Начну с того, что до владения аккордом я ездил на камри gracia 97года с 3х литровым мотором и левым рулем. Когда машина уже достаточно постарела как морально, там и физически, а я проехал на ней 220000км, встал выбор покупки нового авто. Скажу сразу - аккорд я увидел на улицах нашего города, и просто сразу влюбился в эту машину - до этого я ее не видел даже в журналах, т.к. такие издания не покупаю, а модельный ряд хонды меня особо не интересовал. Многие отговаривали - типа, не бери, будут проблемы с двигой, особенно в мороз, но мой выбор пал именно на аккорд. Итак, приехав в салон и сделав предоплату, я стал терпеливо ждать, и вот ОНА пришла! (спустя 2 месяца) Однако получилось так, что в день когда нужно было забирать аккорд, я как раз продал камри изза долбанных формальностей в ГАИ, я приехал за новой машиной только в 8 вечера и был крайне измотан... Хотел забрать ее на след. день, но любопытству и желанию прокатиться на чем-то новеньком взяло верх.
Итак я сажусь в эту машину - первое что бросается в глаза (а точнее в спину) - КРАЙНЕ УДОБНОЕ водительское сиденье. Очень похоже на спортивное - но это и не удивительно, учитывая спортивный нрав автомобиля, Далее - КРАЙНЕ НЕУДОБНАЯ панель управления (так казалось первые 3 дня после камрюхи).
Трогаюсь - удивила педаль газа, которая как в автобусах во первых, большая, во вторых - нижняя часть педали находится на полу, и не надо держать ногу на весу (это, кстати сейчас для меня большая проблема, т.к. иногда приходится ездить на RAV4 - так я вообще ума не приложу как там газовать, с моим 45м размером моя нога должна постоянно висеть в воздухе).
Первые 200 метров на данной тачке показались мне просто КРАЙНЕ жесткими, однако я к этому достаточно быстро привык. Через 5 км моего пути до дома решил топнуть газу. знаю - что этого нельзя делать, идет обкатка двигателя, но опять же интерес- превыше всего. Топнул, МАШИНА МЕНЯ ПРОСТО ПОРАЗИЛА - ОНА ПРОСТО РВЕТ (первое впечатление: ))) )
Далее понравилась достаточно низкая посадка водителя - это очень удобно, и не понравилось штатное литье - оно просто хреновое, впрочем, как и штатная резина dunlop. Дорогу держит очень хреново, особенно в дождь.
Но это были первые впечатления - теперь об эксплуатации:
О МУЗЫКЕ:
Я большой любитель Качественной музыки, и для меня есессно важным критерием в авто является хорошая аудиосистема. Та, которая стоит по умолчанию, играет, но не более того, и уже через месяц я понял что машину буду прокачивать. Когда дело коснулось музыки, я не стал экспериментировать сам, как это было с камри и отдал тачку на прокачку в блюзмобиль. Ребята подобрали музыку, и начали установку. Во первых провели шумку всего автомобиля (проклейку). Затем я не стал трогать штатную систему, т.к. я консерватор, и для меня очень важно, чтобы все что находится в машине, во первых должно выглядеть так же, как и в момент схода с конвейера, во вторых - должно работать. поэтому я попросил оставить штатную голову, и сделать так чтобы она тоже играла. В качестве новой головы мне поставили Alpine. Особо подробно не буду описывать системы, но в кратце это: голова ALPINE, пара усилителей, саб, качественные динамики на перед и на зад. Кроме того мне через линейник подрубили штатную голову, и сделали вход на iPod. Почему я затронул тему о музыке? Щас объясню: во первых, Я ПОТЕРЯЛ ГАРАНТИЮ НА ЭЛЕКТРИКУ! ПО ИДЕЕ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Точнее можно, но только мастерами из хонда центра либо сторонними мастерами но в хонда центре под надзором тамошнего электрика! Спрашивается: ПОЧЕМУ ТАК?
Во вторых, если Вы стали обладателем данного авто, рекомендую поставить новую голову (если она конечное будет у вас 1DIN так, как это сделал я: во первых не бросается в глаза, во вторых - очень удобно! Мне ее воткнули посути в кармашек для мелочи под стандартную крышечку. Магнитолка вошла туда как миленькая.
Кстати по поводу получившегося звука: он хороший, но не более. или я слишком привередлив....
О ПОДВЕСКЕ:
она жесткая, особенно после камри. первые пару недель казалось что вообще блин как-то очень жестко. особенно дорога передавалась на пятую точку и на руль. Однако после того как поездил неделю на раве, я сел и просто начал кайфовать. Она как бы на самом деле и жесткая - но это дело привычки. Потом Вам покажется что ОПТИМАЛЬНЕЕ вообще ничего нельзя придумать.
О ТОРПЕДЕ:
оказалось что первое впечатление необъективное. На самом деле торпеда очень удачная. мало того - она удобная. Мне довелось сесть в камри через несколько месяцев после продажи. Оказалось что крутилки температуры печки в мильен раз удачнее чем тойотовские кнопки. кроме того, важно даже не это, а то, что теперь я могу дотягиваться до этих ручек не отвлекаясь от дороги, т.к. они расположены на виду и они большие.
Спидометр - он удачный. ярко белая подсветка впечатлила. кроме того, я никогда на предыдущих машинах не видел цифр от 80кмч до 160кмч - всегда руль закрывал обзор. Сейчас эта проблема отпала. Дизайнеры поработали на славу и с моим ростом 183см я спокойно читаю всю панель приборов.
Компьютер - это громко сказано. На самом деле он показывает только расход топлива, пробег, и еще кое-какую инфу, в частности иногда моргает картинка что гололед, и ПОСТОЯНННО горит картинка что непристегнут ремень. я не любитель прокидывать ремень сзади за креслом, т.к. почему то в этой машине он особенно марается от сзади сидящих пассажиров. Пристегиваться тоже выдается не всегда. Но тем не менее этот писк - в приципе "привыкабельный", т.к. комп пищит не всегда, а только, по-моему, в момент разгона после 40кмч и в момент торможения. и он не назойлив. Отключать я его тоже не буду, т.к. я уже говорил, что все штатное должно оставаться штатным.
О ДВИГАТЕЛЕ: он классный, но странный. Во первых, если утопить педаль газа, двигатель думает доли секунды и только после этого рвет. Во вторых, он действительно рвет, но только после 40кмч и после где 4000 оборотов. После 160кмч он начинает тупить машина ОЧЕНЬ не охотно разгоняется, видимо срабатывает какой-то ограничитель. Тем не менее мне удалось разогнаться до 210кмч. (дорогу держит отлично, но не на данлапе!!!! НА НЕМ НЕ ГОНЯЙТЕ Т.К. ОПАСНО!)
Завод: наступили холода и машина меня честно говоря немного разочаровала. Простояв ночь при -20 утром я ее завел только с 8го раза (утром было -9). Камрюху я заводил на спор максимум со второго раза при -35....
Поэтому установка гидроника либо вебасты обязательна!
О КОРОБКЕ: СИСТЕМА аля типтроник работает славно. но в момент переключения скоростей на автомате иногда чувствуются рывки. в мануале переключать - одно удовольствие. разгон просто ураганный. но этот мануальный режим опять же надо почувствовать.
ОБ УСТОЙЧИВОСТИ НА ДОРОГЕ: она превосходная, без комментариев.
ОБ ОСВЕЩЕНИИ: ксенон - сильная весчь. обзор в ночное время отличный.
О БАГАЖНИКЕ: ОН ОГРОМНЫЙ! В НЕГО РЕАЛЬНО ЗАПИХАТЬ 3 БОЛЬШИХ ЧЕМОДАНА! Однако сейчас я уже этого сделать не смогу, т.к. пол багажника у меня занимает музыка.
О СИГНАЛИЗАЦИИ: штатная система говорят легко сканируется поэтому я решил поставить доп. сигналку. Изза чего опять нарвался на конфликт с местным хонда центром. Они провели опять лекцию про гарантию. .. Сигналка поставилась на ура, но на эту машину нельзя поставить сигналку с прогревом. Т.к. в ключе - чип-иммобилайзер. Точнее поставить можно - но это либо дорого, либо не безопасно.
Поставил на машину спутниковую систему, из-за чего сейчас мучаюсь. В мороз замерзает считыватель таблетки. Изза чего машина не снимается с охраны. Помогает только дежурный пульта. Поэтому будьте особенно бдительный если вам ВПАРИВАЮТ спутниковую охранную систему!
О ЭЛЕКТРОПРИВОДАХ СИДЕНИЯ: они на самом деле полноценные только на левом водительском сиденьи! На переднем пассажирском кресло двигается только вперед назад и опускается спинка сиденья. На водительском месте кресло можно регулировать еще в 2х ракурсах (поднимать-опускать в 2х ракурсах).
собсно все....
p.s. подумываю об установке дополнительно: прогрева hydronic (с управлением по СМС), чип-тюнинге, смене притока воздуха и выхлопа. В будущем, возможно поставлю еще и нагнетатель. Благо все это на данную машину есть. Если спросите где, то зайдите сюда: www.9000rpm.ru
p.s.2. поставил 17 дюймовое литье с хорошей резиной - машина стало другой. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПОСТАВИТЬ ИМЕННО 17ДЮЙМОВ! И не слушайте тех, кто говорит что в сибири на 17м ездить нельзя! Можно! И это не только эстетично, но еще и машина становится более управляемой! Это реально ощутимо!
Итак подводя итоги, можно поставить оценки:
ДВИГАТЕЛЬ 4 (ИЗЗА МОРОЗОНЕУСТОЙЧИВОСТИ)
ДИЗАЙН 5+
ПОДВЕСКА 5
КОРОБКА 4 (изза определенной заторможенности)
ТОРПЕДА 5
УПРАВЛЯЕМОСТЬ 5
ШТАТНАЯ МУЗЫКА 3
ШТАТНЫЕ КОЛЕСА 2
ОБСЛУЖИВАНИЕ В ХОНДА-ЦЕНТРЕ 4 (ИЗЗА ГАРАНТИИ)
кстати прочитал на одном америкосовском сайте что аналогичную машину акуру TSX разогнали до 400 лошадей, что в полне реально. Так что над ней можно еще работь и работать, если вы всерьз любите автомобили. Если Вам же просто нужна тачка для города и загорода, если у Вас есть семья, и Вы заботитесь о безопасности и вместительности: ) - то эта мащина тоже для ВАС!
С семьей можно смело ездить по магазинам, а одному можно выжать и все 200!
СОВЕТУЮ!