p.s. не покупай машину как носки - пальцем ткнул и сказал беру!
1
 
Ответить
Кемерово
Странный отзыв. А фотки твоей машины?
 
1
Ответить
Надо было потерепеть и покупать все таки камри,тем более в москоу-сити их тысячи!Машины этой модели продавались у нас с "нуля",вся история обслуживания которых как на ладони и это бы снизило вероятность неудачной покупки.Кроме тех,которые ввезены из-за океана.
1
 
Ответить
Знаешь, у меня 6-й Аккорд Вагон японский. Не европеец, не америкос, а именно японский. Со злющим таким прищуром. Есть и отзыв мой на этом сайте: Отзыв о Honda Accord. И так же был битый. Правда, искать следы ремонта я начал всвязи с тем, что возникли сомнения по поводу цены (показалась низкой). Нашёл, хоть и не сразу. Помог прежний опыт кузовных ремонтов. И что? А ничего. Сделано "на пять с плюсом". Весь прикол в том, что НЕБИТЫХ машин в Россию приходит очень мало. И что, из-за небольших аварий проходить мимо? Не думаю. Тем более, в твоём случае,похоже, твоему авто дайствительно "сделали" историю. Ну не считать же замену бампера (пусть даже с правкой "телевизора") серьёзной аварией! Углы установки колёс в норме? Регулировке поддаются? Лонжероны на месте, подрамник целый? Тогда не парься, можно ездить! Остальное всё ремонтируемо! Что касаемо электроники и электрики - то тут я скажу, что нефиг туда кривыми руками лазить! И не верь тем, кто скажет, что у Хонд это - больное место. Все проблемы - от кривых рук! То же и с коробкой - не верь! Даже на СИРах они ("автоматы") ходят по 150 тысяч и гораздо более. Надеюсь, что такое СИР, и как на них гоняют - не надо объяснять? У меня за 60 ткм и год с небольшим проблем практически и не было. Ну вырубался электроусилитель руля в сильные морозы пару раз. Так и морозы тогда у нас были за минус сорок! И решалось всё остановкой двигателя и повторным пуском: где-то контакт чуть-чуть прослаб, и не поступало питание на блок управления (так потом диагностика, проведённая своими силами, и показала). А такого удовольствия, как от вождения Хонды (не обязательно Аккорда, а просто ЛЮБОЙ) ты не получишь! Это - автомобиль ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, а не для пенсионера, неспешно едущего к внукам. Так что найди грамотного "Дядю Васю", не понаслышке знакомого с электрикой Хонды Аккорд, подведи его к машине, и он тебе весь расклад выдаст без всяких лишних заморочек и выколачиваний денег с тебя. И не торопись на официальный сервис! Там действительно за копеечную проблему сдерут кучу бабла, так как предложат поменять узел в сборе или тот же жгут проводов с прибамбасами. И не слушай тех, кто орёт, что Хонда - ненадёжны! Хонда - надёжная машина! Во всяком случае, надёжнее тойоты.
2
 
Ответить
Alex
Да выброси ты ее !!!
( только скажи куда ) :-)
А так ,по- моему , разводят тебя по полной программе , и слава о тебе впереди бежит !
 
2
Ответить
2Alex
1
 
1
Ответить
7 ку можно было взять за 17000 баксов в уссурийске тебе придёться смириться но ты лох !!!
2
 
Ответить
аукционный лист тебя устроит и до москвы сетка 50000 рублей
Во всяком случае кузов новый ! мне заказывали аккорда или торнео ! Видел я этот кузов и лично мне не понравился купил заказчику торнео 2001, кузов CF-4 поставил на сетку до иркутска и взял с него 11000 долларов .Твой кузов это полный отстой поверь моему опыту нет у него хондовсой агресивности
1
 
Ответить
Продай эту машину, возьми что-нибудь более б/у(8-9$),тойоту может, по катайся на ней годик и продай. Возникнут мелкие проблемки, начнешь разбираться в машине и ценниках на сервисах. Там цены зависят не от работы, а от "крутизны" тачки. Если нет времени разбираться с машиной, возьми в салоне так или в кредит и пусть они смотрят за ней сами. Вообщем, думаю тебе надо продавать твой аккорд.
1
 
Ответить
все кто хонды покупают, лохи а особенно за такие бабки и такой отстой, берите тойоту
 
1
Ответить
Spike
Да Дениска молодой ты ещё... И мечта у тебя детская. Не понимаю как можно отдать такие деньги заработанные трудом в США за машину (которая даже визуально таких денег не стоит). Вот когда я работал в США 3 года подряд и покупал машины там за несколько сотен баксов даже и не думал ВЫБРОСИТЬ все свои деньги на одну машину. Думать надо перспективно и лучше крутануть их пару раз а не мчаться из-за машины специально в Россию. Поспешишь-людей насмешишь...не зря придумали. А может ты не хотел давать задний ход из-за этого Е.О.-побоялся. Тем более машина то сразу не приглянулась. И ещё совет-старайся меньше Якать.
Anyway, best regards to you and your car.
1
 
Ответить
Molez
Видно,что чел находится(находился) в убиенном состоянии!Не хочется конечно говорить,что парня кинули.....но похоже так оно и есть!Можно было бы ему эту тачку и обратно отдать...КАК?!Отвезти её на экспертизу(дабы зафиксировать все неисправности),написать заявление в суд,о продаже товара ненадлежащего качества.Деньги отсудить можно.Дело долгое,но того стоит. GL
1
 
Ответить
ApoZ
http://cars.amobil.ru/offer/?id=67459 вот он ее начал продавать, видимо решил все проблемы :)
1
 
Ответить
Здравствуйте, Уважаемые и не очень!
Большое Вам спасибо за критику, но поверьте, мне сейчас на мозг капают со всех сторон, что я лоханулся и отвалил столько бабла. Но что мне с этого? В карман не вернешь, на санках не уедешь.
Забрал я свой аккорд, дня два назад. Привезли мне компьютер, установили, дали 3-х месячную гарантию, но оставили кучу проблем: необходим сход-развал (рулевое колесо не ровно стоит, а стояло в нуль), на приборной панеле попрежнему горит Check и они сетует на датчик тепмератур у двигателя. Мол если не потухнит, нужно менять. Не работает сигнал. Засорены фарсунки омывателя. С этими проблемами я поехал в автосервис. Дяди Васи там я не нашел, а пару то ли знатоков, то ли очередных разводил я обрел. Такой аккорд единственный, пусть и белый, в Туле. Как загнал к ним, так началось. Он был грязный, на дорогах глина. Они потерли крышу, обошли и сказали что его перекрашивали полностью. Щели на бамперах к кузову свидетельствуют о том, что их снимали при покраске, а не подогнали после. после подняли. Охали ахали, постучали, покачали, а после заявили, левой передней шаровой конец, правому заднему амортизатору тоже. О моем Check, отсутствие сигнала, форсунках и регулировки фар пришлось забыть моментально. Предложили решение - оставить или пригнать после на три дня, для: подгонки всех сборных кузовных деталей. Для этого они все снимут и будут точить и подгонять. Почему-то и крылья тоже требуют съема. Эти работы они на начальном этапе оценивают в 7 тыс. рублей. Далее полировка кузова, для сглаживания эффекта грубой покраски.Это 3,5 тыс. руб. После, замена шаровой и амортизатора, в районе 200у.е. Далее мне предстоит добраться до Check, каким образом пока не знаю, устранить все неисправности. Купить зимнюю резину хотел сегодня, но черная кошка перебежала мне дорогу, в тот момент когда я хотел трогаться. Я все заглушил и вернулся домой. Не знаю испытывал кто-либо из Вас такое состояние, но мне по-молодости вообще хреново. Все ноют, причитают. Ну и что мне с этого? Ну дурак? А выход какой? Вкладываться и доводить все до ума? Ездить на ней в кайф, только если честно желание у меня не то чтобы поубавилось, а просто свелось на нет. Начни вкладывать, увеличивается капитализация, а рыночная стоимость наоборот снижается. Продавать её так с проблемами, тоже за такие деньги не представляется возможном, но говорят реально. Но опять же весной, когда покупная активность возрастет. Короче замкнутый круг. Что делать ума не приложу. Пожалуйста, если есть дельные советы поделитесь. Пожалуйста советы, а не нравоучения. Поверьте за три месяца, кроме того что я дурак, предложить никто не предлагал.
Разрешите всех Вас поздравить с наступающим Новым Годом!
Пожелать Вам счастья, здоровья, любви. А самое главное, чтобы успех и удача всегда сопутствовала Вам в Ваших начинаниях.
С уважением,
Денис (Тула)
1
 
Ответить
Денис! То, что накололся на авто - с кем не бывает, ты не первый. На счет ситуации, сложившейся на данный момент, можно сказазать следующее: машину продать, по минимуму вложиься на ремонт, на вырученные деньги купить авто в кредит и новую. Хонды не такие плохие авто, а проблеммы, скорее связаны с авариями и "кривыми руками" автослесарей. В официальных автомастерских действительно срубают огромные бабки за ремонт (почасовая оплата двойная стоимость запчастей замена якобы неисправных запчастей) - дурят нашего брата в таких сервисах, а в добавок, если водитель не разбирается в технике. Они это чувствуют сразу. Сам сейчас стою перед выбором покупки авто между Тойотой и Хондой. Это две марки, которые заслуживат носить имя НАДЕЖНЫЕ и ПРАКТИЧНЫЕ авто.
1
 
Ответить
Денис привет, самое главное зло, когда в попе горит и очень сильно чего то хоцца, всегда выходит наперекосяк! И это не только при покупке машины, пусть это послужит хоть горьким, но уроком! Не расстраивайся и ПЛЮНЬ на все потери и не переживай!
СКАЖИ сам себе : ПРОЕХАЛИ!!!!
Как только ты успокоишься,(в душе) так все и уладится!!! Удачи тебе!
1
 
Ответить
Денис, единственнный правильный вариант тебе уже подсказали: скидывать её надо... Как бы печально это не звучало... Все равно найдется человек, который купит её.
В остальном просто расслабься, какие твои годы, заработаешь ещё.
Плюс во всей этой ситуации - огромный опыт в приобретении машины.
Удачи тебе, respect и уважуха.
 
 
Ответить
Денис, привет.
ДЛя начала успокойся и сильно не переживай. То, что машина была битая - это еще не самое страшное. Если ее нормально собрали после аварии, то можно нормально ездить. Вот выяснить нормально или нет е после аварии починили - лучше на хорошем (а еще лучше на фирменном) СТО, где стенд диагностики - если геометрия кузова в норме, сварные швы качественные, а шпаклевки нет (по твоим словам) - то не страшен факт аварии. Пробей через своих друзе в америке, насколько сильная была авария. У них там ведется детальная статистика по всем повреждениям после ДТП - в том числе должны быть данные - о возможности восстановления этой машины до уровня соответствующего нормам безопасности той же Америке, а нормы эти там достаточно высокие. Если машина по американским меркам подлежит восстановлению - то забудь, о том что она была в аварии (пробить все это можно через Карфакс www.carfax.com). Доведи ее до ума - и получай удовольствие от вождения. Хонда ОЧЕНЬ хорошая машина. Я мам недавно взял себе Аккорд, только старенький 90 г.в., причем брал его заведомо зная, что машина была в небольшой аварии уже в России, да и куча других проблем в ней было, в частности с электрикой - восстановил почти все электрику на авторизированном сервисе Хонда, причем не так уж и много с меня взяли (понятно, что для моего Аккорда ценник ниже чем для твоего, но тем не менее)
По поводу криво стоящего рудя - тут может быть две проблемы - сход/развал (как минимальный и наиболее благоприятный вариант), или погнута рулевая рейка (это гораздо хуже, т.к. новая стоит очень дорого работа по установке, можно купить так называемые контрактные запчасти, т.е. они б/у но с гарантией - это значительно дешевле). Проверить можешь сам, если на небольшой скорости, на ровной дороге отпустить руль - если машина так и будет ехать прямо - значит сход/развал в норме, а кривой руль или из-за рейки или возможен люфт в каких-либо соединениях.
А вот, если душа не лежит к машине - тогда действительно продавай. Вот только сначала покатайся на ней, тогда точно поймешь нравиться она тебе или нет. Про карму машину забудь нафиг, эта карма не твоя, а ее прежних хозяев. Опят-таки своего Аккорда я тоже брал с приключениями и долго процесс длился, прежде чем я его на себя оформил (правда я целенаправленно именно это машину хотел, хотя до этого у меня ауди была. Да другие машины я смотрел, но когда сел в Аккорд и прокатился на нем - понял, что другую машину я уже не хочу), но зато и машина мне как говорится "добром отвечает" благодаря ее управляемости и динамичному движку я из аварийной ситуации вышел, когда был вынужден в занос ее отправить, избегая столкновения, она меня практически сама из заноса потом и вытянула, причем на 5 передаче!
Жаль, что не в Питере - есть у нас хороший сервис, где работают знающие Хонды люди и ценник у них приемлимый.
Удачи тебе!
 
1
Ответить
Екатеринбург
понимаю тебя... сам был в такой ситуации, только доходы у меня меньше, а следовательно и переживал я после покупки о предстоящих ремонтах на меньшую сумму... Но к счастью проблема у меня была не на столько критична и прождав 2 месяца, я все таки продал машину обманув покупателя также, как обманули меня...
1
 
Ответить
мой совет-продавай.я вижу уже начал. а пока продаёшь занимайся-доводи авто до нормального состояния. помни об одном-всё продаётся и покупается.100% найдётся желающий похожий на тебя или у которого руки из правильного места ростут и сам что надо отремонтирует.
1
 
Ответить
КОСТ7777
Дочитавший до конца - герой!
2
 
Ответить
    
nsk
Сообщений: 43
Дочитал!) Денис, можно узнать завершение истории?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель K24A в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром