Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
9543
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Honda Accord 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:СН9
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива:11 - город (зимой - до 15) 9 - трасса л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:4
Двигатель:3
Ходовые качества:5
Название:SiR
Цвет кузова:снежная королева
Цвет салона:черный
Салон:кожаный руль, сиденья с боковой поддержкой, обвес, ксенон, тонировка.
Вот и пришла пора расставаться со старым боевым другом, начало жизни которого описано здесь: http://www.drom.ru/reviews/honda/accord_wagon/6260/  Здесь я рассказывал, что сделано с машиной сразу после покупки, в первые 1-2 месяца.
Теперь же "бешеный сарайчик" практически продан, подобьем бабки и сделаем выводы.

Общий пробег по России составил 27 т.км, итого 133 т.км на одометре. Машина пережила 2 зимы, в последнюю, особо свирепую, погибли стойки крышки багажника, пришлось заказать новые. АТФ менял дважды: полностью на автомате - через год после покупки, и частично еще раз через год. Работа коробки в итоге не так мягка, как на Тойотах, но и проблем не доставляет. Засвистел ремень генератора и кондиционера - заменили, 700 р. Пару раз повторно чистил дроссельную заслонку, дабы ликвидировать легкое заедание оной при троганье. На 100% это сделать не удалось, в чем причина, так и не догадался.
В течении 1-го года эксплуатации заменил: втулки передних стабилизаторов, топливный фильтр (после чего изменений не почувствовал :-)), для перестраховки сделал развал-схождение - там было почти всё идеально. Напрягаю память, но, кажется, ничего более не удалось в машине усовершенствовать :-) Ах да, как-то зимой, огорчившись среднему расходу по городу около 15-16 л/100 км, решился сделать диагностику двигателя - грешил на лямбду. Меня успокоили, сказали, что лямбда жива и здорова, просто 2.3 литра, 200 л.с., плохой бензин и участившиеся в Красноярске пробки медленно, но подло делают свое дело, и это непреодолимо. Смирился.
Однажды пришлось - деваться было некуда - везти иностранную гостью в аэропорт при -42 мороза. К чести авто скажу, что выдержало всё, никто не замерз, стойки не умерли, двигатель вёл себя беспроблемно. Однако ложку дёгтя всё же отведал: уже при выходе из здания аэропорта сел в машину, завёл и вдруг заметил горящую надпись "EPC". Взялся за баранку - а она словно бы забетонирована! Всё, думаю, приехал - на улице -40, до сервиса - 45 км, прощай, молодость. Позвонил знакомым в сервис - говорят, не паникуй, ехать без электроусилителя можно, но сложно. И правда, поднапрягшись, провернуд таки 16-дюймовые колесья, кое-как развернулся и выехал на шоссе. Ну, по прямой ехать нормально, руль как влитой. Но при въезде в город начались повороты, кольца, маневры - тут пришлось заняться армрестлингом всерьез. В сервисе долго мыкались, делали считывание ошибок, тыкали тестером. Не помогало. Собрались было за бубном, но тут один опытный дядя Вася по наитию просто пошевелил какой-то контакт в проводке электроусилителя. И - о, чудо - руль стал крутиться одним пальцем, как и полагается! Воздал хвалу Аллаху и уехал счастливый, что отделался 100 рублями.

За 2 года накоплен опыт вождения Аккорда в разных погодных и дорожных условиях.
Резюме:
Переднеприводной 200-сильный Аккорд не очень любит зиму, снег, гололед. Не скажу, что испытывал проблемы с безопасностью - в принципе, за рулём уже более 15 лет, при наличии нормальной липучки с тяжелым и мощным универсалом справлялся без холодного пота и седых волос. Однако, все мы понимаем - такие машины должны быть 4вд, иначе впрягаются то 200 л.с., а копытами гребут только 25... Если на снежном накате или льду заднее колесо попадает в ледяную ямку ниже уровнем, чем морда машины, то вас ожидает неприятный сюрприз - оттуда можно и не выехать. Однажды спас лишь ГАЗ-53 с тросом и веселыми биндюжниками внутри ;-)
Стихия сировского Вагона - асфальтовая трасса, желательно сухая. Здесь машина расправляет крылья и с гордым хондовским рёвом устремляется вдаль :-) Многорычажная подвеска, острый руль и ВТЕК позволяют многое. Возможно, владельцы турбованных субар здесь снисходительно усмехнутся, но не будем нарушать законы жанра: среди атмосферных универсалов до 2.5 л нашему белоснежному герою равных практически нет. Отмечу поразительную емкость и живучесть подвески: за 2 года ни разу не удалось "пробить" ее до отбойников, несмотря на все старания наших дорожных служб и пионеров, заботливо сдвигающих крышки колодезных люков... Машина проглатывает ямы, зимой не превращается в табуретку, держит и прямые удары свежевырытых траншей.

Между прочим, у авто вполне российский клиренс, 165 мм; но вплотную к бордюрам надо подбираться осторожно - передняя губа так и норовит цепануть по камню.

Оставив авто как-то раз без прогрева на ночь при -27-30 мороза, завести его с утра уже не смог. Каюсь, аккумулятор был старый, но при -20 -то хватал всегда! Хонда...

Расход, или взглянем в глаза реальности.
При вовремя менявшихся расходниках, свечах-фильтрах и т.п., и 98-м бензине от популярной в нашем городе Сибнефти, зимой машина не ест меньше 14. Ну никак! Можно достичь и 16, если хорошенько потолкаться в пробках. При этом на трассе зимой расход-то вполне летний - в пределах 9-10. Не будучи автомехаником и не имея сил и времени пропадать в сервисах за исследованием показаний осциллографа, я оставляю эту проблему более дотошным владельцам Аккордов. Причем летом машина радует: 11 по городу, 9 - трасса. Добавление в бак Кастрола ТБЕ , по моим ощущениям, принципиально ничего не поменяло - возможно, чуть больше ходят свечи (платина), чуть чище впускной тракт.

О субъективном:
Я, увы, не причисляю себя к фанатам какой-то определенной автомарки, един во мнении лишь относительно ВАЗов :-) Все прочие японки, мне кажется, хороши каждая по-своему. Так вот, Аккорд - это стиль экстерьера, это великолепная подвеска, приятно крутящийся вверх мотор. Красивая, яркая машина, даже учитывая, что Аккордов-седанов в последнее время развелось немерянно. Внешность Вагона, безусловно, более благородная.
И в связи с этим считаю, что в интерьере дизайнеры Хонды отдохнули. Для машины такого класса он мог бы быть богаче и с лучшей эргономикой. Многие со мной не согласятся, но я же отметил: субъективное :-)
Помню, что садясь в тёмном гараже ночью в Камри в 41-м кузове, я просто опускал руки и пальцы сами ложились на нужные кнопки и рычаги. Попадал ключом в замок зажигания не глядя. В дождь, когда не оторвать глаз от дороги, вслепую регулировал климат или магнитолу. В Аккорде я этого не нашел, увы.
Зато очень понравился типтроник! Действительно, хорошая альтернатива МКПП, хоть фанаты, опять же, могут меня и не понять :-) Но я так привык к нему, что после выезда из гаража всегда автоматически втыкал рычаг в режим ручного переключения. И в то же время в пробках чувствуешь себя человеком, ноги не устают от переключения сцепления + сохраняется удобство троганья в гору  с места.

И вот, Аккорд переходит к новому хозяину. Немного грустно с ним расставаться, но, честно говоря, чувствую, что надо. Очевидно, наши с ним жизненные концепции стали расходиться ;-)
Удачи всем аккордеонистам и хондаводам!

Опубликован
 

Комментарии

27.10.2006
променять такой чудный сарайчик на демию... неисповедимы твои пути
Цитировать
   
27.10.2006
Прошальный отзыв о машине, 5.
Цитировать
   
27.10.2006
да, сарай действительно - чудо!
Цитировать
   
28.10.2006
...Особенно в алом цвете!!!
Цитировать
   
28.10.2006
Отличный отзыв,без соплей,всё по делу,твёрдая 5
Цитировать
   
28.10.2006
Молодец, в отзыве всё правда. Про полный привод согласен. В Сибири 4WD даёт много преимуществ. А хондовский вариант очень надёжен, ненавязчив, экономичен и неприхотлив. Кстати и клиренс тогда повыше. Зимой при -40 и ниже у любого авто проблемы. Мой Вагон ездил всегда, и для этого приходилось только аккумулятор греть. Автор забыл упомянуть про уникальную аэродинамику. Задняя дверь абсолютно чистая всегда, что крайне необычно и редко для универсалов. Как это происходит - объяснению не поддаётся. Меня поймут владельцы других моделей универсалов, сам раньше ездил на Королле-универсал. ZhengWu почему не пишешь на что пересаживаешься?! Снова Хонда универсал или ванна от Тойоты?
Цитировать
   
02.11.2006
автор
Замена для Аккорда пока не подобрана, но рассматриваются варианты Импрезы, Сивика 4вд, возможно, даже Фита 4вд. :-) Понимаете, к чему клоню? Машина будет меньше, но лап пусть будет 4 :-)
Цитировать
   
30.11.2006
автор
Вот и замена моему Аккорду: http://www.pravto.ru/20466683-HONDA-ORTHIA-2001.html
Цитировать
   
02.12.2006
Orthia - Хороший выбор. Малый пробег, огромный телевизор чтоб не скучать в пробках. Полный привод. Только поцарапан маленько, но это никто не заметит. Литьё надо брать на 15``. Но я тут в соседней ветке уже комментировал отличия Orthia и AccordWagon (http://reviews.drom.ru/honda/orthia/12754/).
Цитировать
   
05.10.2007
Отличный отзыв не подсуажишь где там находится топливный филтр и как его поминять.И за чего иожет быть высокий расход топлива.Не мешает танировка на передних боквых окнах а то я то я не как не могу решиться их затонировать.
Цитировать
   
   
10.01.2008
Привет! У меня похожая трабла с усилителем руля, тока не при -40, а при -20. Буквально только что произошло. Чё за контакт надо крутить? Кто-нить знает?
Цитировать
   
   
28.02.2015Narval
 
местечко в Альпах

Сообщений: 4585
5+
Цитировать
Время покажет ...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв