Здравствуйте, мои маленькие любители виртуальных дискуссий. Сегодня мы поговорим об автомобилях, конкретно об Аккорде.
Аккорд, сука, самый угоняемый! Стоит, на парковке, глядит на всех грозной мордой, так и хочется подойти и угнать. Так, что купить его с рук в Москве с пробегом по СНГ и не перебитыми номерами так же не просто как и жениться на девочке. Раньше был Пассат, сейчас вот Хонда. Оно и понятно, ведь когда у всех Фольц или Тойота, а у тебя Аккорд – люди думают, что ты модный, не такой как все. Аккорды бывают разные одного года выпуска, причем цена у таких разных Аккордов может отличаться на 150 тыс деревянных рублей – и это не только от состояния зависит.
Сир. Сир, сука, клевый Аккорд. Но когда заканчивается бензин в баке, а до АЗС, где продают АИ98 ехать в другой город, приходится брать кучу тетропаков и ловить маршрутку. Вместе с бензином могут кончится деньги и нервы, т.к. дома своих “спиногрызов” прокормить не получается, а тут еще голодный табун в количестве 180 штук. Сир медленно ни ездит, в нем жена становится инструктором по вождению, пытаясь повлиять на тебя криками и лже-инфарктами. Сир не любит Субару, хотья обычно пытается догнать и подрезать. После первого месяца ощущений – какая динамичная тачка, наступает этап 2 – надо было брать Импрезу!
2.0VTS, 2.0VTS, сука, золотая середина! Японцы - хитрые, поэтому, когда не хватило деталей на СИР, чтобы не останавливать производство, они поменяли две чекушки саке, на коробку деталей от 1.8VTS. Так получился Аккорд 2литра. И все те бывшие владельцы Фольцев и Тойот, стали покупать эту модель, т.к. на СИР не накопить, а казаться модными очень хотелось. Это привело к серийному производству данной модели, а кладовщик в цеху 1.8VTS, сука, спился и стал давать что попало – то салон под дерево, то туманки с задним дворником, причем от куда он их брал никто не знает, скорей всего у Русских моряков, которые за чекушку напитка могли не довезти в целости конструктор до материка. 2.0VTS – не очень прожорлив, не очень быстр, не очень наворочен, не очень привередлив. Пьет все, что дают, обгоняет всех одноклассников, а так же одноклассниц. Распространен по всей части страны, имеет большое количество окрасов и линейку комплектаций – от “пустого” до “полного” в зависимости от настроения кладовщика, моряков и сборщиков из цеха СИР.
1.8VTS. 1.8VTS, сука, бедняга! Он постоянно обижен, т.к. не понимает, почему такой же как он, только с колесами R15 разгоняется на 1 секунду быстрей до сотки! Как же понять бедному, японскому механизму, что обрусевший кладовщик поспособствовал появлению гибрида, внешне, практически, не отличающегося, но на 10 пони сильнее и на 2 литра бензина прожорливее своего братана.
1.8VTE. 1.8VTE, сука,- герой! Эта модель появилась в тяжелые времена в цеху 1.8VTS, когда бывший якодзуна, а после кладовщик Ли Фу Нах приходил с бодуна на завод и отбирал у рабочих подлокотники задних сидений, подочечники на потолок и прочие элементы декора вышеупомянутой модели. И менял награбленное подельникам из цеха СИР на заветную жидкость. Предприимчивым япошкам ничего не оставалось, как поменять букву и продать, по дешовке, все VTE за границу, чтобы не допустить позора от такого рас..яйства своего коллеги. Но покупателям данные образцы пришлись по вкусу и по цене (на 500у.е. дешевле). Поэтому решили наладить и это производство. Как говорится: что Русскому хорошо – Японцу то же хорошо!
В дальнейшем Японци просекли, что Ли Фу Нах наладил канал поставки данных моделей в Россию, поэтому решили не напрягаться и делать машины так, чтобы Русские клиенты быстрей адаптировались к данной модели, после родного тазика. Передние сидения стали делать по принципу как у пятерки, педаль тормоза поднимать выше, чем газа на 2 см, как у москвича, капот стал держать железный прут как у девятки. По поводу шумоизоляции так же было решено сильно не напрягаться. В остальном сходство с АвтоТАЗ заканчивается. Начинается низкая посадка, жесткая подвеска и капризы в мороз, мол: без прогрева не заведусь в -30! Любит дорогие магазины и правильное обслуживание. Но Аккорд, сука, хитрый, хочет, гад, чтобы его угоняли, поэтому гарантирует отличную динамику, надежность, достаточную степень комфорта и безопасности. Салон у него просторный, теплый, сидения удобные, консоль с изюминкой. Характер напористый, с зачатками спорта. Автомобиль послушный, из-за хитрой японской системы VTEC. Благодаря чему едешь, как хочешь – или экономично или быстро или и то и другое, как договоришься! Автоматическая трансмиссия имеет замечательные режимы 1 и 2, включив которые можно хоть в грязь, хоть в снег, лишь бы обвес не оторвало. В самой пустой комплектации имеет: 2 перовых подушки, электроусилитель руля на пальчиковых батарейках с тремя режимами усиления, электрические опускатели стекол, убиратели электрических зеркал, климат-контроль с функцией контроля климатом, систему бережного истирания покрышек АВS, а так же супермодную японскую радиолу с ограниченным диапазоном и отверстием, которым редко кто пользуется, но поговаривают, что раньше существовали кассеты, которые можно было туда пихать и слушать. Штатная акустика – Пионер- маленькая но, сука, качественная. В полной комплектации нет только электросидений и резиновой тетки.
Так, что решайте сами какой аккорд угонять, от себя добавлю, что завладев им, вы, сука, не пожалеете, т.к. машина того стоит.
Вадим Галыгин, специально для Авто. Вл. Ру