Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
10745
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.1
5 — 27 пятёрок!
Honda Accord 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CF4
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:не замерял л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:SIR
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый велюр
Салон:кожаный руль,стандарт ремни безопасности спереди-сзади, руль вверх вниз. регулируемый электроусилитель руля
Кузов:задний спойлер, распорка под капотом, вставки жесткости в дверях, противотуманки, задняя метла, подогрев заднего стекла,
Ходовая часть:многорычажная подвеска, дисковые тормоза впереди сзади, антипробуксовочная система, ABS, антизанос,
Двигатель:F20B 180 л.с. VTEC 4 цилиндровый рядный поперечный 16 клапанный,
  В школе за сочинения у меня всегда была оценка 3/3, зарание предупреждаю не судите строго. Отзовы других пользователей оказали мне неоценимую помошь при выборе моей первой машины,и я просто не могу не написать свой. Забегая вперед хочу сказать я в восторге от своей машины и хочу поблагадарить всех тех кто написал отзыв про свой Аккорд.

Машина до недавнего времени была для меня лишь незбыточная мечта. К 22 годам мне довелось поездить лишь на дедовской 5-ке 1989 года выпуска, на ней я катался раз в год, когда наведовался к нему в глухую деревушку. Вот так жил я, не думал не годал, закончил институт, начал заробатывать хорошие деньги, и понял что потихоньку приближаюсь к своей мечте, осталось толко выбрать что покупать. Без помощи посторонних мне чайнику было не обойтись, советовали друзья, коллеги, каждый вечер выходил в интернет, читал отзывы на этом сайте, приценивался. Прежде всего обращал внимание на внешность машины, нарвились Субарики В4, Альтеццы, думал про Камри Грацию, Корону Премию рассматривал как вариант Рафика года 98, или HR-V, про Аккорд даже не задумывался. Читал я месяц примерно, ездил на балку, смотрел. У всех машин были плюсы и минусы, я не мог решиться что же выбрать. Читая очередной отзыв про быструю красавицу Альтеццу наткнулся на ее сравнение с Аккордом сиром, это сравнение стало часто встречаться и в других отзывах и не только про теццу. Что за машина такая, стало интересно.. Присмотрелся к аккорду, с виду красавец, почитал про него. Мне показалось что все отзовы про сиры написаны с такой любовью к ним, с таким энтузиазмом. У счастливых обладателей этих аппаратов глаза просто горят от восторга. Думал, думал, читал, смотрел,прочитал отзыв ДЕНа и решил: Аккорд, и именно сир, а то те у кого простои жалеют что он не сировский.
  В4 брать не турбо не поедит, турбо жрет много + субару, а это обслуживание дорогое, говорят там до свечей добераться целая проблема. тецца на литеье 16-17, низкая, а мне еще до дачи ездить надо, и дороже она чем сир, за те же деньги взял бы только хлам. HR-V вариатором все пугали, я сел в нее и у меня создалось впечатление сижу в малометражке какой-то, машина для двоих точно, рафик просой какой-то, пока молодой решил нужен быстрый седан. Где, и как покупать. Были варианты взять во владике, там знакомый. Доверять выбор ему побоялся, сам не полетел, времени небыло, на беспробежный с Японии не хватало чуть-чут, в долги залезать не хотел. Думал взять подешевле конструктор, отговорили пугая проблемами с постановкой на учет, и все же это конструктор. Решил взять на Балке, ходил 3 недели, и решился наконец. Цвет белый, как и хотел, ввезен под полную пошлину, сир, в россии 6 месяцев, владелец женьшина, сигналка дорогая,споллер с габоритами на нем, липучка хорошая,пробег 108 тыс. а в радиоприемнике даже расшерителя нет. На ней почти не ездели, и стоит она на балке больше месяца. Вопрос почему продают? Я понял позже.. Все посмотрели друзья спецы, вроде все в порядке, подвинули продовца на 15-ку, и взяли. Гонял я на ней целый день, едит классно все работает думал во круто. На следующий день нужно было с утра номера получать, ночью было -20 примерно стояла на стоянке, пришел завожу - не заводится. крутит и ни каких признаов жизни, просто ни каких. аккамулятор посадил, вызвонил друга - прикуриваем, молчит, не хочет вообще заводится. Стояли мв стояли, подашел повернул ключ завелась как будто  теплая была. В чем причина мы не поняли, помчался я получил номера, поставил аккамулятор 65W новый, новые свечи, масло в двигателе поменял, думаю ну точно заведется. Утром пришел не заводится, крутит что есть мочи сколько хочешь, даже не схватывает, цепляем ее ташим к другу в сервис, он ее отогревает, чистит там датчик или фильтр холостого хода-завелась, катаюсь я катаюсь. На следующее утро пришел все повторяется, вызываю спецов этих с сервиса, они мучались мучались, выяснили искры нет вообще, грешат на сигналку, завожу ее в боксе теплом. Пришлось ставить на прогрев через 3-и часа на ночь машину, но это тоже не дело. Мчусь в хонда-центр, там ее оставил на ночь на улице они утром посмотрели, сказали да проблема: или сигналка или процессор завели ее в боксе, денег не взяли, EPS датчик сбросили, за 450 руб. а то у меня руль подглючивал. Мчусь я к сигнальшикам, благо гарантия на сигналку была, говорю сигналка ваша глючит, они мне быть такого не может. с одним мастером там общался общался, решили есть там одна релешка, одна из многих, на трамлер идет, можно ее попробывать отключить. Совершенно бесплатно, за 3-часа работы мне ее отключили. Стала заводиться, но с трудом, хорошо у меня 2-а комплекта свечей, на первых кручю она дергается, заливает их, вставляю свежие заводиться. Посоветовали друзья лить бензин крайснефть, до этого заливался на омни, 96 залил стала заводиться сама, два дня стоит, ночью -25 прихожу заводиться. так я счастлив стал. Да проблему искал, недели 2-е денег потратил, а причина вот в чем оказалась. К слову мне очень понравилось обслуживание в хонда-центре. думаю машину продавали потому-что не заводилась, искра пропадала даже при -15 после 4-5 часов на улице. Думаю на следующую зиму доросту до гаража.
в остальном машина зверь, все кто садиться в нее из моих знакомых корольшиков, и др. тоетоводов раскрывают рты. скорость набирает на раз два три, при 140 скорость чуствуешь ту же что и при 100, машина создана для больших скоростей, но я пока езжу плохо, поэтому медленно. вчера габорит сгорел правый передний заехал в сервис горбатый, они мне выкрутили ксеноновую лампочку, хотели заменить, я говорю вы чего это же габарит, 30 минут там проторчал, заменили мне ее за 60 рублей, при этом разобрав всю фару, когда надо было просто выдернуть держатель расположенный рядом с фарой. Теперь сам буду менять 5-минут делов. попросил посмотреть масло в коробке, они его смотрели смотрели, нюхали, и толком сами не знают надо его менять или нет. Замена 5000 у них стоит. Еще у меня глюк наблюдается включаю зажегания загорается проверка всех лампочек на приборной, и горит лампа коробки D4 при том что машина на парковке и горит Р, раньше не замечал. лампа гаснет через секунду одновременно с другими, кто знает че за фигня? Еще если стою на горке и с парковки заднию врубаю машина дергается, в других случаях все в порядке. Машина просто супер, но надо за ней следить, особенно за коробкой.  
Опубликован
 

Комментарии

22.02.2007
Первый! По машине - глюков многовато. Дергается - походу, масло придется все-таки сменить. Поищи - ребята здесь всё подробно расписали. Частичная замена!!! Даж я запомнил) и еще не уверен, но походу крашеная...повторю: не уверен!!
Ответить
   
на хондах есть самодиагностика АКПП (когда загорается D4), проверь коробку
Ответить
   
   
22.02.2007
автор
Крашеная почему?
Ответить
   
   
22.02.2007
автор
если лампа D4 горит всегда то проблема, она гаснет, как и гаснет CHEK, зогарается и гаснет, надо ехать проверяться.
Ответить
   
   
22.02.2007
Самара
Машина прикольная,красивая! То Ал:С утренней заводкой на промороженную машину проблемки будут появляться периодически и чем ниже будет температура,тем чаще они будут появляться(у самого была хонда и у многих моих знакомых,так что знаю,что говорю). На счет дерганья коробки-часто это бывает из-за грязного масла в акпп(искренне надеюсь,что у тебя проблема только в этом).Состояние масла в акпп можешь проверить сам,это не очень трудно.Берешь бумагу с хорошо впитываемой поверхностью,вынимаешь щуп из коробки и капаешь с него на бумагу.Если масло быстро и хорошо впиталось,на бумаге осталось очень-очень мало всякой хрени(грязи) или не осталось вообще(ну это бывает только в супер идеале и обычно,только когда масло очень свежее) значит дело не в масле,так как оно у тебя О,К и менять его пока не надо.Если же все наоборот,т.е масло очень плохо впиталось и на бумаге много грязи,значит масло на замену.Да кстати 5-ть штук за замену дороговато.Тебе проще самому купить жижу(только учти в хонду льют,только оригинальную хондовскую жижу и в акпп и в гур) и заехать в любой нормальный сервис,где знают и понимают,что такое акпп-поверь за работу с тебя возьмут максимум 700рэ. То КаПризный:Ты прав-тон по машинке немного гуляет.Правое крыло сто пудов крашенное. То Ал:Не парся,даже если машинка местами у тебя крашена-она у тебя все равно Супер!!! И запомни-у тебя ACCORD,а это очень много значит(мне очень эти машинки нравятся). Удачи тебе на дорогах и береги свой самолет!!!
Ответить
   
   
22.02.2007
Омск
Да будь повнимательней с коробкой у Sir`ов очень капризная коробка, масло меняй частично, раз уж решил полностью то только с заменой фильтра в коробке, а это уже не 5000 руб. Раз дергается признак грязного масла, хорошо, если только масла!
Ответить
   
   
22.02.2007
автор
Спасибо макс, Mugen, буду смотреть масло, если что менять,
Ответить
   
   
22.02.2007
Омск
Не затягивай с этим делом, потом дороже встанет!
Ответить
   
   
22.02.2007
автор
У меня есть прием что бы не дергалась, ставлю на ручник когда стою на горке, врубаю нитралку и скатываюсь, потом на ровном покрытии она не дергается.
Ответить
   
   
22.02.2007
Омск
Какие бы ты не придумывал изащирения, этого быть не должно, поэтому не выдумывай, а езжай в сервис и делай частичную замену, конечно, если не поздно, в противном случаем полная снятие коробки замена фильтра, но это уже другие затраты!
Ответить
   
   
22.02.2007Санчо
Да проблему искал, недели 2-е денег потратил, а причина вот в чем оказалась. .... и в чем? я чето так и не понял как заводилась плохо так и заводится? Купил бы лучше тойоту и не парился бы) заводится всегда и везде жрет любой бенз и масло ) хотя лисапет канечно прикольный тока белый цвет ей не идет черный и тока черный должен быть у хонды
Ответить
   
22.02.2007
Самара
Ал не экспереминтируй с коробкой на ней вообще накатом не желательно ездить!
Ответить
   
   
22.02.2007
автор
понял,с заменой затягивать не буду. То:Санчо А машина сей-час у меня заводится в любой мороз, небыло случая чтоб не заводилась, причина была в сигналке, мерзла релешка и искры небыло, она у меня холодная раньше вообше не заводилась, я ее в бокс теплый таскал, благо он рядом и там знакомый.
Ответить
   
   
22.02.2007charly
Мурманск
Во столько денег сие счастье встало?
Ответить
   
   
22.02.2007
Тюмень
машинка красивая у самого аккорд только не сир.кстати зимой плохо заводиться но крутиш подольше всеравно заведется!и корбка дергается может это из-за масла или уже чемуто пришел пипец???подскажите буду благодарен
Ответить
   
   
22.02.2007
на хондовские кобки многие жалуются.
Ответить
   
   
Кстати у Б4 внешность красивее и салон намного дороже и благороднее, а едит Б4 очень не плохо, даже атмосферник на автомате, особенно если учитывать что по трассе идет хорошо и уж не как не хуже Аккорда, ну а в городе со светафора, ну летом да черепашкой кому-то покажется, а вот зимой вся твоя дурь идет в букс колес и не более, да и куда гонять если всюду пробки. Так что на вкус и цвет как говриться..., а следующую бери обязательно Б4 на Аккорд ты с неё уже точно никогда не пересядешь ;)
Ответить
   
   
22.02.2007
автор
масло посмотрел по совету макса, вроде нормальное. знакомый сказал что дерганье при переключении с Р на R когда машина стоит под наклоном это нормальное явление, если на ровной поверхности дергается это проблема. У меня на ровной поверхности скорость врубается плавно, можит и нет ни какой проблемы в коробке, надеюсь... субарик В4 это мысль, поживем увидем может когда-нбудь пересяду.
Ответить
   
   
22.02.2007
Самара
ТО Ал:Есть еще один способ проверить коробку на износ. Обрати внимание есть ли у тебя откат на зад,когда ты трогаешься в гору?Это очень просто проверить.Стоишь ты например на светофоре в гору на красный свет,разумеется педаль тормоза у тебя нажата и положение коробки на D.Отпускаешь педаль тормоза(только прежде посмотри на зад) и все сразу станет понятно.Если отката нет и машина осталась на месте,то все О.К,а вот если откатилась-значит коробка имеет износ и ее надо посмотреть.
Ответить
   
   
22.02.2007
Машина классссс! В свое время поменяла ее на Альтезу... Не сравнимо даже. Продала через пол года. Тяжело будет при выборе следующей. Удачи.
Ответить
   
   
23.02.2007
автор
Макс спасибо за совет проверю, про алтеццу думал как про следующую свою машину. Но в ближайшее время ее менять точно не собираюсь.
Ответить
   
   
23.02.2007
Белово
то Макс я первый раз такое слышу,чуть подробней можеш про диагностику написать?
Ответить
   
   
24.02.2007
Москва
При наклоне дёргается почти любая коробка !!! У меня на Домани , на ББ, на ТОрнео - тоже такое есть - т.е. это не ТРАБЛ !!!!! А вот если толчок ощущаешь при переключение передач - вот это уже проблема !!!! Сейчас тоже отзыв напищшу !!!
Ответить
   
   
24.02.2007
Новокузнецк
Если под уклоном стоишь,сначала на ручник поставь - и дергаться не будет.
Ответить
   
   
24.02.2007
автор
на ручник ставлю, все вроде ок.
Ответить
   
   
25.02.2007
Самара
То ROOOM42:Я вроде все описал.У здоровой корбки отката назад быть не должно,если откат есть,значит у коробки изношен механизм(какой именно точно не помню,так что не буду называть,чтоб не на врать).
Ответить
   
   
25.02.2007
А че за фигня с заводкой у хонд? У меня после -15 заводится раза с 3-4. Это "фирменный" глюк?
Ответить
   
   
25.02.2007
Самара
То VD:А че за фигня с заводкой у хонд? У меня после -15 заводится раза с 3-4. Это "фирменный" глюк? Ты прав,судя по опыту эксплуатации многих хондоводов,именно так и есть.Вообще HONDA авто загадка,иногда что-то где то застучит и хрен допрет что и где.Бывает люди кучу железок поменяют,а стуки не проходят.
Ответить
   
   
25.02.2007
автор
Я гараж куплю или вебасту поставлю, но хонду не продам. А если хочите машину без загадок, простую и понятную, и чтоб заводилась легко, берите Жигуль.
Ответить
   
   
25.02.2007
Да уж, загадочное авто. У меня на аккорде заскрипело в передней подвеске, думал сайлент блоки, на улице было всего -10, потеплело до 0 и все устаканилось.
Ответить
   
25.02.2007
To Ал:никто тебе о продаже и не говорит, просто люди деляться впечатлениями об эксплуатации. Сам взял аккорд случайно, нисколько не жалею, тойота отдыхает (среднестатистическая).На мой взгляд у хонд 3 недостатка: 1)Хреново заводится зимой 2)Глючит ЕРS (уводит вправо автомобиль) 3)Часто гонит датчик кол-ва бензина в баке (или как там его правильно назвать)
Ответить
   
26.02.2007
у меня прошлой зимой тоже не важно заводилась поменял все по кругу свечи фильтр кислородный дачик масло жиже и все заводится без проблем с пульта после ночной стоянки. хотя этой зимой не сильно холодно, однако прошлой зимой даже в -25 уже не заводилась. так что считаю что проблемы с запуском это какой то косяк в авто епс у меня не глючит в право может по другой причине вести насчет дачика согласен:))) ну и так еще есть моменты как соберусь напишу повторный отзыв после 1,5 эксплуатации хонды аккорд :))) думаю будет очень поучительно.
Ответить
   
   
26.02.2007
одно точно могу сказать ни хонда центр ни горбатый не стоит посещать :))) у нас в иркутске очень мало людей которые че то шарють в устройстве хонды :)))
Ответить
   
   
26.02.2007
автор
То ДЕН: а кто шарит в Иркутске по хондам? Моя при -20 заводится норамльно, точно так же как и при -5, не отличишь. А в больший мороз пока не приходилось заводить. Датчик топлива глючит, но я еще до конца не разобрался, может разные показания из-за наклона самого авто.
Ответить
   
   
26.02.2007
автор
Сегодня глюк с сигналкой вышел: завел машину, стою на стоянке жду пока меня выпустят другой авто, смотрю мигают оба поварота, я их потыкал, ничего не изменилось, машину глушу, она давай пишать, зажигания нет - режим тревога, отключать не получается, я аккамулятор отключаю, включаю, тоже самое, и так и по всякому, не отключается, зажигания нет. Че делать? ее ни уташишь - нитралку не врубишь, я просто растерялся, еще вечер воскресение. привез второй брелок, тоже самое. потом тревога сама отключилась, так же внезапно как и появилась. завел уехал. Боюсь повторения этого случая.
Ответить
   
   
26.02.2007
смотря по какой части в принципе есть люди которые имеют опыт сервиса хонды но за ними глаз да глаз нужен поэтому самому не мешало бы знать хотя бы теоретически что и как. к слову мне недавно делали ТО 100 ГРМ и прочее так вот в 2 х сервисах по 3 раза переделывали то ремень не так поставят то затянут слишком то наоборот расслабят вот и намучился я :(((( и это были мои знакомые!!! которые били себя пяткой в грудь что они суперпупер. про сигналку почитай мануал наверно настройки какие нибудь надо изменить:))) а все остальное найдешь на www.hondamotor.ru www.redliners.ru
Ответить
   
26.02.2007
автор
сколко заплатил за ТО ГРМ? как определить что ремню требуется ремонт,осмотр.
Ответить
   
26.02.2007
за ТО 12 000 все вместе. менял помпу (оригинал), ролики (не оригинал), ремни (оригинал) все и генератора тоже, сальники, датчик давления масла тек зараза, антифриза 6 л зеленого, все было в отличном состоянии кроме помпы она почему то жужжала из за нее и стал все разбирать. наверно машина долго в японии простояла без антифриза здесь проехал 40 000 тыс и она сдохла. если все ок не жужжит не бренчит то менять не стоит. ремень ходит до 170 000 тыс. просто сними клапанную крышку кожух и посмотри состояние ремня с обратной стороны и роликов. а если есть деньги и собираешься на машине долго ездить то лучше замени.
Ответить
   
   
26.02.2007
Самара
для Ал и Дена:все было в отличном состоянии кроме помпы она почему то жужжала из за нее и стал все разбирать. наверно машина долго в японии простояла без антифриза здесь проехал 40 000 тыс и она сдохла. нормально ты Ден проездил с помпой,ее очень часто меняют вместе с ремнем ГРМ(кому как повезет,у некоторых помпа живет очень долго).А вот ремешок не стоит до 170 тыков заезживать-бережонного бог бережот,а скупой платит дважды(дураки и того больше-это я не про вас)!
Ответить
   
   
26.02.2007
автор
Пробег у меня 109 ничего те стучит не бренчит, с заменой ремней думаю можно подождать. По сигналке сегодня ездил спрашивал, мне сказали что машина потеряла связь с секреткой, помехи какие-то помешали. И сигналка думала что я угонщик, заблокировалась, потом связь восстановилась и машина завелась. В случае потери связи нужно вводить пин, он разблокирует машину.
Ответить
   
   
26.02.2007
ага бывает такое:))) у меня особенно часто в новоленино в районе подстанции там поле какое то вообще сигналка не работает один раз втроем на разных машинах стояли и тупо пультами щелкали ни у кого не открывалась:)))) по поводу помпы четверо из шести моих знакомых на аккордах поменяли помпы при замене ГРМ, у других ходила больше чем 100 000 км. повторюсь если будешь долго ездить и есть деньги лучше поменять где нибудь в диапазоне 115 000 125 000 тысяч от греха подальше.
Ответить
   
   
27.02.2007
автор
То ДЕН: К лету постараюсь поменять. А масло в каробке не менял?
Ответить
   
   
27.02.2007
менял у меня ж механика там все просто и дешево:)))
Ответить
   
   
Xexe, a ya svoyu hondachky kupila za 3000$, 99 goda. Sovet: chtobj ne glyuchila, kogda na moroze zavodite, pereezzhaite v bolee teplje stranj ;) A voobshe nikogda eshe ne byla tak dovol'na avtomobilem.
Ответить
 
   
   
01.03.2007
Что не говори а HONDA лучше TOYOTы!!!
Ответить
   
   
01.03.2007
Нормальный отзыв, и читать прикольно. А тройка за сочинение у тебя ток из-за грамматики была. Когда останавливаешься на горе, то, переведя рычаг в режим "Р", сначала дерни ручник, а потом отпускай педаль тормоза. Тогда при включении скорости машинка дергаться не будет.
Ответить
   
   
02.03.2007
автор
То Sanya 528: Так и делаю, научили, все в порядке. масло менять значит рановато. А насчет грамматики да.. у меня матиматический склад ума просто.
Ответить
   
   
02.03.2007
аха регина приглашай обязательно переедем в твои теплые страны :)))
Ответить
   
   
04.03.2007SANTYAI
  
ХМАО,Нягань

Сообщений: 9801
При постановке машины на стоянку не поленись перевести рычаг АКПП с D на N не отпуская тормоза, затяни ручник и переведи рычаг далее на P. Дёргаться не будет -проверено. И не снимай с ручника пока не переведёшь рычаг на D или N, также удерживая педаль тормоза. P.S. Дерганье очень вредно для блокировки вторичного рычага. Эта блокировка как раз включается, когда ты ставишь рычаг на P.
Ответить
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
   
   
04.03.2007Chinden
Ал, машинка у тебя просто супер!!! Написал все просто отлично, насчет грамматики не волнуйся, так ;)) главное что, ты мысль свою правильно излагаешь! Насчет коробки, тут тебе ребята правильно написали, "это нормальное явление, что на горке дергается". Ты когда будешь с горки или в горку с парковки трогаться, нажимай, сперва тормоз, а потом переключай нужную передачу и трогайся затем.Так для коробки лучше. Уж я то знаю....поверь мне ;) А масло в коробке лучше поменять!!!Ну это сугубо мой мнение!!! Ладненько, ты давай к лету готовься, опять соберемся куда-нибудь сгоняем!!!!
Ответить
   
   
06.03.2007
автор
Сгоняем не на машинах, а на великах!!
Ответить
   
   
07.03.2007Chinden
Конечно, я это и имел в виду,....нафиг на машинах..... Если на машинах, то лучше бы на Алтай!!!!
Ответить
   
   
Посмотрите это работает как часы zarabotaite.nc.ru
Ответить
   
   
05.07.2007Don Vivaldi
что такое ESP?
Ответить
   
01.08.2007
Москва
У меня точно такая же автомашина, просто супер, только вот коробку недавно, помойму сжёг и хотел бы узнать, какая модификация коробки стоит на этой машины, т.к. у меня все надписи стёрлись...
Ответить
   
   
23.09.2007kelita
Иркутск
Да-а, что только хондоводы не придумают, что бы машина не дергалась: и ручник затянуть и рычаг коробки в определенной последовательности переключать... так еще после этого говорят, что машина супер...
Ответить
   
   
31.07.2010
u menya tozhe takaya fignya bilo!!!takaya zhe mashina!!!problema.sdelal diagnostiku korobki mne skazali nado menyat' solioid/oshibka 211 pomenyal.teper' vse ok!!!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв