Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
9312
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.6
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-12л, трасса 8л л/100км
Руль: Правый
Название: Sir-T
Цвет кузова: Черный, глянцево, сцуко, черный!
Цвет салона: Черный, полукожа
Салон: Сиденья с развитой боковой поддержкой, климат, Pioneer в стандарте по кругу, механика
Кузов: Метла, ветровики, ксенон, обвес, спойлер
Ходовая часть: НИ-ЧЕ-ГО (механика!!!). Только ABS
Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный, VTEC, DOHC, 200л.с.
Ну что я могу сказать...К Хонде был СОВЕРШЕННО не готов. Это моя вторая машина, первой была ВАЗ-2115, на коей ездил год. Сколько ездил, столько поливал грязью владельцев косорылых, то бишь японских машин, то бишь праворуких. Когда 2115 благополучно разнесла в хлам сестра, слетев на ней с трассы за городом в аккурат в годовщину машины, я , прикинув бюджет, совершенно не подозревал даже, на чем буду ездить. Имея на руках 460000 родных рублей, я пошел на авторынок города Красноярска. Вы, конечно, спросите, какого я поперся именно туда, а не в столь разрекламированные фирмы, которые занимаются доставкой на заказ. Это все, конечно, зашибись звучит, типа сам выбираешь че хочешь, и тебе привозят бантиками обвязанную. Но есть одно "но". Ждать месяц, а то и два. И быть счастливым пассажиром общественного транспорта все это время, что для меня лично является ж@п@й вселенских размеров. И это не потому что я, как многие могут подумать, зажрался. Когда учился в универе, все время ездил на автобусе, даже при наличии машины. Просто было удобнее-не надо трястись на стоянке от холода, не надо думать, где ее оставить в центре, чтоб ее не покатали на эвакуаторе. Теперь я закончил универ (мне 22), и мне много приходится мотаться по городу, километров по 150 в день. Соответственно, мне нужна была машина КРАСИВАЯ, помощнее 2115, леворукая, механика. Много чего смотрел, читал в инете. Думал между Audi A6 98г., BMW 520i того же периода (это вообще отдельная история, я по ним больной, знаю почти все, и когда-нибудь все-таки БУДУ ездить на BMW 5-й серии в последнем кузове) и MAZDA 6. Audi отмел почти сразу ввиду ее (субъективно!) неремонтопригодности. Правда, че за хня, когда для замены ремня ГРМ надо разбирать пол-морды и снимать бампер (еще бы руль откручивать когда лампочку в стопаре менять, мля!). 520 зашибись, конечно, типа там ангельские глазки, стиль и т.д, но...2литра для такой баржи и год. Сработал здравый смысл. Mazda 6 за эти деньги только усос. Тупик. Ан нет, скрепя сердце, помотрел в сторону ее праворукой сестры Atenza. На механике бывает только спорт-версия, 2,3 литра, около 180л.с. На крайняк обычная, автомат сам выкину нах (автомат-коробка для женщин и старых пердунов, которым лень шевелиться, кроме того с ней машина жрет и тупит. Нет. ЖРЕТ и ТУПИТ). Итог. Пришел. Цены-415, 430, 450. Это при том что бычки тушили об панель, и пять, сцуко, шесть элементов крашено, причем сей ремонт никак с Японией не связан. Ходил-ходил, а погода, знаете ли, была хорошая, солнечная... и тут посреди куч одинаковых малолитражек, коими сейчас заполонен весь город, я увидел блестящий, нет, горящий на солнце Аккорд. В обвесе, черный, на механике. Даже не дамал, купил. Обошелся в 350000. Пробег 83000, аукцион карта,  все ТО отметки (японец менял масло через 5000км). Крашена одна дверь, без замены, просто царапина. Ехал с авторынка обламывался-сцуко, как они ездят?!! Как же неудобно справа! Перся в правом ряду 40 км/ч. Еду себе на третьей, давлю педаль прилично...Не едет! Где, мля, 200 кобыл? Вот хрень! Так бы и ехал, но надо было обогнать грузовик и престроиться, и проскочить пока зеленый светофор, и много еще чего, а переключаться еще не в рефлексе, т. е. некогда про это думать, как шел на второй, так и начал все это проворачивать. Блин! Нет, БЛИН!!! Когда перестроился и надавил педаль, почувствовал, что завтрак сейчас вылезет обратно. Посмотрел на спидометр-90! Вторая! 90! За секунду какую-то! Я и раньше никогда не ездил спокойно, выжимал все, что может 2115. Теперь понимаю, что может она на самом деле очень мало по сравнекнию с этой машиной.
   Езжу на Аккорде уже полтора месяца. К правому рулю привык, напрягаюсь только на трассе при обгоне. Тут могу поспорить с кем угодно-на трассе японские машины must die. Из-за дебилов на японцах 90% аварий. По городу, в принципе, нет разницы. Как обычно пишут отзывы? Перечисляют плюсы и минусы, начну с минусов, чтоб не заканчивать за упокой. Первое-обзорность. НИ ХРЕНА не видно как при движении назад, так и при повороте. У пятнашки было побольше видно в зеркала, и куча фонарей сзади (суммарная мощность около 200Вт) достойно освещали дорогу назад. При повороте же на Аккорде за боковой стойкой легко прячется машина, приходится как дятлу из дупла выглядывать из-за нее. Второе-расход. Я конечно понимаю-мощность, кобылы, чем-то надо кормить. Но 12л НЕ зимой при моем, правда, активном стиле вождени, все-таки много. Третье-бензин. Неправдв, что надо лить только 98-й. Не спорю, она на нем порезвее. Но и только, расход тот же самый, что и на 96-м, на коем и езжу. А вот 92-й отдельная песня. Жрет его только в путь, процентов на 30 больше обычного, и едет как будто танк на буксире тащишь. Плюс гремит как банка с гвоздями. Экономнее всего получается 96-й. Четвертое-салон. За эти деньги салон-отстой. Сиденья, правда, класс-кожа плюс велюр, боковая поддержка. Панель же-хлам. Неудобная, дешевая на вид и на ощупь. Подобную хрень делали еще на заре 90-х. И потом-не хватает элементарных вещей. Где гидрокорректор фар? На пятнашке был...Где температура за бортом? На пятнашке была. Пятое-кузов. Низкая, блин. Причем самое интересное, что самая низкая часть не бампер, не поддон, а какая-то вонючая пластмасска, типа импровизированная защита (нах она там, и от чего она может защитить?). Шестое-двигатель. Оно, конечно, хорошо-мощность. Но, как всегда, лошади, зажатые в маленьком объеме, быстро устают. Поэтому ресурс, я предполагаю, будет не очень большим. Масло. Мотор высокофорсированный, а потому любит масло подороже и покачественне. Любит не просто, а любит есть. Лью Castrol 5w-40, расход получился литр на 9000км. На пятнашке никогда даже не доливал между заменами. Причем мотор не убитый-компрессия в норме. Яма. При движении в спокойном режиме не едет. Начинает ехать только с 3000-4000 оборотов. К слову сказать, красная зона с 7500. (на четвертой ложит спидометр, причем не до красной). Вроде все. А, нет. Седьмое-цены. Расходники нормально, а вот остальное...Пара поподкрылок на 2115 250р, на этого один 1200. Комплект брызговиков-1800. Страх! За че, блин?
    Теперь к плюсам. Климат-офигенный. Можно париться с веником и девками на заднем сиденье, если включить на полную. Полный электропакет. Регулируемый электроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка. Ксенон. После 2115 свет-чудо. Еще раз-сиденья!!! Нах мне ваше Recaro на Euro-R, забейте их себе! Руль-кожа. Опять забейте неудобный МОМО на Euro-R, его крутить надо полчаса. Единственное, кстати, радиус поворота, у Аккорда большой. Слишком. Подсветка приборов ненавязчивая, но все читаемо. Две подушки (чтоб они никогда не пригодились). Внешний вид 5+. Агрессивно, стильно, богато. Народ уступает дорогу. Правда стоит ей стать грязной-все, вида нет. Подвеска хоть и излишне жесткая, но зато пробить ее возможно только двигаясь по пересеченной местности, например, по лесовозной дороге, чего вам, я думаю, вряд ли в голову придет, потому что придется собирать пластмассу по дороге. Управляемость. Если честно, еще не понял. Если поставить EPS в минус-неинформативно. А на трассе неуверенно как-то. По крайней мере, на 2115 я держал среднюю скорость повыше. Хотя повороты проходит идеально (резина GoodYear Eagle LS2000). Мотор.Про мотор я мог бы написать вообще отдельный рассказ. Сказка, если любишь гонять. У меня знакомый купил обычный Sir, мой его рвет на раз. Гопники на Mark, Cresta, Chaser тоже глубоко в з@д'нице, как только переключишься на вторую и включится VTEC на 5500, теряешь их из виду. Altezza со светофора в отстое. Правда, не скажу какая, не знаю. Конечно, против Supra, Tourer V, subaru WRX Sti не попрешь, но это совсем другой класс, они не для жизни, на них за хлебом ездить не будешь. Не будет хватать на хлеб, все деньги будешь на заправке оставлять. Забыл еще к ним причислить Skyline. Есть у нас в городе место, где собираются все, кто любит погонять-поспект Молокова. Езжу периодически посмотреть. В основном, конечно, цирк-классика с классикой гоняются (походу не на то, кто быстрее приедет, а кого быстрее заклинит). Но бываюя и серьезные аппараты. И я там со своим Аккордом не на последних местах, по-моему. Хотя Sir-T не особо в фаворе-сколько езжу, кроме своей видел еще три, из них два Torneo. Вообще, аккордов по городу помойка, а таких мало. Почему? Разве не приятно иметь под капотом запас мощности? И отзывов по ним тоже очень мало, сколько роюсь в инете. Есть кто еще на Sir-T в городе и не только? Отзовитесь. Вроде все. Я не писатель, поэтому не судите строго.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

С юмором. Достаточно объяктивно и информативно. Вобщем молодец. Держи пятак.
 
 
Ответить
"объяктивно" ёпт....
 
 
Ответить
Ну да,конечно,на твой бывшей "пятнашке" салон полюбому покруче был и кач-во материалов там самое высокое за эти то деньги,а просят за нее немало сейчас.
 
 
Ответить
С пятнашкой аккорд сравнивает :))) гыыыыыы
 
 
Ответить
про хонду шутят, что все деньги у них на моторы пошли и на салон не осталось. согласен с автором - качество салона (материалов) фигня. у цефиро лучше по сравнению с инспайр.

денис. honda inspire
 
 
Ответить
Вы бы сэр еще с копейкой сравнили свой
 
 
Ответить
Кстати отзыв ДЭНа о его сире-т,тоже с механикусом, мне больше понравился.Автор как у тебя обстоят дела с перекл.передач правой рукой после 2115? Я же вообще считаю,что аккорд сир должен быть исключительно с МТ.
 
 
Ответить
12 литров и ты недоволен???при постоянном режиме газ в пол???радоваться надо!
 
 
Ответить
ну надо было тогда уж брать EVRO-R...
 
 
Ответить
помимо ABS у тебя еще LSD есть если ты это не почувствовал, а на счет радиуса разворота.. я не думаю что на 15 он меньше 5.4 :)
 
 
Ответить
а где фото???
 
 
Ответить
автор
Shoot, на пятнашке салон был ничуть не круче, но она, мля, в пять раз дешевле нового Аккорда! Она, на мой взгляд, цена-качество. У молодежи, знаешь, нет денег на то, что хочется, приходится ездить на том, что стоит дешевле. Переключения же были отдельной историей-тупил нипадеццкипоначалу. Сейчас нормально, благо расположение передач, кроме задней, то же самое.
Перец на Мазде, я сравниваю СВОИ ощущения от тех машин, на которых ездил. Если ты заметил, не все в Аккорде лучше Есть моменты, в которых пятнашка впереди с флагом! А копейка-это изврат и крайность. Это не машина, а быстроходный советский трактор.
Diego, 12 литров после 8 по городу от предыдущей докуя!
dim", Euro-R не бывает в коже, мотор его от прелюда, что дороже в обслуживании, и по бензину. Наконец, его просто не было в тот момент. , знаешь, я заезжал с прелюдом. Ненамного он быстрее. Я не сторонник чисто спортивных машин, люблю комфорт.
Критик.., Чо за LSD? На сире есть VSA, и анти букс, но здесь же не автомат! И 15 было легче развернуть конкретно в моем дворе!
И всем-народ, есть еще кто-нить, кто ездит на Молокова и живет в Красноярске? А то на пятнашке как-то обломно было там появляться, а сейчас интересно. Хотя, на пятерках-шестерках с @!#$им глушителем, синими писалками и надписями типа Sport coupe же ездят
 
 
Ответить
Езжу на Аккорде 2,4 - 190 сил, европеец, механика, 2005 г. расход 15 в городе (если активно) или 12 (ползком), трасса 8-9, бензин 96. Вывод? Радуйся блин. Насчет качества приборки спорно, глянь в Камри и Мазду, качество подгонки в Хонде выше на голову, дизайн интереснее и удобней.
 
 
Ответить
Москва
редко пишут про хонду объективно, тут вполне объективно. салон - убожество, это факт. Даже японцам другим проигрывает, а уж с европой сравнивать не имеет смысла
 
1
Ответить
Москва
а зря ты на ПР пересел. Появятся деньги - возвращайся к нам.
 
 
Ответить
автор
насчет качества подгонки...перелез когда с русской, вздохнул облегченно-думаю, все отмучался, да здравствует, @!#$, тишина в салоне, никаких тебе гремящих пластмассок! а нет! У этой епаной хонды панель в месте сопряжения двух видов пластмасс гремит еще как!
 
 
Ответить
автор
Стальной конь, куда это к вам? И есть кто-нить из Красноярска?
 
 
Ответить
Спасибо за объективный отзыв,а так же за машину ,кторая молдца.
 
 
Ответить
Не знаю чё все так сопли распустили по поводу отзыва,ну никакой отзыв....уж я не знаю к чему там автор готовился,но прежде чем купить машину неплохо бы отзывы было почитать хотя бы,что бы потом не говорить,бля расход-то какой.
типичная смесь:а вот у меня на тазике было..и рву всех...
 
 
Ответить
если двиган крутить до 5000 масло жрать не будет - точно как на твоей 15, а так залей масло погуще 5-50 либо 10-60 на лето, и жрать перестанет. а то что радиус поворота большой - бери задний привод.с такой мощностью при малом радиусе менял бы ШРУСы каждый год. на счет двигана - он не самый форсированный, меняй вовремя васходники и ни хрена ему не станется. на счет широких передних стоек - так есто для ВАС сделано - пассивная безопасность коей в 15 ой как мало. а так молодэць!!!
 
 
Ответить
Ну перый хондовод в моей жизни который не пантиться, да ещё и сир-т а не сир или втс, ну ты братан красавчик но лучше бы брал Subaru Legasyb4 twin turbo, и я бы нес сказал что от заправки до заправки, я когда тихо езжу мне литров 10 11 выходит на 100 км, а когда гонять так он на 3 литра больше сир-т хавает, вобщем тебе 5 что не поньтишся и не рвёшь всех, но Би фор лучше там и датчик температуры за бортом климат все дела, литье 17, обвес, кожа, 6 колонок, стойки Бильштайн, оптитронная супер панель и места поболее вобщем бизнес класс с дурным запасом мощности, тут не тока сир-т отдыхает но и евро-р и тупер какой бы там нибыл, про альтезы молчу, сравниваю я её только в своей классе машин да и прелов на мехе тоже она рвёт, вот так вот. Пять тебе ставлю.
 
 
Ответить
Нуёмаё! Автомат у него тупит ;-) Я и сам по молодости был идейным "механизатором". А вот когда в Кырске стало в 2 раза больше автомобилей, и, чтобы доехать от ТЦ до Киренского, нужно преодолеть 4 пробки - любить механику я стал очень глубоко в душе, а вот ездить буду на автомате, т.к. постоянное др0чево педалью сцепления (полтора километра рывками по 50 сантиметров) меня уже подустало. Ура автомату!

А где ты 96-м заправляешься, а? ;-)))

На мою самобеглую коляску комплект брызговиков 6000 рублей. Хе-хе. Так что бери и не жалуйся. Ты бы еще поплакал, что на нее в "Святославе" чехлов нет за 1800 рублей. Это ж Хонда!

И какоие мудланы пацану кол и двойку поставил? 100 пудов, это те гопники с Чейзера и Кресты :))

Зачотный отзыв, маладецъ!
 
 
Ответить
За отзыв-пять. А то надоели сопли восторженных владельцев всяких демио и санни.
 
 
Ответить
Красноярск
SiR-T (и аккордов и торнео) у нас в городе (красноярск) больше 15 штук точно! У самого была СиР-Т, синяя, номер 070, продал после двухлетнего безпроблемного использования. Сейчас жду еврика, но СиР-Т очень классный аппарат, машина, которой трудно найти аналоги за эти же деньги.
 
 
Ответить
И какоие мудланы пацану кол и двойку поставил? 100 пудов, это те гопники с Чейзера и Кресты :))

Гыыы вот приколол!Ну в самом деле шо за дэбилы это сделали?
 
 
Ответить
to стально коннь
Ну ненадо пи*деть уважаемый!Неплохой салончик за эту цену,ведь я японии за нее немного просят(посмотри цены на аукционах),просто у нас в рф она уже дорогая становится, по большому счету тока из-за растаможки и прочей @уйни.
 
 
Ответить
насчет не надежности двигателя этого ты ой как не прав
 
 
Ответить
1. Аварии не из-за дебилов на японках, а из-за просто дебилов - 100%
2. 12 л - халява для 200 л.с. Или есть варианты лучше?
3. Салон - на хорошем уровне и нифига не гремит. Назови хоть одну модель-одноклассника за эти деньги с салоном лучше. Согласен с тем, что раньше пластик был дороже, причем у всех...
4. Гидрокорректоров нет на япах...
5. Расход масла - характерен к пробегу 200 т.км. При этом компрессия будет в норме...
6. Про автомат сам так думал в 22 года...
 
 
Ответить
Все супер, но дизайн кузова староват. Да и машин таких помойка в Красноярске (я про кузов). Волк в овечьей шкуре. Про салон скажу, что все зависит от предназначения, машина приспортивленная и салон в ней не может быть как в Цефиро или Кроуне, нормальный эргономичный салон, в меру жесткий, чтобы хозяин понимал предназначение авто. Насчет гонок и что все в заднем зеркале теряются, ситуация такая: Если у тебя не будет настроения топить и ты не будешь относиться к каждой остановке на перекрестке, как к дуэли с рядом стоящим авто, то я тебя на Цифирике с 2,0(овощ) сделаю, а потом буду горлопанить, о несостоятельности твоей тачки. Ты лучше на о.Татышева или в Черемшанке погоняйся с себе подобными, там и определится в честной борьбе, кто-кого.
Про расход в 12 литров - фактически это счастье всей жизни если 200 коников будут столько хавать.
Отзыв 5!
 
 
Ответить
ЖИВУ В МОСКВЕ СЕЙЧАС ЕЗЖУ НА МЕХАН. И ПРОСТО МЕЧТАЮ ОБ АВТОМАТЕ. ТЫ ЗРЯ ТАКИЕ СМЕЛЫЕ ВЫВОДЫ ДЕЛАЕШЬ.......
 
 
Ответить
К Стальным Коням - это значит - купи Нексию, бугага. У него тож когда-то Хонда аккорд была, но простенькая VTS так он ее на нексию поменял, уж так его расположение руля стремало, и на теннис тридцатисантиметровый теперь хватает и на второе юридическое образование и на кафе с телками...
 
 
Ответить
автор
леха, я же написал, что даже не рассматривал эту машину как вариант. Взял просто спонтанно

B4maniktwinturbo , спасибо за коммент, но я не поклонник субару точно, даже если бы она вместе с девкой на заднем сиденье продавалась, без обид, чисто субъективно-мотор свой ремонтировал? Как стоимость? Владельцы субар плачут даже при замене свечей. И потом- турбо это круто, но не каждый день. На ней, не спорю, можно покататься, но в пробках за@!#$ турбояма
АМоралес, что за аппарат с брызговиками за 200 баксов? Они что, с позолотой? Насчет автомата в чем-то согласен. Но я не таксист, и меня мои 150 км в день пока не обламывают, зато вечером на механике прохватить верховно.
shoot , гопники с марков-очень обидчивый элемент. НИ ОДИН спокойно вечером тронуться не может, если рядом на светофоре стоишь. Это не моя инициатива гонять, но ставить на место нужно.
Hom , в том-то и дело, что пробег меньше 100000км!
Викинг , кули мне делать в Черемшанке на обычной серийной машине? Я в ней ничего не трогал. Насчет примера с Цефиро...это крайность, никого не обгонял таким образом, речь шла о честном старте со светофора, вечером, в безлюдных местах, отмечу
 
 
Ответить
автор
НИЛЬС , в пробках и на автомате не очень. там вообще не очень . но у нас не москва, так что терпимо. Никто не говорит, что механика комфортнее. Нет. Но она дешевле и РЕЗВЕЕ. На автомате дорого масло, бензин и колодки
 
 
Ответить
автор
АМоралес , 96-м заправляюсь на Сибнефти. Понимаю, к чему ты клонишь-типа, это 92-й плюс какой-то кал и т.д., но машина на нем ЕДЕТ ЛУЧШЕ, и мне на@!#$, ЧТО при этом убивается, выбора все равно нет. А сам что препочитаешь?
 
 
Ответить
Федор
блин, ну нельзя долбаную российскую пятнашку сравнивать с япошкой, просто никак

год назад продал свою старую тойоту и возвращаясь домой, словил тачку - была девятка лет на семь моложе (читай - та же 15, ни в чем она внутри не изменилась, ну фальшпанелей больше стало, а так - как гремело это ведро с болтами, так и гремит), я сел туда и было натурально страшно, ехал как в картонном домике. А ведь сам когда-то ездил на 8 и радовался... ну это все ИМХО, разумеется
короче, если ТАЗ так сильно нравился и по комфорту, и по опциональности, и по расходу бенза, что ж его снова не купил? (вопрос риторический)
 
 
Ответить
Женя
В пятнашке говоришь датчик температуры за бортом??? Дак у моей хорошей знакомой в пятнашке этот датчик круглый год минус 40 показывает.))))Вот те и датчик!
 
 
Ответить
Сергей, ответь на п.3, а то получилось коряво - обо@!#$ @!#$, а конкретики нет...
В п.5 намек размером со столб - с пробегом не нае!"он случем? Базар - он и Африке базар...
 
 
Ответить
Автору респект за обьективность! Первы практически хондавод который не пантуется, а пишет как есть. СИР-Т на мехе - не конкурент Турерам В. Да в принципе так и есть, проверенно, но есть такие, которые будут УCИРАТЬСЯ БЛЯ но все равно будут доказывать что их @!#$ 2-х литровые обычные не втековые хонды на автомате рвут Турер В. Хорошая Хонда - береги сильно не гоняй! пятёрочка за отзыв
 
 
Ответить
Я тоже из Красноярска и тоже долгое время присматривался к Аккорду. Именно в комплектации Сир-Т "С пакадж". Молодец что взял именно механичеркий Сир-Т, а не автоматный Сир - потому как автомат (типтроник в данном случае) больное место Сиров, очень большая на него нагрузка и следовательно большой % поломок и отказов. Ну и в обслуге Хондовские автоматы дороговаты (относительно Тайоты конечно, но терпимо). Ну и очущение контроля автомобиля еще никто не отменял. Так что поздравляю тебя, как обладателя хорошего аппарата. В 22 года не многие могут таким похвастаться. И желаю тебе все таки когда-нибудь пересесть на БМВ - поверь это абсолютна другая философия (только от расхода не застрелись:))
 
 
Ответить
автор
Федор , сравнивать пятнашку с аккордом можно, почему бы нет, если я ездил на обеих. А вот девятку с пятнашкой вряд ли-это другой автомобиль салоном. В девятке дребезжание салона лечится только увеличением громкости музыки, а вот в пятнашке панель БЕЗ всякой проклейки не шумная. Гремят только накладки дверей, и то, их нужно проклеить STP-шкой. Проклеить машину целиком стоит 200 баксов, и то на своей я это делал сам. А твоя старая Тойота, к слову, когда поломается, а поломается скоро, потому что старая, доставит хозяину кучу проблем, тогда как пятнашка, хоть и менее надежна (факт, хотя лично я не боялся ездить далеко-не подводила), но ремонтопригодна везде, за символическую плату. Русская машина не такое уж@!#$о, просто нужно брать ее новую, и ездить год, не более. Первые 100000 кам она ведет себя достойно. Но это история НЕ про классику из ВАЗа. И про риторику-не купил бы второй раз, потому что с каждым разом хочется лучше, мощнее, комфортнее, и это нормально.
Женя, твоя хорошая знакомая с далекого Усть-Перезассанска, похоже, потому что ездит и искренне верит, что так и должно быть, что поголовно тупые инженеры ВАЗа так специально и задумывали. На самом же деле индикатор исправен, и показывает то, что должен. Дело в том, что датчик температуры представляет собой обычный терморезистор, у которого чем ниже температура, тем выше сопротивление. И минус сорок индикатор показывает не потому, что ему это нравится, а потому, что доблестные работники автосалонов, транспортных компаний и тому подобных организаций, которые осуществляют доставку, благополучно п@!!ят эти датчики с машин, благо стоит он между передним бампером и рамкой радиатора. Лечится покупкой нового датчика (220р) и самостоятельной установкой тупым соединением разъемов
Hom, про какой именно пункт третий ты хочешь услышать? Про прбег вряд ли-можно тупо смотать показания пробега, но вот я сильно сомневаюсь, что кто-то будет сидеть подделывать ТО наклейки с иероглифами. Аукционная карта тоже была
Mromik , а я бы все же заехал с Турером-интересно просто, насколько он быстрее
Boomer_bmw , насчет того, что Типтроник долго не живет, я слышал. Но это опять же автомат, что я вообще не рассматривал. На БМВ пересяду, поверь. Согласен, совсем другой уровень, неважно, мощнее она или нет. Насчет расхода-у тебя какая? Не такой уж у них большой расход,я про БМВ много чего знаю, знакомые юзают
 
 
Ответить
Скажи-ка пожалуйста, у какой машины салон лучше, чем у "Аккорда"? Естественно сравнивая и цены. Я таких не встречал.
 
 
Ответить
автор
Виталий, Atenza, например (400000р), BMW"98 г 3, 5 серия, Audi A6. Это из того, на чем ездил. Видишь, тут дело вкуса, каждый хочет от машины разного
 
 
Ответить
У меня БМВ пока нет. Молод еще (как и ты кстати, 22 года мне). У знакомых 3 бмвшки - две 5ки (520 и 523 - 1999г. выпуска) и одна 3 (318 вроде, но не уверен). Машины класс, как по характеру, так и по содержанию. На 523 расход 15-17 литров смотря как ехать (по трассе 220 совсем не проблема). И запчасти, кстати, на них не дорогие (даже чуть дешевле чем на Хонду Сивик, обладателем которой я являлся долгое время), но дорога сама работа по устоновке или замене неисправных запчастей
 
 
Ответить
Сам сейчас присматриваю Марк 2 в 110 кузове. Вот где очень хороший салон.!!! И по деньгам рядом, хоть и дороже на 3-4 тыс. долларов но зато машина годом свежее и классом выше
 
 
Ответить
автор
Boomer_bmw , а почему Марк, если рулит Бмв? По деньгам? Насчет расхода...юзал 525i, 2,5, 192л.с.-пушка, которая ест 12 в городе край! И это без Valvetronic, с ним у них агрегаты 4,4 в 16 укладываются на автомате
 
 
Ответить
Марк2 потому что по ощущению комфорта ближе к БМВ, а по деньгам ближе к кошельку. Просто охото уже комфортное авто (надоело на табуретке Сивке ездить - хотя это и хороший авто, но все же надо двигаться дальше) и лучший выбор, как мне кажется, это Марк - 2 (правда с весьма слабеньким (1G-FE - 160 лс) мотором, но зато не Д4! и по цене реально). А БМВ - это мечта, так пусть ей пока и остается, жизнь еще длинная, успею ее осуществить надеюсь:)
 
 
Ответить
Сергею:
Я же специально заметил, цены тоже сравнивать надо, соответственно и годы выпуска.

К чего вдруг ты сравниваешь "Атенцу", которая выпускается с 2002 года, с "Аккордом", который выпускается с 1997? Если скажешь, что "Мазда 626" 1997 года лучше салоном чем "Аккорд" тогда ладно, больше не буду беспокоить тебя своими глупыми вопросами.

Что касаеться БМВ и Ауди, естественно салон гораздо круче чем в "Аккорде", спору нет. Но цена, они же минимум на 80-100% дороже, чем "Аккорд"что новые, что старые. Их сравнивать некоректно.
 
 
Ответить
чем это марковник лучше легенда, ну или сабера?
 
 
Ответить
Женя
Сергей, знакомая моя не из далекого Усть-Перезассанска, как ты говоришь, а из Москвы.))) И всё равно ТАЗ - фуфло!.
 
 
Ответить
Москва
Не хочешь ТАЗ - не бери. Запарило, на них наши отцы начинали ездить. Сравнивайте сравнимое: читаешь и диву даешься Легаси стал бизнес классом. Может конечно в отдельно взятой деревне. Хороший отзыв, как показалась тачка, так и написал.
 
 
Ответить
Абакан
Автор, LSD - это межколесной дифференцал (помогает при пробуксовке:) )
Про простой салон: все эти электро, кожа, фонарики и другая потва лишнии кг! Это же ХОНДА!!! Вот к примеру, ЛОТОС славится образцовой управляемостью, т.к. у них принцып - маленький мотор и легкое хорошо настроенное шасси.
 
 
Ответить
To: Boomer_bmw
Марк2 действительно комфортен, но с БМВ аналогичного класса ИМХО сравнивать как то некорректно.
Насчет Д-4. Зайдите в любой крупный магазин японских запчастей и спросите, как часто покупают ТНВД для 1JZ-FSE или 1AZ-FSE.
Автору: Чего хотеть от машины за 350т.р.? Вы выбрали динамику, так и наслаждайтесь! Можно конечно выбрать за эти деньги комфорт - Марк2, например. Но комфорт плюс динамика - это.....совсем не 350т.р.
 
 
Ответить
автор
И на самом деле запарило! ТАЗ-фуфло, ТАЗ-фуфло...дайте мне акуительную иномарку за 100000-150000 рублей, тогда не будет вопросов!! Инженеры ВАЗ делают то, на что хватает денег сметы. Тупо писать, что другие машины, читай: иномарки лучше. Кто спорит-лучше, факт, НО ДОРОЖЕ! Любую машину можно упаковать за деньги. Купи ВАЗ (НЕ классику, это изврат), убей в нее еще тысяч триста, получишь новый, кардинально переделанный агрегат, причем все будет так, как ты хочешь. BMW, между прочим, в стандартной комплектации имеет только лобовое стекло и воздух внутри, это специально для того, чтоб ты тратил деньги только на то, что тебе на самом деле нужно (опции). Опциями можно поднять стоимость машины в три раза. Вот у меня лично остались только положительные эмоции от пятнашки-для людей с ограниченным бюджетом выход на первое время. Это, мля, примерно раз в восемсот лучше чем движущиеся изделия ГАЗ и ИЖ. Пятнашка, между прочим, в максимальной комплектации имеет распределенный впрыск, мотор 1,6, углепластиковый ресивер, изменение угла опережения на каждый цилиндр, АБС, две подушки, стеклоподъемники, подогрев сидений, электрорегулируемуе зеркала с подогревом, гирокорректор фар, бортовой компьютер с функциями управления двигателем...и все японское серийное, кстати, с мотором 1,6 рвет
 
 
Ответить
автор
Askari (TRD) , просто я полагаю, что это должно чувствоваться-типа антибукс, я прав? Ни разу не замечал-буксует на первой полностью, на второй, и иногда даже на третьей. То, что LSD-дифференциал ограниченного трения, я слышал, но вот принцип его работы представляю слабо. На Euro-R, говорят, вообще стоит самоблокирующийся, и ему это ни фига не помогает
 
 
Ответить
сивик с 1,6 порвет вашу 15 на раз, а на 2 будет далеко впереди... а главная статья в смете расходов на изготовление 15 - это разного рода воровство с бандитизмом и не очень. а делают эти автомобили на от*бись, по моему это известно всем... LSD это и есть самоблокирующийся дифференциал, только степень блокировки у него 20-30%, поэтому вам и кажется что он не помогает, на самом деле очень помогает. в спорте есть другие самоблокирующ. дифф у которых степень 100%, но вы устали бы с ним в городе после 10 минут езды в городе, а раз в год вам пришлось бы менять резину... ну дак чем легенд хуже бэхи, а тем более марка?
 
 
Ответить
автор
Цивик с 1.6 на автомате оставался глубоко в з@днице не раз, не говорю про Type-R, и подобные измышления. Та же участь постигла корону, короллу и несколько подобных агрегатов. Про LSD спасибо, прояснил ситуацию. А легенд хуже бэхи в первую очередь рулем. Про стоимость не скажу, не знаю сколько стоит легенда. А вот про оснащение... непосредственный впрыск с изменением угла опережения и катушкой зажигания на каждый цилиндр, Три! датчика детонации по высоте блока цилиндров (она вполне стабильно работает даже на 80-м, проверено, не было другой марки), она перестраивает впрыск и момент зажигания в зависимости от октанового числа и давления насыщенных паров бензина. Система Valvetronic-двигатель обходится без распредвалов и дроссельной заслонки-клапана тянут электоромагниты, причем с разной скоростью и амплитудой. Далее? Ок Bi-Vanos, Active-steering (система изменения передаточного числа рулевого управления, это чтоб руль на месте не крутить полчаса, и чтоб она не рыскала на скороти. и была информативной). Уффф...руки уже устали! Это примерно 1% от того, что еще умеет бэха, откинув понты про стиль и внешний вид. Инженеры БМВ потратили не один год, и не один миллион только на, чтоб снизить вибрацию на кузов. Знаешь, как добились? Завалили блок на 12 градусов. Что говорить, если даже коврики в салоне не просто так, а прлодуманный элемент шумоизоляции. Так что, молодой человек, вам, прежде чем сравнивать эти машины, следует хоть немного почитать про конкурентов Вашей легенды. Это как детский велосипед сравнивать со спортбайком
 
 
Ответить
автор
Я еще не дошел даже до салона с его комфортом...например сиденья с восемью продольными электрорегулировками с памятью на четыре человека, автоматической боковой поддержкой в поворотах и массажером и четырьмя электровентиляторами, которые продувают сиденье, чтоб ты не потел на трех видах кожи, из которых оно сделано...
 
 
Ответить
автор
А, и народ, у меня в передние сиденья какие-то провода идут снизу. Вопрос: нахая? Если это подгрев (а ж@пу вроде жарит, если это не самовнушение), то где он тогда включается-выключается?
 
 
Ответить
///автомат-коробка для женщин и старых пердунов, которым лень шевелиться, кроме того с ней машина жрет и тупит.

А я считаю что механика это для тех кто жалеет 1-2 т. долларов на машину с автоматом, в городе в пробках не очень-то охота постоянно дергать рычаг КПП, а на счет тупит, то со светофора гоняют только бывшие владельцы ВАЗов в первые пол года владения нормальной машиной.
 
 
Ответить
Николай
Сергей, вам бы самому для начала почитать про конкурентов БМВ прежде чем называть их велосипедами. Почитайте для разнообразия про новый Лексус, где всякие вентилируемые сиденья есть, и холодный душ с измерением температуры над головой пассажира, и массажер, и автоматическая парковка задним ходом, и куча систем безопасности с распознаванием разметок, опасностей, подвижкой подголовника к голове водителя до столкновения сзади и всякая другая хрень о которой можно написать и пишут большие статьи. И уж поверьте что есть немало людей кто пробовал немцев и японцев и имеющих убеждение, что немцы не стоят своих денег. А надежность немецкая уже тоже превращается в миф. Алюминиевые рычаги требуют ремонта каждый год при активной эксплуатации. Сравнивать надо машины одного класса.
 
 
Ответить
Женя
///автомат-коробка для женщин и старых пердунов, которым лень шевелиться, кроме того с ней машина жрет и тупит.
А механика для ананистов, которым свои руки деть некуда!))) (шутка).
А вобще автор жжёт! Все срочно бежим в салон за новой 15-шкой! Там же ведь есть две подушки (только вот сработают они если что..?) и не надо мне пиз...еть, что там всё японское серийное))))))))))))))). Ха-ха.
А за 150000, я лучше буду на АДшке ездить, пусть она деревянная, но зато надёжная.
 
 
Ответить
автор
Олег, в случае покупки автомобиля б/у, в моем случае Sir с типтроником обходится даже дешевле на 2000 долларов. Деньги уходят потом, на обслуживание. А механика элементарно надежнее. И речь у нас идет совсем не о гонках со светофора-этоможно проворачивать ночью под настроение, а не днем, в пробках. Никто днем не носится, кроме совсем больных на голову. А вот члены GT-клуба любого города с Вами не согласятся в корне-езда в левом ряду 40 км/ч раздражает намного больше, и уж лучше, на то пошло, увлекаться гонками, а не водкой в подворотне
 
 
Ответить
автор
Николай, я и не собирался сравнивать автомобили разных классов (а они действительно разных сегментов, и, соответственно, разного предназначения), я просто отвечал на конкретно поставленный вопрос-чем БМВ лучше Легенды. То, что эти автомобили нефиг даже сравнивать, понятно. И я не спорю. что в то время, когда инженеры Бмв работают. другие автомобильные концерны тоже не сидят без дела, просто я интересуюсь именно Бмв.
 
 
Ответить
автор
Женя, никуда бежать не надо, это не реклама, а собственные наблюдения. И ты неправильно понял меня-под "японским серийным" подразумевались японские серийные автомобили с двигателем 1,6 на автомате, которых пятнашка на разгоне делает. Не то чтобы с легкостью, но все же. Насчет AD...езди тогда на телеге, че уж там-она тоже деревянная, и минимум деталей и ремонта, а уж надежность какая!..
 
 
Ответить
каким рулем? легенд плохо рулится? это с лучшей-то в мире системой полного привода? Раз сравнение не 5-ка - Легенд, а БМВ против Хонда - тогда я вам так скажу - вы интересуетесь только Бэхой, я интересуюсь Хондой, Поршом и всякими разными атомобильными и не только системами. прежде чем говорить о том что хонда нихрена не может - поинтересуйтесь... мож ссылочек дать :)
 
 
Ответить
прочтите хотя-бы вот это Отзыв о Honda Legend
 
 
Ответить
Да, Сергей, технически ты подкован ну просто жездь! Про распределенный вспрыск - это вообще нечто, спасибо, очень смеялся:)
Ценник на 2115 новую - min 8500 баксов, пятилетка за 150 т.р. - нафиг не нужно, даже если к двум подушкам (полный гон)еще и матрас положить...А какая она звездатая, мы и так в курсе, на собственном опыте. Вот Королла в 100 кузове тыс. за 100-120 - это вариант, если денех не много...
 
 
Ответить
автор
noc , я имел в виду расположение руля-то, что у БМВ он слева. А сравнивал я как раз пятерку БМВ с Легенд. И не то, чтобы Хонда ни хрена не может (едет, по крайней мере, достойно), просто БМВ на голову выше
 
 
Ответить
ну руль и с левой стороны есть Акура например :) я согласен что нынешний легенд уже не представительский класс, а бизнес, но прошлый кузов - представительский класс, и не вдомек мне почему Бэха на голову выше. стоит новый легенд 69000 зелени, а бэха в схожей комплектации - даже и не представлю...
 
 
Ответить
Серега ты че лепишь как нафиг турбояма, я по пробкам каждый день 100 км нарезаю я на обычном на D езжу и никаких турбоям у меня обороты больше 2 не поднимается а первая турбина включается с 3 000 так что не гони, я укладываю на турбе с 260 кобылами автоматом турботаймером в 12 литров при спокойной езде, и не гони там про свечи, а на тип троне еще меньше хавает, суба равносильно хонде по обслуге а кайфа от субы больше, не спорю когда топишь в пол так она по 30 литров я чувствую хавает стрелка на глазах падает но кайф не реальный.
 
 
Ответить
Дружище, твой отзыв прямо общественный резонанс произвел! На Аккорде я 4 года. то, на что готов поменять стоит мин в 2 раза дороже. Получаю удовольствие огромное! чего и тебе желаю тем более с 200 кобыльным движком и 12литрами расхода! Удачи!
 
 
Ответить
Делал новую двенашку одного борзого тазовода на цивике D 15 B 105 кобыл на вариаторе как лоха!!! а ты про пятнашку говоришь! по моему 12-ка пободрее будет. Тазоводы достали напрочь на каждом светофоре так и норовят вперед вынурнуть из подтишка, чтобы потом в гаражах хвалится как он японца сделал. И 90% аварий происходит не от дебилов на правом руле, а из-за молодых придурков обкуренных, которые за 100 тыс. руб. в кредит наберут девяток 99-х итд. и вые...ются ездят. Так и охото вылезти и епало разбить, повороты уродам лень показывать. А на счет японок: в приморском крае, где 99% правого руля аварийность нисколько не выше, чем в западной части россии, и движение во владике куда интенсивнее чем в новосибирске.
 
 
Ответить
Павлентий ты палочку не перегинай ок? У меня много друзей тазоводов и тюненых в том числе парни ездиют аккуратно пока тьфу тьфу не было аварий, а уродов и на японских хватает особенно на аккордах, вот это словечко про тазоводов также можно отнести к хондоводам ок?! дело не в тачке дебилов везде хватает. У нас есть одна восьмерка она альтезу разорвала в буньково на прошлых выходных альтеза была причем нормальная вся на фарше мех и 210 кобыл, единственное он тока турбовые не может достать а атмосферники попадают ох как, я тебе зуб даю . Ты с дебилами не тегайся пропускай их подальше и проблем не будет, хотя я и сам гоняю.
 
 
Ответить
Маньяк, к чему такое отношение к хондаводам? ты прямо народ в каждом отзыве, завлекаешь буквально покупать субару, негативно отзываясь о хондах. Скажи чем лучше стандартный B-4( 155 л.с. 4 вд) стандартного 2.0 VTS? по моему ничем?! хотя у каждого есть плюсы и минусы. Я безусловно с почтением отношусь к марке Субару (безспорно это лучше тойоты, или ниссана а также митсубиси, если брать авто-одноклассников),а насчет гоняю негоняю, я и сам не тихо езжу, только надо при такой манере езды и с головой дружить, как считаешь?
 
 
Ответить
Да я согласен, я думаю если бы я не дружил то уже лежал бы гне нибудь в городском морге, хотя случаев много было аварийных в основном ведусь на слишком молодых левиноводов бзр, целок и т.д. они то понятно тока купили и вые...ся, хотя ездить абсолютно не умеет, недавно один сбил парня у нас 15 летнего на смерть, но видишь мы так же можем попасть за эту тему, раз на раз не приходиться друг. Как говориться бог даёт один шанс, и надо уметь его использовать, и беда тому кто не поймёт эту тему, я уже сам задумываюсь об этом и пытаться как можно в дальнейшем ездить тише, тем более мне эту тачку не кто не покумал хотя родные помогли, но беда когда человек лишаеться единственного ценного что у него есть в студеньческие годы тока не посчитайте меня отморозком папиным сынком 1 курса, я на 5. Но думаю все завязывать с этим, да и к тому же жрёт он как свинья когда гоняешь 20 литров за раз уходят мля. И тебе советую не гонять к добру это не приводит, хотя иногда можно но незлорадствовать этим, и сех призываю к этому и хондоводов и субаровце. Насчет сравнения Павлентий, да в принципе не чем не отличаются, если не считать кожу на б4, электроседло, температура за бортом. И хонда и суба достойные тачки, но суба есть суба особенно импреза вркс никому не в обиду. И не кому я ниче не навязываю за тему брать субу, я просто челу проканстатировал факты о б4 турбовой и все. И насчет аккордоводов особенно сировцы, незнаю почему но они очень наглуют в городе и их уже стока у нас разбилось не дай никому бог такое, может из за того что думают что тачка самолет, хотя и на б4 многие тоже разбиваються тоже думая что у них тачка не едет а шагает супер шагами, думаю про себя разорву мля всех мля. Проблема вся эта я думаю в том что неопытные пацаны садяться в эти сиры и б4 таких как мы единицы. К примеру Павел вчера стоя на ленина на светофоре подлетает сир, и как ты думаешь че он делает во первых погазавал пару раз потом окно открывает и мне слушай может стартанем, ну я че я сразу ему сказал да не друг у тебя говорю сир опасный куда мне до тебя моя сейчас не исправна, он ни слова не сказал закрыл окно и все и тронулся акуратно. Думаю про себя может я реально помог пацанц не летать тем более на ленина стока пешеходов, правда дорога хорошая поэтому и лётают, ну вобщем не стал я его растраивать тем более с девушкой был. Да кстати у нас Павел кент один на сире въехал в дерево возле нашего универа на 160 км в час, в машине было 4 чела 2 телки два парня это было летом одна девченка сзади осталась жива и то с инвалидностью ни в чем не повиный пассажир, это было в августе на улице дуси ковальчук рядом с универом НИИЖТ кто местный тот вспомнит, с тех пор на дереве этом венок посвященый ему. Вот и делайте ребят выводы, хотя не хотел жути нагонять. Всем счастливой дороги.
 
 
Ответить
Ты откуда будешь то маньячище? у нас в основном на светофорах борзеют вледельцы тазов последних моделей.
 
 
Ответить
автор
Я смотрю, мой отзыв и впрямь произвел некоторый резонанс. Уже скопилась куча комментариев. Причем половина, что характерно, крайне недовольны. Похоже, эта половина- Аккордоводы. Ну что я сделаю, если в Аккорде не все так идеально. Насчет цивика в 105 кобыл... я же вел речь про стандартный 1,6 не VTEC на АВТОМАТЕ! Козе понятно, что вариаторный аппарат разгонится быстрее. Что касается двенашки, то она быстрее только на высоких оборотах. Я гонял с двенашкой-она уходит только на третьей передаче, до этого момента пятнашка идет с ней нос в нос. B4maniaktwinturbo.nsk.ru, согласен с тобой полностью-Аккордоводы тоже не ангелы. Я живу в Красноярске, у нас летом тоже на Взлетке около мединститута Торнео в...балась в бетонный забор на повороте, а потом ее еще на столб намотало. Так, что непонятно сначала, что вообще за машина была. Насчет жертв не знаю, но зрелище страшное-весь забор в брызгах масла, пролет проломлен@!#$ 90% сиров на светофоре газуют, дергаются по сантиметру, приглашая стартануть. Почти всегда опускаю стекло и отсылаю@!#$ но иногда достают. Че, мля, за понты-посадить к себе в машину малолетнюю сиповку с килограммом штукатурки, которая жует жевачку как корова, так, что царапает тонировку челюстью, и вы...бываться, как будто ты бог на сраном затыканном сире! Как будто, мля, машин лучше в природе нет. Красавчик, братан, держи пять, полностью тебя поддерживаю-в первую очередь на дороге безопасность. Присоединяюсь в пожеланиях счастливой дороги всем, и тебе в частности. Глупо разбиться в сопли, когда еще вся жизнь впереди, мы еще много можем и должны сделать в этой жизни
 
 
Ответить
Xуясе тут полемика! :-() Cерега, ну ты и тему кинул!
Автомобиль у меня самый пенсионерский - Raum, ты, гонщик, о таком и не слышал наверное.
Про бензин №96 другое имел ввиду: нет его! так же, как и нет 93-го.
 
 
Ответить
Раум тоже кстати по своему классное авто! У моего папика был, салон при разложенных сиденьях СЕКСОДРОМ!!! Эх были времена!
 
 
Ответить
Серега, кстати цивик 105 кобыл, не ВТЕКовский! ВТЕК-130 л.с., а это простой Д 15 Б
 
 
Ответить
Привет,народ!Недавно приобрел на аукционе аккорд в cl3 кузове,идет без литья.Хочу поставить 16 колеса,возможно это или нет и какая должна быть резина,никто не подскажет.А может лучше оставить 15??
 
 
Ответить
Привет,народ!Недавно приобрел на аукционе аккорд в cl3 кузове,идет без литья.Хочу поставить 16 колеса,возможно это или нет и какая должна быть резина,никто не подскажет.А может лучше оставить 15??
 
 
Ответить
автор
navik, встанет туда и 17 дюймов налегке. А вот по резина не скажу-стандарт 195/60/15. От него и отталкивайся.
 
 
Ответить
Владивосток
3-ка за отзыв толькол потому, что может о салоне и обзоре написал, а так бы два поставил, сравнение которое привел - чушь полная - зачем? Ясно всем, что до этого 15-ка была, но хрена с ней сравнивать - сравнил быто тогда с ниссан марч что ли - у него радиус разворота меньше - тогда точно можно было хонду загнобить и никто бы не привязался, а Мроомик просто писался бы от радости...
Нужно писать что есть, а чего нет - а не сравнивать божий дар с яичницей...
 
 
Ответить
автор
ПаХаН, можешь написать лучше? Мож научусь как надо! Кули вы привязались? Я сравниваю чисто СВОИ и чисто субъективные впечатления. Если ты внимательно прочитал, то заметил, что не все так прекрасно в хонде. Я вижу, ты ее большой поклонник А вот я просто беспристрастно попытался сравнить.
 
 
Ответить
Серег, молодец, хорошо о машинке написал, свою сирку-торневку взял еще 3 года назад тогда и речи не могло быть о сир-т, у меня была одна из первых аккордов-торнео в городе это щас их на каждом углу, особенно в красноярске и его окресностях.
про автомат соглашусь в плане обычного автомата в виде типтроника тоже неплохой вариант получается, главное четко знать когда рычаг вверх дернуть-доля секунды промедления и отсечка срабатывает, опять же помотавшись перед этим НГ у вас про красноярске сначала на 5-ке (тащили столько груза и в салоне и на крыше, что любая иномарка умерла бы от зависти :) потом на торневке на следующий день тоже в пробках целый день и пришло наконец осознание того что автомат все же вещь, особенно когда по обледенелой дороге приходилось в горочку в пробке вползать
LSD это грубо говоря блокировка межосевой разности кручения колес - может быть замечал что у обычных машин когда одно колесо на гравийке или льде второе на асфальте - то то которое на асфальте не буксует, вот этот процесс и блокируется так чтобы у тебя машина постоянно двумя колесами цеплялась при пробуксовке
Все зрею на написание отзыва о своей красавице, только понял что если напишу хоть слово о сравнении с классикой - завалят критикой, хотя покажите мне японку которая могла бы увести прицеп с нагружеными в него камнями (почти тонна сухой штукатурки) плюс сверху килограмм 50 досок всяких навалено, а я так на 5-ке раз 10 ездил до свалки по 10 км туда-обратно когда ремонт начали делать в доме :)
 
 
Ответить
greenga
Сергей, хорош стебацца над народом))))))
 
 
Ответить
B4maniaktwinturbo
ха давно меня здесь не было ничё я тут начудил.
 
 
Ответить
Красноярск
что то слабенько, у меня 150 кобылок на механки, так в тест драйве на второй 110 спокойно раскочегарилась, на 4 спидометр лёг, а на 5 ..... знает до куда можно довести
 
 
Ответить
пива
Новосибирск
Ездил бы себе на пятнашке ВАЛЕТ
 
 
Ответить
Отличный отзыв и с юмором в порядке! Ставлю 5 за отзыв,юмор и то ,что ты из Красноярска я тоже от туда!=))))
 
 
Ответить
ММакс
Кемерово
Прикольный отзыв о хонде только на момент написания срок владения 1.5 мес. Сядь щас на 15 прокотись и поделись впечатлениями.........!!!!???
 
 
Ответить
5
 
 
Ответить
civic99
Красноярск
попробуй масло сменить, я кастрол 5w-40 тоже лил в цивика так он его жег мама дорогая, говорят просто кастрол горит@!#$пипец! удачи!
 
 
Ответить
invade
Сергей:
Стальной конь, куда это к вам? И есть кто-нить из Красноярска?
о да! я на молокова как раз живу...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
мой аккорд прошел реальные 270 т. км. масло Мобил не жрет вообще от замены до замены, хотя и стиль не пенсионерский, расход на автомате до 11 литров..
клиренса мне хватает, практически везде.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
 
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 1
Жалко что только хватило ума 92 лить...движка на высоких разь****ься и жрать буит потом всегда ..сделать после очень дорого..и******пол росии таких
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F20B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром