В 95 году машине было уже 14 лет, тем не менее, она была в отличном состоянии. Из неисправностей было: заклинивший компрессор стоек (из-за чего дорожный просвет не регулировался); в трамблере был разбит постоянный магнит (из-за чего удалось цену сбить "ниже плинтуса". К слову, трамблер подошел, кроме хвостовика, от CA16 Nissan Sevilia). В остальном - песня!
Приемистость для 1,6л превосходная. Тихий оборотистый двигатель. Мощные шаровые, которые, к сожалению, сделаны заодно с рычагом подвески, но если вовремя менять прохудившиеся пыльники - будут служить вечно.
Через 2 месяца все же пришлось заменить пружины во всех стойках, т.к. без давления от компрессора уж очень мал дорожный просвет - только по трассе гнать. А уж по трассе - вы меня извините! Дорогу держит словно клещ! Просто не с чем сравнить...! Круиз-контроль позволяет отдыхать на дальние расстояния, плохо только, что он держит лишь до 110км/ч.
За 2 года прошел на ней 120 тысяч км - менял только масло, фильтры и ремни генератора и ГРМ (Свечи так ни разу и не выкручивал... они там уже приросли, наверное ;). Кстати, легко переносила бензин А-76: не меньше трети пробега сделано на 76-м бензине. Масло заливал в основном корейское: DRAGON SAE10w30 SH, на зиму ZIC 7,5w30. В мороз до -40 заводилась с первого оборота.
Салон.
Типичный для спортивной машины: маленький толстый руль с 4-мя кнопками круиз-контроля, ручные стеклоподъемники, короткий рычаг переключения передач с коротким, но четким ходом, облегающие передние сидения, неудобные складывающиеся задние сидения :(, большой багажник...
....
Только самые светлые воспоминания - если б не "трехдверость", не продал бы...
До сих пор она жива, хоть и попала в плохие руки: масло меняется раз в год и то камазовское, бензин - только 76. Морда уже битая, без фар и решетки, т.к. достать сейчас такие - нереально. Топленная в болоте по крышу. Однако ж, не дымит... по крайней мере на ходу дыма не видно.
Прям, сердце кровью обливается...