Отзыв автовладельца Honda Accord 2005

Хонда Аккорд 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
24506
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.6
5 — 94 пятёрки!
Honda Accord 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива:разный л/100км
Руль:Правый
Название:Executive
Цвет кузова:темно-синий
Цвет салона:черный
Салон:подушки безопасности (включая "шторки"), электроуправление сидениями, бортовой "компьютер", CD ченжер на 6 дисков, имобилайзер
Кузов:противотуманки, ближний ксенон, задняя противотуманка, омыватели фар, открытие багажника с пульта.
Ходовая часть:противозаносная система, антипробуксовочная система.
Двигатель:190лс, система VVTi
Начну с того, что до владения аккордом я ездил на камри gracia 97года с 3х литровым мотором и левым рулем. Когда машина уже достаточно постарела как морально, там и физически, а я проехал на ней 220000км, встал выбор покупки нового авто. Скажу сразу - аккорд я увидел на улицах нашего города, и просто сразу влюбился в эту машину - до этого я ее не видел даже в журналах, т.к. такие издания не покупаю, а модельный ряд хонды меня особо не интересовал. Многие отговаривали - типа, не бери, будут проблемы с двигой, особенно в мороз, но мой выбор пал именно на аккорд. Итак, приехав в салон и сделав предоплату, я стал терпеливо ждать, и вот ОНА пришла! (спустя 2 месяца) Однако получилось так, что в день когда нужно было забирать аккорд, я как раз продал камри изза долбанных формальностей в ГАИ, я приехал за новой машиной только в 8 вечера и был крайне измотан... Хотел забрать ее на след. день, но любопытству и желанию прокатиться на чем-то новеньком взяло верх.
Итак я сажусь в эту машину - первое что бросается в глаза (а точнее в спину) - КРАЙНЕ УДОБНОЕ водительское сиденье. Очень похоже на спортивное - но это и не удивительно, учитывая спортивный нрав автомобиля, Далее - КРАЙНЕ НЕУДОБНАЯ панель управления (так казалось первые 3 дня после камрюхи).
Трогаюсь - удивила педаль газа, которая как в автобусах во первых, большая, во вторых - нижняя часть педали находится на полу, и не надо держать ногу на весу (это, кстати сейчас для меня большая проблема, т.к. иногда приходится ездить на RAV4 - так я вообще ума не приложу как там газовать, с моим 45м размером моя нога должна постоянно висеть в воздухе).
Первые 200 метров на данной тачке показались мне просто КРАЙНЕ жесткими, однако я к этому достаточно быстро привык. Через 5 км моего пути до дома решил топнуть газу. знаю - что этого нельзя делать, идет обкатка двигателя, но опять же интерес- превыше всего. Топнул, МАШИНА МЕНЯ ПРОСТО ПОРАЗИЛА - ОНА ПРОСТО РВЕТ (первое впечатление: ))) )
Далее понравилась достаточно низкая посадка водителя - это очень удобно, и не понравилось штатное литье - оно просто хреновое, впрочем, как и штатная резина dunlop. Дорогу держит очень хреново, особенно в дождь.
Но это были первые впечатления - теперь об эксплуатации:
О МУЗЫКЕ:
Я большой любитель Качественной музыки, и для меня есессно важным критерием в авто является хорошая аудиосистема. Та, которая стоит по умолчанию, играет, но не более того, и уже через месяц я понял что машину буду прокачивать. Когда дело коснулось музыки, я не стал экспериментировать сам, как это было с камри и отдал тачку на прокачку в блюзмобиль. Ребята подобрали музыку, и начали установку. Во первых провели шумку всего автомобиля (проклейку). Затем я не стал трогать штатную систему, т.к. я консерватор, и для меня очень важно, чтобы все что находится в машине, во первых должно выглядеть так же, как и в момент схода с конвейера, во вторых - должно работать. поэтому я попросил оставить штатную голову, и сделать так чтобы она тоже играла. В качестве новой головы мне поставили Alpine. Особо подробно не буду описывать системы, но в кратце это: голова ALPINE, пара усилителей, саб, качественные динамики на перед и на зад. Кроме того мне через линейник подрубили штатную голову, и сделали вход на iPod. Почему я затронул тему о музыке? Щас объясню: во первых, Я ПОТЕРЯЛ ГАРАНТИЮ НА ЭЛЕКТРИКУ! ПО ИДЕЕ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Точнее можно, но только мастерами из хонда центра либо сторонними мастерами но в хонда центре под надзором тамошнего электрика! Спрашивается: ПОЧЕМУ ТАК?
Во вторых, если Вы стали обладателем данного авто, рекомендую поставить новую голову (если она конечное будет у вас 1DIN так, как это сделал я: во первых не бросается в глаза, во вторых - очень удобно! Мне ее воткнули посути в кармашек для мелочи под стандартную крышечку. Магнитолка вошла туда как миленькая.
Кстати по поводу получившегося звука: он хороший, но не более. или я слишком привередлив....

О ПОДВЕСКЕ:
она жесткая, особенно после камри. первые пару недель казалось что вообще блин как-то очень жестко. особенно дорога передавалась на пятую точку и на руль. Однако после того как поездил неделю на раве, я сел и просто начал кайфовать. Она как бы на самом деле и жесткая - но это дело привычки. Потом Вам покажется что ОПТИМАЛЬНЕЕ вообще ничего нельзя придумать.

О ТОРПЕДЕ:
оказалось что первое впечатление необъективное. На самом деле торпеда очень удачная. мало того - она удобная. Мне довелось сесть в камри через несколько месяцев после продажи. Оказалось что крутилки температуры печки в мильен раз удачнее чем тойотовские кнопки. кроме того, важно даже не это, а то, что теперь я могу дотягиваться до этих ручек не отвлекаясь от дороги, т.к. они расположены на виду и они большие.
Спидометр - он удачный. ярко белая подсветка впечатлила. кроме того, я никогда на предыдущих машинах не видел цифр от 80кмч до 160кмч - всегда руль закрывал обзор. Сейчас эта проблема отпала. Дизайнеры поработали на славу и с моим ростом 183см я спокойно читаю всю панель приборов.
Компьютер - это громко сказано. На самом деле он показывает только расход топлива, пробег, и еще кое-какую инфу, в частности иногда моргает картинка что гололед, и ПОСТОЯНННО горит картинка что непристегнут ремень. я не любитель прокидывать ремень сзади за креслом, т.к. почему то в этой машине он особенно марается от сзади сидящих пассажиров. Пристегиваться тоже выдается не всегда. Но тем не менее этот писк - в приципе "привыкабельный", т.к. комп пищит не всегда, а только, по-моему, в момент разгона после 40кмч и в момент торможения. и он не назойлив. Отключать я его тоже не буду, т.к. я уже говорил, что все штатное должно оставаться штатным.

О ДВИГАТЕЛЕ: он классный, но странный. Во первых, если утопить педаль газа, двигатель думает доли секунды и только после этого рвет. Во вторых, он действительно рвет, но только после 40кмч и после где 4000 оборотов. После 160кмч он начинает тупить машина ОЧЕНЬ не охотно разгоняется, видимо срабатывает какой-то ограничитель. Тем не менее мне удалось разогнаться до 210кмч. (дорогу держит отлично, но не на данлапе!!!! НА НЕМ НЕ ГОНЯЙТЕ Т.К. ОПАСНО!)
Завод: наступили холода и машина меня честно говоря немного разочаровала. Простояв ночь при -20 утром я ее завел только с 8го раза (утром было -9). Камрюху я заводил на спор максимум со второго раза при -35....
Поэтому установка гидроника либо вебасты обязательна!

О КОРОБКЕ: СИСТЕМА аля типтроник работает славно. но в момент переключения скоростей на автомате иногда чувствуются рывки. в мануале переключать - одно удовольствие. разгон просто ураганный. но этот мануальный режим опять же надо почувствовать.

ОБ УСТОЙЧИВОСТИ НА ДОРОГЕ: она превосходная, без комментариев.

ОБ ОСВЕЩЕНИИ: ксенон - сильная весчь. обзор в ночное время отличный.

О БАГАЖНИКЕ: ОН ОГРОМНЫЙ! В НЕГО РЕАЛЬНО ЗАПИХАТЬ 3 БОЛЬШИХ ЧЕМОДАНА! Однако сейчас я уже этого сделать не смогу, т.к. пол багажника у меня занимает музыка.

О СИГНАЛИЗАЦИИ: штатная система говорят легко сканируется поэтому я решил поставить доп. сигналку. Изза чего опять нарвался на конфликт с местным хонда центром. Они провели опять лекцию про гарантию. .. Сигналка поставилась на ура, но на эту машину нельзя поставить сигналку с прогревом. Т.к. в ключе - чип-иммобилайзер. Точнее поставить можно - но это либо дорого, либо не безопасно.
Поставил на машину спутниковую систему, из-за чего сейчас мучаюсь. В мороз замерзает считыватель таблетки. Изза чего машина не снимается с охраны. Помогает только дежурный пульта. Поэтому будьте особенно бдительный если вам ВПАРИВАЮТ спутниковую охранную систему!

О ЭЛЕКТРОПРИВОДАХ СИДЕНИЯ: они на самом деле полноценные только на левом водительском сиденьи! На переднем пассажирском кресло двигается только вперед назад и опускается спинка сиденья. На водительском месте кресло можно регулировать еще в 2х ракурсах (поднимать-опускать в 2х ракурсах).

собсно все....
p.s. подумываю об установке дополнительно: прогрева hydronic (с управлением по СМС), чип-тюнинге, смене притока воздуха и выхлопа. В будущем, возможно поставлю еще и нагнетатель. Благо все это на данную машину есть. Если спросите где, то зайдите сюда: www.9000rpm.ru

p.s.2. поставил 17 дюймовое литье с хорошей резиной - машина стало другой. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПОСТАВИТЬ ИМЕННО 17ДЮЙМОВ! И не слушайте тех, кто говорит что в сибири на 17м ездить нельзя! Можно! И это не только эстетично, но еще и машина становится более управляемой! Это реально ощутимо!

Итак подводя итоги, можно поставить оценки:
ДВИГАТЕЛЬ                                     4  (ИЗЗА МОРОЗОНЕУСТОЙЧИВОСТИ)
ДИЗАЙН                                        5+
ПОДВЕСКА                                      5
КОРОБКА                                       4  (изза определенной заторможенности)
ТОРПЕДА                                       5
УПРАВЛЯЕМОСТЬ                                 5
ШТАТНАЯ МУЗЫКА                                3
ШТАТНЫЕ КОЛЕСА                                2
ОБСЛУЖИВАНИЕ В ХОНДА-ЦЕНТРЕ                   4  (ИЗЗА ГАРАНТИИ)


кстати прочитал на одном америкосовском сайте что аналогичную машину акуру TSX разогнали до 400 лошадей, что в полне реально. Так что над ней можно еще работь и работать, если вы всерьз любите автомобили. Если Вам же просто нужна тачка для города и загорода, если у Вас есть семья, и Вы заботитесь о безопасности и вместительности: ) - то эта мащина тоже для ВАС!
С семьей можно смело ездить по магазинам, а одному можно выжать и все 200!
СОВЕТУЮ!
Опубликован
 

Комментарии

10.11.2006
автор
кстати забыл упомянуть про расход - не верьте обещаным 9-12 литров! При умеренной езде машина кушает 12-14 литров, при более спортивной, а также в холодное время - в среднем 15,7 ЛИТРА!
Ответить
  1
10.11.2006
Поздравляю!!! Мне тоже это авто ОЧЕНЬ нравится,но,думаю не судьба-Inspire стоит почти столько же, поэтому буду брать его года через 2-3... 4-5??? :-))) Чтобы лампочка не горела и комп не орал под сидением есть разъем который размыкается и лампочка больше не горит, НО в машинах с подушками НЕОБХОДИМО пристегиваться. У нас знакомому,который был непритсегнут (врубился на скорости около 50км-60 км.ч) подушкой сломало нос. был бы пристегнут было бы все ОК. Сколько стоит поставить спутниковую сигналку и сколько стоит ежемесячное обслуживание, если не секрет? УДАЧИ ВО ВСЕМ!!!
Ответить
   
   
10.11.2006
Пристегиваться удается не всегда? А когда не удается интересно, когда поел плотно и как? Меня вот лично такая лампочка приучила пристегиваться даже тогда, когда еду 300 метров до магазина. Думаю, это правильно. Глупость японцы вряд ли стали бы придумывать.
Ответить
  1
  1
10.11.2006
автор
Кова Вова, ответь мне тоже на один вопрос: зачем ты в магазин за 300м на машине ездишь?: )
Ответить
  1
10.11.2006
Хороший автомобиль, после Камри 3л не тупит? Отзыв очень понравился. 5!!!!!!!!
Ответить
   
10.11.2006
автор
забыл упомянуть еще 2 важные детали: 1) знакомый товарисч сказал, что у него такая же машина в один момент просто перестала заводиться - вообще. он абсолютно не мог понять в чем дело, так же как и механики которые приехали посмотреть. после транспортировки машины в ХондаЦентр, мастера там тоже долго ломали голову, но все оказалось как всегда просто - над педалью газа (правее рулевой колонки - внутри) есть какая-то хитрая кнопка-рычаг. суть в том, что если на машине врезаться во что-то, то срабатывает некий ограничитель подачи топлива - на всякий случай - т.е. машина сразу глохнет. и выключить этот ограничитель можно только тем секретным тумблером. Почему у него он заблокировался - он сам не знает, добраться до него весьма сложно 2) когда машина стоит на парковке более 20 минут, и после этого трогаешся, примерно через 15-20метров слышен какой-то как-будто хруст в переднем левом колесе. И эта не только у меня! Еще 2 хондовода говорили о подобной фигне. В хонда центре сделали гипотезу что это может начинает работать (двигаться) некий пластмассовый штырек, который соединяет фары с подвеской - участвует в системе изменения угла наклона фар - но это бред... Т.к. в момент этого как-бы "хруста" машина на одну тысячную секунды так же "как бы" дергается. я бы не сказал что это проблема, но раздражает иногда. Детальный осмотр подвески и всяких там ступиц НЕ в ХондаЦентре результата не дал.
Ответить
   
10.11.2006
Брянск
Максим, этот "хруст" издаёт вступающая в работу, то есть нагоняющая давление система АБС. Это вообще на всех машинах так, только в один слышно сильнее, в других не очень. Странный сервис где об этом не знают.
Ответить
   
10.11.2006
Новая машинка это хорошо, а вот Камрюха как я понял из отзыва хоть и б/у, а понадежней будет с нашим гавен..м бензином, зимой по 6 месяцев в году и с нашими разухабистыми дорогами. Сам наверно часто вспоминаешь добрым словом тойоту за безотказность.
Ответить
   
10.11.2006
Автор, ты че чайник? зачем, обьясни ногу на весу держать, когда газуешь? не проще ее на пятку поставить и носком газовать, тем более если у тебя 45 размер....может ты еще на автомате двумя ногами на педали жмешь?:)))вот тебе зимой @!#$ец придет если ты на машине без АБС будешь тормозить держа ногу на всеу, при этом нажатие на педаль непроизвольно становится резче, вот и догонишь кого нибудь в @!#$у. А у машины ни какого спортивного нрава нет, это просто обычный седан.
Ответить
  2
10.11.2006
Слушай, а почему стоит VVTi ? Может перепутал VTEC?
Ответить
   
   
10.11.2006
Якутск
конечно VTEC тока не просто а i-VTEC, типа "intelligent" - "умный" в переводе.
Ответить
   
   
10.11.2006
Иркутск
А что на "механике" не взял?, кайфа от езды получил бы больше, и не тупила бы, как с "автоматом". Чувствуешь конкретный "пинок" приблизительно лишь на 4000 оборотов? - это нормально, дает знать о себе VTEC. Машина вещь, со спортивной ноткой по-любому! только вот с системой изменения фаз газораспределения перепутал.
Ответить
  1
10.11.2006
Зо отзыв пять! Все детально и по существу. Тонировочку бы еще.
Ответить
   
   
10.11.2006
Согласен полностью-сам не ездил, но ОЧЕНЬ сомневаюсь в его спортивности (190 сил вроде? на автомате)...Расход опять же. И знаешь, читал статью-сравнение его с Mazda6, там говорили, что даже она заметно резвей. На Mazda ездил, действительно неплохо. У меня Sir-T на предыдущем кузове, она намного резвее, чем новый Accord, хотя внешний вид у него, конечно, на высоте
Ответить
  2
10.11.2006
автор
да действительно i-VTEC - ошибочка Mromic - нет я не чайник. если ког-данить ездил на RAV4 от 2002 года и старше - поймешь о чем я. имеется ввиду че педать газа СЛИШКОМ высоко. если пятка стоит на полу то до нее достаешь еле еле кончиком носка. У меня Мама на этой тачке ездит - не давно брал у нее и после покатушек спросил: не кажется ли ей что несколько дискомфортно расположена педаль газа? С этим согласились ОБА родителя, моя подруга и еще порядка 3 человек у кого равы.
Ответить
   
10.11.2006
автор
и по поводу камри... безусловно определенная ностальгия есть по мощности двигателя и по коробке. но опять же но: на камри просто хреновая подвеска, которая любит очень много денег - и это касается не только камри 97го года но и 2001 2003 и даже 2006... Я даже думал насчет новой камри - но мне кажется что тойотовцы переборщили с дизайном как "кокпита" так и задницы данного авто, плюс чрезмерная вальяжность. Единственный плюс - практически 100% гарантированный пуск даже после сильно холодной ночи....(кстати изза этого я в сегда наоборот задерживался на стоянке зимой - вначале заводился я - а потом подкуривал 1-2 машины)
Ответить
  1
  1
10.11.2006
Хороший отзыв.Ставлю пять.А по поводу сигналки с автозапуском есть такая штука,называеться она Модуль обхода иммобилайзера.Ставишь его и все работает.
Ответить
   
10.11.2006
Екатеринбург
че за данлоп такой нехороший?у меня на @!#$е 245.45.ZR17SPORT 9000 ---ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ .......дорогу держит,боковушки крепкие... за отзыв твердая 4
Ответить
   
10.11.2006
Новосибирск
тоже нравится машинка такая! и отзыв потянет на 5!
Ответить
   
   
10.11.2006
Новосибирск
Немного навеяло из КамедиКлаба речи … : О ПОДВЕСКЕ: она cccc@ка жесткая, особенно после камри ….; … На самом деле торпеда cccc@ка очень удачная. мало того - она удобная….. ;
Ответить
   
10.11.2006
Фотки конечно же стремные.На мой взляд это вообще идиотизм,покупать новый автомобиль,устанавливать там какую-то дополнительную супер музыку разворотив всю торпеду.Ты что в соревнованиях по автозвуку участвуешь? Лучше бы брал тип С,там и литье на 17 и обвес неплохой,и выглядит намного агрессивней чем простой аккорд,правда он и дороже соответственно. Кстати Макс,вот как раз таки конструкция подвески в новых Камри,которые вроде с 01 пошли,чрезвычайно надежней,проще и комфортней чем в Аккорде,правда проигрывает в управляемости. А у тебя аккум на сколько ач?
Ответить
  1
10.11.2006
Оренбург
Вопрос, Вы все что ли Аккордоводы такие распальцованные? Неприятно читать, садись три!
Ответить
  1
10.11.2006
Автомобиль достойный слов нет,НО их угоняют в Москве регулярно и постоянно,КАСКО недешевое спутник .У меня у друга тоже Аккорд с 2л двиг.чуть не сперли ,спутник сработал и позвонили сразу по телефону . А в Иркутске их много угоняют?
Ответить
   
   
10.11.2006
Поэтому будьте особенно бдительный если вам ВПАРИВАЮТ спутниковую охранную систему! -------------------------------------- Не знаю как там у Вас в Иркутске но по Москве Аккорд входит в первую 5-ку по угоняемости и без ПСС (Поисковой Спутниковой Системы) застраховать машину в нормальной СК нереально. Спутник надо нормальный ставить и будет все ок
Ответить
   
   
10.11.2006
автор
скажите что такое "нормальный спутник"?
Ответить
   
   
11.11.2006
что нибудь из серии Кобра Коннекс, Автолакатор или Цезарь Сателит, всякие Старкомы, Эшелоны, Логистики и Рус ЖПРС полный отстой
Ответить
   
   
11.11.2006
автор
Игорь в чем заключается распальцованность? Не нравится обзор - дай почитать свой, может быть пойму, как надо писать. Если что-то конкретно не нравится - напиши, я готов к обсуждению. А вообще я считаю, что в комментах надо писать о качествах/недостатках машины. вот и все...
Ответить
   
   
12.11.2006
хорошая машина, хороший отзыв. Распальцовки не увидел.
Ответить
   
13.11.2006
Ангарск
По данлопу не соглашусь - у меня спорт 9000 дорогу держит отлично... За отзыв 5
Ответить
   
   
за отзыв 5. Странно только сколько не читал везде во всех журналах про камри пишут "феноменально выносливое шасси", а ты говоришь - много денег просит...
Ответить
   
14.11.2006
Отзыв на твердую 5. Тачка клевая по Владику постоянно засматриваюсь, ХОЧУ но сильно много стоит.
Ответить
   
   
Кстати на TapeS ставиться не Данлоп, а Бридж Потенза. Гавейнейшая резина я вам скажу.
Ответить
   
17.11.2006alexpc_1976
Обычные европейские настройки и электроника, здесь же читал отзыв Леонида за чистого Японца 4WD, есть с чем сравнить, советую тоже почитать. Сам уже катаюсь на 3 японце второй была TORNEO SiR
Ответить
   
   
17.11.2006
Санкт-Петербург
машина отличная. только у меня вот вопрос один. я в музыке не специалист, но все же. если я правильно понял про музыку. какое преимущество дает голова Alpine, если она играет музыку со своего линейного входа, т.е. музыку со штатной головы. по моему качество звука на линейном входе она вообще не изменяет, может кроме эквалайзера. в общем объясните. что-то не догоняю.
Ответить
   
макс.Судя по первым реакциям, если б тебе дали тест-драйв до плотины и назад(больше вроде б не дают), то ты б отказался?
Ответить
   
   
P/s В Хонда-Центре Иркутск работают .....Сам владелец четырех хонд учил их и диагностику снимать и ....о боже..они узнали про масло в дифференциале на инспайре:)).Они теоретики троешники.
Ответить
   
   
22.11.2006
автор
музыку слушаю на альпайне и айподе. линейные входики сделал чтоб штатная голова работала. так на всякий...
Ответить
   
   
26.11.2006
хороший отзыв... 5ка
Ответить
   
   
10.10.2010Stas.s
    
Москва

Сообщений: 1525
"решил топнуть газу. знаю - что этого нельзя делать, идет обкатка двигателя, но опять же интерес- превыше всего" Не смог удержатся, кишка тонка.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв