Всем привет! Любителям почитать отзывы об авто!
Побудило написать отзыв меня, то что как то зашел на Дром, а отзывы оставляют о Аккорде владельцы очень хороших экземпляров, с пробегами в 100 или 130 тыс. (я все отзывы конечно не перечитывал, но пролистал штук 10 и у всех идеальные автомобили, искали их они по пол года). У меня не так!))) собственно отзыв ниже.
Мне чуть за 30, владел авто: 1) Жигули 2106, 2,5 года.
2. Тойота Корона 190 кузов, 2,5 года. 3) Мазда Атенза 2004 года, почти 5 лет. 4) Субару Импреза 4WD 1,5 литра, 1,5 года. 5) Ну и сейчас Хонда Аккорд 2007 года, 2.4 Executive, черная, на черной коже. Я 6 владелец.
Перед покупкой рассматривал варианты Аутбека или Аккорда 2007 года, бюджет 550 тыс., покупка летом 2018 года. Ценники среднии на Субарика были от 530 до 700, вообщем за 600 - 620 можно было более менее найти что то живое. Аккорд от 520 до 650, более менее живые от 550 тыс. это все в Новосибирске. Прошлый авто продал т.к. не люблю маленькие машины))) а импреза была именно такой, (досталось она мне по обмену ключами, потому что Мазда не хотела продаваться от слова совсем!) Хотелось от нового авто: Левый руль, Класс D, Лошадей от 150, Надежный, Не сильно дорогой в обслуге.
Отпуск был 1 месяц, за это время было и решено что то найти, глянул пару Аутбэков, умотанные были сильно, цена их по 550, вложений требовали около 100 еще примено. Дальше Аккорды смотрел, первый битый сильно в заднюю часть, восстановили плохо зазоры с палец (цена 540 тыс.), второй на одометре 150 тыс. дыры в сиденье руль истерт, плюс стоит выхлоп Spoon, думаю если хозяину не хватало штатных 190 лс значит жегал он нанем (цена 570 тыс), третий вариант очень не плохой продавал перекуп от одного хозяина пригнал из подмосковья, пробег около 150 тыс. км, пара крашеных элементов шпакли почти нет, Но! Он был двухлитровый (цены на них тысяч на 40 ниже), комплектация самая простая, резина истертая и один комплект, просил он за нее 590 тыс! И в ПТС не вписан, вообщем не для меня вариант. Еще смотрел пару вариантов так же с пробеги видно далеко за 200 а по одометру тыс. 150))
Теперь про мой авто. Продавал паренек моего возраста, он по ПТС 5 хозяин, но там было пара перекупов владевших по месяцу, так что по факту третий, владел авто на момент продажи почти 3 года, пробег по щитку 156 тыс. по салону в принципе верится, так же обслуживал он его на одном СТО есть заказ наряды чеки, (конечно возможно пробег кто то и скручивал до него, но думаю не много максимум тысяч 50, меня устраивало). Из проблем: дверь задняя правая ржавеет по низу, из за плохого ремонта после аварии, сильная вибрация на руль (подушки двигателя под замену), течет рейка. Сама машина крашена вся, но сделано все хорошо шпакли не много, меня устраивало. Просил он за нее 570 тыс. за 550 отдал.
Ремонты, Эксплуатация и общие впечатления: Загнал на СТО, поменял переднюю подушку, новая оригинал стоит 8500, работа около 2500, подушка правая двигателя с разборки в хорошем состоянии 2000 р. Поменял сам, проблема вибрации в руль стала меньше, но до конца не ушла, пока езжу так, привык, а вообще все аккорды которые смотрел, все были с вибрацией в руль, думаю болезнь у них такая, возможно излечимая конечно, но я до сих пор ее не решил до конца , фильтр на бензонасосе, в баке который, новый оригинал 2400 работа 1200, колодки вкруг Bosh и Nibk по 1200 и 2000 р., свечи иридиевые 2200 р., прокладка клапанной крышки оригинал 1000 р., плюс отрегулировали клапана не помню сколько стоит (я охренел на сколько тише стал работать движок после регулировки,клапанов, прям Очень рекомендую про это не забывать!!!), ремонт рулевой рейки 10400 р.
СТО на Днепрогэсовской специализированное по хондам ( очень толковые ребята, ценник чуть выше среднего, в то время))))) сейчас подняли цену за работы прям очень хорошо)))). Первые впечатления конечно от машины, это она Едет!) после Импрезы полторашки так ваще истребитель просто! Подхват после 100 км/ч просто неожиданный для меня. Ходовка по нашим кочка ямам Новосибирским конечно жесткая и не комфортно ехать, там где дороги хорошие и по трассе едешь прям кайфуешь от вождения, шумка так себе, салон вполне удобный, кожанные сиденья не боишься чем то испачкать. Ездил на ней по 1000 км в одну сторону, норм, от вождения особо не устаешь. Машина черного цвета, это конечно ....... выглядит круто, но мыть ее и протирать замучаешься, (я летом мою на Самомое). Стал наносить воск после мойки фирмы Кенгуру, стало намного удобнее, грязь так сильно не прилипает, да и моется машина куда проще, одного нанесения хватает на 3-4 мойки. Фары, были помутневшие полирнули на СТО, помутнели через месяц опять, уже думал пленку надо было нанести или лаком покрыть, Но! При опять же нанесении воска на кузов прошелся этой же губкой по фарам, так они снова стали прозрачные и все помутнее пропало, теперь всегда так делаю. Болты в задних развальных рычагах закисли не проворачивались, срезали болты, запресовали новые сайлентблоки, болты ставил контракт, обошлось около 4000 р. Это работа+болты+сайлентблоки, болты ставьте только оригинал. Еще был такой момент, летом срабатывал часто вентилятор на охлаждения, у меня стоит защита двигателя железная, ее убираю теперь на лето, ну и радиатор сильно грязный был снаружней стороны, снимал сам (там обсолютно ни чего сложного нет, делов на час максимум, это снять-поставить), промыл с шланга под давлением аккуратно, теперь вентилятор редко включается, когда по долгу в пробке стоишь. Перегорал поджиг ксенона на правой фаре, менял сам, поджиг стоит 1500 р. Контракт, все легко разбирается, за час управился. Еще добавить хочу про вибрацию на руль, она в мороз сильнее, т.к. подушки гелевые замерзают, конечно отогреваются в пробке, но не быстро))
На данный момент владею уже два с половиной года, пока продавать не собираюсь.
Еще хочу добавить, кто собирается брать Аккорда, если у вас в регионе хорошие дороги, не кочка яма, берите!!! Машина действительно радует в эксплуатации! Всем спасибо!
Возможно в дальнейшем, еще что то допишу)